Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
eleonora2100 50 | |||
LighthouseKeeper 65 | |||
Grondy 506 | |||
BGC_Minsk 135 | |||
sablmald 2551 | |||
Noreasontohope 105 | |||
BGC_BoardGameCommunity 411 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Greta
4858
|
б/у 1600 руб. 1 | |
Antonov
571
|
б/у 1200 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimasTheStuntman 1785 | 7.5 | |
Chelovek_ 57 | ||
Pum_purum 1002 | ||
Tobi 9447 | ||
veni 311 | ||
Annia 279 | ||
Alice_fn 164 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
igorsherin 125 | ||
dostt 86 | ||
AndyBlaster 155 | ||
Da 2069 | ||
abbraa 1119 | ||
id 3366 | ||
womol 18838 |
автор: |
Kalle Krenzer
|
издатель: |
HeidelBÄR Games
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Лавка игр
BanzGames |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: 54 карты (персонажи, способности и памятки) |
28 |
геймплей |
6.68 |
глубина |
6.36 |
оригинальность |
6.57 |
реализация |
7.04 |
Bloodbound — игра на дедукцию, блеф и стратегический расчёт. Рассчита на количество игроков от 6 до 12 человек.
Вы и ваш клан вампиров должны совместными усилиями захватить лидера вражеского клана. Проблема в том, что вы не знаете наверняка, кто друг, а кто враг. В таких условиях опасность предательства только растёт.
Сможете ли вы при помощи переговоров, расчёта и специальных способностей отличить друзей от противников? Или вы изберёте путь уловок и обмана, чтобы разрушить планы соперников?
Паранойя будет господствовать, пока игроки пытаются отделить своих от чужих и изловить вражеского лидера. Вы можете быть атакованы противником, но также вас могут атаковать и соклановцы, которые не сочтут вас достойным доверия.
И тем не менее, несмотря на атмосферу взаимного недоверия и враждебности, игроки должны совместными усилиями раскрыть необходимую им информацию и добиться цели. Если захваченный вампир окажется рядовым, значит, вы попались в ловушку соперников, ведущую к поражению всего клана. Это значит, что вам следует тщательно определять не только принадлежность игроков, но и их ранг в клане.
Комментарии
Вчера сыграли 2 партии. Похожа на скрещение Повозки (в большей степени), Сопротивления и ЛавЛеттера. Игра понравилась, в ней есть простор и для блефа и для тактики. Переговорам и вычислениям вслух место тоже есть. Первая партия уходит на знакомство с ролями и свистелками, вторая уже идёт. Проходит динамично и без провисов.
Игра как то была "неочень" встречена комьюнити из за арта и типа вторичности в жанре, но меж тем игра вполне достойна в своем классе. Хорошо пойдет на игротеках и даже может быть заслуживает локализации (хотя вампирская тема для этого дела сомнительна)
Вчера сыграли 3 партии. Ощущения примерно такие же. Всем в большей или меньшей степени понравилось и продолжали бы играть, если бы одному из игроков не нужно было бы срочно убежать. Играли на 6 человек, есть некоторе ощущение, что нужно больше игроков, и очень хочется поиграть с инквизитором, должно добавить перцу.
люто плюсую, всем понравилось. Намного лучше повозки, кстати - она слишком длинная и при этом там слишком мало подлянок, а тут прямо быстро и весело :)
А вот у меня, в ответ плюсануть рука не поднимается, извини. =)
Повозка, на мой взгляд, таки на 4,5 головы выше. Первые партии, возможно, тяжеловаты, но я их за десятками более поздних уже не вспомню. А вот последующие – это масса положительных эмоций, куча подлянок, подковёрные игры, решения на интуиции, громкие поражения и головокружительные победы.
BloodBound же – вполне неплоха, вроде... и тоже вроде как всем понравилась. Но с десятка партий я так и не понял она реально такая умная, как ощущается на интуиции или такая простая и прямолинейная, как выглядит при прямом взгляде. Так что о покупке то я не жалею точно (тем более, что это подарок Санты ;), но вот в разряд ТОП Х она пока не попадает.
Тут можно просто встрять с игроками. Любителям Мафии она будет не интересна поскольку сложна и перегружена, а любителям игр посложнее не интересна поскольку можно разложить что-то, ммм...по нормальней, по "настольней" так сказать.
Игрокам в Мафию, скорее всего да, пока они не решат сами попробовать что-то посложнее. А вот что касается «по нормальней и по настойльней», у нас каждая игровая тусовка около двух лет заканчивалась 2-3 партиями в Повозку и сейчас, когда встреч временно стало заметно меньше все вспоминают именно эту игру.
Перед Повозкой кто-то играет в Descent и Claustrophobia, кто-то в La Havre и Steam, кто-то в Dominion и Race for the Galaxy, но после этого все собираются и рубятся в Повозку. Остальных игр много, Повозка – одна. В неё надо просто вкурить и чем больше вкуриваешь, тем глубже и динамичнее она становится.
PS. А вот в Battlestar Galactica мы уже давно полностью разочаровались, вся её «нормальность и настольность» притянута за уши.
А я правильно понимаю, что восхваляемая Повозка это игра Карета до замка дьявола?
Да, хотя если быть совсем точным – просто «Замок Дьявола», так как в английской версии прилично причесали правила и мы играем именно по ним. В первую очередь речь о жетонах поддержки, без них игра совсем не та. А Повозка – это у нас локально вот как-то прижилось такое название...
А сколько раз можно использовать умение персонажа? Вроде как неограниченно, нигде не упоминается.
Один раз, когда вскрываешь ранг персонажа.
Ааа... в этом смысл слова "немедленно" после вскрытия ранга. Благодарю)
Хах, FFG делает Мафию на свой лад? С вампирчиками )
Больше даже на Повозку смахивает, надо будет попробовать.
Есть подозрение что на волне успеха Love Letter и Coup