Петля трагедии

Tragedy Looper , 2011

свернуть все темы
leff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов по правилам:
1) Action cards cannot only be placed on characters, but also on the four locations.
Это значит что мастермайнд не может сыграть три своих карты только на персонажей, а должен как минимум одну сыграть на локацию? Зачем сказано про 4 локации, ведь карт всего три, а значит на четыре мастермайнду сыграть не получится?

2) Можно играть карту либо на саму локацию, либо на персонажа в ней. В правилах написано "you`re not allowed to play a card where another Pratagonist has played". Например, возьмем локацию Школа. Пусть игрок1 сыграл карту на саму локацию, теперь игрок2 не может больше играть карту на саму локацию, но может ли он сыграть карту на персонажа в этой локации(Школа) ?

3) Могут ли игроки играть карты на локациях, на которых нет карт мастермайнда? Предположим мастермайнд сыграл одну карту на локацию Школа и две остальные карты на разных персонажей в Школе, могут ли игроки играть карты где-нибудь кроме школы?

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. Ингриш, МГИМО финишд. Косяк перевода с еп-понскава, Злыдень может играть карты как на персонажей, так и на локации, без какого-либо обязательного распределения (единственное правило - не больше одной карты на персонажа/локацию).

2. В контексте розыгрыша карт, что персонажи, что локации, это просто места для выкладывания, кто на ком стоял тут роли не играет. То есть игрок1 может сыграть карту на локацию, чтобы заблокировать интригу, а игрок2 может сыграть карту на персонажа в той же локации - нельзя только, чтобы две карты протагонистов оказывались в одной и той же точке (на одной и той же локации или одном и том же персонаже). В противном случае игроки вообще ничего не смогут сделать.

3. Могут. Смысла, правда, нет.

leff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Aganov, спасибо большое.

Еще пара вопросов:

1) Нужно ли говорить пратагонистам "Victory Conditions for the MasterMind" перед началом игры?

2) Нужно сообщать пратагонистам какой Plot и SubPlot выбран или они должны сами догадаться какие роли есть в игре?

3) Не очень понятно как работают Incidents. Например, на карте написано, что Murder во второй день, а Suicide в третий. Murder может произойти по вине Killer или Serial Killer т.е нужно успеть довести параною одного из них до нужного значения ко второму дню(чтобы использовать их способности)? Если нужное значение паранои будет у одного из них на третий или четвертый день, то их способность использовать нельзя?

4) Та же ситуация, что и в предыдущем вопросе, но теперь уже третий день, значит Murder не возможен. Suicide может быть у любого персонажа у которого достигнуто нужное количество паранои? Скажем их будет два, то тогда можно выбрать любого?

5) Murder и Suicide имеют виновников, которые запускают инцидент, а как будет в случае с , например, инцидентом Spreading, когда нужно переместить 2 жетона Godwill от одного персонажа к другому? Тут ведь нет виновников.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. Нет, не нужно.

2. Не нужно. Смысл игры в том, что протагонисты должны сами определить цель Злыдня и роли персонажей. Называя plot вы тем самым выдадите и цели и набор ролей, убив половину игры.

3. Инциденты сложны для понимания, потому что они параллельная механика, не пересекающаяся с механикой ролей. Чтобы инцидент произошел, его виновник должен "съехать с катушек", и произойти это должно именно в указанный день, ну и иногда должны еще кое-какие звезды совпасть. У каждого инцидента только один виновник, указанный в карточке, то есть Murder, о котором вы говорите, произойдет, если указанный персонаж получит ко второму дню достаточно жетонов паранойи. Тут важно не путать инцидент со свойствами ролей, так как убивать по свойству роли могут и маньяк (если окажется в локации наедине с другим персонажем), и киллер (емнип, если на нем будет достаточно жетонов интриги), но это не инциденты.

4. Вы очевидно путаете: у Злыдня на карточке указаны конкретные виновники, то есть самоубийство совершает не любой "поехавший" персонаж, а только указанный, если в указанный день (третий), на нем достаточно жетонов паранойи.

5. Условия инцидентов описаны в подсказке, насчет Spreading врать не буду, не помню навскидку.

leff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, теперь всё понятно.

yury1975 написал 9 лет назад: #

5. Виновник у любого инцидента есть всегда. Он определён заранее.

yury1975 написал 9 лет назад: #

В последнее время подсел на удаленную игру в Tragedy Looper на BGG PBF. Ощущения просто отличные.
Никто не хочет удаленно сыграть на пробу партейку в эту замечательную игру? Готов от лица mastermind'а/сценариста сыграть любой из 1,2,3 сценариев, на русском языке.
Пишите в личку.

Saracin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кто нибудь начал правила переводить? Собираюсь взяться за это дело, но не хочется двойную работу делать, если кто то уже занимается.

RaptoR написал 10 лет назад: # скрыть ответы

книга мастера игры до сценариев переводили, и совсем чуть чуть рулбук

ORTIZ написал 10 лет назад: #

правила очень простые. почти все в памятке и на картах.

Peeton написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Может кто-нибудь сканы выложит? чтоб запроксить и опробовать

wolfcub1 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Сканы уже давно по сети ходят. Правда, английский язык и непонятка с количеством жетонов. Может, кто из счастливых обладателей оригинальной игры скажет, сколько и каких жетонов в игре?
http://www.mediafire.com/download/41atz5bdjj4lws3/TragedyLooper.zip

Grissom написал 10 лет назад: #

Boss Turf, Day, Loop markers - по 1 штуке
Incident, Extra markers - по 7 штук
Paranoia counters - 51 штука
Intrigue counters - 25 штук
Goodwill counters - 25 штук

Изучал количество жетонов по найденным фоткам игры, так что за точность данных жетонов (counters) вплоть до каждого не ручаюсь. Но ничего не мешает отпечатать на пару штук больше.

Кстати, применительно к данным сканам. Отсканирован только один экземпляр MASTERMIND карты Paranoia +1. А у ведущего их должно быть две. Так что эту карту надо будет печатать дважды.

leff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Как у Tragedy Looper с реиграбельностью? Я так понял там 12 сценариев, т.е в качестве детектива можно сыграть только 12 раз, а потом только за сценариста?

Gorthauers написал 10 лет назад: #

Ну в качестве детектива каждый сценарий можно играть несколько раз, но до победы, да. Потом только сверхмозгом =)
А вообще, в правилах есть правила для написания новых сценариев. На БГГ некоторое количество любительских можно найти; кроме того вроде на японском выходил официальный набор дополнительных сценариев, не знаю, перевели ли.

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Когда же будут отзывы?

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Сыграли три раза - классная штуковина, оригинальная, мозголомная.

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо. Попробую тогда для начала на BGG в PBF поиграть.

yury1975 написал 10 лет назад: #

Сыграл самый первый сценарий на BGG - впечатления самые положительные.
Если есть желающие попробовать (3 человека), то могу организовать русскоязычную партию в качестве Сценариста на том же BGG.

ThunderWolf написал 11 лет назад: #

хм. а на японском сайте время игры заявлено 180-240 минут, вместо оптимистичных 120 на BGG.