1. mari_serjan 10
2. 13est 10
3. TheGordon 10
4. Dreamaks 10
5. Cinemax 10

Century. Пряности

Century: Spice Road, 2017 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 30 - 40 мин
  • мастерство, стратегия
Century. Пряности  

Поcтавка

комплектация:

36 карт целей (70х120)
53 карты торговли (70х120)
5 карт караванов (70х120)
105 Деревянных кубиков
4 Пластиковые чаши
20 Металлических жетонов монет
1 Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.36379 -

геймплей

7.70

глубина

6.86

оригинальность

6.96

реализация

7.93

Описание игры

редактировать

Century. Пряности является первой в серии из трёх игр. Торговля пряностями выбрана в качестве темы для первой игры. Игроки, лидеры караванов, путешествуют по шелковому пути, чтобы доставить пряности в самые отдаленные уголки континента. Каждый раунд игроки выполняют одно из четырех действий:

  • Разыграть карту торговца с руки (для получения или обмена пряностей)
  • Получить карту торговца (и добавить её к картам на руке)
  • Отдохнуть (вернуть разыгранные карты обратно в руку)
  • Выполнить карту цели (и получить за неё победные очки)

 

Последний раунд наступает после того, как любой из игроков получит пятую карту с победными очками. Игрок с наибольшим количеством ПО побеждает.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tengrius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра имеет медитативный эффект от тактильных ощущений от торговли с кубиками в руках. Отличная игра, компоненты на высшем уровне. Всегда играем под восточную музыку и чаем.

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, похоже, что это самый лучший "Сплендор" :) Рад, что не продал в своё время. Кайфовая игра. Сплендор ушел.

Bu11et написал полгода назад: #

Думаю взять либо эту, либо бухту торговцев с допами

ilya1809 написал полгода назад: #
После "роскоши",впечатления вау.

Сыграл с 15 партий в эту игру,и что могу сказать- отличный конкурент Роскоши.
В целом игра имеет несколько схожих элементов с Роскошью, но другой геймплей.Это знаете как если бы двум авторам дали бы одинаковое тех задание, и каждый в итоге сделал бы свое.
В Пряностях так же как и Роскоши есть несколько ресурсов,есть карты которые приносят очки,и небольшие но приятные бонусы,что бы вы стремились конкурировать за определенные задания.А дальше отличия- ресурсы имеет разные уровни,и не так то просто получить ресурсы четвертого уровня,для этого вы как спекулянт должны искать карту посредника, которая меняет два шила на три мыла, и еще карту посредника которая меняет два мыла на одно светило)).И вот вы меняете туда сюда, шило на мыло что бы набрать нужных ресусров что бы купить задание с очками. То есть в Роскоши вы стремитись купить более мощные карты высокого уровня, на которые просто нужно больше ресурсов в количествеео выражении. А тут просто как то выменять ресуры на более дорогие ресусры что бы купить карту с победными очками,после чего вы снова на старте пустой, и вам снова надо брать пару мыла и вступать в этот бой.И вот этим игра меня покорила, потому что по сути у вас каждый раз разный набор карт-барыг-менял на рынке,и вы пытатесь из этого собрать штук 5-7 карт, которые бы эффективно туда сюда меняли ресурсы, и чтобы еще чутка оставалась на будущее, и что бы на задания четко собирать.Каждую партию вы смотрите так есть карта которая будет давать 1 коричневый куб, так я возьму карту которая 1 кор превращет в 1 зел и 2 желтых, и еще карту которая 5желтых превращает в 3 красных,и собираете этот движок начиная им вертеть, крутить что бы выполнять задания которые требуют от вас разные набор кубов.Вот та часть где вы собираете движок, а потом запускате раз за разом это прям супер, то что попало в сердце.Прям каждый раз,каждую партию смотрю на карты , и уже в голове ломаю пазл какие сочетания лучше собрать.
В целом большая похвала создателям, глядя на эту игру и на роскошь(или азул и саграду) думаешь как классно что разные авторы могут подойти по разному к одной(или похожей)идеи. Особенно учитывая что иногда играешь в игры которые копируют другую игру,обманывая что они якобы другая игра.

Chertovski написал 3 года назад: # скрыть ответы
53 карты торговли

В игре 53 карты торговли, а где можно узнать каких именно? Сколько и каких "карт обмена", и сколько "карт улучшений"? В нашей игре есть только одна карта улучшения (на три) - это нормально?

IngeneerVulgaris написал 3 года назад: # скрыть ответы

да, тройное преобразование - уникальная карта

Chertovski написал 3 года назад: # скрыть ответы

спасибо за ответ. Эта уникальная карточка читерская?

Hinch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Карта приятная, но называть ее читерской пожалуй не стоит, имея ее одну и не имея хорошей стратегии победить довольно сложно.
В игре больше решают наборы "совместимых карт" из которых вы сможете делать цепочки полезных преобразований при этом как можно меньше "отдыхая" и пропуская ходы. В таком случае шансы победить будут намного выше, чем при постоянном использовании такой "читерской" карты, т.к. для каждого ее последующего использования как раз придется пропускать ход для возврата ее на руку.
В наших партиях за нее особой борьбы не устраиваем, выгоднее карты дающие различные наборы готовых пряностей и быстро преобразующие их в более полезные.
Пишу по опыту 50+ партий.

Chertovski написал 3 года назад: #

спасибо) Будем её теперь снова докладывать - а то уже убирать стали.

Rouk написала 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите сколько должно быть кубиков каждого вида?

Wulkuw написал 3 года назад: # скрыть ответы

Желтые – 35, красные – 30, зеленые – 20, коричневые – 20 шт.

Rouk написала 3 года назад: #

Спасибо 😊

kaboomiva написал 4 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Скажите пожалуйста, есть ли ограничения на количество карт торговцев, которые вы можете набрать? Просто как то странно, когда в руке по 20 карт.
Может есть измененные правила, где можно как то сбрасывать карты торговцев и получать что-то взамен?

Nilda написала 4 года назад: #

Ограничений на кол-во карт в руке нет. Доп правил на эту тему тоже нет.
В этом, собственно, и заключается построение рабочего движка - набрать только те карты, которые вам нужны и которые будут постоянно работать. Но бывает,что выгоднее взять еще одну новую карту на руку, чем делать что-то другое, даже если вы эту карту сыграете только 1 раз. Кол-во игроков тоже сильно меняет картину. Так что в каждой игре по-разному выходит.

Wwwanted написал 4 года назад: #

Это потенциальное ограничение не будет работать, т.к. от партии к партии потребность в доборе торговцев совершенно разная. Если наберешь 20 карт, то скорей всего проиграешь, если соперник не будет заниматься тем же самым, а будет гонять специи с 10 примерно картами. Таким образом ограничение как бы естественное: набирать чрезмерно карт не оптимально. Хорошая механика, крепкая, гладкая. Хоть и скучней, чем в Сплендоре, что не касается дуэли, где Сплендор проигрывает на мой взгляд.