Итак после нескольких игр впечатления сместились даже в лучшую сторону чем были.Оригинальная,продуманная и хорошо реализованная игра. Может не самая глубокая как скажем старкрафт,но тут это и не нужно.
Итоговая оценка нашего клуба: 9.25 Снимаем пол балла за геймплей союзов.Он чуть не доработан. И 0.25 за сложности с картами.На них огромная смысловая нагрузка и можно было бы сместить акцент с бесконечного разбора карт, скажем, на качество юнитов.Например, юниты света малочисленнее(можно тока вызывать подкрепления) и их изначально можно было делать сильнее,а не переносить все эти преимущества в карточки боевые.
А так прекрасная игра.Одна из лучших на моей памяти
не совсем согласен с притянутым за уши) мне понравился такой вариант нерушимых союзов.Разве что можно было бы например кубики каждому свои дать.Чуть больше индивидуальности
Итак,War of the Ring Second Edition. После первого прогона она мне показалась великолепной. А теперь по порядку:
Правила разбирали в общей сложности примерно часа 4.Но надо сказать,что лично мне скучно не было.Игра не сложная,но правила длинные сами по себе,поэтому пришлось попотеть. Масштаб игры - это старкрафт, игры престолов и цивилизация. Но это по первым ощущениям. В отличие от тех же престолов игра предельно близка к книге,что её несомненный плюс.Играя за Саурона ты чувствуешь невольно себя настоящим Тёмным Властелином, который не просто силён,а объективно сильнейший во всём Среднеземье. Жалкие Люди,Эльфы и Гномы ничто не могут противопоставить твоей военной мощи. Это увлекает. Саруман имеет так же большую военную мощь и являясь таким же противным Гадом для всех народов Среднеземья, явно доминирует в своём регионе. А что Свет? Свет как обычно дрожащими от пота руками, держась из последних сил под натиском орд Саурона и Сарумана,пытается протащить кольцо в Мордор,при этом не огребая по щам. Что черизвычайно сложно, в виду всё тех же орд.
Игровая механика проста и сводится к 2м аспектам. Братство Кольца тащит кольцо в Мордор,активно теряя трупами и свалившими своих членов.Саурон и Саруман это кольцо ищут. Военное противостояние предельно просто Люди,Гномы и Эльфы огребают. Вопрос весь в том повсеместно и всегда,либо точечно и кое где побеждая. От этого и есть 2 варианты победы у всех сторон.Через кольцо или через войну.
Итого: атмосферность прекрасна,геймплей продуман,удобство игры достаточно высоко, приближенность к книге максимальна. Оригинальна и достаточно сильно отличается от всех стратегий изначальным балансом. Из минусов похоже только глубина стратегий будет не столь сильна, скажем как в том же старике,но мне кажется будет крайне вариативна. В виду может быть интересна в тактике более чем игры престолов. Союзы здесь соответственно жёсткие и командная тактика побеждает,хотя и в команде как и полагается есть соревнование. Что тоже радует,очень.
Первично ставим оценку 9 из 10.Можем корректировать со временем.
После нескольких прогонов игры добавляется впечатление,что игра не глубока. За что можно снять 0,5 балла,так как игровая атмосфера немного ухудшается. Итог: 7,5 из 10
Итак после нескольких игр впечатления сместились даже в лучшую сторону чем были.Оригинальная,продуманная и хорошо реализованная игра. Может не самая глубокая как скажем старкрафт,но тут это и не нужно.
Итоговая оценка нашего клуба: 9.25
Снимаем пол балла за геймплей союзов.Он чуть не доработан. И 0.25 за сложности с картами.На них огромная смысловая нагрузка и можно было бы сместить акцент с бесконечного разбора карт, скажем, на качество юнитов.Например, юниты света малочисленнее(можно тока вызывать подкрепления) и их изначально можно было делать сильнее,а не переносить все эти преимущества в карточки боевые.
А так прекрасная игра.Одна из лучших на моей памяти
не совсем согласен с притянутым за уши) мне понравился такой вариант нерушимых союзов.Разве что можно было бы например кубики каждому свои дать.Чуть больше индивидуальности
Итак,War of the Ring Second Edition.
После первого прогона она мне показалась великолепной. А теперь по порядку:
Правила разбирали в общей сложности примерно часа 4.Но надо сказать,что лично мне скучно не было.Игра не сложная,но правила длинные сами по себе,поэтому пришлось попотеть. Масштаб игры - это старкрафт, игры престолов и цивилизация. Но это по первым ощущениям. В отличие от тех же престолов игра предельно близка к книге,что её несомненный плюс.Играя за Саурона ты чувствуешь невольно себя настоящим Тёмным Властелином, который не просто силён,а объективно сильнейший во всём Среднеземье. Жалкие Люди,Эльфы и Гномы ничто не могут противопоставить твоей военной мощи. Это увлекает. Саруман имеет так же большую военную мощь и являясь таким же противным Гадом для всех народов Среднеземья, явно доминирует в своём регионе. А что Свет?
Свет как обычно дрожащими от пота руками, держась из последних сил под натиском орд Саурона и Сарумана,пытается протащить кольцо в Мордор,при этом не огребая по щам. Что черизвычайно сложно, в виду всё тех же орд.
Игровая механика проста и сводится к 2м аспектам. Братство Кольца тащит кольцо в Мордор,активно теряя трупами и свалившими своих членов.Саурон и Саруман это кольцо ищут. Военное противостояние предельно просто Люди,Гномы и Эльфы огребают. Вопрос весь в том повсеместно и всегда,либо точечно и кое где побеждая. От этого и есть 2 варианты победы у всех сторон.Через кольцо или через войну.
Итого: атмосферность прекрасна,геймплей продуман,удобство игры достаточно высоко, приближенность к книге максимальна. Оригинальна и достаточно сильно отличается от всех стратегий изначальным балансом. Из минусов похоже только глубина стратегий будет не столь сильна, скажем как в том же старике,но мне кажется будет крайне вариативна. В виду может быть интересна в тактике более чем игры престолов. Союзы здесь соответственно жёсткие и командная тактика побеждает,хотя и в команде как и полагается есть соревнование. Что тоже радует,очень.
Первично ставим оценку 9 из 10.Можем корректировать со временем.
После нескольких прогонов игры добавляется впечатление,что игра не глубока. За что можно снять 0,5 балла,так как игровая атмосфера немного ухудшается. Итог: 7,5 из 10