Хорошая игра. Вначале играли каждый за себя, не понравилось. Игроки выбывают, им делать нечего и т.д. Потом попробовали вариант 2 на 2, мы так играли еще в "Риск". Сразу стало интересно - появился командный дух и азарт. Больше нет игры на вылет. Стоящая игра, один дизайн чего стоит, это вам не "звездовские" самураи с вечно ломающимися копьями и мечами. Рекомендую любителям варгеймов.
briel13 написал 1 секунду назад: # редактировать удалить Играю с друзьями довольно часто Большой плюс игры простые правила не нужно думать о куче действий и тригеров это позволяет сконцентрироваться на стратегии и дипломатии Для новичков игра очень хороша Отдельного упомянания достойны сами миниатюры, монетки с квадратной дыркой в середине ( в ту эпоху их часто носили на шнурке), модели замков и карта Японии. Мелкие детали на высшем уровне, есть ощущение погружения в игру Ps игра ну очень похожа на компьютерный Тотал вар
Ошибка в переводе правил: стр.13. Наём отрядов: за 1 коку можно нанять 1 самурая-мечника И 1 асигару-стрелка. А также уточнение перевода: стр.16 Ниндзя. Потеря убитого даймё. Если ваш убитый даймё был единственным (живым)отрядом в армии. Впрочем это уточняется на стр.22 "Устранение вражеского даймё из игры". Там же и пункт 1 уточняет, что устранить даймё можно во время битвы, после распределения повреждений между отрядами армии и последнее повреждение приходится аккурат на даймё.
Идет сбор новой версии на геймфаунде, если кому интересно,пишите, помогу привезти, будет оплачено на ваш аккаунт геймфаунда
Хорошая игра. Вначале играли каждый за себя, не понравилось. Игроки выбывают, им делать нечего и т.д.
Потом попробовали вариант 2 на 2, мы так играли еще в "Риск". Сразу стало интересно - появился командный дух и азарт. Больше нет игры на вылет.
Стоящая игра, один дизайн чего стоит, это вам не "звездовские" самураи с вечно ломающимися копьями и мечами.
Рекомендую любителям варгеймов.
А когда вы играли командами как расположились на поле, Рядом или с разных углов?
Расположились по жребию как говориться в правилах короткой партии.
По геймплею - это Риск с плюшками и закосом под Рунварс.
Рунварса еще в планах не было, когда эта игра уже лежала на полках в магазинах.
briel13 написал 1 секунду назад: # редактировать удалить
Играю с друзьями довольно часто
Большой плюс игры простые правила не нужно думать о куче действий и тригеров это позволяет сконцентрироваться на стратегии и дипломатии
Для новичков игра очень хороша
Отдельного упомянания достойны сами миниатюры, монетки с квадратной дыркой в середине ( в ту эпоху их часто носили на шнурке), модели замков и карта Японии. Мелкие детали на высшем уровне, есть ощущение погружения в игру
Ps игра ну очень похожа на компьютерный Тотал вар
Ребят у всех ошибка печати на ширмах сиреневой и темно коричневой армий, одинаковые символы домов сиреневой армии.?
За всех не скажу, но у моей копии игры есть такой косяк.
Похоже, что у всех.
http://notabenoid.com/book/23943/
присоединяйтесь, у кого есть желание и возможность
перевод готов, нужна вычитка
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6226.0.html
Ошибка в переводе правил: стр.13. Наём отрядов: за 1 коку можно нанять 1 самурая-мечника И 1 асигару-стрелка. А также уточнение перевода: стр.16 Ниндзя. Потеря убитого даймё. Если ваш убитый даймё был единственным (живым)отрядом в армии. Впрочем это уточняется на стр.22 "Устранение вражеского даймё из игры". Там же и пункт 1 уточняет, что устранить даймё можно во время битвы, после распределения повреждений между отрядами армии и последнее повреждение приходится аккурат на даймё.
А зачем менять? Пусть сохраняется историческая :)