SokolovES

аватара фото
32 21 71
город Королёв, Россия
имя: Соколов Евгений
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SokolovES написал 2 месяца назад к игре Остров духов: #

    Сыграли несколько партий с женой вдвоём. Поначалу играли на базовой сложности за простых духов. Благодаря опыту из других евро-игр и низкой сложности побеждали ещё до третьей фазы карт захватчиков. Как только добавили карты захватчиков и карты скверны, а также стали выбирать способности случайно, тут же слили) Далее стали акцентировать больше внимания на манеру игры духов, чтобы был, к примеру, один агрессивный и один обороняющийся дух. Стало играть заметно легче.

    По впечатлениям от игры нам показалось, что играть вдвоем можно не за всех духов. К примеру, дух океана базовыми картами может влиять лишь на прибрежные регионы, коих всего 6 из 16. Тот же росток буйной зелени хорош в комбинации с медленными духами, потому что помогает им быстрее расти, но сам поначалу малоэффективен против захватчиков. Получается, что некоторые духи при игре вдвоём не могут раскрыть весь свой потенциал.

    Было принято решение играть вдвоём, но за трёх духов, при этом я старался выбрать себе двух духов попроще в плане управления и их особенностей, чтобы моих мозгов хватило) И вот в партиях на три духа каждый из них показывал себя "во всей красе". Дух молнии не занимался защитой каких-то регионов, а приоритетно уничтожал захватчиков. Властитель снов и кошмаров спугивал всех захватчиков в океан и не опасался разорения внутренних территорий, поскольку его было кому подстраховать. Да и сам остров на троих выглядит, как по мне, очень гармонично как с эстетической точки зрения, так и в плане влияния расположения внутренних/прибрежных регионов на стратегию игры. Да и если провести аналогию с РПГ-играми, можно уже пробовать комбинировать духов как ДД+танк+саппорт или 2хДД+саппорт. Фантазии есть, где развернуться. Те, кто играл в Discent за 2 и 3 персонажей, меня сейчас поймут)

    Что касается сложности игры за духов, видел комментарий ниже, что якобы духи с высокой сложностью более эффективны. Мы этого абсолютно не заметили. Каждый дух хорош в чём-то своём. Простые духи отличаются меньшим количеством врождённых способностей и более простым в понимании пассивным особым свойством, но слабее они от этого не становятся. К примеру, дух земли с его защитой 3 в святилищах позволяет не обращать внимание на разорения в некоторых регионах. Достаточно отправить туда хотя бы по одному дахану, чтобы те в ответку уничтожали поселения. А если ему поможет с распространением присутствия росток буйной зелени, дух земли вообще способен уже в середине игры сдерживать 2 поля от захватчиков.

    К сожалению, у нас нет возможности сыграть в неё вчетвером (каждому играть за пару духов - это уже перебор). Интересно, как смогут проявить себя духи при таком варианте.

    SokolovES написал 2 месяца назад к игре Остров духов: #

    Да. В описании духа с обратной стороны это сказано)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги