AVM

аватара фото
- 1155 724
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AVM написал 3 месяца назад к игре Покрас драконов и демона из D&D Adventure: #

    На счёт качества покраса - для игррового, наверное норм. Тени, высветления присутствуют, думаю на столе смотрятся вполне себе годно.
    Но вот зеленый дракон не соответсвует лору от слова совсем.. Потому что он - красный))
    Во вселенной ДнД все драконы выглядят по разному.
    У зеленого - гребень на голове. Поэтому, с этой точки зрения он выглядит.. неправильно, как будто это ошибка)
    Кстати, Лич - это бывший синий дракон, и было бы неплохо это тоже показать на каких-то элементах, может быть на перепонках крыльев.
    В общем - сам по себе покрас нормальный, а к выбору цветовых решений, если отталкиваться от лора ДнД, есть вопросики.

    AVM написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
    Эталонная настолка из палаты мер и весов

    Правила этой игры можно объяснить за 15 минут, даже людям которые никогда не играли или почти не играли в настольные игры.
    Игровой процесс становится интуитивно понятен уже после первого хода. Поэтому, очень быстро, люди начинают просто играть и получать удовольствие, а не рыться в правилах пытаясь определить свой следующий шаг или тупить по 10 минут, натужно выбирая неоптимальное из неочевидного.
    При этом, игра создает ощущение объема и глубины, являясь фактически филлером.
    Разнообразие компонентов и механик, количество вариантов действий в свой ход, реиграбельность - всё сделано настолько сбалансированно, что достойно включения в учебник "Как правильно делать настольные игры". В ней нет практически ничего лишнего.
    Да, со временем, основные механики приедаются, стратегии становятся очевидными и очарование исследования чего-то нового и неизвестного проходит. Но это не вина игры, изящность и элегантность никуда не делась.
    Просто эта игра - как школьный учитель - аккуратно берет за руку, дает новые знания, впечатления и опыт, а потом - отпускает в большой и гораздо более сложный мир, оставляя в памяти хорошие воспоминания.

    AVM написал 2 года назад к игре Улей: #
    Вариант правил для одиночной игры

    Привет всем!
    Когда-то давно, прямо очень увлекла идея приспособить Улей для игры с самим собой.
    Конечно, сделать приличный искусственный «движок», который состоит из нескольких простых и легко запоминающихся правил – задача крайне не простая и я не питаю никаких иллюзий, относительно того, что она мне не удалась))
    Тем не менее, игра стала выглядеть несколько иначе и судя по моим воспоминаниям, хотя бы пыталась поиграть со мной в ответ.
    В общем – решил оформить то, что мне удалось тогда придумать, в подобающий вид и выложить здесь. Тем более, что тестировать это дальше в одиночку, без свежего взгляда со стороны – затея уже бесполезная. А может быть и самого начала идея была мертворожденной))
    Но все-таки, если кому-то интересно попробовать поиграть в Hive c Hive – вариант правил для одиночной игры здесь – для вас)

    AVM написал 8 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game: #

    Каждый игрок тянет по одной карте монстра, выставляет его на поле и оставляет карту под своим контролем.

    активность

    1

    0

    0

    0

    43