SENya78

аватара фото
- 1212 367
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    22
    • новые
    • популярные
    игра Savage Bowl: Trick Taking Game Savage Bowl Rulebook (15904kb)
    Правила на английском языке
    игра Trailblazer: The John Muir Trail Trailblazer: The John Muir Trail — правила (RUS) (2243kb)
    В итоговой версии игра немного изменилась, перевод делал до этого.
    игра Septima Правила дополнения к игре Septima на русском языке (872kb)
    Перевод не является профессиональным
    игра Septima Правила игры Septima на русском языке (7763kb)
    Перевод не является профессиональным
    игра Tortuga 1667 Перевод для карт событий (325kb)
    игра Парящий город Skyrise - Правила игры (РУС) (1978kb)
    Перевод не является профессиональным
    игра Astra Astra - Правила соло-игры (ENG) (3911kb)
    На английском языке
    игра Земля Earth - правила (РУС) (3701kb)
    Данный перевод не является профессиональным

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SENya78 написал 2 года назад к игре Кто накормит Кракена?: #
    Впечатления после двух первых партий

    Вчера сыграли пару партий. Впечатления пока что двойственные: мне в целом игра понравилась в достаточной мере, чтобы сохранить ее в своей коллекции – было бы с кем играть ) А вот среди остальных (всего сыграло человек 13, состав частично менялся) мнения полярные: кто-то откровенно начал скучать еще на объяснении правил (они хоть и довольно простые, но по сравнению с более привычными в нашей компании играми на социальную дедукцию довольно перегружены нюансами), кто-то их прослушал, а потом на первом же ходу сделал роковую ошибку, выбрав желтую навигационную карту, что с первого же раунда увеличило число сторонников культа, который потом и выиграл. Также остались и те, кто изъявил желание сыграть в нее снова. Как мне показалось, если все будут увлечены игрой, то она должна зайти, но если есть игроки, которым она не понравилась, то они сделают неинтересным игровой процесс для всех - хотя это верно для многих игр. Отмечу, что большинство из принимавших участие в этих двух тестовых партиях давно играет в подобные игры (у нас на игротеке для них отведен один день в неделю, по вторникам, так что если среди читающих это есть люди из СПб, можете к нам присоединиться – найдите группу Draft Place во Вконтакте) На всякий случай: я не ее администратор, а просто один из участников).

    По самой игре: сделана она красиво, сундучок (судовой журнал) – классный! Карты персонажей исполнены хорошо. Сбор информации о возможной принадлежности к той или иной фракции других игроков, в теории, здесь больше, чем в Авалоне или Тайном Гитлере (через действия обыска каюты, коих может быть до 2х, и порки, при которой можно узнать, кем к какой фракции один из игроков точно не принадлежит). Места в коробке с лихвой – очевидно, рассчитана на компоненты от делюксовой версии, потому как в базовом варианте остаются свободные ниши, особенно если маленькие карты хранить в сундучке.
    Показалось, что есть некоторый дисбаланс: синих карт всего 6 из 23 (еще 6 – желтых и 11 – красных), так что, скажем, есть шанс, что половина из них будет сброшена в самом начале игры (если в состав команды войдут двое красных, один из которых будет штурманом). Да и на красных картах 4 разновидности действий против 2 – на синих (понятно, что таким образом авторы постарались нейтрализовать численный перевес синих). Задумка с мятежом поначалу показалась интересной, но на деле может подзатянуться, когда в одном раунде мятежи следуют один за другим (при игре на 8-ых нужно всего 4 пистоля, чтобы мятеж был успешным, а в начале игры у каждого игрока их по 3, так что теоретически можно 6 раз подряд отклонять выбранный капитаном состав навигационной команды, а есть же еще и персонаж, который делает следующий мятеж успешным при раскрытом всего 1 пистоле) – понятно, что так поступать было бы глупо, но тем не менее у нас выбор навигационной команды в одном раунде прошел через 3 или 4 мятежа. Количество карт приобщения к культу (3) кажется завышенным, ибо вероятность (хоть и малая) оказаться с 4 культистами на борту ближе к концу игры делает их шансы на победу очень высокими.

    SENya78 написал 2 года назад к игре Кто накормит Кракена?: #

    Выложил, если еще нужны

    SENya78 написал 3 года назад к игре Иниш: #
    Пара партий на троих

    Вчера сыграл две партии в "Иниш", игру, которая давно мне нравится, но в которую я пока что играл лишь несколько раз и вдвоем. В этот же раз за столом нас собралось трое, из них один был новичок, который знал игру лишь по летсплеям, но поскольку игра не сложна в своих правилах, а Юра был новичком лишь в "Инише", но не в настольном мире, он с самого начала задавал ход игры, и его действия по многом повлияли на исход обеих партий. Хоть он в них и не выиграл, но в первой был очень близок к победе, но ему пришлось пожертвовать своими достижениями, дабы не позволить победить Диме, уже было взявшему жетон претендента за свое присутствие на пяти территориях и жетон подвига. Их противоборство завершилось тем, что Юрий покинул столицу, где он дотоле был бренном, оставив там всего один клан против трех моих, и игроки к тому же остались без карт сезонов, то есть не могли больше выполнять никаких ходы. У меня же на руках была карта сезонов – эпос, которая позволила мне взять еще три аналогичных карты и оставить из них одну себе. К этому моменту мои кланы присутствовали на территориях с четырьмя святилищами, плюс у меня также был жетон подвига. Мне повезло, ибо среди полученных трех карт эпоса была одна, которая позволила мне добавить один мой клан на любую территорию, что я и сделал, разместив его на территорию, кажется, Дмитрия, на которой имелось святилище. Моим оппонентам уже было нечего мне противопоставить, и своим следующим ходом я тоже взял жетон претендента. Тем самым и я, и Дмитрий оба претендовали на победу, и при прочих равных игра должна была бы продолжиться, поскольку каждый из нас выполнил всего лишь одно победное условие. Но помните, я написал, что Юра покинул столицу, и у меня там были три клана против оставленного им одного? Так что в начале следующего хода, перед тем, как происходит проверка условий победы, именно я получил жетон бренна, который по правилам игры позволил мне победить в этой партии, поскольку при равенстве победных условий у нескольких игроков, если один из них является бренном, то победа остается за ним. Чистая случайность, конечно, но в этом подчас кроется прелесть "Иниша", который не позволяет тебе быть уверенным в победе до самого последнего момента.
    Во второй же партии Юра завязал со мной, казалось бы, ни к чему не обязывающее сражение, в ходе которого каждый из нас потратил все свои карты сезонов. Точнее, Юрий оставил себе одну в расчете с ее помощью сделать хитрый финт – но, Vae victis, этой картой был Друид, которого нельзя разыгрывать, если он является последней картой на руке… Наблюдавший все это безобразие со стороны Юра остался с тремя зелеными картами на руках, и, поскольку он уже присутствовал на четырех территориях и имел жетон подвига, а также у него на руках были карта сражения и карта Барда, то он с легкостью заполучил второй жетон подвига, что и позволило ему одержать победу.
    Помимо самой игры, отдельно хочу отметить прекрасный арт на картах, которые сами по себе достойны восхищения!

    SENya78 написал 4 года назад к игре Иниш: #
    Протекторы

    На Алиэкспресс купил протекторы 80*121: сидят, как влитые )

    SENya78 написал 4 года назад к игре Цербер: #
    В правилах не нахожу: окончание колоды Поддержки/Предательства приводят к созданию новой колоды из сброса?

    Нигде не нашёл ответа, полез англоязычные правила читать — и там нет на этот счёт ничего (
    ИМХО, должна формироваться новая колода из спроса, иначе две карты действий становятся практически никчемными.

    активность

    0

    0

    0

    0

    4