Sonic753

аватара фото
54 742 2667
город Богучар, Воронежская область, Россия
имя: Абрамов Олег Николаевич
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Крути педали Правила Flamme Rouge Companion (англ. язык) (368kb)
    Правила проведения серии заездов, согласно приложения Flamme Rouge Companion

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Что лучше?

    В Эклипс не играл, Клэш пока сыграл 2 партии, обе на двоих и это были отличные партии. То есть можно смело брать и для игры в дуэльном варианте! Никакой пласт игры не выпадает, кроме, разве что, дипломатии, но это абсолютно не страшно. Дипломатия и в игре на 4 человека может не работать, от людей зависит. То есть, может быть, в четвертом играться будет ещё лучше (через пару дней собираемся на игру полным составом, проверим), но пока могу сказать, что вдвоём впечатления очень положительные!

    Ок благодарю. Просто во всех правилах термин "уберите" по моему только в этом случае встречается. Про культуру и жетоны настроения везде сказано про возвращение в запас, а здесь просто "уберите". Куда убрать, зачем убрать, почему убрать... Все таки думаю приписочку, что уберите (верните в запас игрока) можно было добавить.

    Ребят, весь топик не прочитал, может уже отвечали где, конечно. Интересует, куда идут здания соперника, когда его город захватывают? Написано "уберите здания" и замените своими. Убранные больше нельзя строить сопернику? Они навсегда уходят из игры или возвращаются в запас игроку, чей город был завоёван?

    Sonic753 написал 2 месяца назад к игре Битва Пяти Воинств: #
    Статистика

    И ещё в уже обширную копилку преимуществ Света накидаю: Укрепления, выкидывать шестерки по 2-3 раунда в идеале (бывает довольно таки больно с моим, например, рукожопием), и, кстати, свойства боевых отрядов Тьмы так же по моему ощущению имеют более слабые/ситуативные свойства! Давайте пробежимся: Орки - максимально слабая карта, даже класть в бою не хочется, Варги - очень ситуативные (на укрепления не сыграешь, затем надо момент подыскать, когда у Света и без них не случатся потери, а иначе сыграл напрасно. Причем, часто у Света есть контрмеры от этого урона в виде Бильбо или, например гномов-воинов. Гигантские орки - на вид сильное свойство, но их мало, выкинуть успех ими не всегда получается, а когда получается, то Свет в местах нападения заблаговременно расставляет лидерство в то время, как Гномы-Ветераны и убирают лидерство, и наносят доп. урон. Гоблины - нормально на вид, но себе урон наносят, тогда как любые лучники света просто накидывают тебе +1 урон. Копейщики - на укреплениях вообще читерские, итак сложно брать укрепы, а с ними совсем печально. Я 5тью своими гоблинами в одной из партий, как волна об скалу разбился о Воронью высоту, где было 2 Копейщика + Трандуил...
    И разрозненность сил Света это их не минус, а плюс по итогу. У них в каждом нужном месте стоит войско готовое оборониться, а, если надо, то тебя добить плюс могут подвести подкоепления на нужную тебе точку. В то время, как орки идут толпой и, чем дальше ты уходишь от своих мест сбора, тем страшнее тебе потерять то или иное войско, ведь доводить до нужного конца карты подкрепления в середине игры максимально долго и сложно со своего угла карты, а у Света всегда есть в нужном месте какое-то количество воинов, чтобы укрепиться! Тогда, как потеря Тьмой войска бьёт по твоей динамике, как секирой по... одному месту...

    Sonic753 написал 2 месяца назад к игре Битва Пяти Воинств: #
    Статистика

    По гоблинам San4es ответил верно. Поставить Гигантского можно, но никуда ими не пойдешь пока 5 воинов не наберётся, у нас в партии так и не набралось. Вообще, судя по тому, что я читаю, у вас было все хорошо с гоблинами, в этом наша разница. Мне не повезло на гоблинов ни в одной партии из 5 последних поражений. Они выходили в лучшем случае во второй половине игры, после появления Торина уже. И, если все зависит от везения на глаза, то это печально. И ещё, в чем разница между нашими партиями - я не знаю, как играет ваш игрок за Свет. За Тьму я понял, что +/- играем мы одинаково, только вам везёт на гоблинов! Так вот, я не вижу никакого преимущества у Тьмы вначале игры, кроме 1 доп кубика, но у Света хоть и меньше кубиков, но полезней грани. Персонаж - всегда нужен, Воля запада - джокер, сбор им наращивает на местах оборону (тогда как у тьмы ты уходишь с мест сбора и шлем становится часто обузой), войско тоже всегда надо. Наращивает Свет силы очень быстро у нас, подвести к опорным точкам войска получается очень оперативно. К Дейлу подводим 2 эльфа с Юга и 2 озёрных, которые обычно выживают после первой атаки на мост (либо отойти от моста), про Отрог выше писал, в 2 хода там боеспособное войско под укреплением, Лагерь наращивается легко за счёт свойств военачальников. Брать эти точки надо совместными атаками, а подводятся 2 полноценные армии не быстро. Если взять какую-то из точек с большими потерями, то Свет либо из Дейла, либо из Лагеря контратакует и очень просто добивает потрёпанные войска после взятия Отрога. Игрок за Свет у нас очень активен, видя слабость в каком-то войске Тьмы - подходит и добивает. И попробуй снова собирать войска и стараться разбивать снова наращивающие на точках силы Света... У тьмы нет в этой игре, как мне раньше казалось преимуществ по войскам (как в Войне кольца). Карта небольшая и в любой момент Свет контратакует в слабое место, благо грань персонаж у света всегда есть и он всегда добегает и добивает тебя. Это я опять же молчу про карты сильные и, конечно же, свойства героев Света! Короче, свету играть точно проще, баланса в игре не нашёл. Буду искать дальше, нравится свои мыслительные процессы мучительные в поисках успешной динамики игры за Тьму, а вдруг...

    активность

    0

    0

    0

    0

    0