-AdRiver-

Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху

Smash Up: The Obligatory Cthulhu Set, 2013

свернуть все темы
212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Когда то смешал базы этого дополнения с базой, в итоге, дополнение как-то не очень зашло. Но беда в том что не могу теперь понять какие базы из Ктулху? Нашел с текстом о безумия только 5, ещё 3 остались в общей колоде. Если кто знает подскажите где посмотреть инфу, Или список баз из этого допа.

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

http://smashup.wikia.com/wiki/The_Obligatory_Cthulhu_Set

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, Не знал про такой сайт.

knaff написал 2 года назад: #

Делюсь тайным знанием: http://bit.ly/2zFSl3m

AnderSen_S написал 3 года назад: # скрыть ответы
Старцы - убийцы?

Уже довольно давно играю в это дополнение, как в отдельную игру (не смешиваю с оригинальным "Замесом"), и заметил, что Старцы очень мощная колода. Контрить их можно, если играть против них Инсмут (возможность заполнять базы миньонами) + Мискатон (избавляться от безумия, которым Старцы просто закидывают), да и то с трудом. И... это через какое-то время отбивает желание играть.
Кто-то ещё сталкивался с таким? Или это только я такой придиристый? х)

UAnonim написал 3 года назад: #

Играйте с другими дополнениями, это - самое унылое по механикам из всех :( фракции из него у нас играют только если рандомно раздаются, вместо осмысленного выбора (есть все допы, кроме манчкина).

KingOfGlome написал 4 года назад: # скрыть ответы
Правила - священный круг на антарктической базе

Если я сыграю священный круг (карта Иннсмута - талант позволяет играть дополнительных одноименных приспешников) на антарктическую базу (не более одного приспешника за ход), смогу ли я играть более, чем одного приспешника за ход на эту базу?

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

Правила, которые запрещают, имеют преимущество

KingOfGlome написал 4 года назад: # скрыть ответы

даже над талантом?

cowthulhu написал 3 года назад: #

Над всем.
PS талант разрешает. Однозначно над талантом.

scafandr написал 4 года назад: # скрыть ответы

2 сможете. 1 за обычное действие и одного за талант

KingOfGlome написал 4 года назад: # скрыть ответы

может есть ссылка на правила или FAQ?

scafandr написал 4 года назад: #

Прошу прощения, глянул на карту круга - она позволяет сыграть карту именно на эту базу. Порэтому нельзя, т.к. база запрещает это делать. Постараюсь найти пруф о том, что запрет важнее

scafandr написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот текст из правил:
If cards conflict, the one that says
you can't do something beats the
one that says you can.

KingOfGlome написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, я просто не понимал почему авторы решили использовать на карте действий слово "talent" вместо "ongoing". Похоже, что это одно и то же.
https://www.boardgamegeek.com/thread/1130039/actions-talents

michigun написал 4 года назад: # скрыть ответы

не так.
ongoing (постоянное) - это непрерывно работающее условие.
talent (талант) - это действие. Свободное действие(в том смысле что оно идёт в дополнение к обычному действию в этот ход)

KingOfGlome написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я и не говорил, что "ongoing" вообще то же самое что и "talent". Я имел ввиду, что в случае данной конкретной карты с одинаковым успехом можно было использовать слово ongoing, т.к. формулировка с talent ничего особенного не дает. В итоге получается как карта обманщиков "волшебный туман", только с дополнительным ограничением на одноименных приспешников.

michigun написал 4 года назад: #

так добиваются разнообразия - что-то в каких-то условиях может быть отменено, перенесено и т.д., а что-то нет.

zaxarius написал 4 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выкладывании приспешника из дополнения "Неизбежный выпуск про Ктулху" под названием "Старец" с силой атаки 10, я унижчтожаю своих приспешников с руки или с баз, или от туда и от туда?

KingOfGlome написал 4 года назад: #

Уничтожать приспешников можно только с баз. С руки это называется "скидывать".

SCIV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Возможно ли добавив этот доп, играть вшестером, никто не пробовал?

vsevoloch написал 4 года назад: #

В Замес с любым допом можно играть вшестером, но так получится слишком большой даунтайм и снизится степень влияния игроков на ситуацию.

Brutal_Roach написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Здравствуйте! Подскажите как играть приспешника из дополнения "Неизбежный выпуск про Ктулху" под названием "Старец" с силой атаки 10. Т.е. чтобы его положить нужно сначала уничтожить двух других своих приспешников ? Зачем тогда написано "или положи этого приспешника под низ своей колоды" ? Ведь можно тогда вообще его не играть.
Помогите разобраться.Спасибо.

muryskin написал 4 года назад: #

БГГ говорит следующее:
(https://boardgamegeek.com/thread/1149743/elder-thing-minion)

Если хочешь выложить Старца - уничтожь двух других приспешников. Не можешь уничтожить - клади Старца под низ колоды.

Т.е. второй пункт ограничивает свободное выкладывание Старца. Забылся, выложил, а уничтожать некого - сбрасывай под низ! Сработал эффект другой карты/базы и карта Старца "выложилась сама" из колоды/руки - проверь, есть ли кого уничтожить, иначе сбрось Старца!

Как-то так.

Finnegan_SPB написал 5 лет назад: #

доп очень понравился, очень интересные комбо-вомбо творить, из минусов карты чуть тоньше стали чем в оригинале, да принт на лицевой коробке на 3 мм уехал, но все равно её не выкину, красивая, хоть и большая)

Foolmaker написал 5 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам)

что такое талант?

"талант это свойство которое ты можешь применить 1 раз в каждый свой ход"

в принципе вроде ясно написанно , я просто хочу уточнить..

я выкладываю карты на стол и играю ее талант каждый ход пока она есть на столе(как дополнительное действие)?
все так?

Gorthauers написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, именно так.

Finnegan_SPB написал 5 лет назад: #

а могу не играть? так ведь?

sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

О великий Ктулху) Мир Хобби взялся за допы

Gorthauers написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Новость хорошая, но почему взяли худший?(

oranged написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Может, потому что это хронологически первое дополнение?

Нет, не первое.

oranged написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Значит, второе. (:

sputnik1818 написал 5 лет назад: #

неважно в каком порядке, лишь бы не было последним

Gorthauers написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Второе) Первое отличное кстати.

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, я тоже хочу видеть казаков на медведях!

igelkott написал 5 лет назад: #

Желательно, не в живую...