Чужие против хищника

2011

свернуть все темы
Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Хомурлы

Смотрю вот на коробку вечерами и понимаю, что игра очень слабая, но... но потенциал есть. Так вот. Хоумрулил кто, для того, чтобы допилить весь этот трэш и угар!)

ZvezdaInfo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мы. Но к тому времени, у нас закончились права на франшизу и все наработки сгинули в пучине серых будней.

Pandem написал 8 лет назад: #

Это лучший комментарий от издателя, который я читал на Тесере! :)

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А может чего осталось в записях? Поделитесь, а игроки допилят :)

ZvezdaInfo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не будем обещать, но попробуем что-нибудь нарыть. Сложность заключается в том, что менеджер проекта уже не работает с нами.

Dojo написал 7 лет назад: #

случайно не нарыли ли?)

edward написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В игре столкнулись с проблемой поиска и контроля локаций, необходимымых для выполнения заданий: достаточно блеклое поле, нестандартная идентификационная сетка локаций. Для упрощения поиска пришла мысль распечатать номера локаций и приклеить их к полям скотчем. Т.е. все ключевые локации для людей помечены номерами на зелёном фоне, Чужих - оранжевые, Хищник-красные. Теперь, при выборе цели на каждом уровне, мы за секунду визуально определяем что нам выгоднее выбрать. Наклеенные метки абсолютно не портят общий вид и не мешают другим игрокам.

Dojo написал 10 лет назад: #

Да. Такой апгрейд необходим) иначе глаза сломаешь, пока ищешь нужную клетку)
Я так понял вы просто пометили все ключевые точки из всех миссий для каждой расы?

Petsar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

вчера сыграли с измененными правилами. В результате шустрые люди выполнили первое задание, на награду купили курсанту снайперку, спустились под землю и за три хода без проблем расписали несчастного гибрида, куцо скачущего по канализации в попытке организовать себе хоть какую-нибудь подмогу.
Потом гвардейцы, настроенные на полную зачистку города, всемером двинулись к окраине, на которой засел хищник и долго бегали за главой клана по домам и в конце концов добили его, кинув гранату в люк.
Вывод: похоже, понерфенному гибриду на первых порах приходится несладко, один солдат - уже смертельная опасность. Хищник силен при позиционной игре, хорош в начале партии, но все же чего-то ему не хватает, второй попытки или допжизней

Zmil написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Если представлять себе канализацию чем-то вроде стадиона - без стен, то так оно и случится. А так от снайперки толку мало.

edward написал 10 лет назад: #

Снайперская винтовка-слабое подспорье людям в городе, но никак не в канализации, где везде коридоры и стены. Массивная атака Чужими людей трагически быстро уменьшает популяцию Людей (которая не восстанавливается), вынуждая их передвигаться группами, тем самым замедляя выполнение заданий. Хищник должен быть крайне осторожен в выборе жертв, ибо уничтожая людей рискует быть атакованным роем Чужих в конце игры, а большая часть заданий в городе так и "подбивает" получить людской трофей.

maval написал 11 лет назад: # скрыть ответы
впечатления

В игре наблюдается очень жесткий декласс со стороны людей. Игрок, грамотно играющий людьми, без проблем расправляется как с чужими, так и с хищником. Пять укомплектованных морпехов со снайперскими винтовками и пулеметами, занявших оборону, в подавляющем большинстве случаев сметают превосходящие силы противника без особого напряжения. Лично я отдаю предпочтение в обороне снайперам, в атаке - пулеметчикам. Не забываем про парочку бойцов с аптечками... А если морпехов 7... Хищника обделили по полной. Если в начале он может неплохо трепать других игроков и конкретно досаждать им в плане выполнения заданий, то уже в середине игры Хищник превращается скорее в жертву, в большинстве случаев скрываясь от групп вражеских бойцов, вылавливая по одному (иногда двоих) и стараясь не быть окруженным. Выполняют ли морпехи задания, обороняются или атакуют, толпы чужих в открытом бою не представляют особой опасности. Единственный благоприятный вариант для Чужих - как можно быстрее выполнить все задания, перегнав тем самым людей в ресурсном плане. Потом есть варианты и повоевать) И если поначалу игроки не замечают существенной разности сил, то,сыграв несколько раз, это заметят и поймут особенности каждой расы (особенно при игре за людей)))))

Snowtrooper написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А вы с официальными изменениями играли?

maval написал 11 лет назад: #

да, с официальными изменениями

Snowtrooper написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Сыграли 2 раза на двоих. Игра определенно неплоха.

Inquisitor написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Поддерживаю))) Несмотря на скудное игровое поле - шарм придают миниатюрки, понятные задания и быстрые боевки

Snowtrooper написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Сейчас общаюсь с представителем "Звезды", будут уточнения по правилам и небольшие изменения.

Inquisitor написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да? Очень интересно...

Snowtrooper написал 12 лет назад: #

Точно вам говорю. Через пару дней все закончим, а потом с помощью товарища Trent'a (надеюсь) заверстаем FAQ по игре, с учетом общения с представителями "Звезды".

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Втроём поиграйте :)

Snowtrooper написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Пока нет возможности :)

Inquisitor написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Жаль, на троих она раскрывается во всей красе. Причем на троих обычно побеждают люди. Пока хищник разбирается с чужими, люди преспокойно выполняют все задания и сваливают.

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На троих там у Хищника положение как у третьей ноги, которая совершенно не нужна и всем мешает :)

Если серьёзно, то у Хищника почти нет шансов выиграть, поэтому я и предложил сыграть на троих, чтобы прочуствовать, что игра недоработана не только в плане оформления.

Snowtrooper написал 12 лет назад: #

Как я понимаю, изменения и призваны исправить эти упущения в игре за Хищника.

Zmil написал 11 лет назад: #

Вчера играли. Получилось в аккурат как написано :) Правда у Хищника была возможность завалить последнего Человека, но он решил, что 1 с Чужими не справится. В результате человеки размножились,окружили и добили Хищника и большей частью улетели (но обещали вернуться). :)

trent написал 12 лет назад: # скрыть ответы

добавил FAQ

Petsar написал 12 лет назад: #

спасибо)

Saiyan написал 12 лет назад: #

Вторая партия продлилась чуть дольше. Два морпеха снова ринулись в канализацию за Гибридом, который в итоге поняв, что в канализации ему ничего не светит потрусил в город выполнять задания за 2 жетона. Морпехи выбравшись из канализации поспешили за ним. Выполнив задание Гибрид выбираясь из здания нарвался на 2 морпехов, которые как раз подошли на расстояние выстрела. Получив вдогонку свинца, но все же выжив Гибрид устремился за укрытия между домами, планируя юркнуть в канализацию. На помощь гибриду выдвинулось два созданных на жетоны Чужих. Зажав Гибрида тремя морпехами(третий собственно подоспел с задания)люди навязали Чужим не выгодный бой. Люди потеряв 2 бойца убивают всех ксеноморфов. Победа снова за нами. Сделаю для себя пожалуй хомрул, удешевлю стоимость атаки Гибриду. 1 - лапами, 2 - хвостом (возможно изменю потом на 2 - лапами, 3 - хвостом), а то он бедняга совсем ущербный стал после "кастрации".

Saiyan написал 12 лет назад: #

Первая партия с использованием изменений закончилась довольно быстро.
Два морпеха сразу понеслись в канализацию и тупо не давали Гибриду выполнять задания,пока они там играли в доганялки третий морпех выполнил задание первого уровня и морпехи заполучили в свое распоряжение еще 2 бойца, дальше Гибрида быстренько окружили и убили. Первый же бой показал, что Гибрид с порезаными статами не в состоянии убить двух морпехов. Стоимость атакующих способностей для такого калеченого Гибрида слишком высока. Кстати такая же ерунда будет, если Хищник сразу же понесется в канализацию, он не даст выполнить Гибриду задания и тупо его догонит и убьет, если конечно морпехи не вмешаются.

Snowtrooper написал 12 лет назад: #

Ну вроде все нюансы уточнили по правилам и изменениям в свойствах персонажей. Будем делать FAQ. Кто-то еще интересуется этой игрой?

Mangertus написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Средний рейтинг - 8.33. Трое человек - фанаты! Мир сошел с ума!!!

zuzubun написал 14 лет назад: #

А ты тоже оцени, глядишь, и понизится рейтинг)

zuzubun написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, весь топ фанатов на данный момент очень похож на людей, пиарящих Звезду, судя по тому, что они оценивали и как.

Alxndr1978 написал 12 лет назад: #

Да, агенты Дервиш и Вертолет запалились по полной :-)

Jetfox написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Откуда у этого, такой рейтинг??? 0_о

ZoRDoK написал 13 лет назад: #

те же товарищи постарались, наверное
http://diced.ru/?control=pages&action=view_page&n=232

Steve написал 13 лет назад: #
Протекторы

Подскажите пожалуйста размер карт или какие протекторы подойдут?

Ser_vershitel написал 14 лет назад: # скрыть ответы
первая партия

Вчера провели в двоём пробную партию.
Впечатления весьма неоднозначны.
Есть неоговорённые моменты в правилах, которые прямо влияют на результат. Например: 2 чужих подошли к гвардейцу со снайперкой и один встал в плотную к нему. Ход человеков... снайперка на дистанции 1 ничего сделать не может(чужому который стоит в плотную), но на раз убивает чужого на более дальней дистанции.
Теперь вопрос - можно ли убить чужого, который стоит подальше или я обязан стрелять в того, который стоит вплотную?
Правила молчат.
А результат - или труп чужого и денежка, или просто схрумканый гвардеец).

Не понравилось как сделан ответный удар.
Моих 4 гвардейцев окружило 10 чужих. Моих убили и получили за них 4 монеты. Я ответным ударом убил 3-их и получил 3 монеты.
Следующим ходом я покупаю 3 бойцов, он 4 и мы снова бежим друг к другу...
В общем боёвка весьма недоработана.

Будем или лечить хоумрулами или просто забьём на игру (что пока вероятнее).

Ser_vershitel написал 14 лет назад: #

так же не хватает приказа "на стрёме", чтобы можно было поставить ероя в засаду и атаковать если мимо будет пробегать противник. Это напрашивается в первую очередь.

Сама игра сделана довольно халатно. Особых косяков нет, но нет и ощущения "класно сделанной" игры.

zuzubun написал 14 лет назад: # скрыть ответы

По первому вопросу, ясно же, что если тот чужой, что стоит вблизи, загораживает дальнего, то он мешает стрелять из снайперки по дальнему. А в ближнего стрелять нельзя.

Ser_vershitel написал 14 лет назад: # скрыть ответы

а если не загораживает?
с севера стоит чужой в плотную, а с юга чужой на расстоянии.
Гвардеец равнодушно поворачивается спиной к чужому стоящему рядом и прицеливается в дальнего?

Я думаю даже морпехи на такое не способны, а у нас всего лишь национальная гвардия.

zuzubun написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, не хватает ещё правила, по которому, если с гвардейцем рядом стоит особо страшный Чужой, то начинается паника, стрельба во все стороны, потому что руки дрожат, а затем быстрое бегство с этой клетки :)

Ser_vershitel написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Не хватает )
Даже в Мемоир прописано, что нельзя стрелять по дальнему отряду, если рядом стоит противник.
А здесь это вообще неоговорено, хотя очень влияет на результат (2-3 лишних трупа за бой)

zuzubun написал 14 лет назад: # скрыть ответы

А представьте себе, что в шахматах тоже есть проблема - конь может пройти сквозь слона, который стоит рядом с ним, и атаковать другую фигуру, хотя на самом деле слон ему должен помешать ;-)
Не оговорено особо, никаких проблем, значит стрелять можно, это не Мемоир.

Ser_vershitel написал 14 лет назад: #

как бы с вами всё ясно.

Khelkafuin написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Правила игры довольно интересные, но смущает тот факт, что игра "заточена" под 3-х игроков. Ждём-с отзывов.

Djebe написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая вещь, вдвоем тоже хорошо играется, просто чуть более предсказуемы ходы противника.

oranged написал 14 лет назад: # скрыть ответы

А подробный обзор планируете? (: И фото компонентов, а то макеты -- это одно, а реальность -- совсем другое.

Djebe написал 14 лет назад: #

Попробую, где-бы только время найти:)