(Один из лордов созывает остальных на тайный совет, чтобы выбрать нового императора. Однако, требуется время, чтобы организовать и собрать всех на встречу, поэтому конец игры не наступает сразу.)
Ограничения: * По крайней мере ТРИ из семи карт победных очков должны быть пусты. * Это должно быть первым действием игрока. * Это действие может быть выполнено только один раз за игру.
Игрок забирает все пустые карты ПО и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз.
В конце каждого своего последующего хода, этот игрок выбирает карту ПО с наибольшим количеством оставшихся на ней фишек и кладёт её в эту стопку. Фишки, лежавшие на карте, убираются из игры. Также, карта ПО убирается в стопку всякий раз, когда с неё снимается последняя фишка.
Игра завершается немедленно, в одном из двух случаев: * Игрок, созвавший тайный совет, в конце своего хода не может забрать карту ПО, так как их уже не осталось в игре. * Любой игрок забирает последнюю оставшуюся фишку с последней оставшейся карты ПО. В данном случае неважно, было ли выполнено кем-либо действие “Созвать тайный совет”
https://tesera.ru/game/Mythotopia/ -> Описание игры -> В правилах игры есть опечатка: каждый игрок начинает партию с четырьмя стартовыми картами, а не пятью. В комплекте есть только по четыре стартовых карты для каждого игрока. Пятая карта была убрана из игры на поздних стадиях тестирования, но это изменение не попало в финальную версию правил.
Новичков игра конечно стремно встречает. Сперва надо разобрать и уяснить 15 возможных действий. Потом на стол выкладывается 16 уникальных карт и надо их прочитать. Потом если при сетапе вышло то или это, то надо найти где в рулбуке сие разъясняется.
В целом конечно любопытно. Я правда не играл в Аккры. Но сразу возникло большое желание ограничить число карт улучшений на старте и добавлять по одной в процессе игры, а также убрать вообще жетоны очков и просто засчитывать карты достижений. Пока кто-нибудь не наберет заранее оговоренное их число.
Не понравилось, в игре надо собирать колоду, как в доминионе, но если в доминионе в начале игры все карты представлены по 10 штук, то тут все карты уникальные, и естественно некоторые карты лучше других. Преимущество у первых игроков, так как им всегда будет доставаться карта лучше, чем следующим игрокам. И есть ещё один небольшой нюанс, что стартовые колоды не идентичные, и у кого-то могут выпасть золото и атака (как показалось самое полезное), а у кого-то еда, которую особо не потратишь.
Если играть, а не смотреть кому что лучше досталось и ныть, то удовольствие получаешь при любых раскладах. Ваш личный игровой топ очень говорящий. Попробуйте кооперативки.
Мне нравятся конфликтные игры намного больше кооперативов. Но в данной игре, мне показалось, что присутствует сильный дисбаланс. Для меня вырисовывается очевидная стратегия стрешить почти все карты провинций, оставив парочку для атак. В итоге ты останешься с сильной колодой 6-8, которая каждый ход будет целиков (с учетом резерва) возвращаться на руку. И вот тут получается кто успел урвать вкусные карты каждый ход у него будет преимущество. Именно этими очевидными шагами мне игра и не понравилась, но могу ошибаться, так как играл один раз и весь опыт берется из интуитивного опыта полученного в других колодостроительных играх, где руки очищенные от мусора показывают себя очень сильно.
Оно и видно, что опыта в мультиплеерных стратегиях у вас мало. Тут главное не как вы играете, а как вы себя ведете за столом и взаимодействуете с конкурентами. Будите представлять слишком большую угрозу и вас три остальных игрока раздербанят за милую душу. Сомнительную вы тактику предложили, она выглядит хорошо только на бумаге. На картах провинций тут слишком много действий завязано, чтобы их огульно сливать. Это же не Доминион, тут конкуренты будут вас рвать со всех сторон.
да, только там есть карта которая позволяет иметь единовременно лишь одного противника, имея эту карту трое на вас не смогут напасть. По поводу атаки провинций атаковать впринципе не столь важно какую провинцию, а для защиты эти карты не нужны
эта тема фигня с учетом того, сколько нападающий таким способом игрок будет способен набрать очков за ход. во первых он не может нападать на нейтральные провинции, имея действующую войну, а во вторых слабый защитник может в свой ход слить оборону и вторым действием атаковать владельца этой карты либо сам, либо предоставить это право другому, естественно если ход позволяет. А это уже означает, что владелец карты будет куковать целый ход без очков за захват провинции и нагонять войска в атакованную провинцию, и только на следующем ходу он теоретически сможет первым действием выиграть свою оборону , а вторым опять напасть. Т.е. это при удачном раскладе принесет всего жалких 3 очка за 2 хода. Кстати, есть еще один интересный момент с этой картой - она не препятствует вторжению другого противника на территорию в которую вы сами вторглись. Ко всему прочему не забывайте при прикидке стратегии на партию, что карты усовершенствований сдаются случайно каждую игру.
Понравилась даже больше Нескольких акров снега. Очень классная игра - прямой конфликт без сантиментов. Действительно фишка с уникальными картами технологий делает каждую партию неповторимой. Тот редкий случай, когда колодостроение не вызывает у меня зевоту как это происходит в Доминионе и Громокамне.
Места для фантазий в этой игре нет - вязкая стратегия, борьба за территорию. Играется относительно быстро, захватывающе и с удовольствием, но конечно же шкурка, натянутая на меха, слабовата. Играли втроем.
Нормальная игра, что её все хаят... Сыграли полпартии на 3-х, на целую времени не хватило. Очень жёсткая военная игра на перетягивание территорий друг у друга, декбилдинг, выполнение заданий и получение победных очков за это.
извините, но это не пиар, а моя личная инициатива) просто я сам переводил эту статью, думал, может кому интересно почитать) плюс тут комментов пока нет, поэтому подумал, что ссылка не будет лишней. надеюсь, никого не обидел, решив проявить немного инициативы)
п.с. люблю читать Ваш блог, он один из лучших - однозначно! ;-)
Ясно. Ну, я к тому, что ссылка-то уже есть, и все желающие смогут прочитать. Я, кстати, пока только на двоих (понимаю, что не самый лучший вариант) пробовал, еле домучали партию. Было очень скучно и неинтресно, и всё время не покидало чувство, что какая-то халтура. Теперь вот не знаю, как народ собрать, чтобы сыграть нормальным составом. Короче, пока сильно разочарован.
Действие "End the game" заменяется на:
Действие: Созвать тайный совет.
(Один из лордов созывает остальных на тайный совет, чтобы выбрать нового императора. Однако, требуется время, чтобы организовать и собрать всех на встречу, поэтому конец игры не наступает сразу.)
Ограничения:
* По крайней мере ТРИ из семи карт победных очков должны быть пусты.
* Это должно быть первым действием игрока.
* Это действие может быть выполнено только один раз за игру.
Игрок забирает все пустые карты ПО и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз.
В конце каждого своего последующего хода, этот игрок выбирает карту ПО с наибольшим количеством оставшихся на ней фишек и кладёт её в эту стопку. Фишки, лежавшие на карте, убираются из игры. Также, карта ПО убирается в стопку всякий раз, когда с неё снимается последняя фишка.
Игра завершается немедленно, в одном из двух случаев:
* Игрок, созвавший тайный совет, в конце своего хода не может забрать карту ПО, так как их уже не осталось в игре.
* Любой игрок забирает последнюю оставшуюся фишку с последней оставшейся карты ПО. В данном случае неважно, было ли выполнено кем-либо действие “Созвать тайный совет”
Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1646322/article/23864525#23864525
Забыл добавить в конце:
После этого, все войны разрешаются (защищающийся выигрывает в случае ничьей).
Сколько стартовых игровых карт у каждого? По пять или по четыре?
https://tesera.ru/game/Mythotopia/
-> Описание игры
-> В правилах игры есть опечатка:
каждый игрок начинает партию с четырьмя стартовыми картами, а не пятью. В комплекте есть только по четыре стартовых карты для каждого игрока. Пятая карта была убрана из игры на поздних стадиях тестирования, но это изменение не попало в финальную версию правил.
Спасибо. Тоже глянул фотки с бгг только 4 стартовые карты.
https://boardgamegeek.com/thread/1253586/missing-card
или
https://boardgamegeek.com/thread/1254364/how-many-starting-cards
На двоих как игра? Долгая и мирная?
В переводе правил ошибка. При игре вдвоём вначале выдаётся 11 карт провинций, а не 9. Следовотельно, количество балов у каждого вначале - 33.
Новичков игра конечно стремно встречает. Сперва надо разобрать и уяснить 15 возможных действий. Потом на стол выкладывается 16 уникальных карт и надо их прочитать. Потом если при сетапе вышло то или это, то надо найти где в рулбуке сие разъясняется.
В целом конечно любопытно. Я правда не играл в Аккры. Но сразу возникло большое желание ограничить число карт улучшений на старте и добавлять по одной в процессе игры, а также убрать вообще жетоны очков и просто засчитывать карты достижений. Пока кто-нибудь не наберет заранее оговоренное их число.
Смастерил и залил все карты на русском под оригинал. Архив из 2х файлов в файлах и ссылках.
На карточке Кавалерия ошибочка. Вместо резерва бенефит
Спасибо, исправил.
Правила бы кто перевел, было бы круто.
Выложил, пользуйтесь.
Примногобгадораен
Спасибо!
Не понравилось, в игре надо собирать колоду, как в доминионе, но если в доминионе в начале игры все карты представлены по 10 штук, то тут все карты уникальные, и естественно некоторые карты лучше других. Преимущество у первых игроков, так как им всегда будет доставаться карта лучше, чем следующим игрокам. И есть ещё один небольшой нюанс, что стартовые колоды не идентичные, и у кого-то могут выпасть золото и атака (как показалось самое полезное), а у кого-то еда, которую особо не потратишь.
Если играть, а не смотреть кому что лучше досталось и ныть, то удовольствие получаешь при любых раскладах. Ваш личный игровой топ очень говорящий. Попробуйте кооперативки.
Мне нравятся конфликтные игры намного больше кооперативов. Но в данной игре, мне показалось, что присутствует сильный дисбаланс. Для меня вырисовывается очевидная стратегия стрешить почти все карты провинций, оставив парочку для атак. В итоге ты останешься с сильной колодой 6-8, которая каждый ход будет целиков (с учетом резерва) возвращаться на руку. И вот тут получается кто успел урвать вкусные карты каждый ход у него будет преимущество. Именно этими очевидными шагами мне игра и не понравилась, но могу ошибаться, так как играл один раз и весь опыт берется из интуитивного опыта полученного в других колодостроительных играх, где руки очищенные от мусора показывают себя очень сильно.
Зато в этой стратегии кубиков нет. Попробуйте еще раз. В любой войне есть сильные и слабые, но не всегда побеждает сильный. Главное процесс :)
Оно и видно, что опыта в мультиплеерных стратегиях у вас мало. Тут главное не как вы играете, а как вы себя ведете за столом и взаимодействуете с конкурентами. Будите представлять слишком большую угрозу и вас три остальных игрока раздербанят за милую душу. Сомнительную вы тактику предложили, она выглядит хорошо только на бумаге. На картах провинций тут слишком много действий завязано, чтобы их огульно сливать. Это же не Доминион, тут конкуренты будут вас рвать со всех сторон.
да, только там есть карта которая позволяет иметь единовременно лишь одного противника, имея эту карту трое на вас не смогут напасть. По поводу атаки провинций атаковать впринципе не столь важно какую провинцию, а для защиты эти карты не нужны
естественно как постоянного врага держишь игрока с минимальной военной силой
эта тема фигня с учетом того, сколько нападающий таким способом игрок будет способен набрать очков за ход. во первых он не может нападать на нейтральные провинции, имея действующую войну, а во вторых слабый защитник может в свой ход слить оборону и вторым действием атаковать владельца этой карты либо сам, либо предоставить это право другому, естественно если ход позволяет. А это уже означает, что владелец карты будет куковать целый ход без очков за захват провинции и нагонять войска в атакованную провинцию, и только на следующем ходу он теоретически сможет первым действием выиграть свою оборону , а вторым опять напасть. Т.е. это при удачном раскладе принесет всего жалких 3 очка за 2 хода.
Кстати, есть еще один интересный момент с этой картой - она не препятствует вторжению другого противника на территорию в которую вы сами вторглись.
Ко всему прочему не забывайте при прикидке стратегии на партию, что карты усовершенствований сдаются случайно каждую игру.
Понравилась даже больше Нескольких акров снега. Очень классная игра - прямой конфликт без сантиментов. Действительно фишка с уникальными картами технологий делает каждую партию неповторимой. Тот редкий случай, когда колодостроение не вызывает у меня зевоту как это происходит в Доминионе и Громокамне.
Места для фантазий в этой игре нет - вязкая стратегия, борьба за территорию. Играется относительно быстро, захватывающе и с удовольствием, но конечно же шкурка, натянутая на меха, слабовата. Играли втроем.
Нормальная игра, что её все хаят... Сыграли полпартии на 3-х, на целую времени не хватило. Очень жёсткая военная игра на перетягивание территорий друг у друга, декбилдинг, выполнение заданий и получение победных очков за это.
заинтересовала эта игра, но иностранный обзорщик, что-то не очень хвалит...
http://www.boardgamer.ru/mythotopia-obzor-igry#comments
Проплаченный пиар от Тапилина? :) А не достасточно ли ссылки в карточке игры?
извините, но это не пиар, а моя личная инициатива) просто я сам переводил эту статью, думал, может кому интересно почитать) плюс тут комментов пока нет, поэтому подумал, что ссылка не будет лишней. надеюсь, никого не обидел, решив проявить немного инициативы)
п.с. люблю читать Ваш блог, он один из лучших - однозначно! ;-)
Спасибо! :)
Ясно. Ну, я к тому, что ссылка-то уже есть, и все желающие смогут прочитать.
Я, кстати, пока только на двоих (понимаю, что не самый лучший вариант) пробовал, еле домучали партию. Было очень скучно и неинтресно, и всё время не покидало чувство, что какая-то халтура. Теперь вот не знаю, как народ собрать, чтобы сыграть нормальным составом. Короче, пока сильно разочарован.
в нее нужно играть 3-4. уже успели сыграть, полет нормальный, для тех кому нравится few acres of snow, самое оно..