1. Krivega82 10
2. sk17 10
3. AVLivandovsky 10
4. corniell 10
5. snorkjkeee 10

Ужас Аркхэма. Третья редакция: Во мраке ночи

Arkham Horror (Third Edition): Dead of Night, 2019 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Третья редакция: Во мраке ночи  

Информация

добавить
автор:

художник: Андерс Файнер
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
BanzGames
cbg
CBGames.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 575 г.
размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
комплектация:

4 сыщика
2 сценария
239 карт
Подставка для колоды монстров
15 жетонов улик
Правила дополнения

Размер малых карт: 41x63 мм. (80 шт.)
Размер больших карт: 57x89 мм. (159 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4674 -

геймплей

8.68

глубина

8.45

оригинальность

8.03

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

«Во мраке ночи» — первое дополнение к игре «Ужас Аркхэма. Третья редакция», в котором сыщикам предстоит столкнуться с теми сторонами города, которым не стоит показываться при свете дня. Неумолимо растёт организованная преступность, тайные культы трудятся во имя тёмного господина, над домами висит неестественная луна, а в ночи таятся неопознанные ужасы.

Это дополнение включает в себя два новых сценария, новые контакты для каждой из областей Аркхэма, новых монстров и аномалии, а также четырёх новых сыщиков, готовых встретить грядущие ужасы с новыми заклинаниями, вещами и союзниками.

— Описание от Hobby World

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AaronAAaronson написал 3 года назад: #
Отличный кооператив на примере сценария

Ужас Аркхэма 3 ред. уже давно зарекомендовал (мне) себя с лучшей стороны. Отличный сюжет в каждом сценарии, большое количество сюжетных развилок, реальный выбор развития событий в некоторых сценариях, отличные дополнения, направленные на добавление новых механик и возможностей для взаимодействия с Аркхэмом.
И всё-таки, КУА и УА3 в линейке Аркхэм Файлс наиболее кооперативно настроенные, что приносит огромное удовольствие от комбинаций, которые можно проворачивать в игре каждый ход, чего и близко нет в ДУ или ОБ.
Снова удивился, как хорошо работают в этой игре взаимосвязи между игроками для совершения хорошего хода в фазе сыщиков... Для примера: сценарий "Выстрелы вслепую", последняя фаза действий сыщиков - одна безысходность для поражения (в городе уже было по колено крови всех тех бедняг, попавших в войну между бандами).
Нужно дойти до логова Шелдонов, чтобы провести последнюю проверку на 3 успеха и попытаться вырвать победу (проверка воли). Кэлвин Райт, Карсон Синклер и Диана были весьма озадачены этой проверкой, потому что у двух из трёх воля равна единице. На пути у Карсона (играл за него) стоял монстр, обойти которого можно было только в два хода. Уже подумал, что эту партии невозможно вытащить. Но!!! Друг (играл за Кэлвина) увидел ход, который бы позволил в теории пройти через монстра Карсону. Ему всего лишь нужно было уйти от двух монстров, потратить доллар на такси и вступить в бой с мешающим движению гадом. И у него получилось это сделать, чёрт возьми! Далее, Диане необходимо было дойти, потратив доллар, и бросить с одного кубика успех (с 1 перебросом за кроличью лапку), Карсону нужно было потратить 2 доллара, дойти до базы и попытаться уговорить Шелдонов прекратить кровопролитие, доказав заинтересованность О'Бэннионов в мире, с двух кубиков дать два успеха. И всё получилось!!!!! Каждый внёс настолько весомый вклад в этот решающий ход, что испытали нереальный кайф от партии. Я уже был в отчаянии от сочащейся в Аркхэме безысходности, но манёвр, который увидел друг, изменил всю фазу сыщиков!!! Мы вместе этот ход придумали, обсудили риски провалиться, после чего решились на риск и вместе провернули его.
Монстр был отвлечён Кэлвином, что позволило в дальнейшем пробраться Карсону, Диана выбросила успех с куба, Карсон выкинул 1 успех из 2 и было два переброса - один за навык, другой за улику. Первый переброс куба - ничего не вышло... И последняя улика, полученная в фазе контактов ДО ЭТОГО ХОДА, позволила перебросить испытать удачу ещё раз... успех. В этой игре есть баланс. Кто бы что ни говорил о нереально несбалансированной фазе мифа, баланс в игре есть. Ведь на фазу мифа приходится и большее количество игроков. Полученная кроличья лапка, увеличенные вовремя навыки, добытые улики, сохранённые/полученные в течение игры доллары - всё это позволило примирить враждующие банды.
С каждой партией убеждаюсь, что настолько тесного кооператива нет ни в ДУ, ни в Особняках, ни в УА2. Механики игры дают ощущение, что вы тащите на последних силах друг друга из кромешного ада, что творится в Аркхэме.
Вот за это УА3 и карточный всегда будут выигрывать у ДУ и Особняков (для меня). Никакая мнимая реиграбельность ДУ, никакой "вау" эффект Особняков, никакая "песочница" УА2 не дадут такие ценные эмоции от совместного времяпрепровождения за настолкой по мирам Лавкрафта. И в этом её главное преимущество (для меня).

dariaoi написал 3 года назад: # скрыть ответы
где купить

Кто-нибудь знает, где купить дополнение? Не вижу ни в магазинах, ни на авито...

TVP написала 3 года назад: #

В конце года издатель обещал новый тираж.

Dos_Santos написал 3 года назад: #

Появились в продаже в Hobbygames

akm73 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Карта 58

Помогите разобратся.
В карте написано -- Если вы должны положить жетон безысходно-
сти на лист сценария, вместо этого выполните
следующее:


если в этом ходу вы не положили маркер
на лист сценария, передвиньте Цатхоггуа
и всех сыщиков в бою с ним на 1 область к
холму Висельника;
----------------------------------
Предположим в фазе мифов я тяну жетон прорыва врат,3 жетона безысходности должны упасть на зону с аномалией - (то есть на сценарий) --- Вопрос -- Цатхоггуа должен переместится на 1-ну или на 3 области ?

sk17 написал 4 года назад: # скрыть ответы

вы кладете на лист сценария жетоны безысходности по одному, и каждый раз он двигается. Ответ:3 области

akm73 написал 4 года назад: #

спасибо !!!!

AkKedul написал 4 года назад: # скрыть ответы
Карта 57

Есть у кого оригинальный текст карты 57. Нас смешает условие на нем. Можно в ЛС.

sk17 написал 4 года назад: #

а что смущает? тратите от 1 до n улик с листа сценария и проходите проверку на этом количестве улик. Прошли проверку, положили маркер на сценарий. На сценарии 5 маркеров перевернули карту.

ridley написал 4 года назад: # скрыть ответы

Бамп. Тоже смущает формулировка. Указано, что это "проверка". По правилам я могу использовать все средства для переброса кубиков (фокус, улики на сыщике, предметы вроде Кроличьей лапки, заклинания вроде Вмешательства и т.д.)
Однако это очень сильно облегчает задачу.

И как на зло bgg решил прилечь

sk17 написал 4 года назад: #

все правильно, так и есть) а если у кого-то есть вмешательство, то это становится совсем просто, тратишь 1 улику, кидаешь 1 кубик, если не успех, вмешательство на 2-3 кубах и почти всегда точно будет успех. Да и вообще если собрать все маркеры с карты и с монстров, то эту проверку нужно всего один раз пройти

RichardWagner написал 4 года назад: #
Кодекс №59

Ребята, помогите. Никак не могу найти 59-ую карту кодекса. Никто с таким не сталкивался?
Колода кодекса какая-то проклятая: в базе не сразу было очевидно, что некоторые карты кодекса являются также картами событий (которые, в свою очередь никак рубашкой не отличаются от карт районов). Но они в конце-концов то нашлись. Но теперь и в дополнении перебрал все - и нигде ее (59 карты) упорно не вижу. Может она какая-то нестандартная и где-то хитро прячется? Или дело в моей невнимательности? Или некомплект?