Не льсти себе! Видал я с 1.5-2г назад отзыв одного человека, которому ты непотребство выдал вместо качественных аксов по данной настолке. Качеством там и не пахло. Насколько я знаю ты и деньги парню так и не вернул за все свои косяки по работам.
Так ты же всегда качественно делаешь судя по отзывам других людей, почему тогда парня кинул?) Товара нормального судя по отзыву парень не получил, косяки ты не исправил, денег не вернул. Где здесь "улучшение кач-ва работы"?) Тебя носом тыкнули в твои косяки, а ты 2 года к ряду в бизнесмена играешь пиаря свой "качественный пнп", смешно)) Да и читал я комментарии к тем постам, там куча людей были солидарны с автором, а вот с твоей стороны что-то поддержки (кроме женв и пары подписчиков) не увидел)
Ты специально два дня назад зарегался, чтоб на комментарий 3 месячной давности ответить? Пока не понятно откуда тряска, не косячит только тот, кто ничего не делает.
Неприятные ситуации бывают, неприятные покупатели тоже. Этот товарищ, с крайне напряжной манерой общения, заспамил мне личку, написав первым, при этом пруфы о событиях двухлетней давности я у него не просил - мне в целом не интересно, я не ЦА, но на вопрос, почему он не опубликовал свои доказательства здесь ответа не было, только троллинг. Зато в тред ворвался с отличным первым сообщением, да.
Если еще не смотрели то обратите внимание на игру "Подземелье" Гробница повелителя мертвых или Обитель чудовищ. Доступная, компактная, а ощущения схожие.
В общем - если не любите рандом, то однозначно мимо. Кто-то тут писал, что раскладывать долго. Не знаю, там колод 8 где-то(у каждой своя рубашка, так что не перепутаешь) Просто стопками поставил по типу, поле разложил и играй себе на здоровье. На все про все минут 7-10 ушло в первый раз.
Сыграли - прекрасно посмеялись. Мне выпадали тайлы, ведушие в сторону от центра карты(где золото находиться), в итоге мой доблестный рыцарь застрял в 2 тайлах, один их который был тупиком, а второй повернувшаяся башня на 180 градусов. Так и помер при заходе солнца)
Мой коллега по приключениям в это время порастерял почти всю жизнь по дороге к сокровишам и чисто на везении с 1 жизнью вышел из подземелья с 121 монетой.
Весело? Да! Быстро? Еще как. По моему идеальный вариант для игр в небольшой компании.
Из минусов -покупал PNP. И да, цена кусается. Если бы просто не влюбился в летсплеи по ней, то вряд ли бы купил.
Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде
Брал примерно год назад. Посмотрел когда-то обзор и летс плей по этой игре, впечатлился, и у меня в голове засело желание ее приобрести. Долгое время откладывал, но постоянно возвращался к этому вопросу, когда видел ее в продаже. И в итоге не вытерпел и купил. Теперь рассмотрим плюсы и минусы.
Минусы: - Несбалансированный геймплей. Спросите, о каком балансе может идти речь в такой рандомной игре? Сама идея случайных событий на каждом шагу, которые строят интересный и неожиданный игровой процесс мне интересна. Однако, слишком рандомная выпиливаемость игроков из игрового процесса очень удручает. У нас очень часто выходило, что кто-то из игроков вылетал в первые 3 хода (иногда даже в первый ход) и ждал окончания партии, которая могла продлится еще час. Можно было бы начать игру заново, но какой смысл, ведь такая ситуация предусмотрена игрой. Другой момент - кто-то из игроков собрал немного золота около входа и сразу вышел. Это у нас случалось обычно в середине партии. Кто-то решил, что ему достаточно сокровищ и пошел на выход из подземелья. Опять же ему приходится ждать окончания игры. Скажите, тогда бы не выходил и бегал по подземелью дальше. Но тогда какой смысл так делать, если цель игры накопить сокровища и выйти из подземелья? - Переусложненная система с картами. Во-превых, раскладывать эту игру долго, хотя процесс самой игры часто короткий. Во-вторых, огромное количество карт создает впечатление разнообразия, однако все карты зачастую однообразные. Целые колоды можно было бы заменить кастомными шестигранными кубиками, оставив пару пару колод. Было бы приятнее и удобнее играть. - Боевая система. Она абсолютно неинтересная. Способности персонажей практически никак не влияют на бой. У монстров вообще отсутствует индивидуальность, есть только 2 параметра - жизни и урон при побеге. Опять же бой можно было бы сделать на кубиках и добавить монстрам хоть небольшие индивидуальные способности. - Малое количество игроков. 2-4 человека мало для такой простой игры. Игра такого типа вполне подошла бы для 5-6 человек. - Цена. У нас ее можно купить за очень дорого. Я в свое время брал в ХВ приблизительно за 5000 с учетом доставки. Сейчас могу уверенно сказать - она того и близко не стоит. - Нет локализации. Игра только на английском.
Плюсы: + Красочные и качественные компоненты. Мне очень понравились тайлы подземелья и миниатюры персонажей. Также поле и карты сделаны на приемлемом уровне. + Сама идея игры: случайное подземелье, куда спускаются искатели приключений за сокровищами и попадаются в случайные ловушки, а в центре всего этого - сокровищница с драконом. + Иногда выходят довольно веселые и интересные партии. В целом геймплей не требует думать. Подходит для отдыха. Такое чувство, что игра должна была быть филлером. Однако по ее размерам и цене назвать ее таковой никак нельзя.
В общем игра интересна, но все-таки является устаревшей по игровым механикам в целом. Денег, которые за нее требуют она не стоит. Какими бы не были качественными компоненты в игре, не из-за них мы играем в игры. А геймплей здесь хоть и веселый иногда, в большинстве случаев слабоват. Мне нравятся игры с рандомом, однако здесь ему нет конца и края, рандомом проверяется практически каждый твой шаг, а от тебя зависит лишь направление этого шага. Даже победа и поражение в этой игре не зависит ни от одного из игроков за столом, только от бога рандома. Но любителям подобного можно порекомендовать эту игру))
Еще добавлю: если вам хочется игру подобного рода, то лучше уж взять "Черный Кристалл" (на которую сейчас идет сбор средств на crowdrepablic). По крайней мере, она стоит в 2 раза дешевле.
С минусами не соглашусь: - геймплей сбалансированный, к тому же если герой игрока умер в процессе партии игроку позволяется правилами взять нового героя, смертность в этой игре высока при этом высока азартность самой партии, не знаю больше таких игр где бы другие игроки так радовались неудачам противников и это очень весело) - система карт очень проста - нет никакой сложности в них, тем более что действие карты исчерпывающе описано на самой карте; и разнообразие все таки есть: тень, маятник, нага, огромный алмаз или армия призраков - никогда не знаешь что тебя ждет, это ли не приключение? -боевой системы как таковой и не должно быть, игрокам просто некогда фехтовать с монстрами, это же не варгейм, монстры как препятствия не более того и фактический бой сведен к раунду в "камень, ножницы, бумага", что никак не портит игру; - 2-4 игрока для такой небольшой карты в самый раз, так как игроки могут блокировать друг друга; - с минусом цены соглашусь, дорого, но качественно, красиво и азартно; - локализация для меня не обязательна, к тому же играли в компании где 2 человека совсем не понимают написанного на картах и никто не унывал так как достаточно одного понимающего написанный текст; Плюсы: первые два вещь в себе, сама суть игры в этом, а вот третий очень странный - в игре думать все таки обязательно, и самое наверное главное это уметь соизмерять свои потребности (жадность) и возможности (параметры персонажа), очень многих героев убил ненадежный мост либо проснувшийся дракон. Игра чистый азарт, хардкор и радостные крики при бросках кубиков противника "Сдохни!"))
Да тут спорить не стоит, рейтинг 7.2 сложность 1.93(кинь-двинь) на бгг. Игра во второй тысячи. Т е есть просто куча игр которые могут заменить данную, дать больше интересных эмоций. А еще учитывая цену...
Насколько я понял время идет, а локализации игры так и нет и не планируется (не считая фанатские переводы). Может кто подскажет, а есть ли игры с похожей механикой на русском? Акромея шакала и подземелья...
На всякий случай , помогите прояснить ситуацию: Спустившись в подземелье - каждый раз перемещая миньку героя на одну клетку - это один ход(сдвигаем таймер времени) или всё путешествие по катакомбам (от спуска до выхода) -это всё один ход?
Поиграл в сабж. Почувствовал гордость за отечественный игрострой, ведь DQ это просто-напросто старый Шакал в исполнении ФФГ, очень тщательно перенесенный пластмассовый мир Терринота. Разница в правилах лишь в том, что игроделы ФФГ внесли в игру фактор времени и слегка полирнули геймплей. Соответственно все минусы и плюсы игры вытекают из достоинств и недостатков прародителя. Может получиться весело, а может не очень.
Для меня как фаната Руневарс игра ценна лишь миньками и карточками героев, которые можно сунуть в войну за руны.
А теперь сравните даты выхода первого издания этой игры и «Шакала».
Безотносительно к тому, что там говорят издатели о «той самой игре из студенческого прошлого». Вскрывание карточек со всякими случайностями -- это не какая-то уникальная механика.
Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?
Вы можете сразу же переместиться на соседний тайл за стеной, если там пусто - выложите новый. Ну или можете сбросить карту тайного прохода и вернуться назад.
Мы хоумрулим чтобы Герой не сдох в тупике: Если Герой попал в комнату без выхода (тупик), он может пройти проверку Силы + Удачи. Он попадает в Катакомбы, и, получает количество ранений, равное сумме чисел которых не хватило для успешного прохождения проверки. В комнату кладется маркер Героя. Маркер входа в Катакомбы не устанавливается.
Получается Татьяна может несколько раз обыскивать комнату? В ее способности написано, что вместо размещения жетона поиска на поле она может скинуть жетон решимости со своей карточки.
Приобрету эту чудо настолку. Мб продаёт кто нибудь?)
Сделаю качественное пнп, пишите
Там на ТТС выкатили fallen land с хорошими сканами, я уже поигрался)
Не льсти себе! Видал я с 1.5-2г назад отзыв одного человека, которому ты непотребство выдал вместо качественных аксов по данной настолке. Качеством там и не пахло. Насколько я знаю ты и деньги парню так и не вернул за все свои косяки по работам.
Ну не знаю, я неоднократно заказывал, качество отличное.
В ЛС скинул ссылки на негативный отзыв, где Владимир показал себя не с лучшей стороны, плюсом автор предоставил уйму пруфов качества его работ.
Негативный отзыв-самый большой мотиватор по улучшению качества работы. А 1 истерик к 1,2к подписчиков, это скорее погрешность
Так ты же всегда качественно делаешь судя по отзывам других людей, почему тогда парня кинул?) Товара нормального судя по отзыву парень не получил, косяки ты не исправил, денег не вернул. Где здесь "улучшение кач-ва работы"?) Тебя носом тыкнули в твои косяки, а ты 2 года к ряду в бизнесмена играешь пиаря свой "качественный пнп", смешно))
Да и читал я комментарии к тем постам, там куча людей были солидарны с автором, а вот с твоей стороны что-то поддержки (кроме женв и пары подписчиков) не увидел)
Ты специально два дня назад зарегался, чтоб на комментарий 3 месячной давности ответить? Пока не понятно откуда тряска, не косячит только тот, кто ничего не делает.
Ну в личке им описана реально неприятная ситуация. Надеюсь что единичная.
Неприятные ситуации бывают, неприятные покупатели тоже. Этот товарищ, с крайне напряжной манерой общения, заспамил мне личку, написав первым, при этом пруфы о событиях двухлетней давности я у него не просил - мне в целом не интересно, я не ЦА, но на вопрос, почему он не опубликовал свои доказательства здесь ответа не было, только троллинг. Зато в тред ворвался с отличным первым сообщением, да.
Есть третья редакция. Могу продать.
Если еще не смотрели то обратите внимание на игру "Подземелье" Гробница повелителя мертвых или Обитель чудовищ. Доступная, компактная, а ощущения схожие.
Подземелье сильно другое. Я бы рекомендовал Кланк.
Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.
В общем - если не любите рандом, то однозначно мимо.
Кто-то тут писал, что раскладывать долго.
Не знаю, там колод 8 где-то(у каждой своя рубашка, так что не перепутаешь)
Просто стопками поставил по типу, поле разложил и играй себе на здоровье.
На все про все минут 7-10 ушло в первый раз.
Сыграли - прекрасно посмеялись.
Мне выпадали тайлы, ведушие в сторону от центра карты(где золото находиться), в итоге мой доблестный рыцарь застрял в 2 тайлах, один их который был тупиком, а второй повернувшаяся башня на 180 градусов.
Так и помер при заходе солнца)
Мой коллега по приключениям в это время порастерял почти всю жизнь по дороге к сокровишам и чисто на везении с 1 жизнью вышел из подземелья с 121 монетой.
Весело? Да!
Быстро? Еще как.
По моему идеальный вариант для игр в небольшой компании.
Из минусов -покупал PNP.
И да, цена кусается. Если бы просто не влюбился в летсплеи по ней, то вряд ли бы купил.
Есть у кого-нибудь лишняя коробочка?
Очень хотелось бы приобрести)
Подскажи е, как работает бой на картах:и я и монстр получаем повреждения по правой колонке? Зачем тогда нужна средняя?
продайте коробочку пожалуйста :)
уже нашел, не актуально
А не подскажете, где нашли?)
Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде
Брал примерно год назад. Посмотрел когда-то обзор и летс плей по этой игре, впечатлился, и у меня в голове засело желание ее приобрести. Долгое время откладывал, но постоянно возвращался к этому вопросу, когда видел ее в продаже. И в итоге не вытерпел и купил.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы.
Минусы:
- Несбалансированный геймплей. Спросите, о каком балансе может идти речь в такой рандомной игре? Сама идея случайных событий на каждом шагу, которые строят интересный и неожиданный игровой процесс мне интересна. Однако, слишком рандомная выпиливаемость игроков из игрового процесса очень удручает. У нас очень часто выходило, что кто-то из игроков вылетал в первые 3 хода (иногда даже в первый ход) и ждал окончания партии, которая могла продлится еще час. Можно было бы начать игру заново, но какой смысл, ведь такая ситуация предусмотрена игрой.
Другой момент - кто-то из игроков собрал немного золота около входа и сразу вышел. Это у нас случалось обычно в середине партии. Кто-то решил, что ему достаточно сокровищ и пошел на выход из подземелья. Опять же ему приходится ждать окончания игры. Скажите, тогда бы не выходил и бегал по подземелью дальше. Но тогда какой смысл так делать, если цель игры накопить сокровища и выйти из подземелья?
- Переусложненная система с картами. Во-превых, раскладывать эту игру долго, хотя процесс самой игры часто короткий. Во-вторых, огромное количество карт создает впечатление разнообразия, однако все карты зачастую однообразные. Целые колоды можно было бы заменить кастомными шестигранными кубиками, оставив пару пару колод. Было бы приятнее и удобнее играть.
- Боевая система. Она абсолютно неинтересная. Способности персонажей практически никак не влияют на бой. У монстров вообще отсутствует индивидуальность, есть только 2 параметра - жизни и урон при побеге. Опять же бой можно было бы сделать на кубиках и добавить монстрам хоть небольшие индивидуальные способности.
- Малое количество игроков. 2-4 человека мало для такой простой игры. Игра такого типа вполне подошла бы для 5-6 человек.
- Цена. У нас ее можно купить за очень дорого. Я в свое время брал в ХВ приблизительно за 5000 с учетом доставки. Сейчас могу уверенно сказать - она того и близко не стоит.
- Нет локализации. Игра только на английском.
Плюсы:
+ Красочные и качественные компоненты. Мне очень понравились тайлы подземелья и миниатюры персонажей. Также поле и карты сделаны на приемлемом уровне.
+ Сама идея игры: случайное подземелье, куда спускаются искатели приключений за сокровищами и попадаются в случайные ловушки, а в центре всего этого - сокровищница с драконом.
+ Иногда выходят довольно веселые и интересные партии. В целом геймплей не требует думать. Подходит для отдыха. Такое чувство, что игра должна была быть филлером. Однако по ее размерам и цене назвать ее таковой никак нельзя.
В общем игра интересна, но все-таки является устаревшей по игровым механикам в целом. Денег, которые за нее требуют она не стоит. Какими бы не были качественными компоненты в игре, не из-за них мы играем в игры. А геймплей здесь хоть и веселый иногда, в большинстве случаев слабоват. Мне нравятся игры с рандомом, однако здесь ему нет конца и края, рандомом проверяется практически каждый твой шаг, а от тебя зависит лишь направление этого шага. Даже победа и поражение в этой игре не зависит ни от одного из игроков за столом, только от бога рандома. Но любителям подобного можно порекомендовать эту игру))
Еще добавлю: если вам хочется игру подобного рода, то лучше уж взять "Черный Кристалл" (на которую сейчас идет сбор средств на crowdrepablic). По крайней мере, она стоит в 2 раза дешевле.
Вы шутите? Черный кристалл в 2 дара и хуже как минимум.
С минусами не соглашусь:
- геймплей сбалансированный, к тому же если герой игрока умер в процессе партии игроку позволяется правилами взять нового героя, смертность в этой игре высока при этом высока азартность самой партии, не знаю больше таких игр где бы другие игроки так радовались неудачам противников и это очень весело)
- система карт очень проста - нет никакой сложности в них, тем более что действие карты исчерпывающе описано на самой карте; и разнообразие все таки есть: тень, маятник, нага, огромный алмаз или армия призраков - никогда не знаешь что тебя ждет, это ли не приключение?
-боевой системы как таковой и не должно быть, игрокам просто некогда фехтовать с монстрами, это же не варгейм, монстры как препятствия не более того и фактический бой сведен к раунду в "камень, ножницы, бумага", что никак не портит игру;
- 2-4 игрока для такой небольшой карты в самый раз, так как игроки могут блокировать друг друга;
- с минусом цены соглашусь, дорого, но качественно, красиво и азартно;
- локализация для меня не обязательна, к тому же играли в компании где 2 человека совсем не понимают написанного на картах и никто не унывал так как достаточно одного понимающего написанный текст;
Плюсы: первые два вещь в себе, сама суть игры в этом, а вот третий очень странный - в игре думать все таки обязательно, и самое наверное главное это уметь соизмерять свои потребности (жадность) и возможности (параметры персонажа), очень многих героев убил ненадежный мост либо проснувшийся дракон.
Игра чистый азарт, хардкор и радостные крики при бросках кубиков противника "Сдохни!"))
Да тут спорить не стоит, рейтинг 7.2 сложность 1.93(кинь-двинь) на бгг. Игра во второй тысячи. Т е есть просто куча игр которые могут заменить данную, дать больше интересных эмоций. А еще учитывая цену...
А разве тут кто-то пытался заменить? Ваш комментарий про преимущества или про недостатки? Про впечатления? К чему он?
Насколько я понял время идет, а локализации игры так и нет и не планируется (не считая фанатские переводы).
Может кто подскажет, а есть ли игры с похожей механикой на русском? Акромея шакала и подземелья...
На всякий случай , помогите прояснить ситуацию:
Спустившись в подземелье - каждый раз перемещая миньку героя на одну клетку - это один ход(сдвигаем таймер времени) или всё путешествие по катакомбам (от спуска до выхода) -это всё один ход?
Спасибо за ответ!
С этим разобрался!
Теперь вопрос в другом:
За ход можно провести весь бой до победы(несколько раундов) или один ход-один раунд?
Спасибо за ответы!
Весь бой.
Поиграл в сабж. Почувствовал гордость за отечественный игрострой, ведь DQ это просто-напросто старый Шакал в исполнении ФФГ, очень тщательно перенесенный пластмассовый мир Терринота. Разница в правилах лишь в том, что игроделы ФФГ внесли в игру фактор времени и слегка полирнули геймплей. Соответственно все минусы и плюсы игры вытекают из достоинств и недостатков прародителя. Может получиться весело, а может не очень.
Для меня как фаната Руневарс игра ценна лишь миньками и карточками героев, которые можно сунуть в войну за руны.
А теперь сравните даты выхода первого издания этой игры и «Шакала».
Безотносительно к тому, что там говорят издатели о «той самой игре из студенческого прошлого». Вскрывание карточек со всякими случайностями -- это не какая-то уникальная механика.
Приветствую! Можно попросить кинуть скан карточек для Runewars? Спасибо!
Это карточки из 3го издания игры, сканы есть тут:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6026.0
Просто фотка:
http://i.ebayimg.com/images/g/HxYAAOSw3xJXpie2/s-l1600.jpg
Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?
речь про "secret door"
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/DungeonQuest-Revised/DQ01-card-search-door.png
Вы можете сразу же переместиться на соседний тайл за стеной, если там пусто - выложите новый. Ну или можете сбросить карту тайного прохода и вернуться назад.
спасибо!
самый огонь, если там тоже тупик окажется.
насколько я понял, почитав на БГГ про эту карту, она работает только один раз в одну сторону.
Мы хоумрулим чтобы Герой не сдох в тупике:
Если Герой попал в комнату без выхода (тупик), он может пройти проверку Силы + Удачи. Он попадает в Катакомбы, и, получает количество ранений, равное сумме чисел которых не хватило для успешного прохождения проверки. В комнату кладется маркер Героя. Маркер входа в Катакомбы не устанавливается.
Получается Татьяна может несколько раз обыскивать комнату? В ее способности написано, что вместо размещения жетона поиска на поле она может скинуть жетон решимости со своей карточки.
Эх новые правила бы перевести и карты все.
Или может достаточно почитать правила 3-го издания а затем конверсию? Хотя наверно все таки новую версию правил распечатать бы на русском.
а будет ли перевод "новых" карт
Добавил перевод иструкции по конверсии игры.
Перевел на русский новые листы героев и боевые карты для вставки в протекторы.