В отличие от своего потомка Sword & Sorcery, Защитники галактики скорее скирмиш, чем краулер: вместо узких тесных подземелий - большое гексагональное поле. Впрочем, это открывает простор для тактики, в отличие от S&S. Враги тоже довольно умные, хоть и не такие разнообразные как в S&S. Однако есть два критических недостатка: 1) поскольку обороняющиеся кидают по кубику защиты в ответ на каждое попадание, нанести хоть какой-то урон (а ведь некоторые пришельцы еще и регенерируют!) проблематично. Бои - не быстрые перестрелки, как можно было бы ожидать, а скорее брачные танцы галапагосских черепах 2) левелапы зависят не от игроков, а от кубика (серьезно?)
Upd.: все же весьма неплохой кооператив, если использовать опциональное правило из допов, что на защиту бросаются максимум 3 кубика. И какой-нибудь хоумрул насчет прокачки агентов.
В сравнении с Клинком и Колдовством (ближайшим аналогом):
+ Гораздо больше простора для тактики: широкие поля вместо узких подземелией, гексы вместо зон, акцент на важность линии видимости и маневров + Менее замороченный: правила проще, бои проще, важных мелочей куда меньше + Более компактный + Не такая урезанная база - Менее разнообразные враги - Унылые в силу затянутости бои - Дурацкая зависящая от кубика рандомная прокачка
1) Сколько кубов защиты надо кидать, если выпало 3 дамага на 2-ух кубах и 1 дамаг за молнию (всего 4 дамага)? 2) Как определить расстояние до ближайшей цели (учитываются только зоны или еще и гексы внутри зоны)? 3) Халк с базовым оружием сбрасывает патроны за дополнительный дамаг до броска защиты или после? 4) Ксено-Бета регенерит с молнии после броска защиты до нанесения дамага или после? 5) Пассивная абилка Морпеха срабатывает только в начале движения пришельца или как только он попадает в зону видимости? 6) В соло игре (более одного агента), как назначать вновь прибывших пришельцев, ведь игрок то один? И вообще каков порядок хода агентов, альфу назначаю, он ходит первым, а остальные? На самом деле этот вопрос возник после розыгрыша карты активации 14 (kill the leader), всех активировать получается...
Наконец сыграл и... Как-то не особо впечатлен. Но я сваливаю это на то, что игра проходила в сумбуре. Правила я прочитать никак не успеваю, а ребята объясняют их по ходу. Но получается, что у нас играет 2 человека из 5, а остальные почти что тупо следят за процессом и кидают дайсы. Из-за этого я даже ход пропустил, а те двое знатоков игры сходили по лишнему разу. В итоге ничего не понятно - что делать, почему и как это сделать и так далее. На фоне этих непонятностей я успел лишь увидеть в игре новое оформление и футуристичность, но не более - та же ходилка, то же выполнение миссий, причем довольно линейных, что исправляется банальным "необычным и непредсказуемым" появлением и поведением пришельцев. В хаосе происходящего даже атмосфера не цепляет. На BGG поставил 7, здесь, на Тесере, получилось 8 из-за более подробной оценки игры - качество на высоте, это вытягиевает многие посредственные по геймплею игры.
P.S. Я верю, что игра проявит себя с гораздо лучше стороны, когда я наконец прочитаю сам правила, разберусь в них и буду больше управлять игрой... или хотя бы своим персонажем. Пока грустно((
Не зная правил и сути процесса играть в кооперативки - это заявка на испорченные впечатления от игры, потому что ты обрекаешь себя таким образом на роль нуб-пассива, послушно выполняющего указания альфа-игроков. В кооператив надо играть, непременно зная правила.
Тут главная вина лежит на тех, кто пригласил Reinа на игру. По чему они не объяснили перед игрой правила еще 3 новичкам непонятно... по факту испортили партию партию...
в выходные наконец-то добрались до этой замечательной игры. 2 партии 1 миссия. на 2-х и на 4-х человек. Сложностей не испытали ни там, ни там. А судя по отзывам, вроде как должно быть сложно(( Класс Биотех.
Когда заканчиваются патроны - он становится бесполезным? и может только лечить я так понимаю???
Защитник бросает 1 СИНИЙ кубик за каждый результат [Попадание] броска атакующего.
Я Правильно понимаю, что если на кубике выпала Молния, которая дает +1 попадание, кубик защиты за нее не бросается? А то тут спор вышел))
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько кубиков входит в базу , написано 5 атаки/защиты , не могу понять как это читать . 5 атаки и 5 защиты или 2 атаки и 3 защиты (как пример)
А в прочитать выше, в карточке игры? 5 специальных десятигранных кубиков атаки/защиты (синего цвета) 5 специальных десятигранных кубиков атаки (зелёного цвета)
Прошел кампейн два раза, оба раза соло, должен сказать это лучша настольная игра для соло-прохождения из известных мне. По сути - настольная реализация UFO/X-com. Играл в нее втроем-вчетвером, весьма неплохо, но кампэйн в таком варианте проходить почти нереально, а в нем самый цимес, поскольку присутствует прокачка от миссии к миссии. Но одиночные миссии играются в компании неплохо, если не учитывать прискорбную механику гибели персонажа с элиминацией игрока. Для соло игры - это только в плюс. Имейте ввиду: даже в самом щадящем варианте игра хардкорная. Т.е. персонажи будут гибнуть часто, особенно в неумелых руках. Например, первую миссию вдвоем с товарищем прошли только с третьего раза.
1. ест ькарты активации пришельцев с треугольничком красным. Как понять включать их в сценарий или нет? 2. Поиск можно осуществлять везде или только там где сказано в сценарии? Допустим, я хочу полечить бойца, я поросто активирую действие поиск или должен прийти в оговоренную сценарием зону поиска? 3. Огнемет автоматически наносит домаг или надо еще кубики защиты бросать? 4. На проверку получения лычек сколько кубиков кидаться должно? 5. Если резерв сигналов для миссии закончился, то новые сигналы в миссии не появляются получается? 6. У Aracnos что делает свойство ближнего боя grab?
1)в некоторых миссиях обязательно влючать карты с ! в прочих случаях опционально (если хочется усложнить игру) 2)Поиск можно осуществлять только если сценарий разрешает и только там где сказано 4) 3 куба 5) замешиваются из сброса, если все в поле, не появляются 6) при нанесении урона перемещается вместе с жертвой ближе к телепорту
C моим ужасны английским) К сожалению нет) По логике они должны сохранятся. Но как то много оружия скидывают. Интереснее было бы добывать с трупов по частям как это разрешает игра) Но все равно сори за тупые вопросы
Если мне не изменяет память, то переносится между сценариями прокачка персонажа и оружие, в любом случае у бойца всего 2 оружия, а в первых миссиях ничего особо годного и не соберешь. Надо уточнить в книги сценариев :)
Тоже присоединяюсь к вопросу?) Что значит вообще провал? 1. Тока череп. (Но стоит уточнить что игрок не может перебрасывать через кроме тех случаях где указанно что именно через он может тоже перебрасывать. Стоит уточнить что такая же обилка есть и у одного монстра, и так в способности тоже спорный момент можно понимать либо только через или с добавок еще и через можно перекидывать). 2.Все кубы на которых не выпала защита(Менее вероятно но куда более логично)
Подскажите у кого есть игра, возможно ли играть в неё без перевода + когда с английским беда. Перевод правил есть, но я так понимаю там и на картах текста много? В общем очень хочу купить, но чувствую, что игра будет просто пылиться пока не сделают пнп
Оптимальный выбор тактик + гайды по паре агентов
https://boardgamegeek.com/thread/1163336/so-which-tactics-are-best-which-agents
https://boardgamegeek.com/thread/1552182/agent-strategy-file-agent-titanium
https://boardgamegeek.com/thread/1750062/agent-strategy-file-agent-mercury
В отличие от своего потомка Sword & Sorcery, Защитники галактики скорее скирмиш, чем краулер: вместо узких тесных подземелий - большое гексагональное поле. Впрочем, это открывает простор для тактики, в отличие от S&S.
Враги тоже довольно умные, хоть и не такие разнообразные как в S&S. Однако есть два критических недостатка: 1) поскольку обороняющиеся кидают по кубику защиты в ответ на каждое попадание, нанести хоть какой-то урон (а ведь некоторые пришельцы еще и регенерируют!) проблематично. Бои - не быстрые перестрелки, как можно было бы ожидать, а скорее брачные танцы галапагосских черепах 2) левелапы зависят не от игроков, а от кубика (серьезно?)
Upd.: все же весьма неплохой кооператив, если использовать опциональное правило из допов, что на защиту бросаются максимум 3 кубика. И какой-нибудь хоумрул насчет прокачки агентов.
В сравнении с Клинком и Колдовством (ближайшим аналогом):
+ Гораздо больше простора для тактики: широкие поля вместо узких подземелией, гексы вместо зон, акцент на важность линии видимости и маневров
+ Менее замороченный: правила проще, бои проще, важных мелочей куда меньше
+ Более компактный
+ Не такая урезанная база
- Менее разнообразные враги
- Унылые в силу затянутости бои
- Дурацкая зависящая от кубика рандомная прокачка
Планируется переиздание + локализация?
1) Сколько кубов защиты надо кидать, если выпало 3 дамага на 2-ух кубах и 1 дамаг за молнию (всего 4 дамага)?
2) Как определить расстояние до ближайшей цели (учитываются только зоны или еще и гексы внутри зоны)?
3) Халк с базовым оружием сбрасывает патроны за дополнительный дамаг до броска защиты или после?
4) Ксено-Бета регенерит с молнии после броска защиты до нанесения дамага или после?
5) Пассивная абилка Морпеха срабатывает только в начале движения пришельца или как только он попадает в зону видимости?
6) В соло игре (более одного агента), как назначать вновь прибывших пришельцев, ведь игрок то один? И вообще каков порядок хода агентов, альфу назначаю, он ходит первым, а остальные? На самом деле этот вопрос возник после розыгрыша карты активации 14 (kill the leader), всех активировать получается...
Буду признателен за ответы!
Спасибо, разобрался...
нз=)
Господа.
В природе существуют перевод карт и миссий?
Выложил перевод Книги миссий. Желание вычитать и подправить приветствуется.
Поясните врожденную способность агента Biotech.
"When healing with any weapon or device +1сердце".
При лечении наноботом?
weapon or device - подразумевает в том числе и нанобота и к примеру аптечку, которая используется за Action.
Наконец сыграл и...
Как-то не особо впечатлен. Но я сваливаю это на то, что игра проходила в сумбуре. Правила я прочитать никак не успеваю, а ребята объясняют их по ходу. Но получается, что у нас играет 2 человека из 5, а остальные почти что тупо следят за процессом и кидают дайсы.
Из-за этого я даже ход пропустил, а те двое знатоков игры сходили по лишнему разу.
В итоге ничего не понятно - что делать, почему и как это сделать и так далее.
На фоне этих непонятностей я успел лишь увидеть в игре новое оформление и футуристичность, но не более - та же ходилка, то же выполнение миссий, причем довольно линейных, что исправляется банальным "необычным и непредсказуемым" появлением и поведением пришельцев.
В хаосе происходящего даже атмосфера не цепляет. На BGG поставил 7, здесь, на Тесере, получилось 8 из-за более подробной оценки игры - качество на высоте, это вытягиевает многие посредственные по геймплею игры.
P.S. Я верю, что игра проявит себя с гораздо лучше стороны, когда я наконец прочитаю сам правила, разберусь в них и буду больше управлять игрой... или хотя бы своим персонажем. Пока грустно((
Не зная правил и сути процесса играть в кооперативки - это заявка на испорченные впечатления от игры, потому что ты обрекаешь себя таким образом на роль нуб-пассива, послушно выполняющего указания альфа-игроков. В кооператив надо играть, непременно зная правила.
Тут главная вина лежит на тех, кто пригласил Reinа на игру. По чему они не объяснили перед игрой правила еще 3 новичкам непонятно... по факту испортили партию партию...
Согласен.
Его не приглашали, он сам захотел поучаствовать. Все остальные были в теме.
в выходные наконец-то добрались до этой замечательной игры. 2 партии 1 миссия. на 2-х и на 4-х человек. Сложностей не испытали ни там, ни там. А судя по отзывам, вроде как должно быть сложно((
Класс Биотех.
Когда заканчиваются патроны - он становится бесполезным? и может только лечить я так понимаю???
Защитник бросает 1 СИНИЙ кубик за каждый результат [Попадание] броска атакующего.
Я Правильно понимаю, что если на кубике выпала Молния, которая дает +1 попадание, кубик защиты за нее не бросается? А то тут спор вышел))
Правильно понимаете.
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько кубиков входит в базу , написано 5 атаки/защиты , не могу понять как это читать . 5 атаки и 5 защиты или 2 атаки и 3 защиты (как пример)
А в прочитать выше, в карточке игры?
5 специальных десятигранных кубиков атаки/защиты (синего цвета)
5 специальных десятигранных кубиков атаки (зелёного цвета)
5 специальных десятигранных кубиков атаки/защиты (синего цвета)
вот что в этой фразе означает текст, атаки/защиты?
это значит что они используются и для атаки и для защиты
у одних написано атака красными кубиками, у других синими....
Спасибо, что разъяснили :)
Прошел кампейн два раза, оба раза соло, должен сказать это лучша настольная игра для соло-прохождения из известных мне. По сути - настольная реализация UFO/X-com.
Играл в нее втроем-вчетвером, весьма неплохо, но кампэйн в таком варианте проходить почти нереально, а в нем самый цимес, поскольку присутствует прокачка от миссии к миссии. Но одиночные миссии играются в компании неплохо, если не учитывать прискорбную механику гибели персонажа с элиминацией игрока. Для соло игры - это только в плюс. Имейте ввиду: даже в самом щадящем варианте игра хардкорная. Т.е. персонажи будут гибнуть часто, особенно в неумелых руках. Например, первую миссию вдвоем с товарищем прошли только с третьего раза.
Имеется в виду тактики XCOM видимо. На инглише всё проходили? Знание английского сильно нужно?
Добрый день! Так никто и не перевел книгу миссий ? Кто может помочь? Если надо отсканировать её без проблем сделаю
Есть у кого нибудь кикстартерные плюшки? пнп поделитесь?)
Может сможет кто сделать перевод миссий? Очень печально с англ.. Буду примного благодарен. Да и думаю не только я=)
1. ест ькарты активации пришельцев с треугольничком красным. Как понять включать их в сценарий или нет?
2. Поиск можно осуществлять везде или только там где сказано в сценарии? Допустим, я хочу полечить бойца, я поросто активирую действие поиск или должен прийти в оговоренную сценарием зону поиска?
3. Огнемет автоматически наносит домаг или надо еще кубики защиты бросать?
4. На проверку получения лычек сколько кубиков кидаться должно?
5. Если резерв сигналов для миссии закончился, то новые сигналы в миссии не появляются получается?
6. У Aracnos что делает свойство ближнего боя grab?
6. Это про claws? Арахнид наносит урон и утаскивает агента на 1 зону к ближнему телепорту
Спасибо! А по остальным вопросам можете подсказать ответ?
2. Как понял, то обычно в брифинге миссии указывается, где можно проводить поиск.
3. 2 урона, без броска на защиту.
4. три красных куба
Fxd: 3. 2 урона, с броском на защиту.
5. Если в резерве не осталось сигналов, перемешиваете сброс сигналов и из них делаете новый резерв.
1)в некоторых миссиях обязательно влючать карты с !
в прочих случаях опционально (если хочется усложнить игру)
2)Поиск можно осуществлять только если сценарий разрешает и только там где сказано
4) 3 куба
5) замешиваются из сброса, если все в поле, не появляются
6) при нанесении урона перемещается вместе с жертвой ближе к телепорту
1. Остаются ли вещи типа гранаты или рации после миссии если не использовали?
2.есть рация которая на 1 но не сбрасывается?
еще вопрос.
Регенерация работает после атаки или во время атаки? если во время то какая разница с щитами?
Если не ошибаюсь, то после получения урона срабатывает она.
Оружие сохраняется на следущию миссию? + а начале миссии дают еще оружия. Не слишком ли много?
Вы всё ещё не выяснили так?)) А в книге сценариев отдельно нет таких моментов?
C моим ужасны английским) К сожалению нет) По логике они должны сохранятся. Но как то много оружия скидывают. Интереснее было бы добывать с трупов по частям как это разрешает игра) Но все равно сори за тупые вопросы
Если мне не изменяет память, то переносится между сценариями прокачка персонажа и оружие, в любом случае у бойца всего 2 оружия, а в первых миссиях ничего особо годного и не соберешь. Надо уточнить в книги сценариев :)
Уточнил в правилах, регенерация по выброшенной молнии срабатывает до нанесения урона, т.е. если полное здоровье, то она никак не спасает :)
Вот это очень круто) Буду знать) Сильно меняется битва с ним)
в каждой миссии указан набор предметов, которые можно взять с собой на миссию, не больше
Хотел уточнить для себя - броня морпеха позволяет перебросить все выпавшие черепа при броске на защиту?
Тоже присоединяюсь к вопросу?) Что значит вообще провал?
1. Тока череп. (Но стоит уточнить что игрок не может перебрасывать через кроме тех случаях где указанно что именно через он может тоже перебрасывать. Стоит уточнить что такая же обилка есть и у одного монстра, и так в способности тоже спорный момент можно понимать либо только через или с добавок еще и через можно перекидывать).
2.Все кубы на которых не выпала защита(Менее вероятно но куда более логично)
все кубы на которых не выпала защита, включая молнию, которая давала возможность переброса, кроме черепов
герои не могут перебрасывать черепа НИКОГДА, кроме способностей,которые прямо указывают на такую возможность
Подскажите у кого есть игра, возможно ли играть в неё без перевода + когда с английским беда. Перевод правил есть, но я так понимаю там и на картах текста много? В общем очень хочу купить, но чувствую, что игра будет просто пылиться пока не сделают пнп
Не так уж и много. Но без перевода не поиграть. Та же беда) Нужно звать игрока который переводит)
Добрый день! Тоже присоединяюсь к данному вопросу. Сами карты то ладно, а книга миссий, очень нужна с переводом.
из-за чертового роста курса $ цена на настолку теперь около 7000!!
Было бы чудесно, если бы кто-нибудь приготовил пнп...
Ребят есть у кого нибудь сканы допов с кикстартера? новые персонажы с их способностями) Если кто имеет буду очень признателен)
по описанию похоже на Gears of war и Zombicide. В связи с чем вопрос к игравшим, как оно в сравнении с этими двумя играми?