-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 9.75
3. SOU 8.5
4. Zmil 8.25
5. Crow 8.25

Mythotopia

2014 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • от 60 мин
  • логика, стратегия
Mythotopia  

Информация

добавить
автор:
издатель: Treefrog Games
магазин: Лавка игр
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0227 -

геймплей

7.11

глубина

7.11

оригинальность

6.85

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Mythotopia — ремейк исторической игры A Few Acres of Snow, с фэнтези в качестве нового сеттинга. В отличие от предшественника поддерживает до четырёх игроков. Во многом похожа на A Few Acres of Snow, но с важными отличиями. Самое главное — случайный набор нейтральных карт, вследствие чего в игре не будет доминирующей стратегии, и каждая партия будет непохожа на остальные. Кроме того, некоторые карты могут изменять стартовый расклад и предоставлять игрокам преимущества за определённые достижения.

 

Игровое поле в Mythotopia состоит из 40 провинций. Каждой из них соответствует своя карта. В начале игры каждый игрок получает несколько случайных карт провинций и помечает свои начальные владения фишками поселений. Добавив к картам провинций пять начальных карт, игрок получает свою стартовую колоду, из которой добирает пять карт в руку. В состав игры входят 27 карт улучшений, 16 случайных из которых доступны игрокам во время партии.

 

Во время своего хода игрок может совершить два действия, а затем пополнить свою руку до пяти карт из своей колоды. Всего в игре девять доступных игрокам действий: приобрести армии или корабли (в начале партии у каждого игрока 6 армий и 2 корабля); выставить армии или корабли на игровое поле; приобрести карты улучшений (за 1 золотой); отложить карты в резерв, чтобы использовать в дальнейшем; убрать карты из своей колоды; использовать свойства карт; провести вторжение в соседнюю провинцию. Для вторжения необходимо разыграть карту провинции, из которой проводится атака, военные карты и карты еды. Вторжение объявляется первым действием игрока, чтобы соперники смогли подготовить оборону.

 

В Mythotopia ресурсы бывают трёх видов: еда, нужная армиям при вторжении, камень, который используется для строительства дорог, городов и замков, а также золото, за которое приобретаются армии, корабли и улучшения. Ресурсы выдаются за подконтрольные игроку провинции. В большинстве случаев провинция предоставляет доступ к ресурсу одного вида. 

 

Игрок может превращать поселения в города и тем самым увеличивать количество карт, которые можно хранить в резерве, соединять провинции дорогами, что позволяет перемещать между ними карты и войска, строить замки, которые увеличивают оборону провинций.

 

Также в состав игры входят 12 карт победных очков. Три из них приносят очки за находящиеся в подконтрольных игроку провинциях города, дороги и замки и всегда лежат на столе. С потерей провинций игрок теряет победные очки. В начале партии к этим картам прибавляются четыре случайные карты победных очков. На них выкладываются жетоны победных очков. Случайные карты победных очков могут изменить ситуацию на игровом поле, добавив драконов, рунные камни или цитадели. А также они приносят дополнительные очки: за контроль определённого количества морских локаций, за успешные атаки соперников, за строительство городов и дорог, и т.д. (Например, построив дорогу, игрок получает 2 победных очка. А если среди карт победных очков лежит карта «Придорожные таверны», он может заплатить золотой и получить дополнительное победное очко.) При этом полученные во время игры жетоны победных очков потерять нельзя!

 

Игра завершается, когда заканчиваются жетоны победных очков на четырёх из семи карт. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

 

Интересный факт: под названием Mythotopia в 2005 году числился прототип другой, уже выпущенной игры Мартина Уоллеса, Tempus.

 

В правилах игры есть опечатка: каждый игрок начинает партию с четырьмя стартовыми картами, а не пятью. В комплекте есть только по четыре стартовых карты для каждого игрока. Пятая карта была убрана из игры на поздних стадиях тестирования, но это изменение не попало в финальную версию правил.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы
Конец игры (фанатский вариант)

Действие "End the game" заменяется на:

Действие: Созвать тайный совет.

(Один из лордов созывает остальных на тайный совет, чтобы выбрать нового императора. Однако, требуется время, чтобы организовать и собрать всех на встречу, поэтому конец игры не наступает сразу.)

Ограничения:
* По крайней мере ТРИ из семи карт победных очков должны быть пусты.
* Это должно быть первым действием игрока.
* Это действие может быть выполнено только один раз за игру.

Игрок забирает все пустые карты ПО и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз.

В конце каждого своего последующего хода, этот игрок выбирает карту ПО с наибольшим количеством оставшихся на ней фишек и кладёт её в эту стопку. Фишки, лежавшие на карте, убираются из игры. Также, карта ПО убирается в стопку всякий раз, когда с неё снимается последняя фишка.

Игра завершается немедленно, в одном из двух случаев:
* Игрок, созвавший тайный совет, в конце своего хода не может забрать карту ПО, так как их уже не осталось в игре.
* Любой игрок забирает последнюю оставшуюся фишку с последней оставшейся карты ПО. В данном случае неважно, было ли выполнено кем-либо действие “Созвать тайный совет”

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1646322/article/23864525#23864525

Nelud написал полгода назад: #

Забыл добавить в конце:

После этого, все войны разрешаются (защищающийся выигрывает в случае ничьей).

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Сколько стартовых игровых карт у каждого? По пять или по четыре?

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/game/Mythotopia/
-> Описание игры
-> В правилах игры есть опечатка:
каждый игрок начинает партию с четырьмя стартовыми картами, а не пятью. В комплекте есть только по четыре стартовых карты для каждого игрока. Пятая карта была убрана из игры на поздних стадиях тестирования, но это изменение не попало в финальную версию правил.

Zeydlic написал полгода назад: #

Спасибо. Тоже глянул фотки с бгг только 4 стартовые карты.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1253586/missing-card

или

https://boardgamegeek.com/thread/1254364/how-many-starting-cards

Zeydlic написал полгода назад: #

На двоих как игра? Долгая и мирная?

plotnickiy88 написал 3 года назад: #

В переводе правил ошибка. При игре вдвоём вначале выдаётся 11 карт провинций, а не 9. Следовотельно, количество балов у каждого вначале - 33.

VDmitry написал 4 года назад: #

Новичков игра конечно стремно встречает. Сперва надо разобрать и уяснить 15 возможных действий. Потом на стол выкладывается 16 уникальных карт и надо их прочитать. Потом если при сетапе вышло то или это, то надо найти где в рулбуке сие разъясняется.

В целом конечно любопытно. Я правда не играл в Аккры. Но сразу возникло большое желание ограничить число карт улучшений на старте и добавлять по одной в процессе игры, а также убрать вообще жетоны очков и просто засчитывать карты достижений. Пока кто-нибудь не наберет заранее оговоренное их число.

DJem написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Смастерил и залил все карты на русском под оригинал. Архив из 2х файлов в файлах и ссылках.

SAB написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На карточке Кавалерия ошибочка. Вместо резерва бенефит

DJem написал 5 лет назад: #

Спасибо, исправил.