Ну что ж, мое желание поиграть в политику на Марсе на родном языке выиграло у здравого смысла: я в процессе "домашней локализации" "Восстания Красной пыли". Начал с прочтения и вникания в правила; черновой вариант готов, сейчас привожу все понятия и термины к единому и понятному виду, вношу все данные из Эррарты на BGG. В планах сделать верстку правил, идентичную оригинальной. Обучающую книгу не планирую переводить, а вот Правила игры с Автомой - планирую. Но, к сожалению, в свободном доступе нет колоды карт алгоритмов автомы (не уверен, что эти карты так называются, т.к. в принципе не смотрел еще что там). Поэтому был бы признателен владельцам игры, если бы кто-то смог отсканировать все игровые компоненты для Автомы, кроме правил.
Процесс движется не очень быстро, на работе нынче много работы ((
Гага работает только по проектам, которые нравятся Антону С. РДР - попытка лавки с двух ног влететь в варгеймы (заранее обреченная на провал, на мой взгляд). Крауды тоже что-то такое обсуждали, потом решили, что нафиг-нафиг, если только после того, как гага сделает для них всю работу
Этот RDR мне кажется действительно очень неудачный КОИН для старта, тем более что у GMT уже есть широкий выбор, включая легкие коины-лайт для начинающих и коины по более интересной/хайповой тематике.
ГаГа 5 лет все не может локализовать самый простой КОИН по более или менее хайповой теме, а тут они вдруг внезапно не понятно с чего будут локализовывать один из самых сложных КОИНов с явно не хайповой тематикой...
Вы так пишете, как будто об этом по федеральным каналам передавали. Но при этом отказываетесь поделиться источником. Примерные сроки - будущий год, через 2,3, 5 лет, можете назвать пожалуйста?
Красная пыль на стекле и в крови. В жилах огонь, в эфире мольбы. Станция глохнет, спутник молчит, Что нам бояться, пусть всё горит.
Много лет я хотел приобщиться к серии COIN. Но как-то не выходило. Из друзей никто не предлагал, и я был не уверен, что смогу собрать на неё полный состав. Новость о Red Dust Rebellion свалилась на голову неожиданно, уже когда игра появилась в некоторых онлайн-магазинах. Теперь вперёд меня толкала ещё и тематика.
Комплексность. Правила к ней я изучал пару недель. Поработил ИИ, скормил ему 48 страниц правил и требовал без промедления отвечать на мои вопросы. Листал правила, брошюры помощи игроками от фанатов с BGG, смотрел видео-ролики, конспектировал. В начале недели перед игрой мы заранее распределили фракции и я попросил всех участников ознакомиться хотя бы со всеми действиями своей фракции.
RDR - это про асимметрию. При чем на таком уровне, что порой очень хочется, чтобы ее было сильно поменьше. Да, фанаты Корней могут сказать: "Чего тут сложного, знаем - проходили." Но Root кажется приятной семейной игрой на фоне всего, что навалил автор в Red Dust Rebellion.
У каждой фракции есть 4 основных действия + 3 специальных. Специальные действия можно активировать только в связке с определенным основным действием, но это не точно (не всегда). В дополнение к этому, у COIN фракций (Mars Government и Corporations) есть спец-спец действия завязанные на то, кто из них находится в милости у правительства Земли. Например, высадить прибывшие на Фобос земные войска в экстренном порядке в любые Лабиринты (так здесь называются местные города, потому что находятся они под землей).
Течение. Все вышеперечисленное жутко мешает насладиться процессом игры, потому что 90% своего свободного времени между ходами ты тратишь на то, чтобы в очередной раз понять, как работают твои основные действия, какие у них ограничения и какое из них может быть актуальным сейчас. Периодически выходит, что тебе очень хочется воплотить какое-то спец-действие, но основное действие привязанное к нему тебе не нужно и получается, что выбираешь не самое полезное основное, ради нужно спец-мероприятия.
Пока до тебя доходит ход, ситуация на поле может измениться и ты заново придумываешь себе связку действий. Ах да, еще я вам не рассказал о том, что если игрок ходит в текущем раунде - значит пропускает следующий и может только наблюдать за тем, что происходит на Марсе.
Общие ощущения. По итогу, появляются не однозначные впечатления. С одной стороны - все очень тематично и интересно. Занимательные карты событий, которые открываются в начале каждого раунда и могут существенно влиять на игру. Клевые фракции, каждую из которых хочется попробовать: - Марсианское правительство, которое пытается защитить население и укрепить города - Корпорации, которых заботят только доходы и терраформирование Марса - Движение "Красная пыль" - революционеры, которые хотят добиться своих прав и не жить как животные в коммунальных комнотушках. - Церковь Восстановителя - местные фриманы, которые радеют за планету, пользуются пылевыми бурями и пытаются сохранить первозданный Марс. Это все приправлено местной инфраструктурой и богатой 150-летней историей колонизации планеты. Маглев линии, соединяющие Лабиринты. Космо-порты и спутники. Земное правительство, которое изначально больше поддерживает Корпорации и только со временем, в зависимости от успехов, может отдать свои предпочтение марсианскому правительству или и вовсе отказаться кого либо поддерживать.
А что дальше? Пишу это все и понимаю, как же интересно погружаться во вселенную RDR. Да и судя по всему, по итогу, все за столом получили в общем положительный опыт. Но как же мешает этому погружению зубодробительные механики игры. Возможно после 3-4 партий правила хорошо утрамбуются на подкорке и ощущения будут иными. Вопрос в том, у кого в наше время есть мотивация наигрывать столько раз подряд в одну и ту же игру?! Вот и я послушав отзывы ребят после партии понял, что скорее всего до 3 партии, с таким высоким порогом вхождения мы просто не доживем. Получается, что Red Dust Rebellion скорее всего вскоре найдет себе нового хозяина.
ну, в это я не играл,(хотя есть) но партий 30 наиграл в high frontier 4 all, а она куда сложнее... Это я к чему? Все сложные игры не играются раз, нужно миннимум 3-5 партий, что бы понять механики ))) Эта не те тгры которые понятны с первой партии )) Хотите удовольствия, катайте еще ))) ps: за краткий обзор, благодарю.
Огромное спасибо за такой насыщенный отзыв-обзор! Меня очень привлекла эта игра, но в КОИНы не играл, английский мой где-то на уровне В1, да и четверых отбитых на голову (в хорошем смысле) товарищей для игры в РДД я никогда не найду. Было очень интересно почитать, интереса прибавилось после вашего отзыва. Есть шальная мысль перевести там все, и правила и компоненты (взять их из ТТС модуля, но там, кажется, не все арты на картах уникальные как в физической копии). Но играть все равно в это мне не с кем. И поэтому, скорее всего, игра останется в мечтах))
Просто очень заинтересовала тема этой игры, Восстания. Во думаю, стоит ли пытаться ее где-то достать, учитывая что английский слабоват и если и будем играть, то вдвоем.
Кто-то может поделиться опытом в эту игру? Как вам вообще?
Лучше даже не пытаться. Во-первых, вдвоем тут ловить нечего - игра строго на четверых. Во-вторых, в качестве первого коина будет сложно (хотя если есть опыт в хотя бы 2-3 других коробки - можно влиться легко). В-третьих, тут много текста на картах, без английского будет тяжело
Ну что ж, мое желание поиграть в политику на Марсе на родном языке выиграло у здравого смысла: я в процессе "домашней локализации" "Восстания Красной пыли". Начал с прочтения и вникания в правила; черновой вариант готов, сейчас привожу все понятия и термины к единому и понятному виду, вношу все данные из Эррарты на BGG. В планах сделать верстку правил, идентичную оригинальной. Обучающую книгу не планирую переводить, а вот Правила игры с Автомой - планирую. Но, к сожалению, в свободном доступе нет колоды карт алгоритмов автомы (не уверен, что эти карты так называются, т.к. в принципе не смотрел еще что там). Поэтому был бы признателен владельцам игры, если бы кто-то смог отсканировать все игровые компоненты для Автомы, кроме правил.
Процесс движется не очень быстро, на работе нынче много работы ((
Лавка же локализует.
опа... поделитесь источником информации пожалуйста
Источники не разглашаю, но это секрет полишинеля
Подозрительно как-то, Гага ведь плотно работает с GMT
Гага работает только по проектам, которые нравятся Антону С. РДР - попытка лавки с двух ног влететь в варгеймы (заранее обреченная на провал, на мой взгляд). Крауды тоже что-то такое обсуждали, потом решили, что нафиг-нафиг, если только после того, как гага сделает для них всю работу
Почему обреченная? Из-за комплексности?
Тут все сошлось. Коин, космос не продается и хардкорная сложность
Этот RDR мне кажется действительно очень неудачный КОИН для старта, тем более что у GMT уже есть широкий выбор, включая легкие коины-лайт для начинающих и коины по более интересной/хайповой тематике.
ГаГа 5 лет все не может локализовать самый простой КОИН по более или менее хайповой теме, а тут они вдруг внезапно не понятно с чего будут локализовывать один из самых сложных КОИНов с явно не хайповой тематикой...
Фантастический Марс явно интереснее широкой общественности, чем Куба
Да и Робин Гуд был бы поинтереснее Кубы, но что-то и его не локализуют пока что.
Робина скоро ждите от гаги
А вот это шикарный инсайд, спасибо!
как вы щедры на хорошие новости, надеюсь все инсайды правда)
Скоро уже должен быть предзаказ
Вы так пишете, как будто об этом по федеральным каналам передавали. Но при этом отказываетесь поделиться источником. Примерные сроки - будущий год, через 2,3, 5 лет, можете назвать пожалуйста?
Локи не будет. Источников не разглашаю.
Красная пыль на стекле и в крови.
В жилах огонь, в эфире мольбы.
Станция глохнет, спутник молчит,
Что нам бояться, пусть всё горит.
Много лет я хотел приобщиться к серии COIN. Но как-то не выходило. Из друзей никто не предлагал, и я был не уверен, что смогу собрать на неё полный состав. Новость о Red Dust Rebellion свалилась на голову неожиданно, уже когда игра появилась в некоторых онлайн-магазинах. Теперь вперёд меня толкала ещё и тематика.
Комплексность.
Правила к ней я изучал пару недель. Поработил ИИ, скормил ему 48 страниц правил и требовал без промедления отвечать на мои вопросы. Листал правила, брошюры помощи игроками от фанатов с BGG, смотрел видео-ролики, конспектировал. В начале недели перед игрой мы заранее распределили фракции и я попросил всех участников ознакомиться хотя бы со всеми действиями своей фракции.
RDR - это про асимметрию. При чем на таком уровне, что порой очень хочется, чтобы ее было сильно поменьше. Да, фанаты Корней могут сказать: "Чего тут сложного, знаем - проходили." Но Root кажется приятной семейной игрой на фоне всего, что навалил автор в Red Dust Rebellion.
У каждой фракции есть 4 основных действия + 3 специальных. Специальные действия можно активировать только в связке с определенным основным действием, но это не точно (не всегда). В дополнение к этому, у COIN фракций (Mars Government и Corporations) есть спец-спец действия завязанные на то, кто из них находится в милости у правительства Земли. Например, высадить прибывшие на Фобос земные войска в экстренном порядке в любые Лабиринты (так здесь называются местные города, потому что находятся они под землей).
Течение.
Все вышеперечисленное жутко мешает насладиться процессом игры, потому что 90% своего свободного времени между ходами ты тратишь на то, чтобы в очередной раз понять, как работают твои основные действия, какие у них ограничения и какое из них может быть актуальным сейчас. Периодически выходит, что тебе очень хочется воплотить какое-то спец-действие, но основное действие привязанное к нему тебе не нужно и получается, что выбираешь не самое полезное основное, ради нужно спец-мероприятия.
Пока до тебя доходит ход, ситуация на поле может измениться и ты заново придумываешь себе связку действий. Ах да, еще я вам не рассказал о том, что если игрок ходит в текущем раунде - значит пропускает следующий и может только наблюдать за тем, что происходит на Марсе.
Общие ощущения.
По итогу, появляются не однозначные впечатления. С одной стороны - все очень тематично и интересно. Занимательные карты событий, которые открываются в начале каждого раунда и могут существенно влиять на игру. Клевые фракции, каждую из которых хочется попробовать:
- Марсианское правительство, которое пытается защитить население и укрепить города
- Корпорации, которых заботят только доходы и терраформирование Марса
- Движение "Красная пыль" - революционеры, которые хотят добиться своих прав и не жить как животные в коммунальных комнотушках.
- Церковь Восстановителя - местные фриманы, которые радеют за планету, пользуются пылевыми бурями и пытаются сохранить первозданный Марс.
Это все приправлено местной инфраструктурой и богатой 150-летней историей колонизации планеты. Маглев линии, соединяющие Лабиринты. Космо-порты и спутники. Земное правительство, которое изначально больше поддерживает Корпорации и только со временем, в зависимости от успехов, может отдать свои предпочтение марсианскому правительству или и вовсе отказаться кого либо поддерживать.
А что дальше?
Пишу это все и понимаю, как же интересно погружаться во вселенную RDR. Да и судя по всему, по итогу, все за столом получили в общем положительный опыт. Но как же мешает этому погружению зубодробительные механики игры. Возможно после 3-4 партий правила хорошо утрамбуются на подкорке и ощущения будут иными.
Вопрос в том, у кого в наше время есть мотивация наигрывать столько раз подряд в одну и ту же игру?! Вот и я послушав отзывы ребят после партии понял, что скорее всего до 3 партии, с таким высоким порогом вхождения мы просто не доживем. Получается, что Red Dust Rebellion скорее всего вскоре найдет себе нового хозяина.
ну, в это я не играл,(хотя есть) но партий 30 наиграл в high frontier 4 all, а она куда сложнее... Это я к чему? Все сложные игры не играются раз, нужно миннимум 3-5 партий, что бы понять механики ))) Эта не те тгры которые понятны с первой партии )) Хотите удовольствия, катайте еще ))) ps: за краткий обзор, благодарю.
Огромное спасибо за такой насыщенный отзыв-обзор! Меня очень привлекла эта игра, но в КОИНы не играл, английский мой где-то на уровне В1, да и четверых отбитых на голову (в хорошем смысле) товарищей для игры в РДД я никогда не найду. Было очень интересно почитать, интереса прибавилось после вашего отзыва. Есть шальная мысль перевести там все, и правила и компоненты (взять их из ТТС модуля, но там, кажется, не все арты на картах уникальные как в физической копии). Но играть все равно в это мне не с кем. И поэтому, скорее всего, игра останется в мечтах))
https://boardgamegeek.com/thread/3398672/red-dust-rebellion-review-for-experienced-coin-pla
От фанатов серии COIN
Здравствуйте. А вы не знаете, какова вероятность локализации?
минимальная наверное
эх, жаль(
А я правильно понимаю, что это одна из самых простых игр серии COIN?
Одна из самых простых - A Gest of Robin Hood.
А, точно, слышал про нее как раз недавно.
Просто очень заинтересовала тема этой игры, Восстания. Во думаю, стоит ли пытаться ее где-то достать, учитывая что английский слабоват и если и будем играть, то вдвоем.
Кто-то может поделиться опытом в эту игру? Как вам вообще?
Лучше даже не пытаться.
Во-первых, вдвоем тут ловить нечего - игра строго на четверых.
Во-вторых, в качестве первого коина будет сложно (хотя если есть опыт в хотя бы 2-3 других коробки - можно влиться легко).
В-третьих, тут много текста на картах, без английского будет тяжело
тогда уж British way лучше
Не Пендрагон и файр ин зе лейк, но далеко не самая простая часть
0
Лавка локализует. Но собиралась по крайней мере, пока не узнала, что это самый адовый из коинов
Интересный необычный для варгейма сеттинг