-AdRiver-

Гномы-вредители: Дуэль

Saboteur: The Duel, 2014

свернуть все темы
TheZmei_YT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта с троллем

Как она действует?
Троль стоит только на одном пути , значит нельзя ходить только туда , где он стоит? Или вообще нельзя перемещаться через эту карту ? Нельзя ходить, если не хочешь заплатить 1 золото

Wulkuw написал 2 месяца назад: #

Приветствую!
В оригинальных правилах написано: тролль блокирует путь позади себя.
Так что он запирает только один путь на этой карте, а остальные пути на ней свободны.

Nastia написал 2 месяца назад: #
Оценка: 9

Очень классная и динамичная карточная игра! Строишь подземные ходы, расстраиваешь планы противника, получаешь самоцветы, пытаешься договориться с троллями... В общем, полностью погружаешься в игровой процесс и нервно потираешь ручки от предвкушения победы.

Nafum72 написал полгода назад: #

Очень понравился соло-режим, сыграл более 30 партий. Вдвоем сыграли 2 раза, первый раз после покупки, потом дали игре шанс через год. Вдвоем дикий рандом получается. Для игры вдвоем не советую, а вот для игры соло идеально подходит.

dohtir написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по соло-режиму

Ситуация в соло-режиме:
на руке нет карт, я вытягиваю карту вредительства, например "сломанный фонарь". А дальше тяну по одной карте пока не попадётся подходящая ремонтная карта, так получается? Просто может вся колода так в пустую уйти...

timmyfoox написал полгода назад: #

Вы всегда можете сбросить 2 любые карты, чтобы избавиться от одного вредительства. Это менее выгодно, но иногда необходимо, если есть подозрения, что карта починки придет не скоро

knoppix написал год назад: # скрыть ответы

1. В случае если игрок выкладывает участок туннеля и оба игрока получают проход к сокровищу, кто его забирает, активный игрок?
2. Если есть возможность построить участок тоннеля игрок обязан это делать, или может пассовать и сбрасывать карты даже если стопка добора уже закончилась?

Wulkuw написал год назад: #

1. Активный игрок. https://boardgamegeek.com/article/17703946#17703946
2. Игрок обязан выполнить 1 действие, какое – решает сам.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не дотянула эта версия до оригинала (точнее до второй части). Как-то вяло, и что опечалило больше всего, что нет всей той "милоты" на картах - ёжиков в тоннелях и прочих яичниц((

Dee написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот да, с милотой не дотянули.

Мы поиграли всего несколько раз и положили на полку. В целом игра хороша соло, когда нечего делать и есть желание разложить карты.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, попробую соло. Основной режим не понравился. Уж слишком рандомный. В оригинале рандома тоже было порядком, но командная работа его сглаживала. Тут же мне все партии жутко не везло на карты, а жене доставались карты тоннелей с золотом.
В общем жалею о покупке. И продать в нашем маленьком городке не представляется возможным, филлеры с рук редко покупают

Nasekomoe27 написала полтора года назад: #

На двоих с ребенком часто играем.))) Или он сам) При таком раскладе отлично)

GidroXobotaN написал полтора года назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов.

Доброго дня.
Возникло несколько вопросов, желательно услышать мнение приближённых к автору(в идеале бы узнать его мнение).
1. Если я строю тоннель с троллем, который упирается в закрытую жилу, но тем коридором,который преграждает тролль, я сразу открываю жилу и потом решаю пойду я за золотом через тролля или нет, или я сначала должен его подкупить, а только потом открыть жилу?
2. По поводу лестниц. Из русского перевода получается, что я не могу поставить карту лестницы в соседней клетке с жилой, или с золотым самородком(и получается что впринципе), но у меня есть сомнения что это корректный перевод или толкование. Прошу уточнить так ли это, или я не могу именно "выкопаться" рядом с жилой или слитком, но могу построить рядом с ними по обычным правилам(если лестница ляжет как обычное продолжение корридора)?

UFO написал полтора года назад: # скрыть ответы

1) По логике игры получается так: карта золотой жилы переворачивается в тот момент, когда гном подходит к ней по туннелю. А в данной ситуации ни один гном этого сделать не может (требуется сначала заплатить). Поэтому дорога расценивается как тупик и карта не переворачивается.
2)The card can be placed next to any path card, except: goal cards, start cards or cards with gold on it. На BGG автор это подтверждал. Впрочем, прямого ответа на вопрос с вашей формулировкой я не нашёл. От себя подозреваю, что это "next to" означает любое соприкосновение, но 100% подтвердить не могу.

GidroXobotaN написал полтора года назад: #

Спасибо.

Wulkuw написал полтора года назад: #

1. Сначала подкупить тролля, а только потом открыть карту жилы.
Как раз автор отвечает на подобный вопрос:
https://boardgamegeek.com/article/29855414#29855414

2. Ошибки в переводе нет. Вот, например, англ. оф. правила:
https://www.amigo.games/content/ap/rule/18752-ur-%20The%20Duel%20Rules.pdf
Мнение автора здесь:
https://boardgamegeek.com/thread/1913119/ladder-card-key-card
https://boardgamegeek.com/thread/1345587/ladder-card-placement
А что смущает? Иначе, действительно, лестница была бы слишком мощной. Ведь у нее и так хороший бонус: не нужно продолжать туннель и можно «вынырнуть» в самом неожиданном месте . И всегда же можно разместить лестницу «в нескольких шагах» от жилы или самородка, а добраться до них позже.

HEPB написал полтора года назад: # скрыть ответы
Уточнение по правилам

В колоде есть 2 карты с лестницами, одна Зеленая другая Синяя, имеет ли право например синий гном пользоваться зеленой лестницей? И наоборот. Или цвет лестницы не имеет значения?
В конце игры, если нужно отдать золото Троллю, 1 слиток, а у тебя не меньше 2-х на одной карте, то можно отдать 1 из запасов от прошлой игры(допустим это 2-й раунд) или только из заработанных в конкретно данном раунде?
Заранее спасибо))

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Лестница. Нет, чужой пользоваться нельзя. Ответ автора: https://boardgamegeek.com/article/25879146#25879146
2. Тролль. Создается впечатление, что можно отдавать золото и из прошлого раунда. В разделе «Конец раунда» ограничений на это не прописано.

MakGrou написал полтора года назад: #

2. Можно и без впечатлений:
boardgamegeek.com/thread/1907329/do-not-understand-rules

Can you house your gold from first round to buy off troll in second round?

Yes. Note that you don't have to pay trolls right away, but at the end of the round.

Dangel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Немного не понял: каждому выдается по 4 жетона или кто первый успел ими воспользоваться, тот и молодец?!

UFO написал 2 года назад: #

Жетоны общие. Теоретически они все могут достаться одному гному.

Scorpius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализация сильно отличается от оригинала по качеству компонентов? А то в наших краях оригинал чуть ли не в два раза дороже продают, закрадываются мысли что это бжжжжж не спроста.

imurseev написал 2 года назад: #

Вообще не отличается

Settoway написал 2 года назад: # скрыть ответы
Уточнение по правилам

В какой момент на карту с троллем кладется жетон, сразу после присоединения карты или в тот момент, когда к этой самой карте с троллем присоединяется новая карта и игрок как бы "решает" идти по пути, на котором расположился тролль? Спасибо

UFO написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игрок может выложить карту только в продолжение незаблокированного пути.
На карте с троллём всегда есть свободный путь, а также путь, заблокированный зелёным мерзавцем :)

Если хотите пройти заблокированной дорогой, нужно положить на тролля жетон. Сразу после этого можно выложить карту.

Settoway написал 2 года назад: #

Спасибо!)

Dee написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализация поступила в продажу в Игроведе.

alter_ago написала 2 года назад: # скрыть ответы

внезапненько)

Megatonn написал 2 года назад: #

Да. Довольно неожиданно завезли )

swintusoboltus написал 3 года назад: #
Неточность в переводе правил.

Сказано, что карта с ключем сбрасывается вместе с картой двери, но в английских правилах: Вы выбросите карточку с ключом
на нем и поместите ключевой маркер на пути карты с дверью.

Carboxed написал 3 года назад: #

Планируется ли издание в России?

Biodji написал 4 года назад: #

А где можно купить? Или может здесь, на сайте, кто-нибудь продаёт?