После 7-8-ой партии приелась.Не хватает контента: новых карточек, больше особых жетонов, больше событий, 5-го игрока, какого-нибудь нового режима и т.д. А так мне зашла. Просто, недолго (1 час на партию), атмосферно, азартно и иногда очень нервно. Особенно, когда ты один против орды и каждый бросок кубика может стать последним. Исполнение вообще шикарное, правда, и стоимость совсем не маленькая.
Послушайте! Все очень субъективно. У нас она зашла на ура. Довольно атмосферна и в меру соревновательна. А купил я ее у человека, который назвал ее скучной. Так что всё это просто пустой трёп
Отличная игра! На удивление для такой игры она даже атмосферная. Реально переживаешь за деревянных миплов и броски кубиков. Но один минус в игре прослеживается. Партий после 10 одним составом игра может надоесть однообразностью. Поэтому возникает вопрос - почему нет дополнений?)
Дополнений нет, потому что это Мартин Уоллес. Он еще штук 10 сделает игр на основе механики этой игры, а затем выйдет Hit Z Road(2nd edition) в новом оформлении и с новыми сомнительными фичами.
Играли полным составом из 4 игроков. Сыграли, примерно, партий 8-10. Пока что однообразие в игре не чувствуется. Пробуем разные стратегии прохождения. Очень выгодной оказалась стратегия "Не убий" вместе со стратегией "Плюшкин". Собираешь рисурсы, выбираешь маршруты где нет или мало зомби. И в итоге зарабатываешь очков больше, чем тот, кто лез в самое пекло и собирал карточки с победные очками. :)
Очень понравилась игра, немного тактики и психологии, что видно на ставках, был даже игрок который так ловко делал ставки и ходил первым, что прошел игру только один раз бросив кубики. В целом 2 пути : выигрывает либо первый, либо тот, кто не делает ставок и экономит ресурсы
игра ооочень атмосферная. и всё это благодаря оформлению. по механике довольно простая - в основном игра на ставки. ставки это единственный момент взаимодействия игроков. и вот он на самом деле, атмосферу портит. если вы знаете колоду и понимаете за какие карты нужно бороться, а когда лучше беречь ресурсы, это считайте - залог вашей победы. вы сделаете новичков в два счёта. это хорошо видно на примере геймплея "твой игровой". колода устроена таким образом, что вначале ресурсов много, а потом они стремительно тают. соло режим построен очень лайтово. если в общем режиме у игроков в последних двух третях колоды ресурсы на грани, потому как многое уходит на торги, то в соло режиме есть вариант ещё и с дополнительными плюшками: когда игрок добирает ресурса. ещё раз повторюсь: игрушка очень атмосферная, арт штырит не по детски, и одной ложиться спать после неё несколько волнительно. но механику явно надо б докрутить - плосковато. я в одиночку еду по маршруту в закрытую, и не беру за это плюшки. так интересней, и больше атмосферности дороги, потому как не знаешь, что там тебя ждёт за поворотом.
Вопрос в том, языконезависимая игра или нет. Мне предлагают немецкое издание с аргументом о языконезависимости, я сомневаюсь, покупать ли его. Отдельно еще тогда спрошу так (вы ведь владеете информацией, верно?): в немецкой коробке есть карты с английским текстом? Спрашиваю так потому, что сталкивался с вариантами двуязычных карт (например, Monster My Neighbour) и даже мультиязыковых колод в евроизданиях (например, Dragon Gold). Спасибо заранее за ответ.
На некоторых картах маршрутов присутствует текст, обычно это или событие или некоторое изменение правил.Мы играли в английскую версию и просто в начале раунда озвучивали перевод этого текста для игроков не знающих иностранного. Как вариант можно сделать памятку с переводом, благо текста строк 30 будет не больше :) Во всем остальном игра действительно языконезависимая.
смотрел один зарубежный обзор и обзорщик точно подметил, что оформление коробки и рубашек карт не соответствует стилистике лицевой части карт. Первые сделаны в стилистике 50х, а вторые похожи на иллюстрации к Ходячим Мертвецам.
Полагаю что диссонанс умышленный. Все компоненты сделаны так, будто современный человек сделал настолку из попавшегося под руку хлама и старья. Жетоны - крышки от колы, пива и энергетиков; Маркеры очередности - пластиковые карточки и бейдж; Локации нарисовал поверх старых игральных карт и сложил все это в коробку от старой же настолки. Список можно продолжать =)
тоже на днях посмотрел партию на канале Твой игровой и захотел себе в коллекцию. Странно, что другие игры от Space Cowboys в магазинах есть, а этой нет.
Сыграли на-четверых - супер! Первую партию сыграли по усложненным правилам (хомрул) - сразу с двумя ключами - выжил только один и тот, помер на последней карте 8 раунда. Было нечто))
Вторую игру сыграли по правилам: у каждого осталось по 2 выживших, а счет был: 11-10-9-6. Ресурсов практически не осталось.
Отличная игра. Пока сыграл 2 партии на двоих: первый раз в последнем раунде один игрок погиб, во второй счет 10-16. Но самый смак - это игра в 4-ом или, хотя бы, втроем. При игре вчетвером, путей больше не становится, а очередность очень важна, поэтому придётся тратить ресурсы, а под конец как раз ресурсов очень и не хватает, поэтому до конца игры дойдут скорее всего не все))
выбираю дайсомет. Как эта игра в сравнении с Повелитель Токио ?
Как дайсомет Повелитель лучше ИМХО. Но в этой игре классный аукцион, больше тактики, расчета. Поэтому выходит, что сама игра более комплексная.
Ещё бы порекомендовал БЭНГ! За пригоршню кубиков. Тоже очень хороший дайсомет. Для меня полностью заменил Король Токио.
После 7-8-ой партии приелась.Не хватает контента: новых карточек, больше особых жетонов, больше событий, 5-го игрока, какого-нибудь нового режима и т.д. А так мне зашла. Просто, недолго (1 час на партию), атмосферно, азартно и иногда очень нервно. Особенно, когда ты один против орды и каждый бросок кубика может стать последним. Исполнение вообще шикарное, правда, и стоимость совсем не маленькая.
К сожалению, ничего интересного, кроме легенды и оформления, в этой игре не оказалось(
Смелое заявление, однако...
Послушайте! Все очень субъективно. У нас она зашла на ура. Довольно атмосферна и в меру соревновательна. А купил я ее у человека, который назвал ее скучной. Так что всё это просто пустой трёп
Отличная игра! На удивление для такой игры она даже атмосферная. Реально переживаешь за деревянных миплов и броски кубиков.
Но один минус в игре прослеживается. Партий после 10 одним составом игра может надоесть однообразностью. Поэтому возникает вопрос - почему нет дополнений?)
Дополнений нет, потому что это Мартин Уоллес.
Он еще штук 10 сделает игр на основе механики этой игры, а затем выйдет Hit Z Road(2nd edition) в новом оформлении и с новыми сомнительными фичами.
Под столом.
Народ, интересно, кому сколько удалось максимум набрать очков? У нас в компании пока что рекорд - 26.
однако ж у Вас там везунчики)
Играли полным составом из 4 игроков. Сыграли, примерно, партий 8-10. Пока что однообразие в игре не чувствуется. Пробуем разные стратегии прохождения. Очень выгодной оказалась стратегия "Не убий" вместе со стратегией "Плюшкин". Собираешь рисурсы, выбираешь маршруты где нет или мало зомби. И в итоге зарабатываешь очков больше, чем тот, кто лез в самое пекло и собирал карточки с победные очками. :)
Очень понравилась игра, немного тактики и психологии, что видно на ставках, был даже игрок который так ловко делал ставки и ходил первым, что прошел игру только один раз бросив кубики. В целом 2 пути : выигрывает либо первый, либо тот, кто не делает ставок и экономит ресурсы
игра ооочень атмосферная. и всё это благодаря оформлению. по механике довольно простая - в основном игра на ставки.
ставки это единственный момент взаимодействия игроков. и вот он на самом деле, атмосферу портит. если вы знаете колоду и понимаете за какие карты нужно бороться, а когда лучше беречь ресурсы, это считайте - залог вашей победы. вы сделаете новичков в два счёта. это хорошо видно на примере геймплея "твой игровой". колода устроена таким образом, что вначале ресурсов много, а потом они стремительно тают.
соло режим построен очень лайтово. если в общем режиме у игроков в последних двух третях колоды ресурсы на грани, потому как многое уходит на торги, то в соло режиме есть вариант ещё и с дополнительными плюшками: когда игрок добирает ресурса.
ещё раз повторюсь: игрушка очень атмосферная, арт штырит не по детски, и одной ложиться спать после неё несколько волнительно. но механику явно надо б докрутить - плосковато. я в одиночку еду по маршруту в закрытую, и не беру за это плюшки. так интересней, и больше атмосферности дороги, потому как не знаешь, что там тебя ждёт за поворотом.
Хороший фановый дайсомет. Баланс в игре норм. Если что то не нравится, в этой игрушке большой простор для хоумрулов.
самый большой простор для хоумрулов у чистого листа, например. и что с того что не нравится как игра? докрутите и пользуйтесь.
Пишут, что языконезависимая, но на фото вижу английский текст карт. Уточните? Может, кто-нибудь имел дело с немецким изданием, в частности?
Подозреваю что в немецком издании на некоторых картах есть текст именно на немецком. В чем вопрос то?
Вопрос в том, языконезависимая игра или нет. Мне предлагают немецкое издание с аргументом о языконезависимости, я сомневаюсь, покупать ли его. Отдельно еще тогда спрошу так (вы ведь владеете информацией, верно?): в немецкой коробке есть карты с английским текстом? Спрашиваю так потому, что сталкивался с вариантами двуязычных карт (например, Monster My Neighbour) и даже мультиязыковых колод в евроизданиях (например, Dragon Gold). Спасибо заранее за ответ.
Владею гуглом, на картах немецкого издания текст на немецком: https://youtu.be/q8VSa6lBg-Q?t=486
На некоторых картах маршрутов присутствует текст, обычно это или событие или некоторое изменение правил.Мы играли в английскую версию и просто в начале раунда озвучивали перевод этого текста для игроков не знающих иностранного. Как вариант можно сделать памятку с переводом, благо текста строк 30 будет не больше :) Во всем остальном игра действительно языконезависимая.
Большое спасибо за ответ!
смотрел один зарубежный обзор и обзорщик точно подметил, что оформление коробки и рубашек карт не соответствует стилистике лицевой части карт. Первые сделаны в стилистике 50х, а вторые похожи на иллюстрации к Ходячим Мертвецам.
Полагаю что диссонанс умышленный. Все компоненты сделаны так, будто современный человек сделал настолку из попавшегося под руку хлама и старья. Жетоны - крышки от колы, пива и энергетиков; Маркеры очередности - пластиковые карточки и бейдж; Локации нарисовал поверх старых игральных карт и сложил все это в коробку от старой же настолки. Список можно продолжать =)
Мне кажется что не нарисовал, а подразумевается что это фотографии наклееные на старые карты.
Похоже на то, по крайней мере на картах с "оборванными" углами лицевой стороны.
Так и есть. Это ведь, по лору, игра придуманная и собранная мальчишкой из обрывков старых настолок и тех предметов, что под рукой.
Разочарован. Если плохо играете кубики, проходите мимо.
На что вы рассчитывали, когда читали правила?
Что будет кидать кубики хорошо.
если игра год назад вышла, почему в нее там мало игравших ?
Мы случайно на нее наткнулись, посмотрели обзор Тома Вессела, посмотрели геймлеи, заинтересовались и решили заказать из штатов.
Ничуть не жалеем!!! Игра супер!
тоже на днях посмотрел партию на канале Твой игровой и захотел себе в коллекцию. Странно, что другие игры от Space Cowboys в магазинах есть, а этой нет.
В Игроведе была недавно. Скоро снова будет. :)
я не в РФ
На 365games.co.uk закажите, там доставка дешевая.
Какой размер имеют карты? Какие протекторы подойдут?
64*89
Не пойму, в правилах присутствует описание только двух специальных токенов, а в игре из 9. Как так?
Про остальные на картах написано, если у вас есть Х то получите\потеряйте Y.
Читая правила, смутил этот вопрос, но игра сама дала ответ.:)
Все равно спасибо.
Как игра? Игравшие черкните пожалуйста пару строк.
Ну игравших пока, если верить данным Тесеры, 1 человек. ;)
Сыграли на-четверых - супер! Первую партию сыграли по усложненным правилам (хомрул) - сразу с двумя ключами - выжил только один и тот, помер на последней карте 8 раунда. Было нечто))
Вторую игру сыграли по правилам: у каждого осталось по 2 выживших, а счет был: 11-10-9-6. Ресурсов практически не осталось.
Отличная игра. Пока сыграл 2 партии на двоих: первый раз в последнем раунде один игрок погиб, во второй счет 10-16. Но самый смак - это игра в 4-ом или, хотя бы, втроем.
При игре вчетвером, путей больше не становится, а очередность очень важна, поэтому придётся тратить ресурсы, а под конец как раз ресурсов очень и не хватает, поэтому до конца игры дойдут скорее всего не все))