Недавно приобрёл коробку и сыграл несколько партий. Игра оставила очень приятные впечатления. В коллекции уже имеется первая игра Castle Ravenloft, поэтому виден прогресс в серии. По сравнению с первой игрой, в Ahardalon'е были доработаны некоторые механики: 1. Из сокровищ остались только предметы, и сами предметы стали намного полезнее. 2. События стали более разнообразными. В игре появились Опасности, затрагивающие один тайл и действующие, как правило, в любой ход, а не только в ход открывшего их героя. От ловушек убежать стало сложнее, так как теперь многие ловушки "гоняются" за героями. Появились Проклятия, действующие на одного героя. 3. Уделено немного больше внимания игровому полю, хотя сами тайлы подземелья теперь выглядят более однообразно. Появились тайлы коридора, которые позволяют сразу открыть ещё один дополнительный тайл. Есть событие, при котором героям лучше держаться подальше от стен. В некоторых приключения на тайлах появляются двери, у которых есть своя механика. Также иногда на тайлах могут появиться случайные несюжетные сокровища или описанные выше Опасности. 4. Помимо отдельных приключений в игре появились две кампании, состоящие из нескольких приключений. За победу в приключениях кампании герои получают карты, дающие определённые преимущества в следующих приключениях, а между приключениями они могут купить предметы за найденное ранее золото. Всё это выглядит интересно, но я пока в кампанию не играл.
Также заметил, что в Ashardalon'е от приключения к приключению основные правила практически не меняются, в то время как в Ravenloft'е они могли сильно меняться в зависимости от конкретного приключения: от порядка построения игрового поля до последовательности хода героев и монстров. Иными словами, в предыдущей игре каждое приключение чувствовалось более уникальным.
Герои и монстры в обоих играх интересные и обладают своими особенностями, преимуществами и недостатками.
В общем, игра мне очень понравилась. Буду играть как в саму игру, так и использовать её компоненты в ролевых сессиях по DND.
Если в карточке монстра сказано, что он должен быть adjacent (в непосредственной близости) к герою, это значит, что он должен находиться с ним на одном тайле? Или на соседних КЛЕТКАХ?
Просто для других атак нигде и никогда клетки не фигурируют, только тайлы. Но почему тогда для всех не использовать терминологию "на одном тайле"?
При выкладывании подземелья я вытягивают часть подземелья на которой изображены врата и нарисована книга ,лежащяя за ними,а дальше тупик.И так получается что единственное место где я могу пройти дальше(положить следующую плиту )находится на самой первой плите. Мне нужно вернуть к месту старта или же что то другое?А также непонятно значение нарисованной книги.В правилах про книгу я ничего не нешол.
Вы читали на 4 странице АНГЛИЙСКИХ правил (тот кто переводил правила на русский сделал это плохо) где написано какие части поля и карты нужно убрать из игры и использовать только когда про них сказано в конкретном приключении?
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, есть ли перевод карт для этой игры, видел только перевод карт для Legend of Drizzt, выбираю игру, это больше нравится, но карты не могу найти.
1)В начале игры каждый персонаж получает карту сокровищ( Treasure) если эта карта не вещь(Item)необходимо сбросить и взять другую.Однако на каждой карте сокровища вверху прописана,что она (Item) или может быть карта(Item) считается,что ее не надо сбрасывать или переворачивать после использования?
В первой коробке (Castle Ravenloft) было написано просто вытяните карту сокровищ, но там были не только Item карты, но и Fortune с мгновенным одноразовым эффектом, что было бесполезно в самом начале игры, так что текст этой части подготовки к игре был переработан. Для коробки Wrath of Ashardalon он бесполезен, но если замешать наборы то такое уточнение полезно.
Вот для примера: http://radioactive-studios.com/neptuneunderground/files/2015/01/IMG_3309.jpg
Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться. 1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"
Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?
2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла Вы получаете бонус +2 к броску кубика, если монстр находится в 1 тайле от Вас."
Монстр должен находится на одном тайле с героем? Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?
1) в пределах 1го тайла значит что скелет стоит в сеседнем тайле. Он фаерболы метает, так что подходить вплотную к героям ему не надо.
2) это тоже я так понимаю какая-то дистанционная атака и она эффективней получается если враг на расстоянии. Так что ей можно атаковать монстра в соседнем тайле и получить +2 к атаке, но можно атаковать и монстра на своем тайле, но бонуса уже не будет.
Монстр Бормочущий ротовик(пнп) Сказано атакует всех героев не далее одной плитки (тайла) от него ПОДЧЕРКИВАЮ ПЛИТКИ но не плиТОК),как интерпретировать? -предположим один герой с ним в одной плитке другой на соседней справа третий на соседней слева ,урон идет всем троим? или из за слова плитки а не плиТОК получает герой внутри с ним на одной плитке и ОДИН из двух на соседних? Или вообще только один из трех? КАК???
Нашёл перевод ,вроде, всех карт. Кто разбирается проверьте. Всё-ли есть? Все ли карты переведены? Открывается ли папка? Первый раз вывешиваю, может что-то и не получилось.
Возник вопрос по правилам наполнеия пещер монстрами. Каждый тянет монстров из колоды и по очереди выставляет их в пещере. Когда прекращать тянуть монстров? Неужели пока не кончится колода?
Если текущий игрок открыл новый тайл подземелья то он тянет карточку монстра и оставляет её себе, модельку монстра выставляет на спец отметку для монстров на этом тайле.
Вопрос был не про подземелья, там все понятно. В некоторых приключениях есть специальные пещеры. И у них есть особые правила. После открытия тайлов пещеры, игроки по очереди тянут карты и выставляют монстров на пустые тайлы. После того как на всех плитках пещеры будет по одному монстру, можно размещать остальных на любых тайлах пещеры. Что это значит? Сколько монстров тянуть? По количеству игроков или пока колода не закончится?
Приобрел коробку, игра огонь. Вопрос, можно ли как-то прикрутить правила деревни из четвертой коробки к данной игре? И не совсем понял зачем золото и стоимость у вещей, хотя мб потому что отыграли только второе приключение.
Спросите у товарища Pard. он в своё время выкладывал пнп-версию игры на boardgamer.ru. Вроде как она шла с переводом. Сейчас, к сожалению, ссылки уже не рабочие, но, возможно, у него остались исходники
Товарищи! Хочу преобрести D&D Гнев Аршадалона, но с английским проблемка, смотрю здесь можно распечатать правила и сценария. А вот перевод карт где-то есть? Или на картах можно по значкам разобраться?
В днд коробках монстры действуют достаточно прямолинейно по сравнению с управлением оверлордом, до четвертой коробки "елементал ивил" не было нормальной системы развития и прокачки между миссиями. Но если хочется именно фул кооп, то я бы советовал спокойно присматриваться к Temple of elemental Evil - кампания с прокачкой и миссиями в деревне, хороший такой аспект эксплорейшена, ловушки забавно реализованы, достаточно интересные боссы с разными способностями.
в плане тактики - там одинаковые правила для всех 3-х игр.
я бы на Вашем месте сравнил оценки на БГГ, ну или исходя из сеттинга, что Вам больше по душе - вампирский замок, подземелье с гоблинами и драконом, или темные эльфы с пауками.
Почему наши компании до сих пор не могут выпустить русификацию этой игры?
А зачем? Механики игры и сами правила простые. Тут другой вопрос в наличии даже на анг. языке.
Недавно приобрёл коробку и сыграл несколько партий. Игра оставила очень приятные впечатления. В коллекции уже имеется первая игра Castle Ravenloft, поэтому виден прогресс в серии. По сравнению с первой игрой, в Ahardalon'е были доработаны некоторые механики:
1. Из сокровищ остались только предметы, и сами предметы стали намного полезнее.
2. События стали более разнообразными. В игре появились Опасности, затрагивающие один тайл и действующие, как правило, в любой ход, а не только в ход открывшего их героя. От ловушек убежать стало сложнее, так как теперь многие ловушки "гоняются" за героями. Появились Проклятия, действующие на одного героя.
3. Уделено немного больше внимания игровому полю, хотя сами тайлы подземелья теперь выглядят более однообразно. Появились тайлы коридора, которые позволяют сразу открыть ещё один дополнительный тайл. Есть событие, при котором героям лучше держаться подальше от стен. В некоторых приключения на тайлах появляются двери, у которых есть своя механика. Также иногда на тайлах могут появиться случайные несюжетные сокровища или описанные выше Опасности.
4. Помимо отдельных приключений в игре появились две кампании, состоящие из нескольких приключений. За победу в приключениях кампании герои получают карты, дающие определённые преимущества в следующих приключениях, а между приключениями они могут
купить предметы за найденное ранее золото.
Всё это выглядит интересно, но я пока в кампанию не играл.
Также заметил, что в Ashardalon'е от приключения к приключению основные правила практически не меняются, в то время как в Ravenloft'е они могли сильно меняться в зависимости от конкретного приключения: от порядка построения игрового поля до последовательности хода героев и монстров. Иными словами, в предыдущей игре каждое приключение чувствовалось более уникальным.
Герои и монстры в обоих играх интересные и обладают своими особенностями, преимуществами и недостатками.
В общем, игра мне очень понравилась. Буду играть как в саму игру, так и использовать её компоненты в ролевых сессиях по DND.
Если в карточке монстра сказано, что он должен быть adjacent (в непосредственной близости) к герою, это значит, что он должен находиться с ним на одном тайле? Или на соседних КЛЕТКАХ?
Просто для других атак нигде и никогда клетки не фигурируют, только тайлы. Но почему тогда для всех не использовать терминологию "на одном тайле"?
Подскажите, пожалуйста!
На соседних клетках
А что если встречается врата,а задними тупик и непонятная книга?!Мне нужно вернуться на стартовую площадку и начать заново?Что делать?!
https://www.meme-arsenal.com/memes/4beec8c19469cdb21ef2338d0a2abfe0.jpg
Там выскакивает картинка женщины .
настоятельно рекомендую перефразировать вопрос, непонятно, что вы имеете ввиду
При выкладывании подземелья я вытягивают часть подземелья на которой изображены врата и нарисована книга ,лежащяя за ними,а дальше тупик.И так получается что единственное место где я могу пройти дальше(положить следующую плиту )находится на самой первой плите. Мне нужно вернуть к месту старта или же что то другое?А также непонятно значение нарисованной книги.В правилах про книгу я ничего не нешол.
Вы читали на 4 странице АНГЛИЙСКИХ правил (тот кто переводил правила на русский сделал это плохо) где написано какие части поля и карты нужно убрать из игры и использовать только когда про них сказано в конкретном приключении?
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, есть ли перевод карт для этой игры, видел только перевод карт для Legend of Drizzt, выбираю игру, это больше нравится, но карты не могу найти.
Нажмите на "Файлы и ссылки" в этой теме.
https://m.vk.com/topic-4476342_34363677
У кого есть перевод карт?Я пытаюсь скачать файл,но он повреждён...:(Очень нужно!
1)В начале игры каждый персонаж получает карту сокровищ( Treasure) если эта карта не вещь(Item)необходимо сбросить и взять другую.Однако на каждой карте сокровища вверху прописана,что она (Item) или может быть карта(Item) считается,что ее не надо сбрасывать или переворачивать после использования?
В первой коробке (Castle Ravenloft) было написано просто вытяните карту сокровищ, но там были не только Item карты, но и Fortune с мгновенным одноразовым эффектом, что было бесполезно в самом начале игры, так что текст этой части подготовки к игре был переработан. Для коробки Wrath of Ashardalon он бесполезен, но если замешать наборы то такое уточнение полезно.
Вот для примера: http://radioactive-studios.com/neptuneunderground/files/2015/01/IMG_3309.jpg
Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться.
1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"
Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?
2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла
Вы получаете бонус +2 к броску
кубика, если монстр находится в 1
тайле от Вас."
Монстр должен находится на одном тайле с героем?
Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?
1) в пределах 1го тайла значит что скелет стоит в сеседнем тайле. Он фаерболы метает, так что подходить вплотную к героям ему не надо.
2) это тоже я так понимаю какая-то дистанционная атака и она эффективней получается если враг на расстоянии. Так что ей можно атаковать монстра в соседнем тайле и получить +2 к атаке, но можно атаковать и монстра на своем тайле, но бонуса уже не будет.
Монстр Бормочущий ротовик(пнп) Сказано атакует всех героев не далее одной плитки (тайла) от него ПОДЧЕРКИВАЮ ПЛИТКИ но не плиТОК),как интерпретировать? -предположим один герой с ним в одной плитке другой на соседней справа третий на соседней слева ,урон идет всем троим? или из за слова плитки а не плиТОК получает герой внутри с ним на одной плитке и ОДИН из двух на соседних? Или вообще только один из трех? КАК???
Урон идёт всем троим.
https://yadi.sk/d/liD2n1aidKrBz
https://boardgamegeek.com/filepage/67262/ashardalon-tileset-tilesystem
ссылка на сканы карты тайлов
Нашёл перевод ,вроде, всех карт.
Кто разбирается проверьте. Всё-ли есть? Все ли карты переведены?
Открывается ли папка? Первый раз вывешиваю, может что-то и не получилось.
Если еще актуально - карты не все, на некоторых картах не хватает важного текста, кое-где неверно переведен текст
Возник вопрос по правилам наполнеия пещер монстрами. Каждый тянет монстров из колоды и по очереди выставляет их в пещере. Когда прекращать тянуть монстров? Неужели пока не кончится колода?
Если текущий игрок открыл новый тайл подземелья то он тянет карточку монстра и оставляет её себе, модельку монстра выставляет на спец отметку для монстров на этом тайле.
Вопрос был не про подземелья, там все понятно. В некоторых приключениях есть специальные пещеры. И у них есть особые правила. После открытия тайлов пещеры, игроки по очереди тянут карты и выставляют монстров на пустые тайлы. После того как на всех плитках пещеры будет по одному монстру, можно размещать остальных на любых тайлах пещеры. Что это значит? Сколько монстров тянуть? По количеству игроков или пока колода не закончится?
Каждый игрок тянет по одной карте монстра, выставляет его на поле и оставляет карту под своим контролем.
Приобрел коробку, игра огонь. Вопрос, можно ли как-то прикрутить правила деревни из четвертой коробки к данной игре? И не совсем понял зачем золото и стоимость у вещей, хотя мб потому что отыграли только второе приключение.
Кто-нибудь знает перевод карт где-нибудь есть?
Спросите у товарища Pard. он в своё время выкладывал пнп-версию игры на boardgamer.ru. Вроде как она шла с переводом. Сейчас, к сожалению, ссылки уже не рабочие, но, возможно, у него остались исходники
Товарищи! Хочу преобрести D&D Гнев Аршадалона, но с английским проблемка, смотрю здесь можно распечатать правила и сценария. А вот перевод карт где-то есть? Или на картах можно по значкам разобраться?
может кто-нибудь помочь, чем серия ДнД отличается от того же Десента, почему Десент полюбили больше чем ДнД
А где сказано, что Descent любят больше DnD?
ну оценка Descent выше на балл, поэтому и подумал, что больше любят))
В днд коробках монстры действуют достаточно прямолинейно по сравнению с управлением оверлордом, до четвертой коробки "елементал ивил" не было нормальной системы развития и прокачки между миссиями.
Но если хочется именно фул кооп, то я бы советовал спокойно присматриваться к Temple of elemental Evil - кампания с прокачкой и миссиями в деревне, хороший такой аспект эксплорейшена, ловушки забавно реализованы, достаточно интересные боссы с разными способностями.
Спасибо, присмотримся)
Злодей (Villain) действует только в ход игрока, который его вскрыл, или в ход каждого игрока?
Искала перевод текста карт - так и не нашла нигде, ссылка внизу не работает... Может кто-нибудь помочь?
не могу выбрать из 3х игр The Legend of Drizzt, Wrath of Ashardalon, Castle Ravenlof. Какая интереснее в плане тактики?
в плане тактики - там одинаковые правила для всех 3-х игр.
я бы на Вашем месте сравнил оценки на БГГ, ну или исходя из сеттинга, что Вам больше по душе - вампирский замок, подземелье с гоблинами и драконом, или темные эльфы с пауками.