Ужас Аркхэма 3 ред. уже давно зарекомендовал (мне) себя с лучшей стороны. Отличный сюжет в каждом сценарии, большое количество сюжетных развилок, реальный выбор развития событий в некоторых сценариях, отличные дополнения, направленные на добавление новых механик и возможностей для взаимодействия с Аркхэмом. И всё-таки, КУА и УА3 в линейке Аркхэм Файлс наиболее кооперативно настроенные, что приносит огромное удовольствие от комбинаций, которые можно проворачивать в игре каждый ход, чего и близко нет в ДУ или ОБ. Снова удивился, как хорошо работают в этой игре взаимосвязи между игроками для совершения хорошего хода в фазе сыщиков... Для примера: сценарий "Выстрелы вслепую", последняя фаза действий сыщиков - одна безысходность для поражения (в городе уже было по колено крови всех тех бедняг, попавших в войну между бандами). Нужно дойти до логова Шелдонов, чтобы провести последнюю проверку на 3 успеха и попытаться вырвать победу (проверка воли). Кэлвин Райт, Карсон Синклер и Диана были весьма озадачены этой проверкой, потому что у двух из трёх воля равна единице. На пути у Карсона (играл за него) стоял монстр, обойти которого можно было только в два хода. Уже подумал, что эту партии невозможно вытащить. Но!!! Друг (играл за Кэлвина) увидел ход, который бы позволил в теории пройти через монстра Карсону. Ему всего лишь нужно было уйти от двух монстров, потратить доллар на такси и вступить в бой с мешающим движению гадом. И у него получилось это сделать, чёрт возьми! Далее, Диане необходимо было дойти, потратив доллар, и бросить с одного кубика успех (с 1 перебросом за кроличью лапку), Карсону нужно было потратить 2 доллара, дойти до базы и попытаться уговорить Шелдонов прекратить кровопролитие, доказав заинтересованность О'Бэннионов в мире, с двух кубиков дать два успеха. И всё получилось!!!!! Каждый внёс настолько весомый вклад в этот решающий ход, что испытали нереальный кайф от партии. Я уже был в отчаянии от сочащейся в Аркхэме безысходности, но манёвр, который увидел друг, изменил всю фазу сыщиков!!! Мы вместе этот ход придумали, обсудили риски провалиться, после чего решились на риск и вместе провернули его. Монстр был отвлечён Кэлвином, что позволило в дальнейшем пробраться Карсону, Диана выбросила успех с куба, Карсон выкинул 1 успех из 2 и было два переброса - один за навык, другой за улику. Первый переброс куба - ничего не вышло... И последняя улика, полученная в фазе контактов ДО ЭТОГО ХОДА, позволила перебросить испытать удачу ещё раз... успех. В этой игре есть баланс. Кто бы что ни говорил о нереально несбалансированной фазе мифа, баланс в игре есть. Ведь на фазу мифа приходится и большее количество игроков. Полученная кроличья лапка, увеличенные вовремя навыки, добытые улики, сохранённые/полученные в течение игры доллары - всё это позволило примирить враждующие банды. С каждой партией убеждаюсь, что настолько тесного кооператива нет ни в ДУ, ни в Особняках, ни в УА2. Механики игры дают ощущение, что вы тащите на последних силах друг друга из кромешного ада, что творится в Аркхэме. Вот за это УА3 и карточный всегда будут выигрывать у ДУ и Особняков (для меня). Никакая мнимая реиграбельность ДУ, никакой "вау" эффект Особняков, никакая "песочница" УА2 не дадут такие ценные эмоции от совместного времяпрепровождения за настолкой по мирам Лавкрафта. И в этом её главное преимущество (для меня).
Помогите разобратся. В карте написано -- Если вы должны положить жетон безысходно- сти на лист сценария, вместо этого выполните следующее: • • если в этом ходу вы не положили маркер на лист сценария, передвиньте Цатхоггуа и всех сыщиков в бою с ним на 1 область к холму Висельника; ---------------------------------- Предположим в фазе мифов я тяну жетон прорыва врат,3 жетона безысходности должны упасть на зону с аномалией - (то есть на сценарий) --- Вопрос -- Цатхоггуа должен переместится на 1-ну или на 3 области ?
а что смущает? тратите от 1 до n улик с листа сценария и проходите проверку на этом количестве улик. Прошли проверку, положили маркер на сценарий. На сценарии 5 маркеров перевернули карту.
Бамп. Тоже смущает формулировка. Указано, что это "проверка". По правилам я могу использовать все средства для переброса кубиков (фокус, улики на сыщике, предметы вроде Кроличьей лапки, заклинания вроде Вмешательства и т.д.) Однако это очень сильно облегчает задачу.
все правильно, так и есть) а если у кого-то есть вмешательство, то это становится совсем просто, тратишь 1 улику, кидаешь 1 кубик, если не успех, вмешательство на 2-3 кубах и почти всегда точно будет успех. Да и вообще если собрать все маркеры с карты и с монстров, то эту проверку нужно всего один раз пройти
Ребята, помогите. Никак не могу найти 59-ую карту кодекса. Никто с таким не сталкивался? Колода кодекса какая-то проклятая: в базе не сразу было очевидно, что некоторые карты кодекса являются также картами событий (которые, в свою очередь никак рубашкой не отличаются от карт районов). Но они в конце-концов то нашлись. Но теперь и в дополнении перебрал все - и нигде ее (59 карты) упорно не вижу. Может она какая-то нестандартная и где-то хитро прячется? Или дело в моей невнимательности? Или некомплект?
Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой"). Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.
А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль. Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...
Сценарий с Цатхогуа, конечно, крутой! Буквально пожирание мира выглядит очень круто. Жаль, что победа легко далась. Выиграли, собрав 5 маркеров на листе сценария. Причём сам Цатхогуа уже вышел на поле и начал жрать. Но в любом случае я получил массу удовольствия.
Отмечу, что в русских правилах довольно расплывчато описано удаление района из игры (т.е. непонятно, убирать ли сам тайл района). Оригинал: "When a neighborhood tile is removed from the game, also remove all matching encounter cards, including those in the event deck"
Ужас Аркхэма 3 ред. уже давно зарекомендовал (мне) себя с лучшей стороны. Отличный сюжет в каждом сценарии, большое количество сюжетных развилок, реальный выбор развития событий в некоторых сценариях, отличные дополнения, направленные на добавление новых механик и возможностей для взаимодействия с Аркхэмом.
И всё-таки, КУА и УА3 в линейке Аркхэм Файлс наиболее кооперативно настроенные, что приносит огромное удовольствие от комбинаций, которые можно проворачивать в игре каждый ход, чего и близко нет в ДУ или ОБ.
Снова удивился, как хорошо работают в этой игре взаимосвязи между игроками для совершения хорошего хода в фазе сыщиков... Для примера: сценарий "Выстрелы вслепую", последняя фаза действий сыщиков - одна безысходность для поражения (в городе уже было по колено крови всех тех бедняг, попавших в войну между бандами).
Нужно дойти до логова Шелдонов, чтобы провести последнюю проверку на 3 успеха и попытаться вырвать победу (проверка воли). Кэлвин Райт, Карсон Синклер и Диана были весьма озадачены этой проверкой, потому что у двух из трёх воля равна единице. На пути у Карсона (играл за него) стоял монстр, обойти которого можно было только в два хода. Уже подумал, что эту партии невозможно вытащить. Но!!! Друг (играл за Кэлвина) увидел ход, который бы позволил в теории пройти через монстра Карсону. Ему всего лишь нужно было уйти от двух монстров, потратить доллар на такси и вступить в бой с мешающим движению гадом. И у него получилось это сделать, чёрт возьми! Далее, Диане необходимо было дойти, потратив доллар, и бросить с одного кубика успех (с 1 перебросом за кроличью лапку), Карсону нужно было потратить 2 доллара, дойти до базы и попытаться уговорить Шелдонов прекратить кровопролитие, доказав заинтересованность О'Бэннионов в мире, с двух кубиков дать два успеха. И всё получилось!!!!! Каждый внёс настолько весомый вклад в этот решающий ход, что испытали нереальный кайф от партии. Я уже был в отчаянии от сочащейся в Аркхэме безысходности, но манёвр, который увидел друг, изменил всю фазу сыщиков!!! Мы вместе этот ход придумали, обсудили риски провалиться, после чего решились на риск и вместе провернули его.
Монстр был отвлечён Кэлвином, что позволило в дальнейшем пробраться Карсону, Диана выбросила успех с куба, Карсон выкинул 1 успех из 2 и было два переброса - один за навык, другой за улику. Первый переброс куба - ничего не вышло... И последняя улика, полученная в фазе контактов ДО ЭТОГО ХОДА, позволила перебросить испытать удачу ещё раз... успех. В этой игре есть баланс. Кто бы что ни говорил о нереально несбалансированной фазе мифа, баланс в игре есть. Ведь на фазу мифа приходится и большее количество игроков. Полученная кроличья лапка, увеличенные вовремя навыки, добытые улики, сохранённые/полученные в течение игры доллары - всё это позволило примирить враждующие банды.
С каждой партией убеждаюсь, что настолько тесного кооператива нет ни в ДУ, ни в Особняках, ни в УА2. Механики игры дают ощущение, что вы тащите на последних силах друг друга из кромешного ада, что творится в Аркхэме.
Вот за это УА3 и карточный всегда будут выигрывать у ДУ и Особняков (для меня). Никакая мнимая реиграбельность ДУ, никакой "вау" эффект Особняков, никакая "песочница" УА2 не дадут такие ценные эмоции от совместного времяпрепровождения за настолкой по мирам Лавкрафта. И в этом её главное преимущество (для меня).
Кто-нибудь знает, где купить дополнение? Не вижу ни в магазинах, ни на авито...
В конце года издатель обещал новый тираж.
Появились в продаже в Hobbygames
Помогите разобратся.
В карте написано -- Если вы должны положить жетон безысходно-
сти на лист сценария, вместо этого выполните
следующее:
•
•
если в этом ходу вы не положили маркер
на лист сценария, передвиньте Цатхоггуа
и всех сыщиков в бою с ним на 1 область к
холму Висельника;
----------------------------------
Предположим в фазе мифов я тяну жетон прорыва врат,3 жетона безысходности должны упасть на зону с аномалией - (то есть на сценарий) --- Вопрос -- Цатхоггуа должен переместится на 1-ну или на 3 области ?
вы кладете на лист сценария жетоны безысходности по одному, и каждый раз он двигается. Ответ:3 области
спасибо !!!!
Есть у кого оригинальный текст карты 57. Нас смешает условие на нем. Можно в ЛС.
а что смущает? тратите от 1 до n улик с листа сценария и проходите проверку на этом количестве улик. Прошли проверку, положили маркер на сценарий. На сценарии 5 маркеров перевернули карту.
Бамп. Тоже смущает формулировка. Указано, что это "проверка". По правилам я могу использовать все средства для переброса кубиков (фокус, улики на сыщике, предметы вроде Кроличьей лапки, заклинания вроде Вмешательства и т.д.)
Однако это очень сильно облегчает задачу.
И как на зло bgg решил прилечь
все правильно, так и есть) а если у кого-то есть вмешательство, то это становится совсем просто, тратишь 1 улику, кидаешь 1 кубик, если не успех, вмешательство на 2-3 кубах и почти всегда точно будет успех. Да и вообще если собрать все маркеры с карты и с монстров, то эту проверку нужно всего один раз пройти
Ребята, помогите. Никак не могу найти 59-ую карту кодекса. Никто с таким не сталкивался?
Колода кодекса какая-то проклятая: в базе не сразу было очевидно, что некоторые карты кодекса являются также картами событий (которые, в свою очередь никак рубашкой не отличаются от карт районов). Но они в конце-концов то нашлись. Но теперь и в дополнении перебрал все - и нигде ее (59 карты) упорно не вижу. Может она какая-то нестандартная и где-то хитро прячется? Или дело в моей невнимательности? Или некомплект?
Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой").
Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.
А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль.
Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...
Подставка жесть какая тугая при сборке :)
Полная противоположность подставке из базовой игры, которая разбирается очень легко
Сценарий с Цатхогуа, конечно, крутой! Буквально пожирание мира выглядит очень круто. Жаль, что победа легко далась. Выиграли, собрав 5 маркеров на листе сценария. Причём сам Цатхогуа уже вышел на поле и начал жрать. Но в любом случае я получил массу удовольствия.
Отмечу, что в русских правилах довольно расплывчато описано удаление района из игры (т.е. непонятно, убирать ли сам тайл района). Оригинал:
"When a neighborhood tile is removed from the game, also remove all matching encounter cards, including those in the event deck"
Когда ждать на русском языке?
Локализованное дополнение уже поступило в продажу.