Довольно интересная игра. Хорошая система цен, основывающаяся на соотношении спроса и предложения. Быстро играется. Подойдёт для начинающих игроков. Система собирания коллекций здесь довольно логично встраивается. Хорошо было бы, если бы её запилили в TTS, потому что её уже почти нигде не взять.
Попросил разложить на недавнем игроконе, на первый взгляле, игра интересная, мне чем-то напомнила Jaipur. Занятная механика с регулированием цены на товар, основанная определении спроса и предложения, но, в то же время, мне показалось, что это немного сложновато, лучше, чтобы это определялось как-то автоматически, впрочем, надо полноценно поиграть. Единственный минус - отсутствие режима на двоих игроков.
игра очень понравилась, удобства ради, нарисовал табличку с инфографикой всех случаев второй и третьей фаз.
Довольно интересная игра. Хорошая система цен, основывающаяся на соотношении спроса и предложения. Быстро играется. Подойдёт для начинающих игроков. Система собирания коллекций здесь довольно логично встраивается. Хорошо было бы, если бы её запилили в TTS, потому что её уже почти нигде не взять.
Том Васел явно не фанат Гаговских игр)
Мне вот что-то тоже так подумалось после просмотра ревьюшки.
Что, опять ругался и плевался?
Да, примерно как после Урбиса)
Это все из-за чешско-польских корней. Передалась ненависть к Раше по ДНК=)
Тем не менее, наши с Калининым «Поселенцы» ему понравились, я даже удивился.
Любая игра с названием "Поселенцы" обречена быть хорошей=)
Но ведь игра получилась отличная. =) У меня даже её кто-то зажал на поиграть и не признаётся.
Скажите, пожалуйста, какие карты повторяются. Хочу сделать цифровую версию на Tabletop Simulator
Подскажите, качество карт по номиналу оставляет желать лучшего, или мне просто не повезло?
Обычные гаговские карточки. Во всех играх у них такие
1. Карты, которые я купил, можно продавать в следующих раундах? Если да, то как отличать где чьи?
2. При игре втроём нельзя собрать полную коллекцию по цветам. А по товарам будет большой крен в изобилие одних и недостаток других товаров.
Например, красный + фиолетовый + коричневый игрок имеют
6 яблок
6 шкур
4 кристалла
4 свёртка
2 крупы
2 вазы.
+ серые.
Если для 4-х то разруливается подбором цветов, чтобы товары шли равномерно, для 5-и дизбаланс будет не сильным, то для 3-х есть значительный крен.
Может быть есть авторский хомрул или не вошедшие в публикацию правила, которые обходят этот минус?
Ответов не дождался. Поиграв, отвечу сам.
1. Механика не запрещает, но это не нужно
2. Печалька
Греческий товар чем не цвет? 3 можно собрать
Попросил разложить на недавнем игроконе, на первый взгляле, игра интересная, мне чем-то напомнила Jaipur. Занятная механика с регулированием цены на товар, основанная определении спроса и предложения, но, в то же время, мне показалось, что это немного сложновато, лучше, чтобы это определялось как-то автоматически, впрочем, надо полноценно поиграть. Единственный минус - отсутствие режима на двоих игроков.
А наборы карт у всех игроков (наций) одинаковые?
Нет, наборы товаров отличаются.
Что логично )
Спасибо за ответ
интересно узнать подробности
Немного подробностей - http://www.boardgamer.ru/budet-izdano-nizhegorodskaya-yarmarka-xix-veka
спасибо! Зловещая у вас аватарка :)