Добротный филлер, очень отдаленно напоминающий "Тайное послание", "Тэнно", "Порт ройал", "Печеньку" и т.д.
Играли вчетвером, всем понравилось. В первой партии почти никто не пользвался специальными свойствами героев. К концу второй, - когда свойства были в целом понятны, - уже пошла более вдумчивая осознанная игра.
Правила схватываются на лету. На 3-4 круге все врубаются, как играть и, в целом - как выигрывать.
Ход игрока простейший: а) Взял карту из колоды, зачитал всем её условия; б) Разыграл карту с руки/личной области; в) Добрал карту из колоды и передал ход.
Начиная с третьей партии подряд градус веселья чуть упал. Он вообще по ощущениям не такой сильный, как в том же "Порт Ройал" - там больше азарта, или в "Тэнно" - там больше прямой агрессии, конфликта. В них можно за вечер сыграть и 5, и 6 партий подряд. В эту же - 2-3, не более. Потом хочется сменить ее на что-нибудь более серьезное или веселое.
Добра всем. Как думаете, Изгнанника можно сыграть только на упреждение (прежде чем игрок сказал "вербую") или также после его оглашенного решения о вербовке? Если только на упреждение, то возникает ряд вопросов к балансу игры.
В правилах на стр. 10 это выглядит так: "Некоторые способности можно применить против соперника. Например, вы можете применить способность змееборца, чтобы сбросить странствующего героя в тот момент, когда ваш соперник решил его завербовать (что логично сделать, если этого героя не хватает сопернику для победы). Аналогичным образом вы можете применить и способность изгнанника." Однако есть альтернативный вариант правил, где указано, что сначала игроки решают применять ли способности героев, а потом игрок решает вербовать ли героя или спасовать.
Если у тебя не нашлось в руке героя соответствующего правилу отправки, правила говорят отправлять героя из отряда, но ведь его рубашкой вверх не отправишь, все и так видят кого ты отправляешь... У нас сегодня это стало источником легкого читерства, когда в такой ситуации сознательно отправляли героя который есть у всех и герой возвращался хозяину) это так задумано?
Тайное послание отложено на дальнюю полку. Наконец то появилась игра, заменившая Послание. Чем больше играю, тем больше мне нравятся эти Семеро смелых. Главное, играть с соперниками, понявшими игру. Большую роль играют способности Героев, а новички этими способностями почти не пользуются. Но сыграв несколько раз, начинаются очень плотные взаимодействия. Иногда получаются эпичные и очень веселые комбо.
Как разруливаете ситуации, когда помешать кому-то выиграть (например отменив наем последнего - шестого героя) могут несколько человек ? Кто именно мешает, тратя абилку своего героя ? ИМХО в игре, практически в каждой партии будет присутствовать явный или косвенный кингмейк, кроме случаев когда кто-то лидирует с явным преимуществом.
Сыграли вчера несколько партий втроём. Игра понравилась. Несложный и интересный филлер. Есть над чем подумать, есть место для блефа. Понравилось больше тайного послания. И с качеством русского издания у меня всё нормально
Вчера распаковал коробку. МХ в своем репертуаре... Опять беда с рубашкой. Из 80 карт - 18 с отшелушивающимся краем. И это игра на блеф!
Ну почему они не могут хотя бы развернуть лист перед вырубкой? Так бы хоть с протекторами можно было играть (пофиг что там с лица). А так 18 карт меченых... Поеду сегодня в магазин менять, посмотрим что скажут.. Как-то уже не смешно.. Тратить время и нервы на исправление их косяков. Что-то актуальность всех этих локализаций сильно теряет ценность с таким исполнением.
Карты мне поменяли, за что я Миру Хобби премного благодарен. Всё-таки сервис у них отличный... Но пока меняли перебрали пару десятков карт с таким же браком, как и у меня. Будьте аккуратны, проверяйте партию при покупке.
Филлер средненький, не плохой, не хороший. По факту: игра "верю-не верю" + "угадайка". Играли один раз, повторить ни у кого не возникло желания. Способности некоторых персонажей весьма полезны, некоторых - ситуационно полезны, часть же никакого особого преимущества не дают.Плюс игры в несложных правилах, которые достаточно быстро объясняются и интуитивно понятны. Минусом (лично для меня) является полнейшее отсутствие возможности блефовать по правилам игры (например, отправить в странствие не соответствующего требованиям персонажа и ввести проверки от других игроков на блеф ( как, например, в "Перевороте"))
Попробовал - игра, в принципе, понравилась. Но опять же криворукие верстальщики испортили всё - почему на некоторых картах способность и приключение выделены жирным, а на других нет? Пытался найти связь - не нашёл.
судя по скудным отзывам игру в русской локализации надо было назвать проще "верю-не верю" и использовать французский стиль. с ним сразу понимаешь что это легкий филлер, здесь же ожидаешь какой то новый берсерк
Опробовал на Игроконе с ребятами. Вполне себе понравилась. Простые правила. По ощущениям напомнила Тайное послание, но блефа и попыток понять противника гораздо больше. Думаю не взять ли в коллекцию.
Добротный филлер, очень отдаленно напоминающий "Тайное послание", "Тэнно", "Порт ройал", "Печеньку" и т.д.
Играли вчетвером, всем понравилось. В первой партии почти никто не пользвался специальными свойствами героев. К концу второй, - когда свойства были в целом понятны, - уже пошла более вдумчивая осознанная игра.
Правила схватываются на лету. На 3-4 круге все врубаются, как играть и, в целом - как выигрывать.
Ход игрока простейший:
а) Взял карту из колоды, зачитал всем её условия;
б) Разыграл карту с руки/личной области;
в) Добрал карту из колоды и передал ход.
Начиная с третьей партии подряд градус веселья чуть упал. Он вообще по ощущениям не такой сильный, как в том же "Порт Ройал" - там больше азарта, или в "Тэнно" - там больше прямой агрессии, конфликта. В них можно за вечер сыграть и 5, и 6 партий подряд. В эту же - 2-3, не более. Потом хочется сменить ее на что-нибудь более серьезное или веселое.
Добра всем. Как думаете, Изгнанника можно сыграть только на упреждение (прежде чем игрок сказал "вербую") или также после его оглашенного решения о вербовке? Если только на упреждение, то возникает ряд вопросов к балансу игры.
В правилах на стр. 10 это выглядит так: "Некоторые способности можно применить против соперника. Например, вы можете применить способность змееборца, чтобы сбросить странствующего героя в тот момент, когда ваш соперник решил его завербовать (что логично сделать, если этого героя не хватает сопернику для победы). Аналогичным образом вы можете применить и способность изгнанника."
Однако есть альтернативный вариант правил, где указано, что сначала игроки решают применять ли способности героев, а потом игрок решает вербовать ли героя или спасовать.
Игра очень понравилась. Партии быстрые и непредсказуемые, играть весело. В то же время присутствует пространство для блефа и расчета.
Все таки зачетная игра, очень бодро играется. Однако иногда партии немного затягиваются, что не есть гуд для филлера (именно так я его воспринимаю).
Если у тебя не нашлось в руке героя соответствующего правилу отправки, правила говорят отправлять героя из отряда, но ведь его рубашкой вверх не отправишь, все и так видят кого ты отправляешь... У нас сегодня это стало источником легкого читерства, когда в такой ситуации сознательно отправляли героя который есть у всех и герой возвращался хозяину) это так задумано?
Да, это так задумано.
И это не читерство, а стратегия.
Тайное послание отложено на дальнюю полку. Наконец то появилась игра, заменившая Послание. Чем больше играю, тем больше мне нравятся эти Семеро смелых. Главное, играть с соперниками, понявшими игру. Большую роль играют способности Героев, а новички этими способностями почти не пользуются. Но сыграв несколько раз, начинаются очень плотные взаимодействия. Иногда получаются эпичные и очень веселые комбо.
Как разруливаете ситуации, когда помешать кому-то выиграть (например отменив наем последнего - шестого героя) могут несколько человек ? Кто именно мешает, тратя абилку своего героя ?
ИМХО в игре, практически в каждой партии будет присутствовать явный или косвенный кингмейк, кроме случаев когда кто-то лидирует с явным преимуществом.
поиграли в семь героев, скажем так да играть можно но принцесса все равно лучше, правила легче и компактнее.
Сыграли вчера несколько партий втроём. Игра понравилась. Несложный и интересный филлер. Есть над чем подумать, есть место для блефа. Понравилось больше тайного послания. И с качеством русского издания у меня всё нормально
Вчера распаковал коробку. МХ в своем репертуаре...
Опять беда с рубашкой. Из 80 карт - 18 с отшелушивающимся краем. И это игра на блеф!
Ну почему они не могут хотя бы развернуть лист перед вырубкой? Так бы хоть с протекторами можно было играть (пофиг что там с лица). А так 18 карт меченых... Поеду сегодня в магазин менять, посмотрим что скажут..
Как-то уже не смешно.. Тратить время и нервы на исправление их косяков. Что-то актуальность всех этих локализаций сильно теряет ценность с таким исполнением.
Карты мне поменяли, за что я Миру Хобби премного благодарен. Всё-таки сервис у них отличный...
Но пока меняли перебрали пару десятков карт с таким же браком, как и у меня. Будьте аккуратны, проверяйте партию при покупке.
Филлер средненький, не плохой, не хороший. По факту: игра "верю-не верю" + "угадайка". Играли один раз, повторить ни у кого не возникло желания. Способности некоторых персонажей весьма полезны, некоторых - ситуационно полезны, часть же никакого особого преимущества не дают.Плюс игры в несложных правилах, которые достаточно быстро объясняются и интуитивно понятны. Минусом (лично для меня) является полнейшее отсутствие возможности блефовать по правилам игры (например, отправить в странствие не соответствующего требованиям персонажа и ввести проверки от других игроков на блеф ( как, например, в "Перевороте"))
В этой игре герой под номером 6 позволяет отправлять не соответствующего требованиям персонажа. Но игра так себе, я ждал большего
Неплохой филлер, но лично мне Тайное послание нравится больше
Попробовал - игра, в принципе, понравилась. Но опять же криворукие верстальщики испортили всё - почему на некоторых картах способность и приключение выделены жирным, а на других нет? Пытался найти связь - не нашёл.
судя по скудным отзывам игру в русской локализации надо было назвать проще "верю-не верю" и использовать французский стиль. с ним сразу понимаешь что это легкий филлер, здесь же ожидаешь какой то новый берсерк
Опробовал на Игроконе с ребятами. Вполне себе понравилась. Простые правила.
По ощущениям напомнила Тайное послание, но блефа и попыток понять противника гораздо больше. Думаю не взять ли в коллекцию.