Ну что, сборы в почти 6,2 млн евро на первом кикстартере, супер-уникальная ультра-коллекционная игра о коллекционировании картинок с огромными QR-кодами просит вашей помощи на геймфаунде: за 9 дней до окончанию кампании на выпуск второго сета, они собрали 580к евро, цель перевыполнена на 1162%, но, внезапно, выяснилось, что если они не соберут хотя бы 2,5 млн, то проект придется свернуть. Как отмечают авторы: для них проект всегда был приключением, но компромиссов они не ищут, поэтому за меньшее деньги работать не будут.
Авторы приводят цитату одной из игроков на чемпионате мира, чтобы описать атмосферу и цели игры: “I’m not here to win. I choose to come because here, I can breathe freely.” / Я здесь не чтобы победить. Я пришла сюда, потому что могу здесь дышать свободно.
Где теперь будет дышать эта бедная женщина -- непонятно и авторам, как видно все равно. А главное, если игра уже настолько никому не нужна, только полнейший фанбой будет поддерживать выход второго сета, потому что перспективы третьего туманны.
Было сразу очевидно, что это не ККИ, а эрзац, который пытается выезжать за счет псевдо-коллекционности и "приколов", который долго не проживет -- вкладываться в подобное нужно с пониманием всех рисков и уж точно не с расчетом играть чемпионатики, как дама из цитатки.
Не оч слежу за сборами на ККИ, и на ум приходит разве что Sorcery, но там без скама)
>>> Минимальный сбор 50к, собрали 580, а нужно на самом деле 2.5 ляма?
Как написали на бгг: Pretty much every Gmefound or Kickstarter has a lower funding goal as a marketing tactic to say they were funded in 1 day or have 500% funding. It's standard marketing rather than a red flag. I'm pretty sure 80% of crowdfunding campaigns do this.
Что переводится на русский: мама я маркетолог, все так делают!
Так это типичные прохладные истории. Конечно их за руку поймали и теперь они будут рассказывать, что так все делают. Возможно реально так делают чтобы красивые цифры показать, но явно не 50к ставя при необходимых 2.5кк.
Авторы серьезно решили, что qr-коды в четверть текстбокса на лицевой стороне карты это хорошая идея?) Выглядит же ужасно, вроде все кто пытался делать что-то подобное, находили более вменяемые способы
Я в курсе, ростки уже пробиваются:D В прошлом году распечатал Судью Дредда на дешманской а4, играем теперь с двумя чуваками вместо работы и угараем. Я сам в шоке, взрослые дяди блин))
Они писали, что тестеры довольно быстро перестали замечать QR коды, а более "красивыми" их не сделали, чтобы не было косяков со считыванием. Но в целом согласен, что засирание карты qr кодом - полная шляпа.
Новая ККИ (Коллекционная карточная игра), сборы на которую идут сейчас за рубежом. Попробовал поиграть четырьмя стартовыми колода из шести, и кое-что для себя отметил.
Центральная идея весьма недурна: вместо того, чтобы уничтожать базы, снижать жизни соперника до нуля, вам нужно сделать так, чтобы ваш герой и его компаньон встретились! Для этого вы будет играть карты на одну из двух областей (героя или компаньоны), и в конце хода проверяете: если суммарная сила ваших существ больше, чем у соперника в требуемых для перемещения регионах, то двигаетесь вы, иначе - соперник.
И хотя идея изначально звучит свежо, происходящее на поле напоминает мне другую ККИ - Marvel Snap, где вы также пытаетесь превзойти соперника в силе на определенных направлениях. Да и мана/энергия также прибавляется по 1 в ход.
Во всех остальных аспектах игра абсолютно не зацепила, не впечатлила. От неё веет вторичностью и упущенным потенциалом.
Арты неплохи, но... у нас снова рыцари, солдаты и грифоны, снова друиды, большие существа, друид-лисичка, снова город изобретателей и прогресса, снова роботы и так далее - всё это мы уже видели...
Стартовые колоды - почему их сразу нельзя было сделать полными и играбельными? Покупая колоду MTG, вы получаете колоду, собранную по всем правилам и которая конкурентоспособна против прочих новичковых или стартовых колод. Ту же колоды помимо того, что неполные, так они контрят друг друга. Условно, колода на больших существах, почти всегда проигрывает колоде, которая умеет сбрасывать существ с поля. Но точечный контроль бесполезен, против колоды на множестве слабых и дешевых существ. То есть купив с другом по колоде, вы скорее всего окажетесь в ситуации, что одна из колод всегда будет побеждать. Это странно.
Эффекты карт не уникальны в разных фракциях, довольно скучные (взять карту, положить карту в резерв, добавить жетон, вернуть/выставить существо, добавить статус)
Система редкости вызывает лишь смех. Редкие карты отличаются от обычных... лишь фоном на карте. Да-да! Они идентичны и по эффектам, и по силе. Отличие лишь в фоне и том, что редкая карта может принадлежать другой фракции. Что ломает логику происходящего: почему один и тот же персонаж помогает и тем, и другим?
Редкая карта, в альтернативу сплешу, имеет улучшенный кост\статы\абилку, а то и вовсе иной эффект. Стартовые колоды собраны по всем правилам декбилдинга. Подозреваю, вы играли демо колодами, распространяемые издателем в виде ПнП. Разобрались бы в вопросе, прежде чем писать комментарий
Ну что, сборы в почти 6,2 млн евро на первом кикстартере, супер-уникальная ультра-коллекционная игра о коллекционировании картинок с огромными QR-кодами просит вашей помощи на геймфаунде: за 9 дней до окончанию кампании на выпуск второго сета, они собрали 580к евро, цель перевыполнена на 1162%, но, внезапно, выяснилось, что если они не соберут хотя бы 2,5 млн, то проект придется свернуть. Как отмечают авторы: для них проект всегда был приключением, но компромиссов они не ищут, поэтому за меньшее деньги работать не будут.
Авторы приводят цитату одной из игроков на чемпионате мира, чтобы описать атмосферу и цели игры: “I’m not here to win. I choose to come because here, I can breathe freely.” / Я здесь не чтобы победить. Я пришла сюда, потому что могу здесь дышать свободно.
Где теперь будет дышать эта бедная женщина -- непонятно и авторам, как видно все равно. А главное, если игра уже настолько никому не нужна, только полнейший фанбой будет поддерживать выход второго сета, потому что перспективы третьего туманны.
Было сразу очевидно, что это не ККИ, а эрзац, который пытается выезжать за счет псевдо-коллекционности и "приколов", который долго не проживет -- вкладываться в подобное нужно с пониманием всех рисков и уж точно не с расчетом играть чемпионатики, как дама из цитатки.
https://gamefound.com/en/projects/altered/seeds-of-unity/updates/10
Впрочем на БГГ их оправдывают и защищают :)
https://boardgamegeek.com/thread/3604666/article/46836897#46836897
Я думал прям защищают, а там один только оборону держит)
Минимальный сбор 50к, собрали 580, а нужно на самом деле 2.5 ляма? Попахивает скамом. Как кстати и большинство ККИ с киков.
Не оч слежу за сборами на ККИ, и на ум приходит разве что Sorcery, но там без скама)
>>> Минимальный сбор 50к, собрали 580, а нужно на самом деле 2.5 ляма?
Как написали на бгг: Pretty much every Gmefound or Kickstarter has a lower funding goal as a marketing tactic to say they were funded in 1 day or have 500% funding. It's standard marketing rather than a red flag. I'm pretty sure 80% of crowdfunding campaigns do this.
Что переводится на русский: мама я маркетолог, все так делают!
Так это типичные прохладные истории. Конечно их за руку поймали и теперь они будут рассказывать, что так все делают.
Возможно реально так делают чтобы красивые цифры показать, но явно не 50к ставя при необходимых 2.5кк.
Можно заказать на госуслугах?
Интересно, сколько человек поймет отсылку?
Авторы серьезно решили, что qr-коды в четверть текстбокса на лицевой стороне карты это хорошая идея?) Выглядит же ужасно, вроде все кто пытался делать что-то подобное, находили более вменяемые способы
Смириться просто нужно
Утрачено искусство ККИ
Потомством. Осень.
Не стоит грустить
О том что мертово
Скоро весна
Я в курсе, ростки уже пробиваются:D
В прошлом году распечатал Судью Дредда на дешманской а4, играем теперь с двумя чуваками вместо работы и угараем.
Я сам в шоке, взрослые дяди блин))
Они писали, что тестеры довольно быстро перестали замечать QR коды, а более "красивыми" их не сделали, чтобы не было косяков со считыванием. Но в целом согласен, что засирание карты qr кодом - полная шляпа.
Новая ККИ (Коллекционная карточная игра), сборы на которую идут сейчас за рубежом. Попробовал поиграть четырьмя стартовыми колода из шести, и кое-что для себя отметил.
Центральная идея весьма недурна: вместо того, чтобы уничтожать базы, снижать жизни соперника до нуля, вам нужно сделать так, чтобы ваш герой и его компаньон встретились! Для этого вы будет играть карты на одну из двух областей (героя или компаньоны), и в конце хода проверяете: если суммарная сила ваших существ больше, чем у соперника в требуемых для перемещения регионах, то двигаетесь вы, иначе - соперник.
И хотя идея изначально звучит свежо, происходящее на поле напоминает мне другую ККИ - Marvel Snap, где вы также пытаетесь превзойти соперника в силе на определенных направлениях. Да и мана/энергия также прибавляется по 1 в ход.
Во всех остальных аспектах игра абсолютно не зацепила, не впечатлила. От неё веет вторичностью и упущенным потенциалом.
Арты неплохи, но... у нас снова рыцари, солдаты и грифоны, снова друиды, большие существа, друид-лисичка, снова город изобретателей и прогресса, снова роботы и так далее - всё это мы уже видели...
Стартовые колоды - почему их сразу нельзя было сделать полными и играбельными? Покупая колоду MTG, вы получаете колоду, собранную по всем правилам и которая конкурентоспособна против прочих новичковых или стартовых колод. Ту же колоды помимо того, что неполные, так они контрят друг друга. Условно, колода на больших существах, почти всегда проигрывает колоде, которая умеет сбрасывать существ с поля. Но точечный контроль бесполезен, против колоды на множестве слабых и дешевых существ. То есть купив с другом по колоде, вы скорее всего окажетесь в ситуации, что одна из колод всегда будет побеждать. Это странно.
Эффекты карт не уникальны в разных фракциях, довольно скучные (взять карту, положить карту в резерв, добавить жетон, вернуть/выставить существо, добавить статус)
Система редкости вызывает лишь смех. Редкие карты отличаются от обычных... лишь фоном на карте. Да-да! Они идентичны и по эффектам, и по силе. Отличие лишь в фоне и том, что редкая карта может принадлежать другой фракции. Что ломает логику происходящего: почему один и тот же персонаж помогает и тем, и другим?
Редкая карта, в альтернативу сплешу, имеет улучшенный кост\статы\абилку, а то и вовсе иной эффект. Стартовые колоды собраны по всем правилам декбилдинга. Подозреваю, вы играли демо колодами, распространяемые издателем в виде ПнП. Разобрались бы в вопросе, прежде чем писать комментарий