Несколько партий в Century показали, что на результат очень влияет выход карт, а особенно карт получения ресурсов (пряностей) и карт джокеров-обмена, у какого игрока было по две карты того и другого, тот и выигрывал - может со временем это нивелируется опытом, но пока рандом заметно влияет на результат и это не очень хорошо, хотя игра приятная... но после 10 партий кажется уже однообразной
Кто знает, подскажите, плиз, что за игровое поле показано на одной фотографий к этой игре? Оно входит в комплект или нет? На летсплеях вроде бы нигде не видел его.
Отыграли вчера во все версии, чтобы в целом оценить и выявить отличи в частности.
Ни для кого не секрет, что просто Пряности и Golem Ed. - это два брата близнеца. Реализация с кристаллами, безусловно, сильнее манит взор, но мне показалось, что карты рынка более щедры на размен, чем изначальная база.
Что касается Eastern Wonders, то это немного другая игра, и более продолжительна, равно как и более аляписта, особенно когда все игроки выставили минимум по 12 своих торговых палаток на поле. Глаза реально разбегаются, когда желаешь отыскать нужный тайл для своего хода.
Все три версии прямо сочатся "Конкордией": тут вам и действие "Отдыха" со взятием всех отыгранных вами карт в руку, и оплата за постройку торговых палаток на гексе, где уже есть палатки других игроков...
В итоге, Пряность/Golem Ed. - это легкий незамысловатый филлер, а Eastern Wonders - уже тяжеловеснее, где первая половина игры сильно провисает (скажем так, более кризисна, что ли) из-за недостачи у вас ресурсов (пока вы не раскочегарите свой движок), а вторая половина страдает аляповидностью поля и удачливостью/неудачливостью занятых тайлов (хотя не совсем минус игры, скорее игрока, который не предусмотрел важность тайлов в первой половине, однако это может устраниться опытом партий).
В целом все три версии хороши по своему:
- в базовой версии лично мне больше понравился арт карт: - в Golem Ed. - понравились кристаллы и не приглянулся арт карт; - к Eastern Wonders остались вопросы о ее необходимости в коллекции (мы ведь попробовали лишь один из двух режимов).
Видимо сам буду использовать базовую версию, в которой кубики заменю кристаллами.
Еще нам показалось, что в Century: Eastern Wonders следует внести корректировку в акт движения: игрок не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН совершить перемещение вначале своего хода.
Отличная игра! Мне понравилась. Jередная приятная игра по сбору и обмену сетов со своим набором микромеханик. Протекторы обязательны, потому что, помимо тасовки, все карты во время игры смещаются по столу. Но в протекторах не влезет в органайзер. Кубики рассыпаются по коробке при переносе.
Имхо, Century - неплохая игра, однако не так "отполирована", как Splendor.
Splendor - это просто голый движок, темы там как таковой и нет. Как загадку, паззл, сыграть за 10-15 минут - отлично.
Century сначала понравился как такое вот вроде бы свежее переосмысление Сплендора. Но не знаю, игра немного более мутная, на мой взгляд, нет изящества. Нет какого-то ощущения контроля за игрой, здесь рандом прихода карт чувствуется больше. Механика обнуления колоды из Конкордии мне лично тоже не нравится, но там хотя бы есть элемент веселья в виде копирования чужой карты. Все это, конечно, личное мнение, но имхо, хотя Century мне чем-то понравилась, Сплендор - более качественный, "сухой" дизайн.
До. В доп не играл, но судя по описанию и картинкам, все 4 дополнительных модуля - это просто прикрученные к игре свистелки, ни один из них не меняет игровую механику коренным образом. Я уже не говорю о том, во сколько обойдётся Сплендор с допом.
Старик, я в курсе твоих тролль-наклонностей и понимаю, что всё это пустая трата времени, но сегодня специально для тебя я сделаю исключение. Вот смотри: Я играл в базу Сплендора и в Спайси Роуд, прихожу и делюсь с сообществом своим впечатлением - новая игра заменила для меня старую. Ты не играл в Спайси роуд, но приходишь и начинаешь ставить моё мнение под сомнение, "аргументируя" это тем, что к Сплендору вот вышел доп, в который ты, тоже не играл. Вопрос: в чем ценность и вес твоего мнения? Дважды тебе предлагал, поиграй во что-нибудь ещё по теме, кроме одного Сплендора, приходи - обсудим. Вместо этого ты продолжаешь просто срать в карточке игры. А потом, из-за таких как ты, у людей, которым есть, что сказать, просто пропадает желание приходить туда, где уже нагажено.
Судя по всему, ты тот ещё тролль, вот смотри: ты голословно написал про убийцу Сплендора, хотя сколько уже таких игр было, и где они? Но ты не успокоился и продолжил гадить про доп. к Спледору, хотя не играл в него. Вопрос: в чем ценность и вес твоего мнения? Дважды ты мне предлагаешь, чтобы я пошёл и поиграл во что-нибудь, кроме Сплендора, хотя тебе лень посмотреть в карточку моей игры и охолонуть. Вместо этого ты продолжаешь просто срать в карточке игры. А потом, из-за таких как ты, у людей, которым есть, что сказать, просто пропадает желание приходить туда, где уже нагажено. Заметь, я вернул некоторые твои гадкие слова тебе обратно, чтобы ты почувствовал своё хамство и борзоту. Может быть, в следующий раз ты будешь повежливее...
Century: Spice Road взял от Splendor почти всё: как хорошее, так и плохое. Игра также абсолютно абстрактна и математична, но при этом, как и Сплендор, хорошо заходит почти в любой компании, даже не настольной. На лицо оверпродакшн (большие карты, пластиковые стаканчики для кубиков, абсолютно излишние металлические монеты), но оформление и иллюстрации гораздо лучше, чем в Сплендоре (при всём при этом игра стоит всего на 300р. дороже). Правила объясняются ещё быстрее (3мин), но самое главное, игровой процесс, несмотря на всю простоту механики, получился намного интереснее, увлекательнее и глубже. В отличие от скучного набивания кармана драгоценными камнями, в Century всё завязано на постоянной конвертации четырёх видов ресурсов. Плюс к этому есть весьма годная прокачка руки и ограниченный склад (только что поймал себя на мысли "почти что как в Конкордии"). Ситуация на столе, а с ней и цели с приоритетами на игру активно меняются, в общем играть значительно интереснее. Я не фанат Сплендора, но признаю имеющиеся у него достоинства. Однако Spicy Road сделала по сравнению с ним огромный шаг вперёд, и с её появлением Сплендор для меня канул в небытие.
Century: Spice Road является первой в серии игр, которая исследует историю каждого века, торговля пряностями выбрана в качестве темы для первой игры. Игроки, лидеры караванов, путешествуют по шелковому пути, чтобы доставить пряности в самые отдаленные уголки континента за «репутацию» и «славу». Каждый раунд игроки выполняют одно из четырех действий:
Создание торгового маршрута (с помощью рыночной карты) Торговать и собирать специи (играя карту с руки) Выполнять требования (выполняя требования на картах с победными очками) Отдых (беря обратно в руки все карты, в которые вы играли)
Последний раунд наступает после того, как любой из игроков получит пятую карту с победными очками. В завершении игрок с наибольшим количеством ПО побеждает.
Несколько партий в Century показали, что на результат очень влияет выход карт, а особенно карт получения ресурсов (пряностей) и карт джокеров-обмена, у какого игрока было по две карты того и другого, тот и выигрывал - может со временем это нивелируется опытом, но пока рандом заметно влияет на результат и это не очень хорошо, хотя игра приятная... но после 10 партий кажется уже однообразной
Кто знает, подскажите, плиз, что за игровое поле показано на одной фотографий к этой игре? Оно входит в комплект или нет? На летсплеях вроде бы нигде не видел его.
откуда поле не могу подсказать, в комплект не входит
https://boardgamegeek.com/boardgameaccessory/225260/century-spice-road-playmat
Спасибо!
Отыграли вчера во все версии, чтобы в целом оценить и выявить отличи в частности.
Ни для кого не секрет, что просто Пряности и Golem Ed. - это два брата близнеца. Реализация с кристаллами, безусловно, сильнее манит взор, но мне показалось, что карты рынка более щедры на размен, чем изначальная база.
Что касается Eastern Wonders, то это немного другая игра, и более продолжительна, равно как и более аляписта, особенно когда все игроки выставили минимум по 12 своих торговых палаток на поле. Глаза реально разбегаются, когда желаешь отыскать нужный тайл для своего хода.
Все три версии прямо сочатся "Конкордией": тут вам и действие "Отдыха" со взятием всех отыгранных вами карт в руку, и оплата за постройку торговых палаток на гексе, где уже есть палатки других игроков...
В итоге, Пряность/Golem Ed. - это легкий незамысловатый филлер, а Eastern Wonders - уже тяжеловеснее, где первая половина игры сильно провисает (скажем так, более кризисна, что ли) из-за недостачи у вас ресурсов (пока вы не раскочегарите свой движок), а вторая половина страдает аляповидностью поля и удачливостью/неудачливостью занятых тайлов (хотя не совсем минус игры, скорее игрока, который не предусмотрел важность тайлов в первой половине, однако это может устраниться опытом партий).
В целом все три версии хороши по своему:
- в базовой версии лично мне больше понравился арт карт:
- в Golem Ed. - понравились кристаллы и не приглянулся арт карт;
- к Eastern Wonders остались вопросы о ее необходимости в коллекции (мы ведь попробовали лишь один из двух режимов).
Видимо сам буду использовать базовую версию, в которой кубики заменю кристаллами.
Еще нам показалось, что в Century: Eastern Wonders следует внести корректировку в акт движения: игрок не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН совершить перемещение вначале своего хода.
Привет-привет! Добавили видео процесса игры на двоих.
Вот ссылка: https://youtube.com/watch?v=NK2DbyVkc74
Заодно и влодиться в локализацию сможете;)
Добавили видео Родни Смита с русскими субтитрами.
Единорог локализует!
Ждём)
В локализацию никто не берёт?
Локализаторов отпугивает объем текста для перевода.
Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько карт в комплекте? Протекторы 70х120 нужны?
Здравствуйте,в комплекте 94 карты размера 70х120.
Спасибо добрый человек:) может кто в карточку добавит.
Размер и колличество протекторов добавит в карточку игры?
:)
Отличная игра!
Мне понравилась. Jередная приятная игра по сбору и обмену сетов со своим набором микромеханик. Протекторы обязательны, потому что, помимо тасовки, все карты во время игры смещаются по столу. Но в протекторах не влезет в органайзер. Кубики рассыпаются по коробке при переносе.
А есть у кого перевод правил. Выложите, будьте добры.
А перевод правил есть у кого? Если есть выложите,пжл.
Имхо, Century - неплохая игра, однако не так "отполирована", как Splendor.
Splendor - это просто голый движок, темы там как таковой и нет. Как загадку, паззл, сыграть за 10-15 минут - отлично.
Century сначала понравился как такое вот вроде бы свежее переосмысление Сплендора. Но не знаю, игра немного более мутная, на мой взгляд, нет изящества. Нет какого-то ощущения контроля за игрой, здесь рандом прихода карт чувствуется больше. Механика обнуления колоды из Конкордии мне лично тоже не нравится, но там хотя бы есть элемент веселья в виде копирования чужой карты.
Все это, конечно, личное мнение, но имхо, хотя Century мне чем-то понравилась, Сплендор - более качественный, "сухой" дизайн.
Убийца Splendor.
Очередной...
Сыграй сначала, потом будем разговаривать.
Я в Cities of Splendor хотел бы сыграть в первую очередь.
А убийца до дополнения к Сплендору или после?
До. В доп не играл, но судя по описанию и картинкам, все 4 дополнительных модуля - это просто прикрученные к игре свистелки, ни один из них не меняет игровую механику коренным образом. Я уже не говорю о том, во сколько обойдётся Сплендор с допом.
Так судя по описанию, Century: Spice Road всего лишь одна из целой серии свистелок про торговлю пряностями (коих тьма на самом деле).
Какой же ты всё-таки настырный..
Приходи, когда сыграешь хоть во что-нибудь, кроме самого Сплендора: в доп к к нему или в Century.
Какой-ты всё таки невежливый... Посмотри на мою коллекцию игр, а так это пустые слова, будто я ни во что не играл, кроме двух игр.
Старик, я в курсе твоих тролль-наклонностей и понимаю, что всё это пустая трата времени, но сегодня специально для тебя я сделаю исключение. Вот смотри: Я играл в базу Сплендора и в Спайси Роуд, прихожу и делюсь с сообществом своим впечатлением - новая игра заменила для меня старую. Ты не играл в Спайси роуд, но приходишь и начинаешь ставить моё мнение под сомнение, "аргументируя" это тем, что к Сплендору вот вышел доп, в который ты, тоже не играл. Вопрос: в чем ценность и вес твоего мнения? Дважды тебе предлагал, поиграй во что-нибудь ещё по теме, кроме одного Сплендора, приходи - обсудим. Вместо этого ты продолжаешь просто срать в карточке игры. А потом, из-за таких как ты, у людей, которым есть, что сказать, просто пропадает желание приходить туда, где уже нагажено.
Судя по всему, ты тот ещё тролль, вот смотри: ты голословно написал про убийцу Сплендора, хотя сколько уже таких игр было, и где они? Но ты не успокоился и продолжил гадить про доп. к Спледору, хотя не играл в него. Вопрос: в чем ценность и вес твоего мнения? Дважды ты мне предлагаешь, чтобы я пошёл и поиграл во что-нибудь, кроме Сплендора, хотя тебе лень посмотреть в карточку моей игры и охолонуть. Вместо этого ты продолжаешь просто срать в карточке игры. А потом, из-за таких как ты, у людей, которым есть, что сказать, просто пропадает желание приходить туда, где уже нагажено.
Заметь, я вернул некоторые твои гадкие слова тебе обратно, чтобы ты почувствовал своё хамство и борзоту. Может быть, в следующий раз ты будешь повежливее...
А почему голословно? Человек обосновал своё мнение тем, что поиграл в обе игры и написал своё впечатление.
http://tesera.ru/user/pilot63/ и http://tesera.ru/user/MakGrou/ отдохнут друг от друга и сайта 3 дня.
У-ху! Простите...
Century: Spice Road взял от Splendor почти всё: как хорошее, так и плохое. Игра также абсолютно абстрактна и математична, но при этом, как и Сплендор, хорошо заходит почти в любой компании, даже не настольной. На лицо оверпродакшн (большие карты, пластиковые стаканчики для кубиков, абсолютно излишние металлические монеты), но оформление и иллюстрации гораздо лучше, чем в Сплендоре (при всём при этом игра стоит всего на 300р. дороже). Правила объясняются ещё быстрее (3мин), но самое главное, игровой процесс, несмотря на всю простоту механики, получился намного интереснее, увлекательнее и глубже. В отличие от скучного набивания кармана драгоценными камнями, в Century всё завязано на постоянной конвертации четырёх видов ресурсов. Плюс к этому есть весьма годная прокачка руки и ограниченный склад (только что поймал себя на мысли "почти что как в Конкордии"). Ситуация на столе, а с ней и цели с приоритетами на игру активно меняются, в общем играть значительно интереснее.
Я не фанат Сплендора, но признаю имеющиеся у него достоинства. Однако Spicy Road сделала по сравнению с ним огромный шаг вперёд, и с её появлением Сплендор для меня канул в небытие.
Плюсую. Хотя и той и другой предпочту другие игры
Cкажи пожалуйста размер карт.
Здоавствуйте,размер карт 70х120,таро,количество 94.
Century: Spice Road является первой в серии игр, которая исследует историю каждого века, торговля пряностями выбрана в качестве темы для первой игры. Игроки, лидеры караванов, путешествуют по шелковому пути, чтобы доставить пряности в самые отдаленные уголки континента за «репутацию» и «славу». Каждый раунд игроки выполняют одно из четырех действий:
Создание торгового маршрута (с помощью рыночной карты)
Торговать и собирать специи (играя карту с руки)
Выполнять требования (выполняя требования на картах с победными очками)
Отдых (беря обратно в руки все карты, в которые вы играли)
Последний раунд наступает после того, как любой из игроков получит пятую карту с победными очками. В завершении игрок с наибольшим количеством ПО побеждает.