-AdRiver-

Гномхейм

2020

свернуть все темы
Kalrh написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Отношение к бэкерам

Последний раз такое разочарование я испытывал на предзаказе у фабрики игр (войны ктулху и монстробойня). Малое количество информации о статусе, вечное кормление завтраками и игнорирование сообщений от людей которые поддержали проект.

1. Вся информация (которой очень мало) о проекте размещается в группе VK. На площадке crowdrepublic, где поддержали проект информацию размещают с большим опозданием и если кто-нибудь из участников группы напомнит об этом.

2. Мне писали в конце декабря 2020, что игру получили и вот вот начнется рассылка. В январе 2021 на вопросы об трек-номере мне отвечали что сроки чуть чуть сдвинулись, рассылка будет на следующей неделе. В феврале на вопрос про очередной перенос меня просто проигнорировали.

3. В конце марта появилась информация, что игры наконец то получены и вот вот начнется рассылка... В качестве доказательства фото коробок.

4. В марте так же вскрывается, что разработчиком было принято решение заменить деревянных миплов на пену. Вместо пластикового кубика - деревянный. Т.е. вы заказываете продукт с одними характеристиками, а получаете другой (если вообще получите).

5. Сейчас июнь. Прошло 2 месяца с момента сообщения о начале рассылки. Всего 126 бэкеров поддержало проект. Если лениво отправлять в день по 2-3 коробки уже можно было закончить рассылку...

6. На вопросы где игра - стандартные отписки на этой неделе все всё получат. Или предлагают оформить возврат средств, но судя по ответам в VK запросы некоторых людей игнорируют.

7. В VK есть пара отписавшихся человек, которые смогли получить игру. Для этого я так понимаю нужно было самостоятельно заехать за игрой.

8. Исходя из описания от получивших, в игре не реализованы плюшки предзаказа (уникальная рубашка карт, жетон первого игрока) Мелочи, но не приятно.

В мае разработчик написал, что понимает о том что сроки были затянуты и в качестве компенсации вышлет дополнение к игре, когда оно будет готово вместе с деревянными миплами. Это конечно хорошо, но в январе автор также писал, что они решили вопрос с оповещением бэкеров и теперь всегда будут на связи. Также автор пишет каждые 2-3 недели, что коробки уже будут доставлены, вот вот нужно только подождать.

Gravitus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте!

Очень приятно, что нас сравнивают с фабрикой игр и другими издателями с большим количеством реализованных проектов и штатом сотрудников, которые отвечают за различные аспекты производства, доставки и информирования покупателей.
Наша команда (пока что) состоит из нескольких человек, силами которых был реализован данный проект. Это, конечно, отразилось на многих аспектах нашего длинного пути от идеи до "конечного потребителя".

Согласимся, что информации было действительно мало. Но, во-первых, мы не хотели выносить на всеобщее обозрение различные проблемы, с которыми столкнулись в производстве, во-вторых, информации просто не было - печаталось долго, ничего нового не происходило. Ничего не происходит - не о чем рассказывать.

1. Информирование действительно происходило только в нашей группе ВК. Мы предупреждали об этом и просили всех, кому не безразлично, подписаться на группу. На самой площадке дублировали только важные новости - опросник или статус проекта, если он менялся. Хочется написать, что в следующий раз мы будем уделять больше внимания площадке, но теперь наши новые проекты будут выпускаться без предзаказов, уже в полностью готовом виде - тогда, когда мы решим что они достойны увидеть свет и когда все будет полностью напечатано без "багов" и др. проблемных моментов, просто чтобы не портить себе репутацию. Ведь на самом деле у любой компании, как мы могли заметить из комментариев, даже крупной, случаются накладки. Что уж говорить о инди-студии со своим первым проектом? Так что теперь ждем только готовые прекрасные коробочки с замечательными играми и без всякого ожидания.

2. Переносы были, но мы давали ровно ту информацию, которую получали от партнеров. Задачи специально вас обманывать у нас не было. Это еще один момент, после которого мы решили сами доводить проекты до реализации без помощи краудфандинга - чтобы не попадать в подобные ситуации.

4. Замена элементов связана с затягиванием сроков. Мы не могли себе позволить больше ждать и выбрали замену. Это минорно отразилось на качестве продукта. Об этом - ниже.

5. Ради справедливости хотим напомнить, что изначально опции бесплатной доставки не было вообще - доставка должна была осуществляться за счет бейкеров. Мы пообещали бесплатную доставку из за задержки печати и держим свое обещание - оплачиваем вашу доставку за свои деньги. Коробку можно было получить сразу, оплатив отправление посылки самим, как многие сделали. Вопрос с доставкой на будущее мы решили.

6. Мы действительно честно предлагали (в основном тем, кто наводил панику) - спокойно дождаться свой заказ или оформить возврат. Возвраты все получали вовремя. Было несколько потеряшек, когда люди продублировали письмо, поле чего все получали. А было, что писали какие-то левые люди что мы им не возвращаем деньги - то ли тролли, то ли просто нас помучить. Ну, что делать, пережили и их - здоровья этим господам.

7. Получило гораздо больше, чем отписалось. Кто-то забрал самовывозом, кто-то оформил доставку, кто-то получил первой волной отправлений за наш счет.

8. об этом ниже.

По поводу замен и всего остального.
Главное, что хотелось бы отметить, что несмотря на все перипетии с производством и доставкой - мы получаем исключительно восторженные и положительные отзывы об игре, чему очень рады и что мотивирует нас продолжать работать дальше над новыми проектами.
Мы учли все наши слабые места и решили сконцентрироваться на сильных - делать супер крутые игры :). Производством, продажей и доставкой теперь будут заниматься наши друзья, которые имеют в этом большой опыт.

Ну а всем, кто оставался с нами и дождался коробки, в ближайшем будущем мы вышлем:

1) Бесплатное дополнение (отдельная коробка с новой игрой, которая расширяет возможности базовой коробки)
2) Все эксклюзивы предзаказа
3) Дополнительные подарочки
4) Элементы, которые были заменены
Это будет выслано в максимально кратчайшие сроки (будем очень стараться), одной посылкой, бесплатно.

Так что все наши бейкеры за скромную сумму предзаказа получат практически х3 от ожидаемого изначально.
Мы действительно благодарны за поддержку и действительно все это время грустили вместе с вами, ожидая наши коробочки.

Мира, дружбы, любви и приятного погружения в волшебный мир Гномхейма!

victim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почти октябрь, игры нет. В ВК не отвечаете, до этого кормили обещаниями!

Gravitus написал месяц назад: #

Все коробки по предзаказам отправлены. В Вк может пропустили комментарий от вас, по всем вопросам можете написать в сообщения группы или на почту автора проекта [email protected]

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы
Метро

Когда наступаешь на клетку метро, сразу кидаешь кубик и попадаешь дальше? Или это отдельное действие? И как быть если отступил назад на клетку метро, тут же снова едешь вперёд даже если не твой ход?

Как отыгрывать порядок карт и клеток? Т.е. играю заводилу с +1 доп ход заводите, но на первый первой клетке попадаю на одиночную клетку занятую соперником - сначала происходит бой и потом заводила дохаживает или наоборот?
Как одиночные клетки себя ведут если на них отступил? Отступаешь дальше или делаешь бой и тд?

Gravitus написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте!
В правилах указано четко, что кидается кубик сразу, как только гном оказывается на этой клетке или пытается пройти мимо. Действие прерывается.
Далее, в правилах указано, что нельзя двигаться в обратном направлении - это значит, что вы не можете поехать на метро обратно или быть отброшены на первый материк. Кубик кидается только на входе в метро, потому гном по сути, может прокататься не метро только один раз за игру.

По поводу порядка карт и клеток не очень понял вопрос - ваш гном идет мимо всего, пока не сделает остановку. Если он остановится на одиночной клетке - произойдет эффект, если просто проходит мимо - ничего не случится. В правилах написано, что на одиночной клетке не может СТОЯТЬ больше одного гнома, но идти мимо - пожалуйста.

Если вы отступили на одиночную клетку и там стоит другой гном - просто играйте в соответствии с правилами.

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы

Про метро написано следующее - нельзя перепрыгнуть; встав на неё ИЛИ проходя мимо (вот это проходя мимо сбивает немного); Дальше у меня написано так - Выйдя на следующей станции, гном уже может вернуться в начальную часть игры (видимо пропущено НЕ).

Про одиночные все равно не очень понятно -
1) Допустим идет заводила с толпой гномов, и заводила идет на одну клетку дальше - получается, что на одной одиночной стоят несколько моих гномов с противником и заводила стоит на следующей одиночной с противником - как в таком случае и в каком порядке разыгрывать спор за эти клетки? ведь результат розыгрыша на одной клетке может повлиять на розыгрыш на соседней.
2) на первой стоят мои 4 гнома, на следующей стоит один враг - я по правилам перевожу трех гномов с первой одиночной на следующую одиночную и проигрываю бой, соперник возвращает моих трех на предыдущую одиночную - что происходит дальше? они трое возвращаются еще назад? или они могу снова тут же идти вперед?

Еще вопрос про теслу - она НЕ срабатывает только на 0 - верно?

Gravitus написал полгода назад: #

1) Соблюдайте последовательность - первым идет заводила, отыгрывайте за него, потом за остальных.
2) У вас не может стоять больше одного гнома на одиночной. Если вы пришли 3мя гномами и проиграли, идете обратно, да. Можете сразу ходить снова туда, не противоречит правилам.
3) Тесла - да, только на 0

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще вопрос про паутину - в правилах тут прикрепленных написано, что магия стоит на один кристалл маны больше, в бумажных - стоит сбросить карту с руки плюсом к цене - какие правила верные?

Gravitus написал полгода назад: #

Бумажные правила - на данный момент последняя версия правил.
Ближе к дополнению мы выпустим обновленную версию базовых правил, где учтем все вопросы.

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно ли открывать портал на клетке где нет сайленса, но второй портал на клетке с сайленсом?

Gravitus написал полгода назад: #

Нет, так как на карте сказано, что никакая магия на этих клетках невозможна.

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы) подскажите по дымовухе, как правильно отыгрывать выход из нее? Она действует только на игрока чей ход сейчас? Можно ли выйти с неё картой магии (порталом или чехардой) не кидая проверки?

Gravitus написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, все верно. Она работает только для игрока чей ход и для этого гнома. Достать гнома крюком, порталами или магией - без проблем.

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. дымовуха препятствует только выходу за золото? Немного бесполезная карта получается как будто бы

Gravitus написал полгода назад: # скрыть ответы

Ситуативная. Кроме того, вытащить гнома магией не всегда просто - нужны хорошие карты, да и вообще не всегда имеет смысл оттуда бежать, если можно подождать ход и выйти спокойно.

Sergont написал полгода назад: #

Тут для себя пока решили играть за каждого гнома проверку на выход, хоть картой, хоть золотом. Все таки карт на движение в игре ну очень много

Sergont написал полгода назад: # скрыть ответы

Много вопросов от меня) как играется карта Гравизапа с крюком и например с порталом? как понять когда она увеличивает передвижение, а когда нет? работает ли она на чехарду например?

Gravitus написал полгода назад: #

На карте написано, что она действует только при передвижении гномов за золотые кристаллы, или при использовании карты с показателем передвижения (например, спринт, бодроксир, нитрокеды и т.п.). Порталы перемещают, но показателя передвижения там нет. Крюк - тоже самое. Единственная карта, где этот вопрос актуален - чехарда. Но мы не используем Гравизапу с чехардой, потому что все же это не является стандартным передвижением гнома.
Этот вопрос уже исправлен, так как в дополнении будет около 20 карт действий и система находок, там ваш вопрос возникал чаще, потому мы сделали все карты на которые работает Гравизацапа специальной пометкой "передвижения", будет проще гораздо ориентироваться.

arselor написал полгода назад: # скрыть ответы
впечатления

сыграли пока 1 партию.
1. протекторы Mayday 63,5x88мм сели супер.
2. Поле тоже ровное косяков заломов ничего нет все гладенькое двухстороннее.
3. Вот тут наверное не знаю может и минус, в коробке фигурки гномов из материала похожего на плотный поролон фотку сделал.
4. Тут плюс отдельно взял пластиковые фигурки они прикольные до мелочей прорисованы гномики.
5. Есть недосказанности в правилах мы уж трактовали сами как думали, но все же может автор потом тут напишет:
5.1 Если чужой гном на вулкане можно ли его двигать или все он как бы "в домике"
5.2 если на островках свои гномы, то кубик кидать как бы сам с собой не резлнно можно ли своего сразу ставить через 2 острова?
5.3 На карте улучшайзер вроде написано улучшает карту, подробнее в правилах а в правилах нет ничего. Но мы делали так если карта дает переместится на 1 клетку перемещали на 2.
Ну и еще парочку было непоняток но быстро сами решили что так правильнее и делали так как решили.
6. Длительность партии вышла большще 2-ух часов потому как взяли 3 игрока по 5 гномов, в правилах просто написано берите от 3 до 5 гномов. Все таки думаю если 2 игрока, то по 5 гномов, 3 по 4, а 4 или 5 игроков то по 3 гнома. Иначе очень долговато получается всех вести.
Карты ксати без волосинок или льна как там правильно, но тольще чем в марсе вроде показались, да и в протекторы все равно так что нормуль. Картинки красивые яркие тут все как надо.
В целом игра очень понравилась с ребенком 8 лет зашла на ура, хотя приходилось иной раз использовать не все карты чтоб не обидеть. Вообще очень конфликтная игрушка. Показалась даже больше не тактическая или стратегическая, а такая игра пати-гонка, вроде гонка вроде победитель есть, но кайф получаешь не от победы, а от пакостей другим гномикам.
https://wampi.ru/image/RwQw1dt
https://wampi.ru/image/RwQwjxH
https://wampi.ru/image/RwQ3z9J
https://wampi.ru/image/RwQ3Ujt
https://wampi.ru/image/RwQ3pMa
https://wampi.ru/image/RwQ8gC7
https://wampi.ru/image/RwQ8umO
https://wampi.ru/image/RwQ8XEs
https://wampi.ru/image/RwQFRXJ
https://wampi.ru/image/RwQFngQ
https://wampi.ru/image/RwQFCGY
https://wampi.ru/image/RwQF946
https://wampi.ru/image/RwQO1AY
https://wampi.ru/image/RwQOkTO

Gravitus написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв!
1) Гном на вулкане - тут у вас два варианта. Сыграть когда гном "в домике" и клетка неприкосновенна, либо - когда вулкан работает так же как любая другая клетка (кроме того что на ней собирается любой ресурс на выбор) и для победы нужно собрать всех гномов на вулкане. Последний вариант хардкорный - но более интересный и непредсказуемый. Кроме того, в нем чаще возможно несколько победителей :)
2) Да, все верно. Просто действуете в соответствии с правилами.
3) В разделе "фалы и ссылки" мы добавили правила на эту карту.

По поводу количества гномов - тут на любителя. Чем больше гномов - тем дольше партия и больше ресурсов.
Оптимально играть в "Приключение" 4 гнома на игрока. В "Дуэль" 5 гномов на игрока.

Gravitus написал полгода назад: #

мы соберем FAQ по вопросам игроков, добавим на сайт, тесеру и в группы.
Позже, вместе с дополнением, выпустим обновленную редакцию правил.

Ravnos написал год назад: #

Игру кто нибудь видел вживую? Проект на крауде закрылся еще в мае, до сих пор тишина. Последнее сообщение от издателя было 1,5 месяца назад и то, содержания "скоро всё будет, на следующей неделе всё расскажем".

Vesna написала полтора года назад: # скрыть ответы
Возраст игроков

Арт миленький, я бы сказала, что для детей. А возраст указан 12+
Для меня нестыковка...

С доставкой тоже непонятно...

Gravitus написал полтора года назад: #

Здравствуйте! Какие у вас вопросы по поводу доставки?

Starchear написал полтора года назад: #

по арту - это фентези, в нем чаще всего довольно миленький арт.
а возраст ставят по сложности игрового процесса и контенту, а не по арту.

у "Таверны Красный Дракон" тоже вполне невинный арт,но там вообще 14+, т.к. тематика игры напрямую связана с алкоголем.

PSARUS написал полтора года назад: # скрыть ответы

почитал описание - сразу понял, что отечественная разработка.

Starchear написал полтора года назад: #

точно. особенность описания отечественных игр - сплошные прилагательные без описания игрового процесса.

уже выработалась аллергия на слова "веселый", "динамичный", "не скучный".

Ребятам из "Гравитус" порекомендовал бы больше писать об игре в разделе "об игре" и меньше субъективных впечатлений.

Sergont написал полтора года назад: #
Мнение

В свое время взял отечественный master of orion - не ошибся, особенно за свою цену с игрокона с дикой скидкой, жаль допов не дождался. сейчас увидел анонс Гномхейм, сразу вписался, симпатичная карта с компонентами, буду с малым играть в семейном кругу, а там может и моим хардкорщикам зайдет, особенно если будет дух того TD с 3 варика ) не всегда за столом должны быть мастодонты на 3 часа ИМХО, желаю автору собрать сумму и более

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Выглядит сомнительно, но 1600р на предзаказе вполне норм цена чтобы "попробовать". (а потом быстро продать на барахолке)

sintenced написал полтора года назад: # скрыть ответы

Только кто ж его купит?

Gravitus написал полтора года назад: #

Возможно те, кто не сможет потом приобрести коробку в открытой продаже из за закончившегося тиража. У нас он все же будет довольно ограниченный скорее всего.

SokolovES написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игра выглядит, как минимум, интересно, особенно за свои деньги. Жаль, что время старта кампании по предзаказу выбрано немного неудачно, а также отсутствовал какой-либо пиар до запуска. Нет летсплеев, лишь один обзор на 6 минут. Кмк, этот тот самый случай, когда предложение должно породить спрос. Боюсь, такими темпами даже нужную сумму не насобирают :/

Gravitus написал полтора года назад: #

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В ближайшее время выйдет летсплей от ОМГеймс. Цель сборов будет значительно снижена, кроме того, добавятся дополнительные интересные награды.
Рекламные активности запланированы на вторую половину кампании.

Gravitus написал полтора года назад: #

Цель сборов в любом случае будет достигнута. Добрые феи обещали помочь.