Brass: Pittsburgh

2026

свернуть все темы
wergg написал месяц назад: # скрыть ответы

жаль, кроме картинки ничего нет. Страничка игры на сайте Роксли 13.08 создана.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну как ничего нет? Обещают трубопроводы и нефтеперерабатывающие заводы, а также смену колеи ЖД-путей в середине игры.

wergg написал месяц назад: # скрыть ответы

смена колеи по сути смена эпохи каналов на железку. В кормеханике все еще brass. А вот как там нефть будет реализована и трубопроводы - посмотрим. Какая все таки нажористая механика оказалась. На ней сам Мартин Age of Indastry выпустил, Гэван Браун на ней Бирмингем собрал, а теперь и это. Возможно, конечно, это им просто денюжек очень хочется, а первое место в БГГ очень хороший стьарт для рекламной кампании. А может даже и игра будет хорошая. Может даже в 2026 году

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Похожие мысли. Если это тоже самое, то смысл, а если это новая игра, то можно было и не примазываться к прошлым заслугам и не называть её Брасс.

Думаю это новое, потому что Бирмингем это третья редакция одной и той же игры, которую делали по итогу около 10 лет, там уже ничего не выжать.
Это новое едущее на лаврах старого, имхо.

wergg написал месяц назад: #

Fuerland нам три раза Терру Мистику продала в разных коробках. Тут ничего нового. Там так и пишут: Age of Innovation, a Terra Mystica game. Возможно, кому-то тема просто зайдет лучше про Питсбург и нефтеперегонку, а не про хлопковые фабрики.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Игромеханически в своей основе - это тот же Brass, и как будто бы нет смысла называть игру иначе.

Поддержу мысль, которую уже озвучили в обсуждениях на BGG: хотелось бы, чтобы Питтсбург был ближе к Ланкаширу, чем к Бирмингему.
Из того, о чем уже успели рассказать авторы, очень нравится идея с рапределенными по игровому полю рынками, а также бонусы за использование железнодорожных путей, расположенных по краям игрового поля.
Еще неплохо выглядит правило "теперь все и всегда доставляется по железной дороге", а также здания без символа связи.

Посмотрим, насколько складно и логично впишутся в игровой процесс другие реализуемые идеи и механики, о которых нам расскажут разработчики в дальнейшем.

Bopper написал полтора дня назад: #

По-моему идеальный пример тут Великий западный путь. Во всех его воплощениях, регионы разные, общие правила и механики похожи, но в каждой "части" есть свой нюанс

Avalanch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что случилось с прикрепленными картинками? Это тесера так зажевала их или кто-то прикрепил такое непотребство?

bg01cc написал полмесяца назад: #

Как выяснилось, Тесера зачем-то из картинок формата PNG автоматически вырезает черный цвет.

Siar написал месяц назад: #

Ого, новый Брасс. Наверняка будет игрой года.