1. Igrofishka 9.25
2. shyrka2005 9.25
3. c0wthulhu 9
4. Kingvarvar 8.75

Nyet!

Niet!, Njet!, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
Nyet!  

Информация

добавить
автор:
художник: Франц Фохвинкель
Кристоф Фоссар 'Biboun'
издатель: IELLO
Goldsieber Spiele
магазин: Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Лавка игр
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 340 г.
размер: 15.2 x 15.2 x 3.8 см.
комплектация:

поле
5 карт персонажей (Медведь, Волк, Цапля, Голубь и Тигр)
60 игровых карт
32 фишек "Nyet!"
1 карта бонуса

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0431 -

геймплей

7.23

глубина

6.77

оригинальность

6.71

реализация

7.45

Описание игры

редактировать

В начале каждого раунда игры Nyet! игроки по очереди убирают неугодные параметры раунда (первый игрок, козырь, суперкозырь, количество сброшенных карт, и ценность взяток), оставляя одну опцию в каждой категории. Как только определяется первый игрок, он выбирает напарника, затем команда разыгрывает раунд по заранее определенным правилам.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
c0wthulhu написал полмесяца назад: #

NYET обзор от Zee Garcia (русский язык)

https://rutube.ru/video/1d945ae43bf08dc4df42bb19149d32bd/

c0wthulhu написал месяц назад: #

Интересный представитель трика (оно же игры на взятки), главной особенностью которого является то, что игра командная, где каждый раунд первый игрок выбирает себе любого игрока в команду. И при этом, победит в игре всё равно один, это не кооперативная победа. Команда набирает равное количество очков, например, Вася и Петя в одной команде, Вася забрал 3 взятки, а Петя 2 взятки, все взятки суммируются (3+2) и Вася и Петя получают по 5 очков (в зависимости от того, какую ценность имеет одна взятка в раунде, это тоже игроки "сетапят" перед боем). Сразу возникает вопрос: если игроки получают равное количество очков на команду, как тогда победит в игре один? всё просто - для этого надо брать в команду в последующих раундах более слабого игрока, например у Васи 100 очков, а у Пети 80, он берёт Петю в команду и получат они очки пропорционально - получи они оба по 20 очков, у Васи станет 120, а у Пети 100. Поскольку в игре на четверых 8 раундов, за время партии команды будут перемешиваться по понятным причинам (если задача в единоличной победе). У нас в партии на 4 возникла интересная ситуация, когда команде соперников понравилось играть в одной команде вопреки желанию единоличной победы, и Вася с Петей постоянно брали друг друга в команду, и 6 раундов подряд играли в абсолютный кооп, набирая до 6 раунда включительно равное количество очков, достигнув отметки в 97 каждый, пока я не нарушил эту идиллию перехватив инициативу и набрав себе в команду одного из них (см. фотку таблицы подсчёта). Забавно, что игра может обретать и такие неожиданные формы, когда "а нам и так нормально, мы победим вас в команде" (в игре отсутствует разрешение ничьи в принципе, и это такая фишка).
В режиме на пятерых добавляется бонусная карта, которая удваивает очки у одного игрока, такая карта выдается первым игроком любому игроку той команды, которая в меньшинстве, т.е. игроку, который останется вдвоем в команде. Это не костыль, это стратегический инструмент балансировки, как по мне, очень удачный, несмотря на то, что лучшим составом в NYET народ на BGG считает 4 игрока, без карты х2. Мне зашёл как режим на 4 так и на 5, втроём не пробовали (х2 получит тот игрок, который будет сражаться в соло против двоих).
По ощущениям, Nyet мне показался похожим больше всего на Sail (нежели на Skull King), но тут мы играем не против коробки, а против другой команды, но нужно так же понимать своего напарника и как-то совместно побеждать, говорить тут тоже как бы и нельзя, не говоря уж о том, чтобы показывать свои карты. Ну, и отыграв 5 раундов с одним человеком, подстроившись и сыгравшись, потом происходит дезориентация, когда тебя закинет в другую команду (чаще не по своей воле).
Ключевые отличия от других триков:
1) игровое поле, на котором по очереди игроки выбирают все параметры на раунд (это вообще ядро стратегии, т.к. ты видишь какие ячейки закрывает тот или иной игрок и от этого отталкиваешься, закрой Вася ячейку синих козырей, ты можешь предположить, что у Васи или проблемы с синими картами или их вовсе нет).
2) всегда сдача всей колоды, вне зависимости от количества игроков, в игре будут всегда все карты (в Skull King, Кот в коробке, Aurum сдается не вся колода).
3) в отличии от Aurum Nyet это хоть и командная игра, но победит один, игроки сами регулируют её "кооперативность", чтобы достигнув большого количества очков, в последнем или предпоследнем раунда взять себе игрока послабее и победить. При этом, командная победа имеет место быть, т.к. разрешения ничьи попросту нет. Хотите играйте на свою победу, хотите- командную.
Наверное, фурри понравятся не всем, но они тут "советские", Comrade General. Как мне- супер (художник, оформивший "Грани судьбы").
Главная ложка дёгтя - хронометраж. У нас партия на расслабоне на четверых, в неспешном размеренном темпе, с отвлеканиями на заварить чай заняла 1,5 часа. Не каждому захочется столько времени тратить на триковую шлёпалку, пусть и достаточно мозголомную, и к тому же командную. Думаю, если чуть собраться, за час можно будет уложиться.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #
Правила

Добавил правила с ссылками, комментариями и уточнениями.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: #

Куплю оригинальное издание от IELLO, пишите в ЛС, попробуем договориться.

PS есть китайская, версия, но оригинал бы заимел.

gadomer320 написал 7 лет назад: #
Так это ж дэбчик!

Так это ж дэбчик!
Арт очень понравился.
Интересное решение с определением правил на каждый раунд.
Ну, и отдельный плюсик за приятный бонус в коробке)