| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Nezox11 2208 |
|||
Iga 677 |
|||
Grellenort 136 |
|||
OlegKlishin 3980 |
7 |
||
alvor 54 |
|||
Kekit 245 |
6.75 |
||
don_cab 546 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Iga
677 |
б/у 2300 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Nastek
115
|
||
womol
20249
|
||
gyrus
1663
|
||
kenny_smarts
42713
|
||
Siva
2420
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
alisa27 1574 |
||
Grellenort 136 |
||
OlegKlishin 3980 |
7 |
|
pa6_uucyca 5144 |
7.75 |
|
Suflihim 3730 |
||
kenny_smarts 42713 |
7.25 |
|
ChePL 6199 |
7 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
svetamuzyka
5445
|
||
niyasova
543
|
||
Draco
1208
|
||
Dima_I
1919
|
||
Curtis_Truffle
14221
|
||
womol
20249
|
||
DJem
11733
|
||
| автор: |
Martyn F
|
| художник: |
Клаус Штефан
|
| издатель: |
Abacusspiele
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский |
| комплектация: 48 карт |
![]() |
![]() |
![]() |
| 14 |
геймплей |
7.00 |
глубина |
6.64 |
оригинальность |
6.57 |
реализация |
6.79 |
Две тысячи лет назад на границах Римской империи, жизнь текла своим чередом, покуда на границе не появились варвары. Так, что игрок должен не только выращивать зерно на полях, ловить рыбу, добывать древесину, но также поддерживать хранителей в умной сети сторожевых башен, построенных для раннего обнаружения пожаров и варварских нападений.
Каждый игрок имеет свою собственную колоду карт, перемешав которую вытаскивает одну наугад и кладет на стол возле себя; второй игрок проделывает тоже самое. Далее игрок может дополнительно разместить одного из миплов на этой карте; после выставления на карту мипл не может быть возвращен в запас. Вторая карта (и все последующие) должны быть размещены рядом с ранее сыгранными картами или касаться их одним из углов. После каждой сыгранной карты, игрок может либо разместить нового мипла на этой карте или переместить уже имеющегося на поле; мипл может двигаться только на соседнюю территорию, например, из леса на озеро или с поля в лес.
Игра заканчивается как только оба игрока выложили на своём поле 16 карт (в квадрат 4х4).
Каждый игрок получает очки следующим образом:
Игрок с наибольшим количеством очков побеждает, в случае ничьи выигрывает тот игрок, который имеет наибольшее количество очков с одной фигуры.

7.58
Комментарии
Похоже на какую-то вариацию на тему каркассона, только каждый на своём поле.
Просто нахально украдена идея Каркассона. И ни чего не меняется о того, что каждый в своем огороде.
Многое меняется. Каркассон тоже не новаторская идея.
Переводил на калькуляторе, кто может - поправьте.