Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 7990 руб. 1 | |
Meferoth
236
|
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
stanislavlucky 3613 | ||
JohnPotter 526 | ||
Karlos 508 | ||
VsevolodSavits9 50 | ||
AlonZo 18750 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Rubberneck 50 | ||
dima 13556 | ||
Stayer 1990 | ||
Zzoy 689 | ||
Rocksigar 342 | ||
Zxxx3 53 | ||
Scaramucci13 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DrakonZla 960 | ||
ezekil 50 | ||
Katishuga 605 | ||
DESPERADO 2740 | ||
AsikonTh31 53 | ||
Mrakoshoris 322 | ||
Quarterback 104 |
|
автор: |
Danilo Sabia
Симоне Лучани |
художник: |
Jara Zambrano
Paolo Vicenzi |
издатель: |
Crowd Games
Cranio Creations |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3500 г. |
размер: | 36.5 x 32 x 10 см. |
комплектация: |
Ваша цивилизация покидает умирающую планету в поисках новой родины. Ею может стать Земля — ныне дом великолепной человеческой цивилизации Атлантиды и большого количества диких племен. Но другие инопланетные цивилизации преследуют ту же цель. Только одна станет доминировать на Земле…
Это 4-х стратегия Симоне Лучани и Данило Сабиа, действие которой происходит в древнем антиутопическом прошлом, где встречаются мифология и научная фантастика. Каждый игрок представляет Дом, правители которого воспринимаются земным населением как боги. Игроки строят поселения, набирают войска, воплощают богов, исследуют территории, развивают собственные технологии, заключают торговые контракты, сражаются с местными племенами и армиями других игроков, пытаясь завоевать Атлантиду, владеющую несметными богатствами.
Различные действия принесут определённое количество немедленных победных очков. Кроме того, в каждой патии будет несколько случайных целей, гарантирующих значительные награды в конце игры (в зависимости от конкретных условий).
В дополнение к сильной дозе управляемости (фактор удачи минимален), в игре есть инновационная система выбора действий, ставящая перед игроками интересный выбор. Участники получают асимметричнх богов на старте и могут заниматься их воплощением, выполняя личные действия в точной последовательности. А могут отказаться от некоторых, свободно перепрыгивая с одного действия на другое на личном планшете, чтобы время от времени выбирать наиболее ситуативно лучшие действия.
Победит участник, который после срабатывания одного из триггеров окончания игры наберёт больше всего победных очков, дальше остальных продвинувшись по трекам войны, экономики, доминации и другим.
Комментарии
Миньки расстроили качеством. В иниш даже лучше))
Ощущение, будто Крауды решили, что им всё таки нужен Серп без Серпа (до новостей о его возвращении на наш рынок) и таки взяли на локализацию Ануннаки.
А что, глобально тоже самое: Гексо-поля с ресурсами, двухступенчатое выполнение действий (сначала основное, затем "нижнее" второстепенное), неважность сражений, прокачка треков для победных очков), вот только сеттинг максимально всратый.
Мифические божества в КОСМОСЕ!
Мы в нулевых что ли? Я ж думал, что мода всё отправлять в космос осталась где-то с выходом какого-нибудь Восставшего из ада 4.
Ладно тема невзрачная, но она ещё и выглядит, как будто большинство артов рисовала нейросетка. Непонятные техно-космо костюмы и не менее непонятные техно-космо оружия на картах сражений.
Хотя, вряд ли нейросеть смогла бы сгенерить НАСТОЛЬКО УРОДЛИВОГО Аида..
Но если отойти от такой себе темы и некой вторичности, то мне однозначно зашёл основной планшет с действиями.
Тут у вас их целых 10(!) и вы вольны выбирать абсолютно любое из них.
Но, конечно, всё не просто так.
Выбирая действия по соседству, вы будете закрывать ячейки (пустые или с кристаллами), а это не только один из триггеров окончания игры, но и способ получения более мощных солдат для своей армии.
Так что, так или иначе тебе приходится сидеть и продумывать максимально выгодную цепочку действий.
И вот эта "пентаграмма действий" - самая интересная часть игры, на самом то деле.
Всё остальное супер пресное: Получи ресурсы, прокачай трек, потрать ресурсы, прокачай другой трек, подерись, получи очки, прокачай ещё один трек (как будто в Федерацию играю)
Действительно ощущение, будто ребята хотели сделать наследника Серпа, но основную суть уловить не удалось.
Хотя, народ как будто всё устраивает. На БГГ оценивают в 7.4, что весьма неплохо.
И опять же, я не говорю, что игра прям хрень. Нет.
Как сказал товарищ :" Not great, not terrible", а это всё же не то, чего хочешь получить от 4х еврогейма за авторством Лучиани.
Источник https://vk.com/wall-222698491_313
Лучани наконец-таки создал свой Серп. На всех стадиях игры не мог избавиться от мысли по сравнению Ануннаков и Серпа. Собственно, на этом и построю свой мини-обзор.
Кратко об игре: каждый игрок выступает за определенный пантеон богов, мы собираем ресурсы, вызываем божеств, строим здания и прокачиваем технологии. 4х на минимальных минималках, в общем-то, легче назвать scythe-like игрой.
Перейду к списку сравнения:
1. Очень похожий паттерн "домашней системы", где в Серпе это три гекса на вашем полуострове, а в Аннунаки - 6 гексов на вашей планете. Однако для того, чтобы выйти из домашки в Аннунаках не надо придумывать способ изучить переправу (или другое свойство), достаточно одного действия и ваш отряд уже в ЛЮБОМ месте карты. Очень оживляет динамику и убирает тот самый период раскачки в Серпе, где все сидят в своих планшетах на дебюте.
2. Истощаемость ресурсов. Невозможно всю игру собирать ресурсы с одного и того же гекса, что подстегивает игроков к экспансии других земель.
3. Крутая система выбора действия, главная фишка игры. На голову превосходит Серп в этом аспекте. Постоянно ставит игрока перед выбором - сделать действие, которое хочется или сделать то, которое принесет дополнительные ресурсы (и, в перспективе, ускоряет призыв божеств) - однако, никоим образом не ограничивает его.
4. Сражения стали менее просчитываемыми, теперь ваша сила в бою складывается из силы ваших фигурок и карты, которую вы сыграете. Вся идея в том, что карты в руку вы себе покупаете и не знаете, что в руке у соперника. Приятный элемент блефа, поэтому сражения иногда могут удивить.
5. Божества в Ануннаках - это аналоги роботов в Серпе, однако тут их больше, чем 4, и вы можете выбирать их перед партией, что усиливает разнообразие игрового процесса, так как каждое божество дает свой уникальный эффект.
Если же оценивать игру в отрыве от ее брата-близнеца, то Ануннаки вышли добротной, ладно скроенной игрой. У меня есть только один вопрос к треку власти, выглядит он как-то костыльно.
Кому не подойдет:
- любителям повоевать и устроить эпичные баталии, здесь этого нет. Да, конфликт возможен, но это все-таки "евровый" конфликт
- любителям хардкорного евро. Эта игра проста, здесь есть интересные цепочки действий и небольшие комбо, но не более.
Мне игра понравилась, кажется, что заменит Серп на столе. Проста для того, чтобы посадить в нее не очень искушенных людей и достаточно комплексна, чтобы самому было интересно играть.
Еще не подойдет тем, у кого нет огромнейшего стола :(
Да, кстати, совсем забыл упомянуть, что места игра сжирает прилично.
Вторая подряд игра Лучиани в дуэте с Сабиа (что тут делал Лучиани, конечно, вопрос открытый, но допустим), которая оставляет приятные и достаточно свежие при общей кажущейся консервативности механик впечатления.
Да, евро-составляющая превалирует, есть стандартные контрактики и треки, но вообще много чего из скоринга завязано непосредственно на поле, вплоть до прямолинейной борьбы за количество захваченных территорий.
После нескольких партий могу сказать что боёвки мало, и она мирная (войска не умирают а просто возвращаются на базу), а вот по механике действий интересно. В целом игра скорее евро.
Точно евро. Она так и анонсировалась всегда.