Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
igrin20![]() |
![]() |
||
![]() |
Finnegan![]() |
||
![]() |
Garkin![]() |
||
havol![]() |
|||
![]() |
Pontormo![]() |
||
![]() |
Eternal![]() |
||
![]() |
Nikonf![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Iprit
![]() |
|
![]() |
epifan
![]() |
|
MyRetroLive
![]() |
6000 руб. | |
![]() |
elvisvova
![]() |
|
![]() |
41k1st
![]() |
новую 5000 руб. |
vlad-larin-87
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Glebstar
![]() |
|
![]() |
elvisvova
![]() |
|
id
![]() |
||
![]() |
plotnickiy88
![]() |
комплектация: - поле (22"x34"); |
Illusion of Glory — стратегическая военно-историческая игра на карточном движке (CDG), посвящённая восточному фронту Первой мировой войны.
Комментарии
Меня очень парит правило, что отсеченные без снабжения мертвеют.
Слышал, что в Иллюзии славы этот вопрос решен по другому, что они теряют подвижность и боеспособность только частично.
Подскажите как?
Можно и атаковать, и двигаться в Out of Supply
Но двигаться на 1 только, а в атаке нельзя объединяться с другими юнитами и карты использовать
Благодарю! А можете подсказать пункт правил?
14.3
Да, железные дороги там ужасные. Если только это не первоначальная карта.
Судя по тому, что эта карта совпадает с тестовой за 2014 год -- это рабочий вариант.
Увидим, что получится в итоге.
А нет, различия имеются.
Впрочем, этот вариант также датирован 2014 годом.
Я им специально транскрибировал карту из истории первой мировой войны с железными дорогами, складочными пунктами и пр., объяснял, что такое Бологое, но всё тщетно.:(
Вот она, новая карта. Уже лучше, хотя железная дорога из Петербурга в Москву проходит через Новгород, как это в американской варгейм-мифологии принято.
http://www.gmtgames.com/illusionsofglory/IGMap.pdf
Бежевый прямоугольник это разве не регион? Новгородский регион соединяется с Петроградом и Москвой ж/д путями, разве нет?
кто-нибудь уже получил игру? Какие впечатления? На бгг уже посыпались хвалебные отзывы.
Вчера играли первую ознакомительную партию, сделали 3 полных хода из 18, часов за 5. Пока все нравится и хочется играть еще (ну я CDG в принципе люблю :)). Правда есть пара моментов странных. Например механика фланговых атак. Кидаешь кубик, 50% что получится зайти с фланга, 50% что нет. И на этот фактор никак не повлиять... Т.е. хоть в полное окружение возьми, все равно 50% что будет неудача и враг бьет первым. Еще не очень понятно верно ли мы играли с морскими перемещениями. Мой оппонент высадил турецкий контингент в Эстонию, что чисто с исторической точки зрения выглядело весьма странно. Но правилам игры это совершенно не противоречило (при этом в Одессу, например, по правилам высадиться нельзя было).