AuZtralia – это приключенческая и исследовательская игра для 1-4 игроков в альтернативной истории 1930-х годов, продолжающая тему игры Мартина Уоллеса A Study in Emerald. После войны рестораторов земли Северного полушария были отравлены, и голод стал обычным явлением. Бесстрашные путешественники отправились исследовать и заселять новые земли. Они не знали, что после войны оставшиеся в живых Древние и их приспешники укрылись в малонаселённых землях Австралии и зализывали свои раны...
Постройте порт, прокладывайте железнодорожные пути, добывайте руду и стройте фермы, чтобы прокормиться. Готовьтесь к пробуждению Древних. Вам придется сражаться.
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia.
В определённый момент игры Древние проснутся и превратятся в полноценного игрока. Они начнут раскрываться и перемещаться, нанося урон игрокам.
Вам следует тщательно подготовится к пробуждению и, возможно, сотрудничать с другими игроками, чтобы уничтожить наиболее опасных Древних.
Войска помогут вам обнаружить, атаковать и уничтожить кошмарные создания, которые скрываются совсем рядом. Кроме того, вы сможете нанимать помощников, у которых есть ресурсы и способности, чтобы помочь вам.
Богатства недр, но также тьма и безумие, ждут вас в глубине материка. Победит ли человечество, или Древние отомстят за своё поражение?
Комментарии
AuZtralia – это приключенческая и исследовательская игра для 1-4 игроков в альтернативной истории 1930-х годов, продолжающая тему игры Мартина Уоллеса A Study in Emerald. После войны рестораторов земли Северного полушария были отравлены, и голод стал обычным явлением. Бесстрашные путешественники отправились исследовать и заселять новые земли. Они не знали, что после войны оставшиеся в живых Древние и их приспешники укрылись в малонаселённых землях Австралии и зализывали свои раны...
Постройте порт, прокладывайте железнодорожные пути, добывайте руду и стройте фермы, чтобы прокормиться. Готовьтесь к пробуждению Древних. Вам придется сражаться.
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia.
В определённый момент игры Древние проснутся и превратятся в полноценного игрока. Они начнут раскрываться и перемещаться, нанося урон игрокам.
Вам следует тщательно подготовится к пробуждению и, возможно, сотрудничать с другими игроками, чтобы уничтожить наиболее опасных Древних.
Войска помогут вам обнаружить, атаковать и уничтожить кошмарные создания, которые скрываются совсем рядом. Кроме того, вы сможете нанимать помощников, у которых есть ресурсы и способности, чтобы помочь вам.
Богатства недр, но также тьма и безумие, ждут вас в глубине материка. Победит ли человечество, или Древние отомстят за своё поражение?
После прочтения хочется играть за древних (природу, аборигенов) против людей. Пойду разбираться с правилами Острова духов : )
Подскажите, пожалуйста, по этому действию.
Можно выбрать один из двух вариантов? Можно выполнить два разных варианта, можно повторить один и то же дважды? Что верно?
Спасибо!
Не стоит ждать от игры глубины) Ситуационные действия, иногда больше тактики чем стратегии. Ну и не стоит ждать от неё сильной экономической составляющей .
А так - хорошая игра . Мы для пущего веселья убираем все тайлы "пустышек" Древних и все "пустые" события и события "убийство спецов". Становится пожёстче , нет ротации спецов , только помогавшее игрокам )
Кажется зря я столько ждал эту игру. Такой сеттинг потрачен впустую!
Обычное ресурсное евро про коровок. А Лавкрафт похоже пришит сбоку припека
Ну я думаю экономическая часть там будет сильной. А что еще можно было ожидать от Мартина? Лихих боев с Древними в Австралии?
Кубикометания часа на 2, ага. Как Ксандр любит)
это где я такое люблю? =D
я разочарован соло режимом, играл на easy и hard, выиграл оба раза с отрывом 10 очков. Челленджа никакого...
беру свои слова обратно, играл неправильно :)
Разделяю недовольство.
После просмотра роликов на Кике разочарован.
Раскрыт секрет сеттинга. Фермерство в местности со спящими лавкрафтовскими Древними. Следим в общем, чтобы коров Азатот не задрал))
Какой там секрет. Это уже больше полугода известно. Мэш-ап Воллесовских Виа Небулы и Эрайвал. Получается игра на строительство движка, с которым система пытается расправиться наподобие Года Дракона.
Не очень и распространенный тип игр, на самом деле.