-AdRiver-
1. mari_serjan 10
2. 13est 10
3. TheGordon 10
4. Dreamaks 10
5. Seong 9.75

Century. Пряности

Century: Spice Road, 2017 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 30 - 40 мин
  • мастерство, стратегия
Century. Пряности  

Поcтавка

комплектация:

36 карт целей (70х120)
53 карты торговли (70х120)
5 карт караванов (70х120)
105 Деревянных кубиков
4 Пластиковые чаши
20 Металлических жетонов монет
1 Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.41279 -

геймплей

7.74

глубина

6.83

оригинальность

6.96

реализация

8.10

Описание игры

редактировать

Century: Spice Road является первой в серии из трёх игр. Торговля пряностями выбрана в качестве темы для первой игры. Игроки, лидеры караванов, путешествуют по шелковому пути, чтобы доставить пряности в самые отдаленные уголки континента. Каждый раунд игроки выполняют одно из четырех действий:

Разыграть карту торговца с руки (для получения или обмена пряностей)
Получить карту торговца (и добавить её к картам на руке)
Отдохнуть (вернуть разыгранные карты обратно в руку)
Выполнить карту цели (и получить за неё победные очки)

Последний раунд наступает после того, как любой из игроков получит пятую карту с победными очками. Игрок с наибольшим количеством ПО побеждает.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полмесяца назад: #
Впечатления после нескольких партий

Шикарная игра. Играли втроём, версия игры - делюкс из Китая: металлические монеты и пластиковые, большие кубики специй. Языконезависимая, играть было удобно. Шикарная игра на сбор сетов! Визуальное оформление впечатлило: гармонично смотрятся картыкараванов, обмена и сбора, торговых сделок. Атмосферу оживленной торговли на восточном базаре поддерживают постоянные возгласы при розыгрыше карт: "меняю, покупаю, продаю". Динамика зашкаливает. Подобная атмосфера игры сама разгоняет темп игры и даже стыдно, когда тормозишь динамику при долгих раздумиях. Порой, даже стыдно сказать "отдыхаю", чтобы собрать сыгранные ранее карты. Скрытый пул набранных карт сделок и закрытая информация о набранных противниками ПО подстегивает азарт борьбы до самого конца. Ну, и конечно, живой рынок с бонусами ценности не дает заскучать.
По итогу: игра входит в ТОП лучших на сбор сетов на ряду с Этносом. Если хочется тактики - Этнос, если экономики и торга - Пряности. Роскошь и Билет на поезд показались более занудными, скучными, однообразными.

Green написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
8/10

Очень хотел поиграть, ожидал чего-то сильно красочнее и захватывающего, недели Роскошь. После хвалебных обзоров и рецензий был уверен что влюблюсь с первой партии. Но этого не произошло. Безусловна игра симпатичная и интересная, возможно с большой реиграбельностью. Но после Роскоши, она мне показалась совсем обычной, местами даже блеклой. Вроде бы все тоже самое, но в Роскошь все равно тянет больше. Причем и в Роскошь и в Пряности играл только дуэльно. В пряностях было легче угадывать следующий шаг противника.
Так или иначе 7/10 имхо заслуженно, но у Роскоши будет 8/10.
Скажите, может втроём/вчетвером бодрее? Или может попробовать другую игру из этой серии (Големы?)

And_Art написал 4 месяца назад: #

Мне Роскошь тоже показалась чуть лучше Пряностей.

mobidic написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Подскажите пожалуйста, как играется на двоих?

sintenced написал полгода назад: #

Прекрасно. Как и любым други составом.

Exxento написал полгода назад: #

Дуэльно Пряности поинтересней, чем Роскошь, на мой взгляд, хотя в целом Роскошь игра не хуже, но мне нравится именно на 3-х.

Exxento написал полгода назад: #
Настоялись

Хотел было уже продать эту бессмысленную, злящую своей алогичностью, непонятную игру: как в нее побеждать?? Что покупать, какие и сколько карты брать, когда отдыхать, заканчивать партию короткими очередями, или тянуть? Но вовремя понял, что это вызов и продал Роскошь :)) Бездушный кусок оверпродакшена, кубо-толкатель однообразно-занудный, но почему-то эта коробка не оставляет равнодушным уже очень давно. Глубина у Пряностей очевидно больше, чем у Роскоши, хоть и нет такой прозрачности и гладкости. Но вот это отсутствие очевидности делает Пряности даже менее комплексными что-ли, и более легкими и семейными, чем Роскошь, где соревнование всегда очень тесное, а схемы выигрыша зачастую чрезмерно сложны. Здесь же глубина вроде лишает большой части детерменизма, сподвигающего строить четкие и длинные формулы, взрывающие мозг. Если это конечно глубина, что подтвердят какие-никакие, но определенные и разные выигрышные тактики, из которых я нашел пока только одну - хватать золотые монеты :)) Потому что считай все продажи дают столько, сколько сумма пряностей (куркума-корица/1-4).

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Как всегда, ждал, пока коробок в пределах досягаемости (почти) не останется.
Выхватил последнюю и очень доволен. Игра – огонь, отличный мозголомный филлер.

Wulkuw написал год назад: #

А теперь жалею, что купил... российскую версию. А ведь можно было за чуть дороже, дольше и хлопотнее взять немецкую. Такого качества карт в живую еще не видел. За полторы недели прямо не глазах скрутились в букву «С».