1. Атаковать аналоги крепостей и городов можно с соседней клетки, заходить на нее не нужно. Это позволяет существенно экономить карты и ресурсы
2. Укрепленных врагов тут нет, так что дальние атаки сохраняют актуальность до самого конца игры. По этой же причине они доминируют над блоком, т.к. намного полезнее
3. В битвах с кубами боргов (аналогами городов) можно не "спускаться на планету" (вступать в бой с одним из типов врагов), а скормить ему "специалистов безопасности". Это стоит очков репутации, но делает битвы с несколькими врагами намного легче, выводя часть из строя еще до начала боя
4. Нет понятия дня и ночи. Аналоги золотой маны и черной маны доступны всегда, усиливать маной карты и запитывать заклинания намного легче
5. Можно ставить частичный блок вражеской атаки, принципа "все или ничего" тут нет.
Так что в целом Star Trek намного проще оригинала в плане сложности победы
Я думаю, что если нравится космос и зашел Рыцарь Маг, или появилась усталость от фэнтези, и нужно передохнуть, но заморачиваться осваивать новые механики не хочется - то брать нужно однозначно. Плюс поддержка фанатов была - доп. сценарии делались. Я вот тоже хочу базу плюс доп взять. Пока прицениваюсь. У нас никто не продает, по крайней мере, на известных ресурсах не видел - только из-за бугра брать придется.
В том то и дело, что игр на космическую тему у меня хватает, а копипаст совсем не хочется. Что в игре из себя представляют карты, альтернативные заклинаниям из "Рыцаря-мага"?
Изначально интересовался игрой, что не понравилось: фактически 100% клон МК, на черных тайлах космоса плохо различимы серые об'екты. Зачем две одинаковые игры? Если же кто то захочет прикупить, берите одну игру, выбрав подходящий сеттинг, во второй смысла нет, если только вы не ярый фанат системы, только дежа вю будет напоминать о себе.
Ну вот я как раз фанат ST:) Поэтому, как узнала, что выйдет этот вариант MK, сразу отложила покупку фентезийного вариант. Возьму именно эту версию. В фентезийную. если что, у друзей поиграю.
Вроде в анонсе видел, что игру значительно ускорят по сравнению с МК, партии должны будут занимать гораздо меньше времени и проходить быстрее. А по механике так-то да, все то же самое.
Хотел купить вот тоже, но передумал. Тут важна тема, фэнтези мне норм, а вот к стартреку я равнодушен и боюсь, что перенос многих вещей из фэнтези в sci-fi не удался, что негативно повлияет на атмосферу.
Ну как всякие маги и чародеи в МК кастуют огненные, ледяные атаки и атаки холодным огнем еще можно понять, это ж магия, ей можно оправдать все, что угодно. А как вам герои могут создавать атаки pulse torpedo или photon torpedo, которые тут заменяют огненные и ледяные атаки, мне вот не совсем понятно, абстракция какая-то.
Еще кубики и кристаллы маны тут превратились в какие-то Data die, Data crystal. Не знаю, что это собой представляет согласно сеттингу, но по мне какое-то очень абстрактное переложение.
Заклинания вот еще, непонятно, что они из себя представляют в этой игре. А как в игре реализована ночь? В космосе есть ночь, которая помогает кастовать более крутые эффекты условных заклинаний? В общем, игра чисто для фанатов Звездного пути и космоса.
Undiscovered Cards represent the unknown mysteries of space, and these powers are diffi cult to wield. Even their basic effect requires data to use. To use an Undiscovered Card’s stronger effect, you need two data - one of the Undiscovered Card’s basic color, and one Black Data.
Там нет разорения деревень(аванпостов), там употреблено слово Subjugate Outpost - что можно перевести как "Подчинять","Взять под контроль". Думаю Пикар вполне мог нагнуть руководство аванопоста для получения ресурсов при необходимости
наверное, самое логичное, что если выбираешь Пикарда, то осознано выбираешь мир любовь и прочее - и ты не должен опускаться до разорения миров. А если играешь за Клингонов то вперед грабить корованы ))) Тут можно и забить на условности игры, или отыгрывать роли в соответствии с первоисточником
Это все-таки типа евро на добычу ПО, а не ролевка с отыгрышем. Может вполне быть ситуация, что без разорения не разовьешься и отстанешь от остальных и в результате проиграешь.
ну я не играю в него, как в евро, очки тут особо мне не интересны, так для статистики, на БГГ кучу сценариев наклепали уже интересных давно. Тут процесс интересный
вполне может быть и быстрее. там на один ресурс меньше, может еще от чего то отказались. в общем скоро к нам в магаз придет, распечатаем, сыграем, отпишусь по впечатлению. так как я большой фанат МК, досконально сверю.
Если я правильно понял в Mage Knight не было аналога Away Mission в Стартреке - когда высаживается десант на планету для миссии, и можно в десанте поучаствовать и членам экипажа и капитану.
Так уж вышло, что я не играла в Mage Knight. А как узнала, что выйдет редизайн в тематике любимого Старт трека - сразу же записала Star Trek Frontiers в хотелки. STF мне в целом понравился - все очень тематично, только и правда ооочень долго. Неплохой соло-режим, несколько кооперативных сценариев и сценариев на противостояние. Некоторые сценарии, говорят, даже быстро играются. Соло сыграла за 3 часа, кооператив на троих занял у нас 6 - но это в первый раз, потом, наверное, чуть быстрее будет (ха-ха).
Даже эффекты некоторых карт полностью скопированы из МК) например, карта Riker - это копию иллюзиониста из МК или как бишь его. Только тут нужна красная мана, а не белая, как в МК.
1. Атаковать аналоги крепостей и городов можно с соседней клетки, заходить на нее не нужно. Это позволяет существенно экономить карты и ресурсы
2. Укрепленных врагов тут нет, так что дальние атаки сохраняют актуальность до самого конца игры. По этой же причине они доминируют над блоком, т.к. намного полезнее
3. В битвах с кубами боргов (аналогами городов) можно не "спускаться на планету" (вступать в бой с одним из типов врагов), а скормить ему "специалистов безопасности". Это стоит очков репутации, но делает битвы с несколькими врагами намного легче, выводя часть из строя еще до начала боя
4. Нет понятия дня и ночи. Аналоги золотой маны и черной маны доступны всегда, усиливать маной карты и запитывать заклинания намного легче
5. Можно ставить частичный блок вражеской атаки, принципа "все или ничего" тут нет.
Так что в целом Star Trek намного проще оригинала в плане сложности победы
Просто рескин Рыцаря-мага в другом сеттинге... Немножко проще оригинала
Нуи как, стоит данная игра своих денег?
стоит
А если в коллекции уже есть полное издание "Рыцаря-мага"?
Я думаю, что если нравится космос и зашел Рыцарь Маг, или появилась усталость от фэнтези, и нужно передохнуть, но заморачиваться осваивать новые механики не хочется - то брать нужно однозначно. Плюс поддержка фанатов была - доп. сценарии делались. Я вот тоже хочу базу плюс доп взять. Пока прицениваюсь. У нас никто не продает, по крайней мере, на известных ресурсах не видел - только из-за бугра брать придется.
В том то и дело, что игр на космическую тему у меня хватает, а копипаст совсем не хочется.
Что в игре из себя представляют карты, альтернативные заклинаниям из "Рыцаря-мага"?
Внизу в коментах все написано по аналоги картам заклинаний.
Я видел. Там недостаточно информации, чтобы понять, стоит ли брать её или нет.
русскоязычной инфы то больше и не найти. Только на boardgamegeek-е. Там полноценные обзоры. С гугл транслейтом осилить можно.
Благодарю! Я часто общаюсь на том сайте.
Вышло дополнение про Хана. Аналог Lost Legion
Игра вышла. Вроде выглядит круто)
я то было подумал, что вот этот вышел:
http://tesera.ru/game/Star_Trek_Ascendancy/
Почти 100% калька с МК
Ну, создатели этого и не скрывают. Реально калька. Для тех, кому не нравится фентезийный сеттинг.
Изначально интересовался игрой, что не понравилось: фактически 100% клон МК, на черных тайлах космоса плохо различимы серые об'екты. Зачем две одинаковые игры?
Если же кто то захочет прикупить, берите одну игру, выбрав подходящий сеттинг, во второй смысла нет, если только вы не ярый фанат системы, только дежа вю будет напоминать о себе.
Ну вот я как раз фанат ST:) Поэтому, как узнала, что выйдет этот вариант MK, сразу отложила покупку фентезийного вариант. Возьму именно эту версию. В фентезийную. если что, у друзей поиграю.
Вроде в анонсе видел, что игру значительно ускорят по сравнению с МК, партии должны будут занимать гораздо меньше времени и проходить быстрее.
А по механике так-то да, все то же самое.
Да, что-то такое они говорили. Посмотрим. Эту коробку точно буду себе брать, а MK есть у друзей. Вот и сравним:)
Хотел купить вот тоже, но передумал. Тут важна тема, фэнтези мне норм, а вот к стартреку я равнодушен и боюсь, что перенос многих вещей из фэнтези в sci-fi не удался, что негативно повлияет на атмосферу.
Тут люди говорят, как я в лице Пикарда могу уничтожать население планет? (разорять деревни) Это не тематично. Другие - вам дают выбор.
Хех, ну в чём-то они правы... Но так уж получиломь, что вселенная ST отнюдь не белая и пушистая, поэтому будем смотреть.
Ну как всякие маги и чародеи в МК кастуют огненные, ледяные атаки и атаки холодным огнем еще можно понять, это ж магия, ей можно оправдать все, что угодно. А как вам герои могут создавать атаки pulse torpedo или photon torpedo, которые тут заменяют огненные и ледяные атаки, мне вот не совсем понятно, абстракция какая-то.
Менеджмент АвтоВАЗа на Тесере?
Еще кубики и кристаллы маны тут превратились в какие-то Data die, Data crystal. Не знаю, что это собой представляет согласно сеттингу, но по мне какое-то очень абстрактное переложение.
Заклинания вот еще, непонятно, что они из себя представляют в этой игре. А как в игре реализована ночь? В космосе есть ночь, которая помогает кастовать более крутые эффекты условных заклинаний? В общем, игра чисто для фанатов Звездного пути и космоса.
Вроде видел, что там просто выкинули разделение раундов на день и ночь.
Дня и ночи нет
а заклинания?
Undiscovered Cards represent the unknown
mysteries of space, and these powers are diffi cult to wield. Even their basic effect requires data to use. To use an Undiscovered Card’s stronger effect, you need two data - one of the Undiscovered Card’s basic color, and one Black Data.
Что то вроде колоды неисследованного космоса
Какая-то ерунда абстрактная.
да нормально все, находят всякие убердевайсы в неисследованном космосе или способности какие, и пользуют в своих интересах
Там нет разорения деревень(аванпостов), там употреблено слово Subjugate Outpost - что можно перевести как "Подчинять","Взять под контроль". Думаю Пикар вполне мог нагнуть руководство аванопоста для получения ресурсов при необходимости
наверное, самое логичное, что если выбираешь Пикарда, то осознано выбираешь мир любовь и прочее - и ты не должен опускаться до разорения миров. А если играешь за Клингонов то вперед грабить корованы )))
Тут можно и забить на условности игры, или отыгрывать роли в соответствии с первоисточником
Это все-таки типа евро на добычу ПО, а не ролевка с отыгрышем. Может вполне быть ситуация, что без разорения не разовьешься и отстанешь от остальных и в результате проиграешь.
ну я не играю в него, как в евро, очки тут особо мне не интересны, так для статистики, на БГГ кучу сценариев наклепали уже интересных давно. Тут процесс интересный
По отзывам на BGG время игры такое же как и в МК.
It's not "like" Mage Knight-it is Mage Knight with a Star Trek theme. If you thought the downtime was HORRIBLE in Mage Knight, nothing has changed.
Понятно) заходы про "короткий, быстрый МК" ожидаемо оказались маркетинговой приманкой)
А как по-другому то? Если механика осталась прежней.
вполне может быть и быстрее. там на один ресурс меньше, может еще от чего то отказались.
в общем скоро к нам в магаз придет, распечатаем, сыграем, отпишусь по впечатлению.
так как я большой фанат МК, досконально сверю.
Отлично) Ждём)
Есть кто-то кто играет то в нее? С кем обсудить можно ))))
Или только BGG?
Если я правильно понял в Mage Knight не было аналога Away Mission в Стартреке - когда высаживается десант на планету для миссии, и можно в десанте поучаствовать и членам экипажа и капитану.
А нет, исследование было злачных мест )))
Хотя все таки Away Missions более сложное мероприятие и такого в МК не было аналогичного
А нет, исследование было злачных мест )))
Так уж вышло, что я не играла в Mage Knight. А как узнала, что выйдет редизайн в тематике любимого Старт трека - сразу же записала Star Trek Frontiers в хотелки.
STF мне в целом понравился - все очень тематично, только и правда ооочень долго. Неплохой соло-режим, несколько кооперативных сценариев и сценариев на противостояние. Некоторые сценарии, говорят, даже быстро играются. Соло сыграла за 3 часа, кооператив на троих занял у нас 6 - но это в первый раз, потом, наверное, чуть быстрее будет (ха-ха).
Даже эффекты некоторых карт полностью скопированы из МК) например, карта Riker - это копию иллюзиониста из МК или как бишь его. Только тут нужна красная мана, а не белая, как в МК.
Да, это так. После этого, имея фентезийный вариант, желание в космос играть пропало.
Ожидается в июне.
Нормально зайдет, вместо Mage Knight, кому космос нравится.