Rondoc

аватара фото
- 310 273
город Краснодар, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Тираны Подземья Описание игры " Мир Фантастики"
    Хороший обзор на русском языке в журнале "Мир Фантастики " от " Hobby Worlds"

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Rondoc написал полмесяца назад к игре Бессознательное: Кошмары: #
    Ошибка в правилах дополнения

    Поправка. Не так понял автора и вопрос. Вопрос касался иллюзорных карт из дополнения "Свободные ассоциации",а не кошмарных снов.
    Попробовали играть кладя кошмарные сны вместо скрытых снов и они потеряли смысл. Так что первый комментарий не верен относительно этой механики игры

    Rondoc написал полмесяца назад к игре Бессознательное: Кошмары: #
    Ошибка в правилах дополнения

    В дополнении "Кошмары " к "Бессознательному" в русских правилах допущена ошибка довольно сильно влияющая на баланс игры с этим дополнением. В разделе описывающем новые карты кошмарных сновидений указано, что вместо ЯВНОГО сновидения вы можете взять карту кошмарного сновидения из ряда или колоды. При таком использовании этих карт возникает большой дисбаланс в пользу лечения пациентов с такими снами. Сами карты приносят много очков, при этом позволяют быстро скидывать пациента до катарсиса и таким образом получать на комбо очень много очков при сравнительно малых затратах. А при рандоме выхода таких карт с выложенными на пациента прозрачными картами,можно ох как быстро набрать тучу очков
    Я засомневался и полез за справкой на БГГ, где и выяснил ,что это ошибка, так как люди задавали уже такие вопросы.
    Так вот ,сам автор игры разъясняет, что карту кошмарного сновидения можно брать вместо СКРЫТОГО сновидения,т.е она кладется первой и сверху на нее уже кладется явный сон. Таким образом фиксится баг ,который возникает,когда она лежит сверху,потому что к моменту ее открытия ,пациент уже полечился на определенной количество сердец и она не дает такой имбы.
    Да есть возможность ,используя модуль Граммофон, вылечить пациента за один раз, но это модуль опциональный,да и ресурсов для этого надо побольше и пограмотнее.

    Rondoc написал год назад к игре Война Кольца: Карточная игра: #
    Карточная Война кольца

    Довольно странные впечатления. Давненько, а может и никогда , я не получал такого странного опыта.
    Повелся и купил эту коробку в надежде , что можно будет не раскладывать большую" Войну Кольца" и по быстренькому раскидать на картах тоже впечатления от тех же авторов.
    Но не тут то было. Два раза мы пытались в нее зайти и все никак. Вроде опыт в настройках уже не такой маленький, но впервые новая сыгранная коробка вызвала такое можно сказать отупение.
    Ни в коем случае не хочу никого обидеть , переубедить или отвадить от покупки, но лично я видимо туги туп для такого рода игр.
    Возможно , конечно , что просто дуэльная версия самого быстрого сценария сама по себе не раскрывает игры, но впечатления сомнительные.
    К такому выводу меня приводят несколько факторов. Во первых дикий рандом картинки при строго оговоренных фракциях на полях битвы. Иногда просто нет смысла кидать какие то карты туда, особенно учитывая , что этих карт на руке 2 штуки , с учетом , что еще ты две сбросишь. Потом постоянные перекидывания путей с розыгрышем сражения сразу после этого- никакой стратегии.
    Совсем стало непонятно , когда карты полей битвы закончились и остались одни пути, то есть часть карт стала бесполезной. Когда нет карт , которые можно сыграть , начинаешь их все фигнячить в резерв со словами , ну давай хотя бы так. Потом из этого резерва в одном раунде все выводишь на первый попавшийся путь, лишь бы вышли.
    Сброс и удаление работают, ради того чтобы сбрасывать и удалять, никакой стратегии тут не построишь. В какой то момент вышли одни предметы и ты , тупо , их просто в свой ход скидываешь. Классно играешься так сказать.
    Естественно я не претендую на полноценный анализ после двух партий( если честно , после полторы),но по мне игра должна захватить твое внимание и желание переиграть и еще попробовать
    Но нет! Лучше уж потратить пол дня и насладиться визуалом и игрой в полноценной " Войне кольца" чем так.
    Гнилые помидоры приветствуются, но вряд ли изменят впечатление😁!

    Rondoc написал полтора года назад к игре Море, соль, бумага: #
    Море, соль, удача!

    Море , соль, бумага.
    Приехал наконец новый филлер от Бруно Катала. Забавная маленькая игрушка с красивым артом и забавной механикой выбора карт, розыгрыша этих самых карт и непрозрачного подсчета очков.
    По первым впечатлениям- это в основном игра рандома с огромной ролью проверки своей удачи. А проверяешь ты удачу постоянно, в основном ожиданием выхода нужной тебе карты, а при завершении раунда еще и предоставлением на удачу шанса сопернику. И по своему это прикольно, но просчитать какую то стратегию я думаю сложно. Но играть интересно. Примерно , основываясь на предполагаемой психологии соперника, ты можешь оценивать хорошо или плохо идут дела с очками у человека напротив( играем пока дуэльно), то есть если он скидывает хорошие карты , то значит оставляет еще лучше и , скорее всего , русалок.
    Опять же забавно в конце партии завершать раунд без удачи , надеясь что твоих собранных очков хватит , чтобы победить хотя бы в одно - два очка.
    Ну а в целом , надо уметь и понимать как тут считаются очки, вовремя заканчивать раунд, ну и удача и еще раз удача!

    Rondoc написал 2 года назад к проекту Tabletopia: #

    Я бы оплатил, но зашкварное отношении к своей стране. Без языка и без возможности оплаты. Да я понимаю сейчас за связь с Россией плюшек не дают, но не все же Варвары с медведями. Обидно, тем более от своих

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги