1. Lustra 10
2. djkot 10
3. romablutus 10
4. mollisss 10
5. Alian 9.5

Galaxy Defenders

Защитники галактики, 2013 

  • 1 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • до 60 мин
  • логика
Galaxy Defenders  

Информация

добавить
автор:

издатель: Kickstarter
Ares Games
разработчик: Gremlin Project
магазин: GameBox, Краснодар
Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru
BanzGames
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 40.6 x 27.9 x 8.9 см.
комплектация:

5 миниатюр агентов (в масштабе 40 мм.)
18 миниатюр пришельцев (в масштабе 40 мм.)
4 фрагмента игрового поля
5 специальных десятигранных кубиков атаки/защиты (синего цвета)
5 специальных десятигранных кубиков атаки (зелёного цвета)
5 карточек персонажей
22 карты событий
30 карт контактов
18 карт пришельцев
10 плиток продвинутого оружия
10 плиток оружия пришельцев
20 плиток тактик
20 плиток снаряжения
15 плиток умений
жетоны и метки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6838 -

геймплей

7.82

глубина

7.26

оригинальность

7.39

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. 


Игра Galaxy Defenders поддерживает до пяти игроков, каждый из которых управляет одним уникальным персонажем. Игроки сообща противостоят вторжению пришельцев на Землю. Игровой процесс подаётся в виде миссий, связанных в сюжетную кампанию: миссии проходят на модульном игровом поле, каждая миссия располагает несколькими возможными концовками, влияющими на ход кампании в целом. Персонажи во время миссий получают опыт, который позволяет улучшать бойцов: получать новые умения, снаряжение и т.д.

 

Миссия длится несколько игровых раундов, структура каждого из которых следующая: сначала все игроки действуют по очереди своими персонажами, затем свои действия совершают инопланетяне, после чего тянется карта события. В основе боевой системы специальный десятигранный кубик. Пришельцы представлены картами с их тактико-техническими характеристиками и картами контактов, которые тянутся по одной в начале хода инопланетян и задают, какие из них будут задействованы в текущем ходу. Инопланетяне разных видов обладают своей собственной манерой поведения на поле боя. Уровень сложности игры автоматически масштабируется в зависимости от количества игроков.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Подробный обзор

Очень подробный разбор игры

https://boardgamegeek.com/thread/1429219/my-favorite-solo-board-game-comprehensive-review-w

Siar написал 3 года назад: #

Оптимальный выбор тактик + гайды по паре агентов

https://boardgamegeek.com/thread/1163336/so-which-tactics-are-best-which-agents
https://boardgamegeek.com/thread/1552182/agent-strategy-file-agent-titanium
https://boardgamegeek.com/thread/1750062/agent-strategy-file-agent-mercury

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В отличие от своего потомка Sword & Sorcery, Защитники галактики скорее скирмиш, чем краулер: вместо узких тесных подземелий - большое гексагональное поле. Впрочем, это открывает простор для тактики, в отличие от S&S.
Враги тоже довольно умные, хоть и не такие разнообразные как в S&S. Однако есть два критических недостатка: 1) поскольку обороняющиеся кидают по кубику защиты в ответ на каждое попадание, нанести хоть какой-то урон (а ведь некоторые пришельцы еще и регенерируют!) проблематично. Бои - не быстрые перестрелки, как можно было бы ожидать, а скорее брачные танцы галапагосских черепах 2) левелапы зависят не от игроков, а от кубика (серьезно?)

Siar написал 3 года назад: #

Upd.: все же весьма неплохой кооператив, если использовать опциональное правило из допов, что на защиту бросаются максимум 3 кубика. И какой-нибудь хоумрул насчет прокачки агентов.

В сравнении с Клинком и Колдовством (ближайшим аналогом):

+ Гораздо больше простора для тактики: широкие поля вместо узких подземелией, гексы вместо зон, акцент на важность линии видимости и маневров
+ Менее замороченный: правила проще, бои проще, важных мелочей куда меньше
+ Более компактный
+ Не такая урезанная база
- Менее разнообразные враги
- Унылые в силу затянутости бои
- Дурацкая зависящая от кубика рандомная прокачка

Vector написал 6 лет назад: #

Планируется переиздание + локализация?

DenShu написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Нубские вопросы

1) Сколько кубов защиты надо кидать, если выпало 3 дамага на 2-ух кубах и 1 дамаг за молнию (всего 4 дамага)?
2) Как определить расстояние до ближайшей цели (учитываются только зоны или еще и гексы внутри зоны)?
3) Халк с базовым оружием сбрасывает патроны за дополнительный дамаг до броска защиты или после?
4) Ксено-Бета регенерит с молнии после броска защиты до нанесения дамага или после?
5) Пассивная абилка Морпеха срабатывает только в начале движения пришельца или как только он попадает в зону видимости?
6) В соло игре (более одного агента), как назначать вновь прибывших пришельцев, ведь игрок то один? И вообще каков порядок хода агентов, альфу назначаю, он ходит первым, а остальные? На самом деле этот вопрос возник после розыгрыша карты активации 14 (kill the leader), всех активировать получается...

Буду признателен за ответы!

DenShu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, разобрался...

Regent63 написал 7 лет назад: #

нз=)