Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде
Брал примерно год назад. Посмотрел когда-то обзор и летс плей по этой игре, впечатлился, и у меня в голове засело желание ее приобрести. Долгое время откладывал, но постоянно возвращался к этому вопросу, когда видел ее в продаже. И в итоге не вытерпел и купил. Теперь рассмотрим плюсы и минусы.
Минусы: - Несбалансированный геймплей. Спросите, о каком балансе может идти речь в такой рандомной игре? Сама идея случайных событий на каждом шагу, которые строят интересный и неожиданный игровой процесс мне интересна. Однако, слишком рандомная выпиливаемость игроков из игрового процесса очень удручает. У нас очень часто выходило, что кто-то из игроков вылетал в первые 3 хода (иногда даже в первый ход) и ждал окончания партии, которая могла продлится еще час. Можно было бы начать игру заново, но какой смысл, ведь такая ситуация предусмотрена игрой. Другой момент - кто-то из игроков собрал немного золота около входа и сразу вышел. Это у нас случалось обычно в середине партии. Кто-то решил, что ему достаточно сокровищ и пошел на выход из подземелья. Опять же ему приходится ждать окончания игры. Скажите, тогда бы не выходил и бегал по подземелью дальше. Но тогда какой смысл так делать, если цель игры накопить сокровища и выйти из подземелья? - Переусложненная система с картами. Во-превых, раскладывать эту игру долго, хотя процесс самой игры часто короткий. Во-вторых, огромное количество карт создает впечатление разнообразия, однако все карты зачастую однообразные. Целые колоды можно было бы заменить кастомными шестигранными кубиками, оставив пару пару колод. Было бы приятнее и удобнее играть. - Боевая система. Она абсолютно неинтересная. Способности персонажей практически никак не влияют на бой. У монстров вообще отсутствует индивидуальность, есть только 2 параметра - жизни и урон при побеге. Опять же бой можно было бы сделать на кубиках и добавить монстрам хоть небольшие индивидуальные способности. - Малое количество игроков. 2-4 человека мало для такой простой игры. Игра такого типа вполне подошла бы для 5-6 человек. - Цена. У нас ее можно купить за очень дорого. Я в свое время брал в ХВ приблизительно за 5000 с учетом доставки. Сейчас могу уверенно сказать - она того и близко не стоит. - Нет локализации. Игра только на английском.
Плюсы: + Красочные и качественные компоненты. Мне очень понравились тайлы подземелья и миниатюры персонажей. Также поле и карты сделаны на приемлемом уровне. + Сама идея игры: случайное подземелье, куда спускаются искатели приключений за сокровищами и попадаются в случайные ловушки, а в центре всего этого - сокровищница с драконом. + Иногда выходят довольно веселые и интересные партии. В целом геймплей не требует думать. Подходит для отдыха. Такое чувство, что игра должна была быть филлером. Однако по ее размерам и цене назвать ее таковой никак нельзя.
В общем игра интересна, но все-таки является устаревшей по игровым механикам в целом. Денег, которые за нее требуют она не стоит. Какими бы не были качественными компоненты в игре, не из-за них мы играем в игры. А геймплей здесь хоть и веселый иногда, в большинстве случаев слабоват. Мне нравятся игры с рандомом, однако здесь ему нет конца и края, рандомом проверяется практически каждый твой шаг, а от тебя зависит лишь направление этого шага. Даже победа и поражение в этой игре не зависит ни от одного из игроков за столом, только от бога рандома. Но любителям подобного можно порекомендовать эту игру))
Еще добавлю: если вам хочется игру подобного рода, то лучше уж взять "Черный Кристалл" (на которую сейчас идет сбор средств на crowdrepablic). По крайней мере, она стоит в 2 раза дешевле.
С минусами не соглашусь: - геймплей сбалансированный, к тому же если герой игрока умер в процессе партии игроку позволяется правилами взять нового героя, смертность в этой игре высока при этом высока азартность самой партии, не знаю больше таких игр где бы другие игроки так радовались неудачам противников и это очень весело) - система карт очень проста - нет никакой сложности в них, тем более что действие карты исчерпывающе описано на самой карте; и разнообразие все таки есть: тень, маятник, нага, огромный алмаз или армия призраков - никогда не знаешь что тебя ждет, это ли не приключение? -боевой системы как таковой и не должно быть, игрокам просто некогда фехтовать с монстрами, это же не варгейм, монстры как препятствия не более того и фактический бой сведен к раунду в "камень, ножницы, бумага", что никак не портит игру; - 2-4 игрока для такой небольшой карты в самый раз, так как игроки могут блокировать друг друга; - с минусом цены соглашусь, дорого, но качественно, красиво и азартно; - локализация для меня не обязательна, к тому же играли в компании где 2 человека совсем не понимают написанного на картах и никто не унывал так как достаточно одного понимающего написанный текст; Плюсы: первые два вещь в себе, сама суть игры в этом, а вот третий очень странный - в игре думать все таки обязательно, и самое наверное главное это уметь соизмерять свои потребности (жадность) и возможности (параметры персонажа), очень многих героев убил ненадежный мост либо проснувшийся дракон. Игра чистый азарт, хардкор и радостные крики при бросках кубиков противника "Сдохни!"))
Да тут спорить не стоит, рейтинг 7.2 сложность 1.93(кинь-двинь) на бгг. Игра во второй тысячи. Т е есть просто куча игр которые могут заменить данную, дать больше интересных эмоций. А еще учитывая цену...
Насколько я понял время идет, а локализации игры так и нет и не планируется (не считая фанатские переводы). Может кто подскажет, а есть ли игры с похожей механикой на русском? Акромея шакала и подземелья...
На всякий случай , помогите прояснить ситуацию: Спустившись в подземелье - каждый раз перемещая миньку героя на одну клетку - это один ход(сдвигаем таймер времени) или всё путешествие по катакомбам (от спуска до выхода) -это всё один ход?
Поиграл в сабж. Почувствовал гордость за отечественный игрострой, ведь DQ это просто-напросто старый Шакал в исполнении ФФГ, очень тщательно перенесенный пластмассовый мир Терринота. Разница в правилах лишь в том, что игроделы ФФГ внесли в игру фактор времени и слегка полирнули геймплей. Соответственно все минусы и плюсы игры вытекают из достоинств и недостатков прародителя. Может получиться весело, а может не очень.
Для меня как фаната Руневарс игра ценна лишь миньками и карточками героев, которые можно сунуть в войну за руны.
А теперь сравните даты выхода первого издания этой игры и «Шакала».
Безотносительно к тому, что там говорят издатели о «той самой игре из студенческого прошлого». Вскрывание карточек со всякими случайностями -- это не какая-то уникальная механика.
Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?
Вы можете сразу же переместиться на соседний тайл за стеной, если там пусто - выложите новый. Ну или можете сбросить карту тайного прохода и вернуться назад.
Мы хоумрулим чтобы Герой не сдох в тупике: Если Герой попал в комнату без выхода (тупик), он может пройти проверку Силы + Удачи. Он попадает в Катакомбы, и, получает количество ранений, равное сумме чисел которых не хватило для успешного прохождения проверки. В комнату кладется маркер Героя. Маркер входа в Катакомбы не устанавливается.
Получается Татьяна может несколько раз обыскивать комнату? В ее способности написано, что вместо размещения жетона поиска на поле она может скинуть жетон решимости со своей карточки.
Приобрету эту чудо настолку. Мб продаёт кто нибудь?)
Есть у кого-нибудь лишняя коробочка?
Очень хотелось бы приобрести)
Подскажи е, как работает бой на картах:и я и монстр получаем повреждения по правой колонке? Зачем тогда нужна средняя?
продайте коробочку пожалуйста :)
уже нашел, не актуально
А не подскажете, где нашли?)
Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде
Брал примерно год назад. Посмотрел когда-то обзор и летс плей по этой игре, впечатлился, и у меня в голове засело желание ее приобрести. Долгое время откладывал, но постоянно возвращался к этому вопросу, когда видел ее в продаже. И в итоге не вытерпел и купил.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы.
Минусы:
- Несбалансированный геймплей. Спросите, о каком балансе может идти речь в такой рандомной игре? Сама идея случайных событий на каждом шагу, которые строят интересный и неожиданный игровой процесс мне интересна. Однако, слишком рандомная выпиливаемость игроков из игрового процесса очень удручает. У нас очень часто выходило, что кто-то из игроков вылетал в первые 3 хода (иногда даже в первый ход) и ждал окончания партии, которая могла продлится еще час. Можно было бы начать игру заново, но какой смысл, ведь такая ситуация предусмотрена игрой.
Другой момент - кто-то из игроков собрал немного золота около входа и сразу вышел. Это у нас случалось обычно в середине партии. Кто-то решил, что ему достаточно сокровищ и пошел на выход из подземелья. Опять же ему приходится ждать окончания игры. Скажите, тогда бы не выходил и бегал по подземелью дальше. Но тогда какой смысл так делать, если цель игры накопить сокровища и выйти из подземелья?
- Переусложненная система с картами. Во-превых, раскладывать эту игру долго, хотя процесс самой игры часто короткий. Во-вторых, огромное количество карт создает впечатление разнообразия, однако все карты зачастую однообразные. Целые колоды можно было бы заменить кастомными шестигранными кубиками, оставив пару пару колод. Было бы приятнее и удобнее играть.
- Боевая система. Она абсолютно неинтересная. Способности персонажей практически никак не влияют на бой. У монстров вообще отсутствует индивидуальность, есть только 2 параметра - жизни и урон при побеге. Опять же бой можно было бы сделать на кубиках и добавить монстрам хоть небольшие индивидуальные способности.
- Малое количество игроков. 2-4 человека мало для такой простой игры. Игра такого типа вполне подошла бы для 5-6 человек.
- Цена. У нас ее можно купить за очень дорого. Я в свое время брал в ХВ приблизительно за 5000 с учетом доставки. Сейчас могу уверенно сказать - она того и близко не стоит.
- Нет локализации. Игра только на английском.
Плюсы:
+ Красочные и качественные компоненты. Мне очень понравились тайлы подземелья и миниатюры персонажей. Также поле и карты сделаны на приемлемом уровне.
+ Сама идея игры: случайное подземелье, куда спускаются искатели приключений за сокровищами и попадаются в случайные ловушки, а в центре всего этого - сокровищница с драконом.
+ Иногда выходят довольно веселые и интересные партии. В целом геймплей не требует думать. Подходит для отдыха. Такое чувство, что игра должна была быть филлером. Однако по ее размерам и цене назвать ее таковой никак нельзя.
В общем игра интересна, но все-таки является устаревшей по игровым механикам в целом. Денег, которые за нее требуют она не стоит. Какими бы не были качественными компоненты в игре, не из-за них мы играем в игры. А геймплей здесь хоть и веселый иногда, в большинстве случаев слабоват. Мне нравятся игры с рандомом, однако здесь ему нет конца и края, рандомом проверяется практически каждый твой шаг, а от тебя зависит лишь направление этого шага. Даже победа и поражение в этой игре не зависит ни от одного из игроков за столом, только от бога рандома. Но любителям подобного можно порекомендовать эту игру))
Еще добавлю: если вам хочется игру подобного рода, то лучше уж взять "Черный Кристалл" (на которую сейчас идет сбор средств на crowdrepablic). По крайней мере, она стоит в 2 раза дешевле.
Вы шутите? Черный кристалл в 2 дара и хуже как минимум.
С минусами не соглашусь:
- геймплей сбалансированный, к тому же если герой игрока умер в процессе партии игроку позволяется правилами взять нового героя, смертность в этой игре высока при этом высока азартность самой партии, не знаю больше таких игр где бы другие игроки так радовались неудачам противников и это очень весело)
- система карт очень проста - нет никакой сложности в них, тем более что действие карты исчерпывающе описано на самой карте; и разнообразие все таки есть: тень, маятник, нага, огромный алмаз или армия призраков - никогда не знаешь что тебя ждет, это ли не приключение?
-боевой системы как таковой и не должно быть, игрокам просто некогда фехтовать с монстрами, это же не варгейм, монстры как препятствия не более того и фактический бой сведен к раунду в "камень, ножницы, бумага", что никак не портит игру;
- 2-4 игрока для такой небольшой карты в самый раз, так как игроки могут блокировать друг друга;
- с минусом цены соглашусь, дорого, но качественно, красиво и азартно;
- локализация для меня не обязательна, к тому же играли в компании где 2 человека совсем не понимают написанного на картах и никто не унывал так как достаточно одного понимающего написанный текст;
Плюсы: первые два вещь в себе, сама суть игры в этом, а вот третий очень странный - в игре думать все таки обязательно, и самое наверное главное это уметь соизмерять свои потребности (жадность) и возможности (параметры персонажа), очень многих героев убил ненадежный мост либо проснувшийся дракон.
Игра чистый азарт, хардкор и радостные крики при бросках кубиков противника "Сдохни!"))
Да тут спорить не стоит, рейтинг 7.2 сложность 1.93(кинь-двинь) на бгг. Игра во второй тысячи. Т е есть просто куча игр которые могут заменить данную, дать больше интересных эмоций. А еще учитывая цену...
А разве тут кто-то пытался заменить? Ваш комментарий про преимущества или про недостатки? Про впечатления? К чему он?
Насколько я понял время идет, а локализации игры так и нет и не планируется (не считая фанатские переводы).
Может кто подскажет, а есть ли игры с похожей механикой на русском? Акромея шакала и подземелья...
На всякий случай , помогите прояснить ситуацию:
Спустившись в подземелье - каждый раз перемещая миньку героя на одну клетку - это один ход(сдвигаем таймер времени) или всё путешествие по катакомбам (от спуска до выхода) -это всё один ход?
Спасибо за ответ!
С этим разобрался!
Теперь вопрос в другом:
За ход можно провести весь бой до победы(несколько раундов) или один ход-один раунд?
Спасибо за ответы!
Весь бой.
Поиграл в сабж. Почувствовал гордость за отечественный игрострой, ведь DQ это просто-напросто старый Шакал в исполнении ФФГ, очень тщательно перенесенный пластмассовый мир Терринота. Разница в правилах лишь в том, что игроделы ФФГ внесли в игру фактор времени и слегка полирнули геймплей. Соответственно все минусы и плюсы игры вытекают из достоинств и недостатков прародителя. Может получиться весело, а может не очень.
Для меня как фаната Руневарс игра ценна лишь миньками и карточками героев, которые можно сунуть в войну за руны.
А теперь сравните даты выхода первого издания этой игры и «Шакала».
Безотносительно к тому, что там говорят издатели о «той самой игре из студенческого прошлого». Вскрывание карточек со всякими случайностями -- это не какая-то уникальная механика.
Приветствую! Можно попросить кинуть скан карточек для Runewars? Спасибо!
Это карточки из 3го издания игры, сканы есть тут:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6026.0
Просто фотка:
http://i.ebayimg.com/images/g/HxYAAOSw3xJXpie2/s-l1600.jpg
Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?
речь про "secret door"
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/DungeonQuest-Revised/DQ01-card-search-door.png
Вы можете сразу же переместиться на соседний тайл за стеной, если там пусто - выложите новый. Ну или можете сбросить карту тайного прохода и вернуться назад.
спасибо!
самый огонь, если там тоже тупик окажется.
насколько я понял, почитав на БГГ про эту карту, она работает только один раз в одну сторону.
Мы хоумрулим чтобы Герой не сдох в тупике:
Если Герой попал в комнату без выхода (тупик), он может пройти проверку Силы + Удачи. Он попадает в Катакомбы, и, получает количество ранений, равное сумме чисел которых не хватило для успешного прохождения проверки. В комнату кладется маркер Героя. Маркер входа в Катакомбы не устанавливается.
Получается Татьяна может несколько раз обыскивать комнату? В ее способности написано, что вместо размещения жетона поиска на поле она может скинуть жетон решимости со своей карточки.
Эх новые правила бы перевести и карты все.
Или может достаточно почитать правила 3-го издания а затем конверсию? Хотя наверно все таки новую версию правил распечатать бы на русском.
а будет ли перевод "новых" карт
Добавил перевод иструкции по конверсии игры.
Перевел на русский новые листы героев и боевые карты для вставки в протекторы.