1. SCS 10
2. Dojo 10
3. enigma45 10
4. Will 10
5. Summoning666 9.5

Fireteam Zero

2016 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 90 - 180 мин
  • память, стратегия
Fireteam Zero  

Информация

добавить
автор:

художник: Loïc Muzy
издатель: Play & Win
Emergent Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Geekach Shop (Украина)
BanzGames
boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

46 Figures representing Heroes and Monsters
128 Hero Cards
22 Objective Cards
26 Recon Cards
27 Event Cards
24 Focus Cards
24 Twist Cards
10 Intel Tokens
12 Spawn Tokens
1 Threat Token
1 Lucky Coin
1 Threat Track
8 12x12 Double-Sided Map Tiles
6 Custom Attack Dice
1 Custom Monster Die
1 D12 Spawn Die
1 Game Manual
1 Mission Guide

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7643 -

геймплей

7.88

глубина

7.33

оригинальность

7.58

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Шел 1942 год… Четверо солдат, чьи имена были вычеркнуты из списков программы по подготовке элитных рейнджеров. За свои уникальные навыки они были отправлены бороться с превосходящими силами сверхъестественного противника. Данная игра – это история об этих героях.

 

Игра Fireteam Zero является кооперативной и позволяет объединить вокруг себя за столом от 1 до 4 игроков, которым предстоит проложить свой путь через бесконечный рой смертоносных монстров, дабы обнаружить и победить внушительное нечто, таящаяся за ними. Каждый персонаж обладает набором боевых навыков, которые представлены уникальными колодами карт. Разыгрывая карты, игроки будут уничтожать существ на своем пути, помогать своим товарищам по команде в натиске, или даже смогут изменить ландшафт, правильно воспользовавшись взрывчаткой. Противостояние происходит на протяжении трех компаний с возрастающей сложностью, что выражается и в числе, и в жестокости врагов. В ходе каждой компании игроки должны выполнить цели миссии (по три миссии на компанию) в заданной последовательности, что приблизит их, шаг за шагом, к финальной битве.

 

Помогать им будут два специалиста NPC: у одного из них сверхъестественная способностью чувствовать местоположение и характер сверхъестественной энергии, а другой – знаток мистики. Использовать этих специалистов следует с умом и осторожностью, поскольку во многом от них зависит уготован ли вам провал или победа.

 

Время играет против игроков, т.к. существ на игровом поле появляется все больше, и они становятся все сильнее и коварнее. Чем дольше игроки выполняют поставленные перед ними задачи, тем больше вскрывается карт монстров, каждый из которых – это очередная грань ужаса, в котором оказались герои.

 

Игроки должны не только бороться за свою жизнь, но и должны осуществлять каждый ход лучший из доступных им тактических маневров, используя при этом ограниченный ресурс – карты на своих руках. Каждая карта – это не только некое действие, которое может совершить герой, но и его здоровье. Трата большого количества карт может сделать его легко уязвимыми, но и скупость может привести к гибели. Игрокам предстоит полагаться друг на друга, чтобы добиться успеха.

 

Fireteam Zero – это настольная игра с богатой историей, завязанной на тактике и ужасе. 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nottingem написал 2 месяца назад: #
Впечатление по игре

Не так давно смог наконец отыграл первый сценарий из трех, из коорых в общей сложност вышло для меня аж в 13 партий. Вы наверно думаете почему так много? А все потому что играл я по началу с разными составами людей и так как многие играли в первый раз, не до конца понимали механику игры,отсюда и первый уроевнь нам никак не хотел поддаваться. Все таки как говорили люди игра не такая и простая, пройти компанию из всего лишь трех миссий не особо получится в один заход. И именно эта сложность и разжигает в человеке азарт. Я когда садился за игру, думал это веселый такой амери кубомет с атмосферой и меня честно расстраивало что монстры на поле не так уж и много, но это впечатление достаточно обманчиво. Изничтожение всех монстров на поле дает лишь небольшую передышку и то в том случае, если враг не возродится рядом, а он вполне себе может(ибо кубики на поле вытворяют настоящую грязь).По структуре игра, не такая замысловая или глубокая, ходи к точкам, иследуй их и принимай выпавшие события, достаточно незамысловая структура но не тут то было, таккакв игре есть и сюжетные события которые для прохождения игры необходимо выполнить, отсюда даже к изучению нужно подходить правильный подход что бы потом не пришлось бежать через всю карту, но точки иследования это еще и точки возрождения монстров, что добавляет солжности добраться и изучиьт их, благо если занять данную точку, монстр в фазе возмождения уже в ней и не появится, ютсюда и вытекает новый тактический мамент,грамотный захват точек, где то ращумнее добежать, где то же остаться что бы вдргу монстр не появился рядом и не пришлось от него избавлятся. В целом вся игра сегментированна на 3 компании начинать которые можно как захочется. ну что самое приятное в игре, так это небольшой колодострой и приобритение способностей на миссию что позволяет настроить ваших персонажей как дуцше угодно. единственный момент кторый смушает это карточки персонажей, они довольно бьесполезны и у них чисто нарративная функция, но с другой стороны это тоже + к атмосфере. еще добавляет атмосферы это музыка с диска и чтение бриффинга. конечно в наше время мало у кого есть CD-плеер или дисковод что затрулняет его использование,но тем неменее контент на диске отменный, что чтение брифинга, что музыка для каждого уровня. Конечно что то такое было и в последней ночи на земле, но если честно там звуковое сопровождение просто ужасно и никак не добавляет атмосферы.

Nottingem написал 3 месяца назад: #
Новая версия

Недавно наткнулся на форуме БГГ по игре, что оказывается игру подобрала себе SBG Editions и вроде как в конце этого года, ну или в начале следующео, планирует выходить с новой версией игры на Gamefound.

Siar написал полгода назад: #
Критический обзор

Кооперативный америтреш в сеттинге мистической борьбы во время Второй Мировой Войны со злом и нечистью. В игре очень классный сеттинг и истории из брифингов, даже диск с записями положили в коробку. Но всю атмосферу уничтожает геймплей. Он тут увы до уныния однообразен.

У вас есть поле из 4 тайлов поделенное на локации. Вы бегаете по этим локациям и вскрываете жетоны исследования и зачитываете событие из подготовленной колоды карт(12 шт.). Надо вскрыть все (практически) жетоны, чтобы вытащить из колоды карты заданий/миссий. Выполнив которые вы победите, ну или потом вам надо будет дойти до выхода.

Вам будут мешать монстры, которые каждый ход воскрешаются в рандомной локации. Т.е. их всегда будет N-ное количество на поле. Итого мы ходим, бьем монстров, надеемся, что они не воскреснут рядом с нами и вскрываем жетоны. Все. Повторить X раз в каждой партии. Особой тактики тут нет. Набили мобов, открыли точку. Монстры сбежались к вам. «Ультанули» - убили много мобов. Открыли точку. Repeat.

Карточный движок игры а-ля Gears of War тут явно хуже и очень плохо работает на малое количество игроков. Кооперации практически никакой. Только от 3-х игроков. Мы осилили пройти где-то треть миссий в базовой коробке и забили. Хотя изначально все казалось довольно интересным и я даже начал красить миниатюры, но увы самокопирование в миссиях все портит. Каждый сценарий это на 90% тоже самое, даже общие события начинают повторяться. А разнообразие монстров никакое. По 2 на каждые 3 задания/сюжетные арки.

Возможно, дополнения все это правят, но базовая коробка сама по себе максимально скучна. Возвращаться к игре не хочется. Да, это довольно простой и забавный кооператив, который сделан с любовью. Но игромеханика в нем скучная.

Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Мне игра понравилась.

- кооп
- 1942 ой год. война. оккультизм. монстры. твари.
- в сценарии который мы играли исследовали психиатрическую больницу и должны были устранить источник появления монстров
- альфа игрока тут особо и нету
- напомнило почему то остров духов и глумхэвен
- персонаж и колода у каждого своя + уникальные пассивные свойства
- можно создавать свою колоду насколько я понял, мы играли базовыми
- боевка на картах+кубах
- карты определяют тип атаки, ее дальность и количество кубов которые ты можешь бросить, количество которое можешь рерольнуть и в некоторых случаях независимый от кубов базовый урон
- карты можно играть как атаку и как реакцию помогая сопартийцам (дебаф монстров, баф союзников, добор карт, перемещение)
- есть ультимативные способности в колоде у каждого. они имеют какой то очень хороший эффект но их разыгрывание не позволяет добирать в этом раунде карты на руку.
- можно сбрасывать несколько карт для атаки и суммировать их эффекты
- есть НПЦ персонажи которые ходят с игроками и помогают нам (дают какие то бафы на рерол, доп действие и тд). они тоже могут умереть
- в ходе игры будет заполняться определенный трек и враги будут мутировать, у них будут появляться новые способности
- по умолчанию спавн врагов рандомный

Источник https://nastol.io/fireteam_zero/reviews/93893

BoardSurgut86rus написал год назад: #

Купилю данную игру, писать в Лс