Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
leshkavas![]() |
||
marat2345![]() |
|||
deleted10![]() |
|||
![]() |
Victor34![]() |
||
alarix![]() |
|||
![]() |
Summoning666![]() |
![]() |
|
![]() |
Jimbo![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
SCS![]() |
![]() |
|
![]() |
Summoning666![]() |
![]() |
Igr007![]() |
![]() |
|
![]() |
fonfrost![]() |
![]() |
![]() |
Anci2011![]() |
![]() |
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TheLuckyOne
![]() |
|
![]() |
dexit
![]() |
|
FRSTR
![]() |
||
Oxma
![]() |
||
CrazyFizik
![]() |
||
![]() |
fonfrost
![]() |
![]() |
![]() |
Krillis
![]() |
автор: |
Jerry Shiles
Kevin McPartland |
художник: |
Timothy Schleif
|
издатель: |
Clash of Arms Games
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 1 карта 34 "22". |
Amateurs to Arms - игра об англо-американской войне 1812 года,
Один игрок командует британскими/канадскими военными силами, другой американскими.
Этот конфликт исторически закончился ничем, но это не был единственно возможный исход.
Американцы хотели захватить Канаду для своей молодой нации, в то время как британцы жаждали преподать урок в их прежних колониях. Игра включает все театры военных действий.
Каждый ход длится два или три месяца (в зависимости от сезона).
Обычный ход начинается с раздачи каждому игроку количества карт, обозначенного на треке хода.
Зимние и весенние ходы требуют нескольких специальных задач. Игроки по очереди разыгрывают карты. Каждая карта может быть разыграна для События, описанного на карте, или для Операций, чтобы переместить Экспедиции, построить суда и укрепления, или подготовить войска.
События на картах и на игровом поле продвигают маркеры на треке Мира.
Это представляет военную усталость каждой из сторон: неблагоприятные события приведут людей к мирным переговорам.
Когда два маркера встречаются на Мирном треке, игра приводит к переговорам в Генте и определяется победитель.
Ах, да, затем каждый игрок разыгрывает еще одну карту, в то время как новости о мире летят через Атлантику!
Комментарии
есть в Сочи желающие поиграть в "Amateurs to Arms!"?
Игра отличная. Из недостатков хочу отметить туманность правил, где слабо или двусмысленно отражены некоторые моменты. Но на BGG отыскалось немало фанатов, которые быстро и подробно все прояснили. Перевод ответов с BGG сделаю и размещу в своих дневниках.
Сыграл партию в Аматейс Армс, игра очень атмосферная, правила средней сложностью, разобрали примерно за 2 часа, а сыграли первую партию вместе с разбором правил на английском и русском за ночь. Игра очень понравилась, хорошо представлены и морские и сухопутные бои, хорошо реализован туман войны. только ширмы не очень пришлось поставить свои из пары коробок от настольных игр :), карточки очень красивые, но поле малость мрачноватое, поначалу отпугивало, расстановка минут 30 пока по началу все города не выучили, но так Флориду на карте и не нашли :). Оригинально представлен поиск и порабощение индейского племени. Игра с высокой атмосферностью наподобие признанного хита среди варгеймеров: Wilderness War, есть много общих моментов, но есть и различия в частность морские бои и контроль озёр (за них дают бонусы при войне около озера), по разному представлена осада городов. Игру рекомендую к покупке для игроков кто любит атмосферу в игре, кто любит абстрактые варгеймы может не понравится. но игра достаточно дорогая, если заказывать из-за бугра стоит порядка 3000, это останавливает, но вещь стоящая!
Выложил текст карт на английском, сделанный со сканов Igr007, а также сделанный на скорую руку перевод данного текста ПРОМТОМ. В принципе все должно быть понятно.
Нормальным переводом карт занимается Igr007.
Карты добавил. Кооперация в действии).
Спасибо! В эти выходные как раз собираюсь сыграть.
Igr007, а как тебе удалось разместить 50 отсканированных карт на одном листе? Большой сканер или это после обработки редактором?
Вот такие суперсканы можно найти почти во всех онлайн-модулях для игр.
Что я собственно и сделал...)
Т.е. можно их выдерать из ресурса модуля.
Спасибо за наводку, а то сканировать карты дико неудобно.
Очень много мелких нюансов в правилах,которые легко забыть.
Обычно, со временем появляются краткие правила - памятки - это поможет
Кхм... А чего там забывать? Я понимаю, такое можно было бы написать про 50 страничные правила хита этого года Virgin Queen, но тут то правила занимают жалкие 13 страниц?
"хита этого года Virgin Queen" - год ещё не кончился, ещё не вечер ;)
Это взглядом обычного человека до этого не игравшего в серьезные варгеймы. Просто ради интереса почитал правила. Чувствую,что игра хорошая,но понимаю,что не для меня. Найти второго человека,который захочет разбираться в правилах трудно. Все хотят 15 минут и играть :)
Для меня правила руневарс в общих чертах понятны с первого раза и без перепрочтения,а эту игру без посторонней помощи вряд ли осилю. По тем тропам можно-по этим нельзя, англичанам нельзя,американцам можно,но если сыграть карту и присутствует токен племени и т.п. муть.
Купить игру чтобы лежала на полке и играть через vassal? :)
"Одним можно, а другим нельзя"- обычное дело для асимметричных игр. Когда поиграете в желаемую
Twilight Struggle, таких вопросов, думаю, уже не будет.
С ее правилами пока все гладко :)