| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Siolim 337 |
|||
HIman 561 |
8 |
||
Pum_purum 1438 |
|||
petserg 1359 |
1 | ||
DimasTheStuntman 2039 |
7.5 |
||
id 3366 |
|||
Nesdehniy 620 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
xserber
849
|
||
maximka
3514
|
||
Elim
78
|
||
Malgrim
6448
|
||
Horst
674
|
новую | |
DimitryHusband
214
|
||
bibr
1296
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yarik 1318 |
7.5 |
|
TTK 4234 |
7.75 |
|
HIman 561 |
8 |
|
Elim 78 |
||
Tobi 9645 |
10 |
|
Zakharro 3192 |
7 |
|
mrs_spoon 651 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
aka_demik
1853
|
||
kANEgg
333
|
||
2zoom
2008
|
||
Yarik
1318
|
7.5 |
|
WolandHead
2473
|
||
xserber
849
|
||
GingerBreadMan
34922
|
||
| автор: |
Christophe Pont
|
| художник: |
Maxime Estoppey
|
| издатель: |
Stratagem Ltd
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 27 |
геймплей |
7.81 |
глубина |
7.74 |
оригинальность |
7.81 |
реализация |
8.00 |

Комментарии
Прочитал правила. Судя по всему игра очень конфликтная. Если не война, то мятежи или отжим ресурсов и монополий. При этом правила показались довольно простыми как в империале, только вместо рондейла карты персонажей.
Самое сложное в этой игре - это найти пять игроков для полноценной партии в исторический режим. Именно пять, не меньше и не больше. Игра очень хороша.
В плане взаимодействия игра действительно конфликтная как это по правилам чувствуется по 5бальной системе. С какой игрой можно сравнить спартак 5, цивилизация 4, сквозь века 3.
Исторический сценарий хорошо работает только тогда, когда англичане, французы и голландцы готовы взаимодействовать против португальцев и испанцев. Если такого взаимодействия у вас нет, а это правило, а не исключение, то лучше играть по базовым правилам.
Добавил правила на русском. Только открывать нужно в пдф фоормате.
Не понятно как Датской республике разыгрывать 5 карт первые 3 хода? По условиям они могут разыгрывать только 3х персонажей, даже с их доп. картой торговца получается только 4 карты.
Им больше и не нужно. Как показывает практика, они хорошо обогащатся за счет 2 стартовых монополий.
Я, конечно, не знаю, как оно в игре, я еще не играл, но судя по прочитанным правилам боёвка в игре - это тихий ужас. Я, конечно, понимаю, что это игра не про войну, а про другое, но тем не менее... Более случайной, неконтролируемой и примитивной боевки ни в одной игре не видел.
Обязательно играйте только в исторический вариант c ассиметричными сторонами. Боевка тут вполне предсказуемая и стандартная для кучи стратегий и тактик, даже в таких монстрах как HIS и Virgin Queen ее основа такая же (т.е. за одну часть один куб и хиты на 5-6). Но вообще игра впервую очередь про дипломатию, четкий расчет всего хода и умение торговаться.
Fonfrost, a сколько минимум надо человек на игру, чтоб играбельно?
И сколько реально времени игра занимает по продолжительности?
А я правильно понял, что есть механики игры напрямую связанные с дипломатией?
На исторический вариант второй редакции нужно строго 5 человек. Обычный вариант игры первой редакции советую даже не пробывать, ибо там совершенно другие акценты и весь игровой процесс направлен в совершенно другое русло... По времени это 3-4 часа.
Да, механики игры подталкивают договариваться - в историческом варианте стороны ассиметричны и делают что-то лучше, а что-то и хуже других, плюс сфера региональных интересов у них в лоб пересекается со сферой интересов какой то другой державы, далее игроки могут свои бабки отдавать другим игрокам (т.е. допустим шантаж, можно откупиться или купить выгодные вам действия) , многие действия можно на прямую выполнять не на себя, а на другого игрока, далее игрок сам в праве распоряжаться разрешит ли он другому игроку вывозить товары из колоний, которые находяться под его косвенным или прямым контролем, или продавать свои товары, которые уже находяться на европейском рынке (обычно за это требуют бабки свер того, что определено игрой).
Еще по опыту игры советую использовать такое опциональное правило, добавляющее некую "перчинку": если игрок нарушает данное другому игроку обещание, он опускается на одно деление по шкале дипломатии.
По характеру игра на Сынов Анархии чем то похожа.
Боевка в этой игре не главное. Главное запустить движок по финансированию всей своей империи. И при этом не сильно насторожить противников, которые могут сильно помещать.
Кто подскажет поле в игре насколько большое?
Стандартный размер, как в стратегиях GMT (к примеру как в TS, которая у вас есть).
TS?
Twilight Struggle
У меня нет ТС)
как большие поля GMT, 22 на 34 дюйма примерно