На счёт качества покраса - для игррового, наверное норм. Тени, высветления присутствуют, думаю на столе смотрятся вполне себе годно. Но вот зеленый дракон не соответсвует лору от слова совсем.. Потому что он - красный)) Во вселенной ДнД все драконы выглядят по разному. У зеленого - гребень на голове. Поэтому, с этой точки зрения он выглядит.. неправильно, как будто это ошибка) Кстати, Лич - это бывший синий дракон, и было бы неплохо это тоже показать на каких-то элементах, может быть на перепонках крыльев. В общем - сам по себе покрас нормальный, а к выбору цветовых решений, если отталкиваться от лора ДнД, есть вопросики.
Правила этой игры можно объяснить за 15 минут, даже людям которые никогда не играли или почти не играли в настольные игры. Игровой процесс становится интуитивно понятен уже после первого хода. Поэтому, очень быстро, люди начинают просто играть и получать удовольствие, а не рыться в правилах пытаясь определить свой следующий шаг или тупить по 10 минут, натужно выбирая неоптимальное из неочевидного. При этом, игра создает ощущение объема и глубины, являясь фактически филлером. Разнообразие компонентов и механик, количество вариантов действий в свой ход, реиграбельность - всё сделано настолько сбалансированно, что достойно включения в учебник "Как правильно делать настольные игры". В ней нет практически ничего лишнего. Да, со временем, основные механики приедаются, стратегии становятся очевидными и очарование исследования чего-то нового и неизвестного проходит. Но это не вина игры, изящность и элегантность никуда не делась. Просто эта игра - как школьный учитель - аккуратно берет за руку, дает новые знания, впечатления и опыт, а потом - отпускает в большой и гораздо более сложный мир, оставляя в памяти хорошие воспоминания.
Привет всем! Когда-то давно, прямо очень увлекла идея приспособить Улей для игры с самим собой. Конечно, сделать приличный искусственный «движок», который состоит из нескольких простых и легко запоминающихся правил – задача крайне не простая и я не питаю никаких иллюзий, относительно того, что она мне не удалась)) Тем не менее, игра стала выглядеть несколько иначе и судя по моим воспоминаниям, хотя бы пыталась поиграть со мной в ответ. В общем – решил оформить то, что мне удалось тогда придумать, в подобающий вид и выложить здесь. Тем более, что тестировать это дальше в одиночку, без свежего взгляда со стороны – затея уже бесполезная. А может быть и самого начала идея была мертворожденной)) Но все-таки, если кому-то интересно попробовать поиграть в Hive c Hive – вариант правил для одиночной игры здесь – для вас)
На счёт качества покраса - для игррового, наверное норм. Тени, высветления присутствуют, думаю на столе смотрятся вполне себе годно.
Но вот зеленый дракон не соответсвует лору от слова совсем.. Потому что он - красный))
Во вселенной ДнД все драконы выглядят по разному.
У зеленого - гребень на голове. Поэтому, с этой точки зрения он выглядит.. неправильно, как будто это ошибка)
Кстати, Лич - это бывший синий дракон, и было бы неплохо это тоже показать на каких-то элементах, может быть на перепонках крыльев.
В общем - сам по себе покрас нормальный, а к выбору цветовых решений, если отталкиваться от лора ДнД, есть вопросики.
Правила этой игры можно объяснить за 15 минут, даже людям которые никогда не играли или почти не играли в настольные игры.
Игровой процесс становится интуитивно понятен уже после первого хода. Поэтому, очень быстро, люди начинают просто играть и получать удовольствие, а не рыться в правилах пытаясь определить свой следующий шаг или тупить по 10 минут, натужно выбирая неоптимальное из неочевидного.
При этом, игра создает ощущение объема и глубины, являясь фактически филлером.
Разнообразие компонентов и механик, количество вариантов действий в свой ход, реиграбельность - всё сделано настолько сбалансированно, что достойно включения в учебник "Как правильно делать настольные игры". В ней нет практически ничего лишнего.
Да, со временем, основные механики приедаются, стратегии становятся очевидными и очарование исследования чего-то нового и неизвестного проходит. Но это не вина игры, изящность и элегантность никуда не делась.
Просто эта игра - как школьный учитель - аккуратно берет за руку, дает новые знания, впечатления и опыт, а потом - отпускает в большой и гораздо более сложный мир, оставляя в памяти хорошие воспоминания.
Привет всем!
Когда-то давно, прямо очень увлекла идея приспособить Улей для игры с самим собой.
Конечно, сделать приличный искусственный «движок», который состоит из нескольких простых и легко запоминающихся правил – задача крайне не простая и я не питаю никаких иллюзий, относительно того, что она мне не удалась))
Тем не менее, игра стала выглядеть несколько иначе и судя по моим воспоминаниям, хотя бы пыталась поиграть со мной в ответ.
В общем – решил оформить то, что мне удалось тогда придумать, в подобающий вид и выложить здесь. Тем более, что тестировать это дальше в одиночку, без свежего взгляда со стороны – затея уже бесполезная. А может быть и самого начала идея была мертворожденной))
Но все-таки, если кому-то интересно попробовать поиграть в Hive c Hive – вариант правил для одиночной игры здесь – для вас)
Каждый игрок тянет по одной карте монстра, выставляет его на поле и оставляет карту под своим контролем.