Хороший колодострой, хотя я не любитель такого жанра. Из минусов отмечу только местами странный выбор рисунков на некоторых картах. Это бросается в глаза и я часто ловил себя на мысли: "А почему тут нарисовано вот это? Нужно было нарисавать вот это и было сразу понятно." - Особенно это касается "способностей".
Тут внизу оставили коммент интересный, и я как-то не пойму... продать ЗИ? Да вы шо?))
Сразу скажу что да, играли мы только дуэли, и сразу обратили внимание что игра явно сделана на дезматч куда большим составом, и возможно она там будет лучше. Потому что вдвоем, уныло совсем, и дополнения коих оба нашёл здесь (да спасибо барахолке местной, я понимаю что эти допы редки, но увы, не спасли они игру). Да пару моментов они лечат, но core геймплей вообще не меняют и это жаль.
Я очень люблю танчики, и в оригинальную игру некоторое время играл, и какое-же моё было удивление, когда толком элементов из этой самой игры тут и нету, хотя казалось бы...
Меня подкупил тот факт, что в отличий от ЗИ, здесь как бы карты могут сражаться между собой... но зараза почему это так сухо?
В оригинале, всё таки шел прогресс. А здесь почему довоенный танк, имеет схожие характеристики как и у послевоенного танка? (у Британии поржал с этого) и так почти везде, отличия только по нациями, ну и там иногда где-то есть способность, где-то нет. Разные машины ни чем не отличаются, нет системы пробил- не пробил, здесь очень не хватает более гибкой механики боёвки.
В оригинале у нас была всеми ненавистная арта, по факту она стояла на базе и стреляла по вражеской... как-же было для меня странным видеть, что ставя на защиту базы арту здесь, она при этом не может стрелять также по базе или защитным танкам соперника. Нет такого правила.
У нас была система маскировки. Почему нельзя было бы сделать, что например имея на защите баз все 3 танка, взять, перемешать их в закрытую и рубашкой положить их обратно, образуя тем самым сюрприз для врага. А вот теперь угадай где стоит у меня тяжелый танк, а где лёгкий, и только во время атаки ты разведаешь защитника.
При игре вдвоем вообще нет смысла нападать на вражеский танк (базу), картой с уроном 1 т.к. следующий ход соперник тут же всё починит. Да, на троих это еще могло бы сыграть... почему нету тогда ограничения на ремонт, раз уж тут куча других ограничений?
Всего лишь 3 карты на руке... пол игры мы вообще не воюем тем самым, а страдаем потому что не можем купить вообще что-либо, бред. Руку быстро хрен очистишь, где мой технокульт??? Магазин неудобно обновляется, и слишком часто (ну ок, это поправили в допах). Ужасное правило одного действия. И это можно еще долго продолжать. Всех этих проблем в ЗИ нет изначально. После бесчисленных партии в неё, танки показались охренеть какими бестолковыми.
Я вижу что у нее оценки очень средние. Видел сколько хоумрулов тут делали. Даже сам уже сделал, и сыграли по своим правилам изменив игру на процентов 50. Именно вот чтоб на двоих она шла, да еще сыро, там еще стоит мне баланс наладить, но результат уже партнёра впечатлил и сказал что так намного лучше уже. Изменил боёвку (вдохновился затмением) и теперь у танков полноценно есть жизни, во время атаки можно промазать, соотношение брони теперь нормально работает (лёгким танком реально сложнее убить тяжелый). Арта может стрелять с базы. Добавил доктрины, можно себе на штаб поставить вспомогательную карту и фигачить её как способность с перезарядкой в 3 хода. И тд. Всё это круто, но игру то вы всё таки с механикой разработчиков покупаете в первую очередь, а не со своей.)
Вывод таков: это 5 из 10. Чисто только потому что люблю танки. Остальное очень странно. Да механика медалей прикольная, достижения в конце игры тоже, но только и всего.
Но опять же всем новичкам, если вдруг напоритесь здесь... ни разу это не звездные империи. Не берите танки, особенно если играть будете вдвоём. ЗИ это гейтвей, это настолько фановая игра берущая вас с первых секунд и если проникнитесь то это всё, далеко и надолго. Там и дополнения крутые, и новые механики карты дают. Динамика у нее лучше, бои сразу начинаются. Нормально обновляется магазин, и на руках 5 карт а не 3. И забавно, она не только вдвоем, она вообще любым составом играется прекрасно. А еще и кооп есть и куча режимов. И на телефонах есть. Для такого простого колодостроя более чем.
Извините, накипело чутка.) Пока для коллекций оставлю, может потом подешевле с бонусом в виде обоих допов и продам. Попробуем поиграть еще на троих возможно по её базовым правилам, но вряд-ли сильно оно мнение изменит.
Игру по миру танков можно было сделать и по интересней. Из всех настолок, что довелось поиграть эта - самая унылая и неиграбельная (хотя компьютерная версия отличная). Правила вообще не возможно прочитать(
купил давно как бонус к бонус коду, игра не зашла, так как авторы не потрудились написать правила понятным языком для человека - не фаната настольных игр.
Неплохой колодострой...по началу особо не понимаешь что и зачем, но потом начинаешь понимать и тактику игры и стратегии...оформление мне нравится и сам процесс неплох. Нравится что одну карту можно использовать многими способами. Из минусов наверное только слабое и скучное начало игры т.к колоды слабые, а так прензий особо нет. Играбельно. Фанатам танков рекомендую.
Покупал себе, когда ещё в танки на компьютере играл, ради бонус кода. Когда завязал с компьютерными играми, достал с дальней полки - и мне понравилось! Правила изучал по видео, с бумаги как-то не сразу понял. Играем теперь всей семьёй с дополнением "Второй фронт". Обязательно куплю третье дополнение, как только найду)))
правила написаны просто ужасным языком. используются сложные обороты, подача материала запутанная. мне пришлось читать, вникать, а потом переводить на русский уже сыну.
также возникли вопросы по использованию способностей карты. в правилах написано, что когда используешь способность, нельзя покупать или атаковать. но как тогда работает способность призыв? если я ее играю с рук, то я не имею права тогда покупать танки в этот ход. как тогда работает эта способность?
Танки мне понравились больше, потому что: 1. Есть множество целей достижения победы; 2. Как минимум, благодаря 1 п. приходится больше включать свой мозг; 3. Уничтоженная техника выходит из игры, а не отправляется в стопку сброса (реалистичнее); 4. Противники ходят быстрее, т.к. у карт меньше свойств.
Для меня минус Танков, по сравнению со ЗИ: 1. Порог вхождения. В ЗИ новичку проще разобраться (меньше думает). 2. В базе как бы обрезанные правила игры. Играю с правилами из всех дополнений.
Внимание конкурс. Называется "Собери игру". Суть в следующем - нужно на базе данной заготовки под игру собрать некий альтернативный вариант известной (либо не очень) игры, с возможно некоторым рукотворным вмешательством и добавлением компонентов. Например неплохо можно смастерить - Колоретто или например Tales & Games: The Hare & the Tortoise. Аторы трёх лучших проектов получат по коробке Танков. Лучших определяю я. Доставку оплачивает победитель. Успехов. )
Я часто слышу о сравнении игр Звёздные империи и Ворлд оф Тэнкс Раш. В чём их сходство и различие? Я немало сыграл партий в Звёздные империи. Я правила этой игры понял с первой партии. Тогда как недавно у меня появилась игра Ворлд оф Тэнкс Раш. И её правила я никак не могу понять. Начинаю партию. Прерываю. Потом снова начинаю. Она действительно сложнее Звёздных империй? Или мне так кажется?
Спасибо за ответ! А то вот у меня недавно был день рождения. И мне подарили эту игру. Так как у меня эта игра была в списке игр которые я хочу приобрести. Вот теперь я с ней разбираюсь перед своим обзором этой игры.
"до сих пор не могу забыть покупку за ноль ресурсов карты с нулевой стоимостью" Это не совсем покупка. Тебе вручают (дарят, если угодно) технику за хорошую службу.
За ноль ресурсов ничего купить нельзя. Можно при покупке других карт дополнительно взять карту со стоимостью ноль ресурсов. То есть покупаешь танк с приданным усилением. Для этого еще и карту с призывом нужно использовать, кстати.
На самом деле все достаточно просто, но для полного раскрытия игры, требуются дополнения. В целом очень похоже на Star Realms, но в WoT Rush есть интересные фишки вроде целей и тыла. Лично мне обе игры понравились. Тоже достаточно много играл в SR, но в танки пока что у меня полноценной была только одна партия)
Да, второй фронт у меня в единственном экземпляре (третьего допа нет). А вот базы полторы штуки или около того, т.е. лишни карточки из первого набора, по 35-40 шт. вместо 25-и. Хочу убрать лишние, для этого список карт нужен.
Друзья, а вы медали кидаете на склад или откладываете в сторонку? Как по мне, так складирование медалей, на своем складе совершенно дурацкая затея, они захламляют колоду не хуже "разрушений" из третьего дополнения, особенно ближе к концу, когда уже нет никакой необходимости покупать еще технику.
А разве и не в этом смысл? Они дают победные очки но мешаются в руке. Заодно и некоторый баланс, у кого уже много медалей набралось колода немного слабеет и отстающие игроки получают шанс нагнать. А в WoT ещё не поиграл, только вчера купил, но в том же классическом Доминионе это важная часть механики.
Только вчера сыграл первую партию в танки со всеми дополнениями. Как по мне, так танки ничуть не хуже SR, а в некоторых нюансах даже обходят их - к примеру целями, и разнообразием навыков карт.
Здравствуйте. У меня возник вопрос по игре про Танки. Игрок атакует двумя советскими танками незащищённую базу противника. Показатели двух карт следующие 2:1 и 1:2. Что происходит в данной ситуации? База в данный момент не повреждена но и не защищена. Игрок уничтожил базу или нет?
Если база не защищена, то игрок уничтожает базу. Для уничтожения незащищенной базы необходимо отправить в бой два любых танка одной фракции или один тяжелый танк. Сила атаки и защита учитываются только в бою против танков противника
Хороший колодострой, хотя я не любитель такого жанра.
Из минусов отмечу только местами странный выбор рисунков на некоторых картах. Это бросается в глаза и я часто ловил себя на мысли: "А почему тут нарисовано вот это? Нужно было нарисавать вот это и было сразу понятно." - Особенно это касается "способностей".
Правила действительно написаны слишком сложно, но игра зашла всем в компании, став одной из любимых.
Тут внизу оставили коммент интересный, и я как-то не пойму... продать ЗИ? Да вы шо?))
Сразу скажу что да, играли мы только дуэли, и сразу обратили внимание что игра явно сделана на дезматч куда большим составом, и возможно она там будет лучше. Потому что вдвоем, уныло совсем, и дополнения коих оба нашёл здесь (да спасибо барахолке местной, я понимаю что эти допы редки, но увы, не спасли они игру). Да пару моментов они лечат, но core геймплей вообще не меняют и это жаль.
Я очень люблю танчики, и в оригинальную игру некоторое время играл, и какое-же моё было удивление, когда толком элементов из этой самой игры тут и нету, хотя казалось бы...
Меня подкупил тот факт, что в отличий от ЗИ, здесь как бы карты могут сражаться между собой... но зараза почему это так сухо?
В оригинале, всё таки шел прогресс. А здесь почему довоенный танк, имеет схожие характеристики как и у послевоенного танка? (у Британии поржал с этого) и так почти везде, отличия только по нациями, ну и там иногда где-то есть способность, где-то нет. Разные машины ни чем не отличаются, нет системы пробил- не пробил, здесь очень не хватает более гибкой механики боёвки.
В оригинале у нас была всеми ненавистная арта, по факту она стояла на базе и стреляла по вражеской... как-же было для меня странным видеть, что ставя на защиту базы арту здесь, она при этом не может стрелять также по базе или защитным танкам соперника. Нет такого правила.
У нас была система маскировки. Почему нельзя было бы сделать, что например имея на защите баз все 3 танка, взять, перемешать их в закрытую и рубашкой положить их обратно, образуя тем самым сюрприз для врага. А вот теперь угадай где стоит у меня тяжелый танк, а где лёгкий, и только во время атаки ты разведаешь защитника.
При игре вдвоем вообще нет смысла нападать на вражеский танк (базу), картой с уроном 1 т.к. следующий ход соперник тут же всё починит. Да, на троих это еще могло бы сыграть... почему нету тогда ограничения на ремонт, раз уж тут куча других ограничений?
Всего лишь 3 карты на руке... пол игры мы вообще не воюем тем самым, а страдаем потому что не можем купить вообще что-либо, бред. Руку быстро хрен очистишь, где мой технокульт??? Магазин неудобно обновляется, и слишком часто (ну ок, это поправили в допах). Ужасное правило одного действия. И это можно еще долго продолжать. Всех этих проблем в ЗИ нет изначально. После бесчисленных партии в неё, танки показались охренеть какими бестолковыми.
Я вижу что у нее оценки очень средние. Видел сколько хоумрулов тут делали. Даже сам уже сделал, и сыграли по своим правилам изменив игру на процентов 50. Именно вот чтоб на двоих она шла, да еще сыро, там еще стоит мне баланс наладить, но результат уже партнёра впечатлил и сказал что так намного лучше уже. Изменил боёвку (вдохновился затмением) и теперь у танков полноценно есть жизни, во время атаки можно промазать, соотношение брони теперь нормально работает (лёгким танком реально сложнее убить тяжелый). Арта может стрелять с базы. Добавил доктрины, можно себе на штаб поставить вспомогательную карту и фигачить её как способность с перезарядкой в 3 хода. И тд. Всё это круто, но игру то вы всё таки с механикой разработчиков покупаете в первую очередь, а не со своей.)
Вывод таков: это 5 из 10. Чисто только потому что люблю танки. Остальное очень странно. Да механика медалей прикольная, достижения в конце игры тоже, но только и всего.
Но опять же всем новичкам, если вдруг напоритесь здесь... ни разу это не звездные империи. Не берите танки, особенно если играть будете вдвоём. ЗИ это гейтвей, это настолько фановая игра берущая вас с первых секунд и если проникнитесь то это всё, далеко и надолго. Там и дополнения крутые, и новые механики карты дают. Динамика у нее лучше, бои сразу начинаются. Нормально обновляется магазин, и на руках 5 карт а не 3. И забавно, она не только вдвоем, она вообще любым составом играется прекрасно. А еще и кооп есть и куча режимов. И на телефонах есть. Для такого простого колодостроя более чем.
Извините, накипело чутка.) Пока для коллекций оставлю, может потом подешевле с бонусом в виде обоих допов и продам. Попробуем поиграть еще на троих возможно по её базовым правилам, но вряд-ли сильно оно мнение изменит.
Видимо, игра сделана чисто для фанатов World of Tanks. А покупают только ради промо кода.
Промокод до 2019 года таки.)
Сколько годов прошло, а у меня до сих пор чувство продать Звездные Империи и играть только в этот легкий колодострой)
Я считаю, что игроков отталкивают именно(матерное слово)написанные правила.
Ну и с допами намного интереснее. Эта игра вошла бы в мой "ТОП игр, в которые нельзя играть только базой" (ели бы этот ТОП существовал).
Обычно допы делают для того, чтобы еще больше увлечь игрока, а здесь чувствуется явная обделенность.
Есть карта со способностью "Штурм", с атакой 0 и бронью 0. Как она действует?
Игру по миру танков можно было сделать и по интересней. Из всех настолок, что довелось поиграть эта - самая унылая и неиграбельная (хотя компьютерная версия отличная). Правила вообще не возможно прочитать(
купил давно как бонус к бонус коду, игра не зашла, так как авторы не потрудились написать правила понятным языком для человека - не фаната настольных игр.
Стоит ли брать Танки со всеми допами для игры вдвоем, если есть Звездные Империи (все что локализовано в России), которые ОЧЕНЬ нравятся?
на двоих довольно спорно, но попробовать стоит ради более сложных комбо. я играю в основном 4-6 человек, тогда прям нравится
Неплохой колодострой...по началу особо не понимаешь что и зачем, но потом начинаешь понимать и тактику игры и стратегии...оформление мне нравится и сам процесс неплох. Нравится что одну карту можно использовать многими способами. Из минусов наверное только слабое и скучное начало игры т.к колоды слабые, а так прензий особо нет. Играбельно. Фанатам танков рекомендую.
Покупал себе, когда ещё в танки на компьютере играл, ради бонус кода. Когда завязал с компьютерными играми, достал с дальней полки - и мне понравилось! Правила изучал по видео, с бумаги как-то не сразу понял. Играем теперь всей семьёй с дополнением "Второй фронт". Обязательно куплю третье дополнение, как только найду)))
правила написаны просто ужасным языком. используются сложные обороты, подача материала запутанная. мне пришлось читать, вникать, а потом переводить на русский уже сыну.
также возникли вопросы по использованию способностей карты. в правилах написано, что когда используешь способность, нельзя покупать или атаковать. но как тогда работает способность призыв? если я ее играю с рук, то я не имею права тогда покупать танки в этот ход. как тогда работает эта способность?
Танки мне понравились больше, потому что:
1. Есть множество целей достижения победы;
2. Как минимум, благодаря 1 п. приходится больше включать свой мозг;
3. Уничтоженная техника выходит из игры, а не отправляется в стопку сброса (реалистичнее);
4. Противники ходят быстрее, т.к. у карт меньше свойств.
Для меня минус Танков, по сравнению со ЗИ:
1. Порог вхождения. В ЗИ новичку проще разобраться (меньше думает).
2. В базе как бы обрезанные правила игры. Играю с правилами из всех дополнений.
Уничтоженная техника попадает именно в сброс.
Точно...
Хоумрул отлично зашел на двоих.
Внимание конкурс. Называется "Собери игру". Суть в следующем - нужно на базе данной заготовки под игру собрать некий альтернативный вариант известной (либо не очень) игры, с возможно некоторым рукотворным вмешательством и добавлением компонентов. Например неплохо можно смастерить - Колоретто или например Tales & Games: The Hare & the Tortoise. Аторы трёх лучших проектов получат по коробке Танков. Лучших определяю я. Доставку оплачивает победитель. Успехов. )
хотя может всё таки попробовать сыграть ) ?
Я часто слышу о сравнении игр Звёздные империи и Ворлд оф Тэнкс Раш. В чём их сходство и различие? Я немало сыграл партий в Звёздные империи. Я правила этой игры понял с первой партии. Тогда как недавно у меня появилась игра Ворлд оф Тэнкс Раш. И её правила я никак не могу понять. Начинаю партию. Прерываю. Потом снова начинаю. Она действительно сложнее Звёздных империй? Или мне так кажется?
Она хуже. И в правилах полно всякой несуразицы - до сих пор не могу забыть покупку за ноль ресурсов карты с нулевой стоимостью...
Спасибо за ответ! А то вот у меня недавно был день рождения. И мне подарили эту игру. Так как у меня эта игра была в списке игр которые я хочу приобрести. Вот теперь я с ней разбираюсь перед своим обзором этой игры.
"до сих пор не могу забыть покупку за ноль ресурсов карты с нулевой стоимостью"
Это не совсем покупка. Тебе вручают (дарят, если угодно) технику за хорошую службу.
За ноль ресурсов ничего купить нельзя. Можно при покупке других карт дополнительно взять карту со стоимостью ноль ресурсов. То есть покупаешь танк с приданным усилением. Для этого еще и карту с призывом нужно использовать, кстати.
На самом деле все достаточно просто, но для полного раскрытия игры, требуются дополнения. В целом очень похоже на Star Realms, но в WoT Rush есть интересные фишки вроде целей и тыла. Лично мне обе игры понравились. Тоже достаточно много играл в SR, но в танки пока что у меня полноценной была только одна партия)
Товарищи, а список карт по нациям никому не попадался? Заполучил игру с рук, но там полтора набора и не очень понятно что лишнее выкинуть.
На картах в левом нижнем углу есть метки, подсказывающие к какому дополнению они относятся (II - второй фронт и III - последний бой)
Да, второй фронт у меня в единственном экземпляре (третьего допа нет).
А вот базы полторы штуки или около того, т.е. лишни карточки из первого набора, по 35-40 шт. вместо 25-и. Хочу убрать лишние, для этого список карт нужен.
Говорят в бумажных правилах в составе игры список читаемый (в отличие от pdf), может кто-то сможет выложить скан или фото?
Друзья, а вы медали кидаете на склад или откладываете в сторонку? Как по мне, так складирование медалей, на своем складе совершенно дурацкая затея, они захламляют колоду не хуже "разрушений" из третьего дополнения, особенно ближе к концу, когда уже нет никакой необходимости покупать еще технику.
А разве и не в этом смысл? Они дают победные очки но мешаются в руке. Заодно и некоторый баланс, у кого уже много медалей набралось колода немного слабеет и отстающие игроки получают шанс нагнать.
А в WoT ещё не поиграл, только вчера купил, но в том же классическом Доминионе это важная часть механики.
Вникнуть во все можно после первой партии. Но азарта не вызывает.
текст
Кто нибудь, подскажите, что лучше купить: ту игру на листе. Которой вы читаете, или зоолоретто
Что за детский сад?
И как на это реагировать? :/
Купите уно ....
Албанский и неграмотность уже не в тренде ;)
если Star Realms не понравились, то и танки не зайдут, SR активней по геймплею. Бери Eminent Domain лучше
Лучше Оранж Квест - там хоть про конфеты...
я давал совет из соображений что человек хочет декбилдинг. а в орандж квест не играл, его в наше захолустье не возят
а если Star Realms очень понравились, Танки "Раш" пойдут? ))
Если SR понравились, то танки точно не берите, по сравнению с SR они унылые чуть менее чем полностью
Только вчера сыграл первую партию в танки со всеми дополнениями. Как по мне, так танки ничуть не хуже SR, а в некоторых нюансах даже обходят их - к примеру целями, и разнообразием навыков карт.
А вот у меня пока противоположная ситуация. Империи понравились а Танки пока не очень.
Здравствуйте. У меня возник вопрос по игре про Танки. Игрок атакует двумя советскими танками незащищённую базу противника. Показатели двух карт следующие 2:1 и 1:2. Что происходит в данной ситуации? База в данный момент не повреждена но и не защищена. Игрок уничтожил базу или нет?
Если база не защищена, то игрок уничтожает базу. Для уничтожения незащищенной базы необходимо отправить в бой два любых танка одной фракции или один тяжелый танк. Сила атаки и защита учитываются только в бою против танков противника
Если кому нить не нужен код для игры, вышлите плз