Отличный доп. изящно вписывающийся в базовую игру.
🎲 Увеличенное игровое поле (в базе 5х6, тут 6х6).
🎲 Жетоны регионов с новыми интересными свойствами (товар 1/9 за 4 монеты, покупка предметов и непроходимый участок) + непроходимые горы.
🎲 6-е племя дающее ПО + возможность брать предметы на ПО / мощные одноразовые свойства.
🎲 Шатёр дающий ПО за красные регионы вокруг него.
Подготовка к игре незначительно увеличилась по времени, а удовольствие от партии выросло вдвое. Без этого дополнения в 5 племён уже и не хочется играть, теперь базовая игра кажется скучноватой.
+ Два джина перебалансированы. Так что появляется возможность двух промоджинов распечатать и вставить в протектор к 2-м неиспользуемым картам джинов. С рубашки будет то, с лица - вставка.
Сыграл наконец то с данным дополнением. И, наверное, не буду в дальнейшем играть без нее. Так как она добавляет дополнительные возможности, ограничения и интересные действия, при этом абсолютно не перегружая базовую игру. Т.е. голова от добавления допа дополнительно точно не нагружалась. Если вы также переиграли базовую игру, то доп вам точно добавит приятных впечатлений.
В русской локализации мне попался значительный брак. Бонусные жетоны ремесленников напечатаны с большим браком: 1. Вместо двух жетонов по 9 ПО в коробке ещё два жетона на 5 ПО. 2. Вместо трёх жетонов по 7 ПО в коробке ещё три жетона на 5 ПО. 3. Вместо жетона меча ассасина один жетон на 5 ПО.
Короче, нет целых 6 жетонов, вместо них лежат жетоны по 5 ПО.
Доп открыл недавно и действительно в нем оказался косяк. Похоже это не единичные случаи, но удивляет почему об этом не говорило само издательство и не попобовало решить проблему. Ну типа косяк, да и ладно и так сойдет.
А разве свойство этого предмета считается ходом? Я так понял, что ты используешь этот предмет, перемещаешь до 5 жителей с соседних тайлов, а затем делаешь свой ход, как обычно. Так я не пойму, как после перемещения флейтой человек захватил 6 жёлтых жителей? Сделав затем ход и остановившись жёлтым жителем на этом тайле? Ну тогда все правильно, но в игре много таких мощных штук на самом деле, просто каждая мощна в определенный момент.
Ребят, подскажите, купил этот доп. Разложил поле, как в правилах. 4х4, а потом доложил в квадрат 6х6. Но у меня не получается 6 гор разместить так, чтобы закрыть горами все стороны гор на всех 4х тайлах ремесленников. Это не докомплект или что делать то с этим? Хотя везде написано, что комплект из 6 гор. Подскажите как правильно комплектовать поле, чтобы закрыть все грани этими 6-ти горами. Спасибо заблаговременно.
Нет, тогда поля 6х6 не получится в итоге. Разобрался, нужно эти тайлы ресесленников крутить по своей оси, пока ребра гор не совпадут у двух таких тайтов. И тогда 6 гор помещаются на всех четырех тайлах.
Ничего крутить не надо, как раз наоборот все тайлы должны лежать повернутыми в одну сторону. Есть три тайла, у которых по двум сторонам горы (есть отметки), они туда ставятся (гора стоит на нем и на соседнем обычном тайле) и просто блокируют путь с двух сторон. При этом нельзя чтобы какой-нибудь тайл был полностью заблокирован горами.
Аааааа, ребята, вы вообще играли с этим допом??? Я тоже так подумал вначале, но по факту так не получается... Если не крутить... Т.к. если делать так, как вы написали, то тайла ремесленников 4, на каждый по 2горы, но в комплекте 6 гор!!! А это значит, что двух гор недостает... И? Что по вашему делать? Я почитал, в зарубежной версии тоже 6 гор. Значить остаётся только крутить. Когда крутишь, всё получается и сходится. Если не крутить, то нужно ещё 2 горы в комплект ...
Тайлов ремесленников (мастерских) три, на каждый из них ставится по две горы на их две из четырех стороны. Используется шесть гор. Что сложного и не понятного? Там даже в правилах картинка есть.
Вы не поняли правила размещения гор! Наоборот тайл мастерской НЕ должен быть закрыт горами со всех 4х сторон. Как же вы тогда туда сможете попасть, если запрещено перемещение жителей через горы. У тайла мастерской должна быть открыта хотя бы одна сторона, иначе перемешайте и разложить квадрат 4 на 4 по новому. И ещё раз горы на тайлы мастерской кладутся по 2 шт. - одна гора слева и одна сверху, как указано в правилах игры.
При расчете дальности убийцы не учитываются пропасти и горы.про горы написанно Note: Mountains only affects Meeple movement. They are ignored when calculating the range of an Assassin action or counting the surrounding Blue valued tiles (Builders) or Red valued tiles (Tents).а про разлом формулировка о запрете передвижения...про расчёт дальности нет ничего.
В правилах дополнения написано, как собирать игровое поле. Нужно в центр игрового поля замешать все новые тайлы из дополнения с 10 старыми тайлами, а потом вокруг обложить тайлами из базы. Но после одной игры тайлы перемешаются, а так как они не помечены значком дополнения, то для сбора поля в следующую игру их прийдется выискивать в куче тайлов. Но может все таки в дальнейших играх можно собирать рандомное поле? Или обязательно замешивать опять тайлы из дополнения, чтоб они оказались в центре?
Ну я думаю что пропасть найти несложно среди всех тайлов по картинке, красных десяток в базе насколько я помню нет, так что по цифрам можно так же легко найти новые рынки, а мастерские можно на крайняк откладывать в конце каждой партии отдельно в общий отсек органайзера, собственно как и пропасть с рынками
Думаю, что это правило замешивания новых тайлов создано только для того, чтоб горы на тайлах с мастерскими не попали на край поля, потому что тогда от них толку не будет. Но я все таки решил создавать рандомное поле, если и окажутся горы на краю поля, то значит так и будет, раньше ведь без них как то играли.
Вопросы по джину "Kandicha"(выполняет свойства мипла при убийстве): Если убивать ремесленников на руках других игроков, берется ли жетон сокровища? Работает ли Горящий ятаган с этим джином? И работает ли Горящий ятаган на других игроков или только на тайлы?
Я бы сказала, что берется. Почему нет? Горящий ятаган с этим джином не работает. Только на тайлы, свойство ятагана не касается других игроков. "Remove two Meeples of any color(s) FROM A TILE of your choice."
Отличный доп. изящно вписывающийся в базовую игру.
🎲 Увеличенное игровое поле (в базе 5х6, тут 6х6).
🎲 Жетоны регионов с новыми интересными свойствами (товар 1/9 за 4 монеты, покупка предметов и непроходимый участок) + непроходимые горы.
🎲 6-е племя дающее ПО + возможность брать предметы на ПО / мощные одноразовые свойства.
🎲 Шатёр дающий ПО за красные регионы вокруг него.
Подготовка к игре незначительно увеличилась по времени, а удовольствие от партии выросло вдвое. Без этого дополнения в 5 племён уже и не хочется играть, теперь базовая игра кажется скучноватой.
+ Два джина перебалансированы. Так что появляется возможность двух промоджинов распечатать и вставить в протектор к 2-м неиспользуемым картам джинов. С рубашки будет то, с лица - вставка.
Сыграл наконец то с данным дополнением. И, наверное, не буду в дальнейшем играть без нее. Так как она добавляет дополнительные возможности, ограничения и интересные действия, при этом абсолютно не перегружая базовую игру. Т.е. голова от добавления допа дополнительно точно не нагружалась. Если вы также переиграли базовую игру, то доп вам точно добавит приятных впечатлений.
В русской локализации мне попался значительный брак. Бонусные жетоны ремесленников напечатаны с большим браком:
1. Вместо двух жетонов по 9 ПО в коробке ещё два жетона на 5 ПО.
2. Вместо трёх жетонов по 7 ПО в коробке ещё три жетона на 5 ПО.
3. Вместо жетона меча ассасина один жетон на 5 ПО.
Короче, нет целых 6 жетонов, вместо них лежат жетоны по 5 ПО.
Плохо. Написал в CrowdGame , жду ответ...
Доп открыл недавно и действительно в нем оказался косяк. Похоже это не единичные случаи, но удивляет почему об этом не говорило само издательство и не попобовало решить проблему. Ну типа косяк, да и ладно и так сойдет.
У меня всё нормально. Покупал на предзаказа.
Не нашел в правилах, если кончилась стопка волшебных предметов, надо ли замешивать сброшенные предметы в новую стопку?
Да
Ребят, а клинком разрешается убит 1 стала? Или только 2их в одном регионе?
Нашел ответ с помощью тематической группы и обращения к БГГ. С помощью пылающей сабли разрешается убить и одного жителя, вместо двоих.
Что то слишком мощный артефакт) игрок захватил 6 желтых миплов за ход.
А разве свойство этого предмета считается ходом? Я так понял, что ты используешь этот предмет, перемещаешь до 5 жителей с соседних тайлов, а затем делаешь свой ход, как обычно. Так я не пойму, как после перемещения флейтой человек захватил 6 жёлтых жителей? Сделав затем ход и остановившись жёлтым жителем на этом тайле? Ну тогда все правильно, но в игре много таких мощных штук на самом деле, просто каждая мощна в определенный момент.
Ребят, подскажите, купил этот доп. Разложил поле, как в правилах. 4х4, а потом доложил в квадрат 6х6. Но у меня не получается 6 гор разместить так, чтобы закрыть горами все стороны гор на всех 4х тайлах ремесленников. Это не докомплект или что делать то с этим? Хотя везде написано, что комплект из 6 гор. Подскажите как правильно комплектовать поле, чтобы закрыть все грани этими 6-ти горами. Спасибо заблаговременно.
Добрый день.
Тайлов ремесленников должно быть 3 штуки. На каждом по 2 горы - и всё сходится
Возможно у вас лишний тайл?
Нет, тогда поля 6х6 не получится в итоге. Разобрался, нужно эти тайлы ресесленников крутить по своей оси, пока ребра гор не совпадут у двух таких тайтов. И тогда 6 гор помещаются на всех четырех тайлах.
Ничего крутить не надо, как раз наоборот все тайлы должны лежать повернутыми в одну сторону. Есть три тайла, у которых по двум сторонам горы (есть отметки), они туда ставятся (гора стоит на нем и на соседнем обычном тайле) и просто блокируют путь с двух сторон. При этом нельзя чтобы какой-нибудь тайл был полностью заблокирован горами.
Аааааа, ребята, вы вообще играли с этим допом??? Я тоже так подумал вначале, но по факту так не получается... Если не крутить... Т.к. если делать так, как вы написали, то тайла ремесленников 4, на каждый по 2горы, но в комплекте 6 гор!!! А это значит, что двух гор недостает... И? Что по вашему делать? Я почитал, в зарубежной версии тоже 6 гор. Значить остаётся только крутить. Когда крутишь, всё получается и сходится. Если не крутить, то нужно ещё 2 горы в комплект ...
Тайлов ремесленников (мастерских) три, на каждый из них ставится по две горы на их две из четырех стороны. Используется шесть гор. Что сложного и не понятного? Там даже в правилах картинка есть.
Вот вам видео как может выглядеть поле в игре с этим дополнением, если не понимаете. https://youtu.be/Xc3-KkukCt0?t=163
Тайлы ремесленников - это которые с пятью очками. В дополнении три тайла с пятью очками, два с 10 очками и яма. Если у вас не так, то у вас брак.
Вы не поняли правила размещения гор! Наоборот тайл мастерской НЕ должен быть закрыт горами со всех 4х сторон. Как же вы тогда туда сможете попасть, если запрещено перемещение жителей через горы. У тайла мастерской должна быть открыта хотя бы одна сторона, иначе перемешайте и разложить квадрат 4 на 4 по новому. И ещё раз горы на тайлы мастерской кладутся по 2 шт. - одна гора слева и одна сверху, как указано в правилах игры.
Отличный доп если поднадоела база. Добавляет вариативности.
Crowd Games договорились о локализации дополнения. Предзаказ в августе 2021 года.
Еще раз вопрос по ассасинам, горы и пропасть нужно обходить также, при подсчете действия ассасинов?
При расчете дальности убийцы не учитываются пропасти и горы.про горы написанно Note: Mountains only affects Meeple movement. They are ignored when calculating the range of an Assassin action or counting the surrounding Blue valued tiles (Builders) or Red valued tiles (Tents).а про разлом формулировка о запрете передвижения...про расчёт дальности нет ничего.
стр 3, английских и русских правил.
Спасибо!
Если стопка артефактов закончилась,нужно замешивать сброс для новой стопки?
Замешивается
Здравствуйте. Подскажите, а игнорируется ли ПРОПАСТЬ при расчёте расстояния действия Ассасинов?
Насколько помню, и горы, и пропасть не принимаются в расчёт
Горы точно,в правилах есть, а насчёт пропасти не нашёл.
Где именно в правилах ты это нашёл?
Тот нечастый для меня случай, когда дополнение разнообразило игру. Особенно порадовали фиолетовые миплы!
Сделал и добавил Памятки на русском языке в "файлы и ссылки".
Добавил правила на русском с новыми шрифтами и форматированием на основе последней версии Английских правил.
Добрые люди, поделитесь сканами дополнения?
Владельцы, утрамбуется ли доп. в базовую коробку?
У меня без проблем всё поместилось, только новые квадраты локаций убрал на дно под деревяшки
В правилах дополнения написано, как собирать игровое поле. Нужно в центр игрового поля замешать все новые тайлы из дополнения с 10 старыми тайлами, а потом вокруг обложить тайлами из базы. Но после одной игры тайлы перемешаются, а так как они не помечены значком дополнения, то для сбора поля в следующую игру их прийдется выискивать в куче тайлов. Но может все таки в дальнейших играх можно собирать рандомное поле? Или обязательно замешивать опять тайлы из дополнения, чтоб они оказались в центре?
Ну я думаю что пропасть найти несложно среди всех тайлов по картинке, красных десяток в базе насколько я помню нет, так что по цифрам можно так же легко найти новые рынки, а мастерские можно на крайняк откладывать в конце каждой партии отдельно в общий отсек органайзера, собственно как и пропасть с рынками
Думаю, что это правило замешивания новых тайлов создано только для того, чтоб горы на тайлах с мастерскими не попали на край поля, потому что тогда от них толку не будет. Но я все таки решил создавать рандомное поле, если и окажутся горы на краю поля, то значит так и будет, раньше ведь без них как то играли.
Вопросы по джину "Kandicha"(выполняет свойства мипла при убийстве):
Если убивать ремесленников на руках других игроков, берется ли жетон сокровища?
Работает ли Горящий ятаган с этим джином?
И работает ли Горящий ятаган на других игроков или только на тайлы?
Я бы сказала, что берется. Почему нет?
Горящий ятаган с этим джином не работает.
Только на тайлы, свойство ятагана не касается других игроков. "Remove two Meeples of any color(s) FROM A TILE of your choice."
А что-нибудь про другие дополнения (кроме промо) известно?