Вот умеют авторы делать так, чтобы всё работало в игре, чтобы не было ни одного проходного действия. К тому же, как обычно у этих авторов до финального подсчёта очков непонятно кто всё-таки выигрывает. В этой игре это прям особенно ярко реализовано.
Понравилось, что в "Белом замке" и "Красном соборе" ты работаешь только на себя, а здесь проложенные пути и проложенные станции - общие для всех, принесут ПО всем, при этом конкуренция никуда не девается. И за цвет станции можно побороться, и за карты вагонов, которые должны проехать эту станцию, и даже можно менять стоимость станции на финальном подсчёте.
С правилами действительно какая-то проблема, то ли перевели местами коряво, то ли что - слог тяжёлый, сухой. Не всегда понимал о чём идёт речь. Плюс в локализации, кажется, на одной из карт вагона опечатка в стоимости, где вместо цены указан знак вопроса.
Вообще считаю игру очень недооценённой на фоне "Белого замка" и "Красного собора", ничуть не хуже - яркая, азартная, с прекрасными компонентами. Маст хэв.
Синкансэн – высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, открытая в октябре 1964 года в преддверии Летних Олимпийских игр, проходивших в Токио.
Игра охватывает временной промежуток с 1959 по 1964 года, как раз период строительства данной сети. В игре нам предстоит принять участие в постройке железной дороги, соединяющей крупнейшие города Японии Осаку и Токио, а также построить свой поезд. Японцы смогли явить чудо инженерной мысли и создать самый быстрый поезд на тот момент в мире, его скорость составляла 515 км/ч и путь от Осаки до Токио он преодолевал за 2 с половиной часа. Синкансэн стал примером того, какой должна быть современная железная дорога. Но довольно истории, перейдем к правилам игры и самой игре.
Как мы уже знаем, Синкансэн строили 5 лет, поэтому сама игра так же поделена на 5 раундов, в течение которых мы будем строить свой поезд, прокладывать железную дорогу, возводить станции и участвовать в постройке олимпийских объектов. Но обо всем по порядку. Каждый игрок ходит по очереди, которая определяется покупкой вагонов для своего состава. Вы можете приобрести вагон, который даст вам нужное действие, но находится дальше от стопки рынка, из-за чего вы будете в следующий раз выбирать новый вагон после других игроков. Или вы можете поступить наоборот и взять вагон ближайший к стопке рынка, пусть и не дающий вам нужное действие, зато в следующий раз вы будете выбирать первым и возможно заберете тот вагон, который поможет вам выиграть партию.
В каждом раунде у игроков может быть от двух до пяти действий количество которых определяется картой события. Действия есть на картах вагонов вашего поезда, карте локомотива соперника и на самой карте события.
Какие действия доступны игрокам:
1. Доход – получить доход до 5 йен и подвинуть жетон дохода станций.
2. Подготовить площадку для строительства, это действие крайне важное, ведь оно не только дает ПО сразу, но и открывает возможность построить станцию в этом городе, которая сразу же принесет вам победные очки.
3. Проложить путь – вы выбираете пустой участок железной дороги и помещаете жетон пути напротив города, это действие вам так же дает ПО сразу при его совершении.
4. Построить станцию. В игре 3 цвета станций, золотая, белая и черная. Каждая станция при постройке дает количество ПО, соответствующее ряду откуда вы ее взяли. Так же в конце игры станции помогут принести победные очки в зависимости от того, какой цвет продвинулся дальше всех по треку дохода станций.
5. Купить карту – данным действием вы можете построить поезд не из 5 вагонов, а из большего числа за счет того, что покупаете вы карту вагона из стопки сброса что удобно делать в более поздних стадиях игры если вам не хватает вагона с названием какого-либо города.
6. Принять участие в подготовке олимпийского объекта – мы строим не только поезд, но и помогаем стране перед Летними Олимпийскими играми, и страна благодарит нас бонусом в зависимости от выбранного одного из трех объектов в котором мы приняли участие. Так же, каждая чаша, размещенная на одном из олимпийских объектов, принесет игроку по 1 йене в начале хода.
7. Повторить действие – данное действие позволяет, заплатив 1 йену повторить карту любого уже сыгранного действия.
Как видите в игре будет чем заняться и в этом Синкансэн очень хорошо раскрывается, ведь если какие-то действия приносят ПО сразу, то есть и действия, которые принесут или отнимут ПО в конце игры.
Итак, что же принесет заветные победные очки в конце игры:
1. Города с проложенным путем и построенной станцией, принесут ПО в зависимости от цвета построенной станции и положении этого цвета на треке дохода станций. Если же железная дорога не построена у этого города, то у игрока отнимут 3 ПО, не смотря есть в этом городе станция или нет.
2. Олимпийские объекты – игрок, принявший самое активное участие на том или ином объекте подсчитывает соответствующий город таким же образом, как написано выше. Иными словами, лучше, чтобы в городе, где есть олимпийский объект, и вы лидируете по количеству чаш, была проложена железная дорога и построен путь, иначе вы можете потерять 3 ПО. Так же, за каждую оставшуюся чашу в вашей игровой зоне, вы так же потеряете по 3 ПО.
3. Связанные города. На каждом вагоне указан город и если при постройке своего локомотива вы расположили номера городов в порядке возрастания, а также у этих городов в цепочке проложен путь, то каждый город принесет по 3 ПО. Считается самая длинная цепочка связанных городов.
4. Вы получите по 1 ПО за каждые 3 йены, оставшиеся у вас и по 1 ПО за каждый жетон пути, оставшийся на вашем локомотиве. Игра не является конфликтной т.к. каждый будет так или иначе помогать друг другу, но и преследовать свои интересы в гонке за ПО. Одновременно с этим вы постоянно будете стараться все успеть, ведь действий бывает мало, а терять ПО в конце игры не хочется, но и нужно успеть построить станции и проложить пути что бы получить больше очков. Таким образом игра бросает вызов вашим навыкам кризис-менеджмента. В игре есть одиночный режим, где вы можете померяться силами с условным игроком.
Мы сыграли несколько партий в Синкансэн и вот какие впечатления она у нас оставила.
При игре с ботом происходит настоящая проверка ваших навыков и понимания игры. Разработчики игры сделали специальный планшет с городами, где будет действовать условный игрок и какие действия он будет предпринимать. Однако, выиграть у него совсем не просто ведь у бота нет йен, он всегда будет строить самые выгодные станции и прокладывать пути с наибольшей выгодой. Все игры против бота привели к поражению, пускай и с небольшим отрывом по очкам.
При игре с живыми игроками игра показала себя как достаточно быстрое и не сложное евро. Играя вдвоем мы потратили около одного часа, при игре втроем партия у нас заняла примерно полтора часа. Правила достаточно простые и быстро объясняются. Однако иконографика доставила немного проблем т.к. иногда бывает не совсем понятно, что именно изображено и как это прочитать, поэтому приходилось часто обращаться к правилам игры и искать то или иное правило. Йены за использование локомотивов соперников кочевали от одного игрока к другому. Мы не испытывали серьезного недостатка в финансах, однако разместить все чаши олимпийских объектов удалось далеко не всем. Впрочем, мы смогли проложить достаточно длинный путь и завершить стройку.
Что по итогу? Хороший представитель евро стратегии с навыками кризис-менеджмента. Компоненты выполнены на хорошем уровне, как и качество поля и карт. Очень понравилось решение разработчиков добавить специальные крестики-жетоны что бы закрывать карты, на которых вы уже совершили действия в свой ход. Реиграбельность достигается за счет разных карт событий, добавленных в игру.
В целом игра оставила у нас положительные впечатления и уверен, что сыграем мы в нее еще не раз.
Достаточно ли пяти лет для того, чтобы подготовить скоростную пулю к пересечению Японии? Чтобы запустить пулю на такое расстояние, вам придется построить очень впечатляющую пушку. Учитывая, что сейчас 1959 год, это может оказаться невозможным. А как насчет скоростного поезда-пули? Вот это да! Чтобы построить эту железную дорогу, вы должны добывать, прокладывать и строить. Кроме того, вы можете поддержать сообщества, принимающие японскую Олимпиаду 1964 года (построив крошечные факелы в их городах). Это игра про поезда, это спортивная игра? Нет, это игра с выбором действий. Вы выбираете действия из своего личного поезда. Что прекрасного есть в Японии? Все! Поезда, которые вы строите, обладают определенным восточным шармом. На игровом поле «Япония» есть двенадцать городов, каждый из которых имеет свои собственные достопримечательности. Игра выглядит необычно, и для бюджетной игры это огромное удовольствие.
Для такой бюджетной игры качество исполнения отличное. Рельсы - самые маленькие рельсы, которые вы когда-либо видели. На них не поместится ни один миниатюрный поезд, не говоря уже о величественном поезде-пуле. Тем не менее, они специально сделаны маленькими, и это позволяет заполнить маленькую карту небольшим железнодорожным полотном. Я прошелся по основным действиям. Раскапывайте землю, прокладывайте пути, стройте вокзал или поддерживайте сообщества. Главная цель игры - построить трассу к Олимпийским играм. Есть и другие действия, например, получить деньги или продвинуть влияние на одну из трех цветных станций.
Хотя действия просты, подсчет очков сложен. Вы видите эту милую игру, которая мчится по рельсам в Японии, но не оцениваете всю сложность движка, управляющего ею. В конце игры вы получаете очки за множество вещей. Но я не могу рассказать вам об этом даже до того, как объясню начало игры. Одно из первых заданий, которое вы выполняете, прежде чем перейти к фазе действий, — это построить вагон. На вагоне есть номер (помимо всего прочего), который отражает, какой город вы получите в конце игры. Если в городе нет путей - вы теряете очки. Если у него есть рельсы и станция, то вы получаете очки в зависимости от того, на каком месте в гонке влияния он находится. Достаточно или вам нужен перерыв? Что ж, передышки не будет.
Если вам удастся выстроить вагоны по порядку или управлять ими - очки! Еще несколько указателей: вы теряете очки за каждый из семи факелов, которые вы не разместили в городах, и вы получаете или теряете очки (так же, как и вагоны с номерами), если у вас большинство факелов в олимпийском городе.
Но это еще не конец. Подобно путешествию на поезде, которое никогда не заканчивается, есть еще несколько аспектов игрового процесса, которые необходимо объяснить. Действия ограничены! Четыре основных действия доступны вам с самого начала, но за это приходится платить. В вагонах могут быть действия, которые вы можете использовать бесплатно, но они также ограничены. На этом этапе обзора вас либо укачивает, либо вы наслаждаетесь игрой, потому что сложность — это то, что вы ищете в игре. Все продумано до мелочей. В свой ход вы совершаете действия, направленные на прокладку путей и строительство ценных станций в контролируемых вами городах. Здесь есть над чем подумать, но если не усложнять, то это может стать лучшим аттракционом в вашей жизни. Или же вы можете сказать, что эта игра слишком сложна, и вам лучше пройти курс иглоукалывания, прочитав основы игры. Я считаю, что, кроме наведения порядка в поездах, все отлично сочетается. Здесь есть над чем подумать, но игра настолько хороша, что вы просто ощущаете вызов, а не зубрежку. Я уже рассказывал вам о доходе от факелов? Об этой игре еще есть что рассказать.
Заинтересовал ли вас этот обзор? Что это значит? Либо вы соглашаетесь, либо нет. Shinkansen: Zero Kei - гениально простая игра, но в то же время чрезмерно сложная. Подобно поезду-пуле, она отправляет ваш мозг в путешествие к игровой нирване. Мне еще предстоит сыграть в нее с широкой аудиторией, но для себя я решил, что это именно тот уровень, который мне нравится в играх. Она непродолжительна, но действительно впечатляет.
Сыграли в Синкансен на 2их и игра очень даже понравилась. Самое забавное, что покупка была вообще спонтанна. После игры в белый замок, захотелось ознакомится еще с играми от этих ребят, красный собор меня отталкивало оформление, синкансен оформление понравилось, смотрю там последний день предзаказа был у ролинг геймс, решил взять. В общем, как я для себя понял, по сыгранным партиям в игры данных авторов, что походу буду все от них брать). Хорошо, качественно делают. И цена не кусается у них, и геймплей хороший, и компоненты и иконографика и тд.
Необычно для меня оказалось то, что , чтобы начать играть более менее успешно, нужно будет сразу обговорить за что начисляются в конце игры ПО. Обычно у нас как, ну вот тут играем, ПО вот за это получаем, вот за это, все погнали. А здесь, из за того, что есть много моментов, где ПО честно заработанные отбирают из за недоделанных до конца действий, начал рассказ правил с конца, что мне показалось забавно. Игра по правилам не особо сложная, после 1ого раунда все становится понятно, лишь иногда при выходе новых карт, нужно будет заглянуть в правила, чтобы уточнить, как эта карта точно работает. Качество локализации считаю достойное, правда правила написаны, как по мне тяжеловато, но это мб моя проблема, пока не разложил и не отыграл 1ый раунд, особо не вбивалось в мозг, что тут понаписали в правилах). Компоненты повторюсь отличного качества, есть органайзер, реиграбельность, как и во всех играх этих авторов присутствует вполне хорошая, все карты рандомятся, так же зависят некоторые карты и от количества игроков, что говорит о том, что игра хорошо масштабируется. Короче достойная штуковина в коллекции, и много места не занимает).
Вот умеют авторы делать так, чтобы всё работало в игре, чтобы не было ни одного проходного действия. К тому же, как обычно у этих авторов до финального подсчёта очков непонятно кто всё-таки выигрывает. В этой игре это прям особенно ярко реализовано.
Понравилось, что в "Белом замке" и "Красном соборе" ты работаешь только на себя, а здесь проложенные пути и проложенные станции - общие для всех, принесут ПО всем, при этом конкуренция никуда не девается. И за цвет станции можно побороться, и за карты вагонов, которые должны проехать эту станцию, и даже можно менять стоимость станции на финальном подсчёте.
С правилами действительно какая-то проблема, то ли перевели местами коряво, то ли что - слог тяжёлый, сухой. Не всегда понимал о чём идёт речь.
Плюс в локализации, кажется, на одной из карт вагона опечатка в стоимости, где вместо цены указан знак вопроса.
Вообще считаю игру очень недооценённой на фоне "Белого замка" и "Красного собора", ничуть не хуже - яркая, азартная, с прекрасными компонентами. Маст хэв.
🚅 Синкасеэн Зеро-Кей
Синкансэн – высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, открытая в октябре 1964 года в преддверии Летних Олимпийских игр, проходивших в Токио.
Игра охватывает временной промежуток с 1959 по 1964 года, как раз период строительства данной сети. В игре нам предстоит принять участие в постройке железной дороги, соединяющей крупнейшие города Японии Осаку и Токио, а также построить свой поезд.
Японцы смогли явить чудо инженерной мысли и создать самый быстрый поезд на тот момент в мире, его скорость составляла 515 км/ч и путь от Осаки до Токио он преодолевал за 2 с половиной часа. Синкансэн стал примером того, какой должна быть современная железная дорога. Но довольно истории, перейдем к правилам игры и самой игре.
Как мы уже знаем, Синкансэн строили 5 лет, поэтому сама игра так же поделена на 5 раундов, в течение которых мы будем строить свой поезд, прокладывать железную дорогу, возводить станции и участвовать в постройке олимпийских объектов. Но обо всем по порядку.
Каждый игрок ходит по очереди, которая определяется покупкой вагонов для своего состава. Вы можете приобрести вагон, который даст вам нужное действие, но находится дальше от стопки рынка, из-за чего вы будете в следующий раз выбирать новый вагон после других игроков. Или вы можете поступить наоборот и взять вагон ближайший к стопке рынка, пусть и не дающий вам нужное действие, зато в следующий раз вы будете выбирать первым и возможно заберете тот вагон, который поможет вам выиграть партию.
В каждом раунде у игроков может быть от двух до пяти действий количество которых определяется картой события. Действия есть на картах вагонов вашего поезда, карте локомотива соперника и на самой карте события.
Какие действия доступны игрокам:
1. Доход – получить доход до 5 йен и подвинуть жетон дохода станций.
2. Подготовить площадку для строительства, это действие крайне важное, ведь оно не только дает ПО сразу, но и открывает возможность построить станцию в этом городе, которая сразу же принесет вам победные очки.
3. Проложить путь – вы выбираете пустой участок железной дороги и помещаете жетон пути напротив города, это действие вам так же дает ПО сразу при его совершении.
4. Построить станцию. В игре 3 цвета станций, золотая, белая и черная. Каждая станция при постройке дает количество ПО, соответствующее ряду откуда вы ее взяли. Так же в конце игры станции помогут принести победные очки в зависимости от того, какой цвет продвинулся дальше всех по треку дохода станций.
5. Купить карту – данным действием вы можете построить поезд не из 5 вагонов, а из большего числа за счет того, что покупаете вы карту вагона из стопки сброса что удобно делать в более поздних стадиях игры если вам не хватает вагона с названием какого-либо города.
6. Принять участие в подготовке олимпийского объекта – мы строим не только поезд, но и помогаем стране перед Летними Олимпийскими играми, и страна благодарит нас бонусом в зависимости от выбранного одного из трех объектов в котором мы приняли участие. Так же, каждая чаша, размещенная на одном из олимпийских объектов, принесет игроку по 1 йене в начале хода.
7. Повторить действие – данное действие позволяет, заплатив 1 йену повторить карту любого уже сыгранного действия.
Как видите в игре будет чем заняться и в этом Синкансэн очень хорошо раскрывается, ведь если какие-то действия приносят ПО сразу, то есть и действия, которые принесут или отнимут ПО в конце игры.
Итак, что же принесет заветные победные очки в конце игры:
1. Города с проложенным путем и построенной станцией, принесут ПО в зависимости от цвета построенной станции и положении этого цвета на треке дохода станций. Если же железная дорога не построена у этого города, то у игрока отнимут 3 ПО, не смотря есть в этом городе станция или нет.
2. Олимпийские объекты – игрок, принявший самое активное участие на том или ином объекте подсчитывает соответствующий город таким же образом, как написано выше. Иными словами, лучше, чтобы в городе, где есть олимпийский объект, и вы лидируете по количеству чаш, была проложена железная дорога и построен путь, иначе вы можете потерять 3 ПО. Так же, за каждую оставшуюся чашу в вашей игровой зоне, вы так же потеряете по 3 ПО.
3. Связанные города. На каждом вагоне указан город и если при постройке своего локомотива вы расположили номера городов в порядке возрастания, а также у этих городов в цепочке проложен путь, то каждый город принесет по 3 ПО. Считается самая длинная цепочка связанных городов.
4. Вы получите по 1 ПО за каждые 3 йены, оставшиеся у вас и по 1 ПО за каждый жетон пути, оставшийся на вашем локомотиве.
Игра не является конфликтной т.к. каждый будет так или иначе помогать друг другу, но и преследовать свои интересы в гонке за ПО. Одновременно с этим вы постоянно будете стараться все успеть, ведь действий бывает мало, а терять ПО в конце игры не хочется, но и нужно успеть построить станции и проложить пути что бы получить больше очков. Таким образом игра бросает вызов вашим навыкам кризис-менеджмента. В игре есть одиночный режим, где вы можете померяться силами с условным игроком.
Мы сыграли несколько партий в Синкансэн и вот какие впечатления она у нас оставила.
При игре с ботом происходит настоящая проверка ваших навыков и понимания игры. Разработчики игры сделали специальный планшет с городами, где будет действовать условный игрок и какие действия он будет предпринимать. Однако, выиграть у него совсем не просто ведь у бота нет йен, он всегда будет строить самые выгодные станции и прокладывать пути с наибольшей выгодой. Все игры против бота привели к поражению, пускай и с небольшим отрывом по очкам.
При игре с живыми игроками игра показала себя как достаточно быстрое и не сложное евро. Играя вдвоем мы потратили около одного часа, при игре втроем партия у нас заняла примерно полтора часа. Правила достаточно простые и быстро объясняются. Однако иконографика доставила немного проблем т.к. иногда бывает не совсем понятно, что именно изображено и как это прочитать, поэтому приходилось часто обращаться к правилам игры и искать то или иное правило. Йены за использование локомотивов соперников кочевали от одного игрока к другому. Мы не испытывали серьезного недостатка в финансах, однако разместить все чаши олимпийских объектов удалось далеко не всем. Впрочем, мы смогли проложить достаточно длинный путь и завершить стройку.
Что по итогу? Хороший представитель евро стратегии с навыками кризис-менеджмента. Компоненты выполнены на хорошем уровне, как и качество поля и карт. Очень понравилось решение разработчиков добавить специальные крестики-жетоны что бы закрывать карты, на которых вы уже совершили действия в свой ход. Реиграбельность достигается за счет разных карт событий, добавленных в игру.
В целом игра оставила у нас положительные впечатления и уверен, что сыграем мы в нее еще не раз.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2700
от Adam Majewski
Достаточно ли пяти лет для того, чтобы подготовить скоростную пулю к пересечению Японии? Чтобы запустить пулю на такое расстояние, вам придется построить очень впечатляющую пушку. Учитывая, что сейчас 1959 год, это может оказаться невозможным. А как насчет скоростного поезда-пули? Вот это да!
Чтобы построить эту железную дорогу, вы должны добывать, прокладывать и строить. Кроме того, вы можете поддержать сообщества, принимающие японскую Олимпиаду 1964 года (построив крошечные факелы в их городах). Это игра про поезда, это спортивная игра? Нет, это игра с выбором действий. Вы выбираете действия из своего личного поезда.
Что прекрасного есть в Японии? Все! Поезда, которые вы строите, обладают определенным восточным шармом. На игровом поле «Япония» есть двенадцать городов, каждый из которых имеет свои собственные достопримечательности. Игра выглядит необычно, и для бюджетной игры это огромное удовольствие.
Для такой бюджетной игры качество исполнения отличное. Рельсы - самые маленькие рельсы, которые вы когда-либо видели. На них не поместится ни один миниатюрный поезд, не говоря уже о величественном поезде-пуле. Тем не менее, они специально сделаны маленькими, и это позволяет заполнить маленькую карту небольшим железнодорожным полотном.
Я прошелся по основным действиям. Раскапывайте землю, прокладывайте пути, стройте вокзал или поддерживайте сообщества. Главная цель игры - построить трассу к Олимпийским играм. Есть и другие действия, например, получить деньги или продвинуть влияние на одну из трех цветных станций.
Хотя действия просты, подсчет очков сложен. Вы видите эту милую игру, которая мчится по рельсам в Японии, но не оцениваете всю сложность движка, управляющего ею.
В конце игры вы получаете очки за множество вещей. Но я не могу рассказать вам об этом даже до того, как объясню начало игры. Одно из первых заданий, которое вы выполняете, прежде чем перейти к фазе действий, — это построить вагон. На вагоне есть номер (помимо всего прочего), который отражает, какой город вы получите в конце игры. Если в городе нет путей - вы теряете очки. Если у него есть рельсы и станция, то вы получаете очки в зависимости от того, на каком месте в гонке влияния он находится. Достаточно или вам нужен перерыв? Что ж, передышки не будет.
Если вам удастся выстроить вагоны по порядку или управлять ими - очки! Еще несколько указателей: вы теряете очки за каждый из семи факелов, которые вы не разместили в городах, и вы получаете или теряете очки (так же, как и вагоны с номерами), если у вас большинство факелов в олимпийском городе.
Но это еще не конец. Подобно путешествию на поезде, которое никогда не заканчивается, есть еще несколько аспектов игрового процесса, которые необходимо объяснить. Действия ограничены! Четыре основных действия доступны вам с самого начала, но за это приходится платить. В вагонах могут быть действия, которые вы можете использовать бесплатно, но они также ограничены.
На этом этапе обзора вас либо укачивает, либо вы наслаждаетесь игрой, потому что сложность — это то, что вы ищете в игре. Все продумано до мелочей. В свой ход вы совершаете действия, направленные на прокладку путей и строительство ценных станций в контролируемых вами городах. Здесь есть над чем подумать, но если не усложнять, то это может стать лучшим аттракционом в вашей жизни. Или же вы можете сказать, что эта игра слишком сложна, и вам лучше пройти курс иглоукалывания, прочитав основы игры. Я считаю, что, кроме наведения порядка в поездах, все отлично сочетается. Здесь есть над чем подумать, но игра настолько хороша, что вы просто ощущаете вызов, а не зубрежку. Я уже рассказывал вам о доходе от факелов? Об этой игре еще есть что рассказать.
Заинтересовал ли вас этот обзор? Что это значит? Либо вы соглашаетесь, либо нет. Shinkansen: Zero Kei - гениально простая игра, но в то же время чрезмерно сложная. Подобно поезду-пуле, она отправляет ваш мозг в путешествие к игровой нирване. Мне еще предстоит сыграть в нее с широкой аудиторией, но для себя я решил, что это именно тот уровень, который мне нравится в играх. Она непродолжительна, но действительно впечатляет.
Keep Rollin' 🐹
Источник https://vk.com/wall-39533808_201647
С чем ее можно сравнить? Играл кто нибудь?
плотное мини-евро.
Здесь есть отзыв: https://tesera.ru/user/MAV/journal/2393673/
ее можно сравнить с хорошей игрой) тем более прайс небольшой, если вам заходят игры этих авторов, то и эта не станет исключением
Сыграли в Синкансен на 2их и игра очень даже понравилась. Самое забавное, что покупка была вообще спонтанна. После игры в белый замок, захотелось ознакомится еще с играми от этих ребят, красный собор меня отталкивало оформление, синкансен оформление понравилось, смотрю там последний день предзаказа был у ролинг геймс, решил взять.
В общем, как я для себя понял, по сыгранным партиям в игры данных авторов, что походу буду все от них брать). Хорошо, качественно делают. И цена не кусается у них, и геймплей хороший, и компоненты и иконографика и тд.
Необычно для меня оказалось то, что , чтобы начать играть более менее успешно, нужно будет сразу обговорить за что начисляются в конце игры ПО. Обычно у нас как, ну вот тут играем, ПО вот за это получаем, вот за это, все погнали. А здесь, из за того, что есть много моментов, где ПО честно заработанные отбирают из за недоделанных до конца действий, начал рассказ правил с конца, что мне показалось забавно. Игра по правилам не особо сложная, после 1ого раунда все становится понятно, лишь иногда при выходе новых карт, нужно будет заглянуть в правила, чтобы уточнить, как эта карта точно работает.
Качество локализации считаю достойное, правда правила написаны, как по мне тяжеловато, но это мб моя проблема, пока не разложил и не отыграл 1ый раунд, особо не вбивалось в мозг, что тут понаписали в правилах). Компоненты повторюсь отличного качества, есть органайзер, реиграбельность, как и во всех играх этих авторов присутствует вполне хорошая, все карты рандомятся, так же зависят некоторые карты и от количества игроков, что говорит о том, что игра хорошо масштабируется. Короче достойная штуковина в коллекции, и много места не занимает).