1. RinjI 10
2. Defrana 10
3. kesser 10
4. nasirovaaksinya 10
5. Mafrey 9

Дорога Приключений: Истоки

Call to Adventure: Epic Origins, 2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Дорога Приключений: Истоки  

Информация

добавить
автор:
художник: Chris O'Neal
Johnny O'Neal
издатель: Brotherwise Games
GaGa Games
магазин: GaGa.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 23.5 x 30.5 x 7.6 см.
комплектация:

• 7 конвертов кампаний
• 4 планшета игроков
• 4 маркера героев
• 54 карты персонажа
• 67 карт истории
• 48 карт героя и антигероя
• 11 карт злодеев
• 13 карт действий злодея
• 24 акриловые фишки рун
• 60 пластиковых фишек опыта
• блокнот для подсчета очков
• правила

Размер карт: 120×70 и 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7329 -

геймплей

7.76

глубина

7.21

оригинальность

7.79

реализация

8.17

Описание игры

редактировать

 

В основе всех частей Дороги Приключений лежит механика создания историй с помощью карт. Выкладывая их на планшет одну за одной, вы развиваете своего персонажа и нанизываете на нить повествования самые разные события. Пройдите уникальный путь от происхождения до предназначения, преодолейте все испытания, победите злодея — и расскажите об этом всем.

 

Чтобы начать игру, нужно создать собственного персонажа. Но в отличие от D&D, для этого вам не понадобится мастер или длительное изучение правил с массой важных нюансов. Просто возьмите планшет игрока и четыре стартовые карты: наследия, происхождения, класса и судьбы.

 

Эти карты лишь положат начало истории, новыми главами которой станут пройденные вами испытания. В них вы будете полагаться на свои навыки, милость судьбы и удачный бросок рун. Чем больше в вашей биографии необходимых характеристик, тем больше шансов пройти выбранное испытание. Не хватает харизмы, чтобы убедить стражников пропустить вас за городские ворота? Телосложение подвело перед трудным восхождением в гору? Воспользуйтесь своим уникальным свойством или заручитесь поддержкой тёмных сил, добавив к броску чёрные руны — и вперёд!

 

Главная цель группы приключенцев — одолеть злодея и разрушить его коварный замысел. Так что, как бы ни был славен или неудачен путь вашего героя, в конце второго и третьего акта его ждёт встреча с врагом, а исход всей партии определяется после финальной битвы. Проходите испытания, выбирайте дорогу света или тьмы, получайте очки опыта, триумфа и трагедии, чтобы обойти соперников и внести весомый вклад в борьбу со злом.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ringo_500 написал год назад: # скрыть ответы
Можно смешивать с основной игрой?

Как можно совместить колоды из этой игры и первой игры серии?

Probubnist написал год назад: # скрыть ответы

Там вроде есть специальный буклетик, где всё расписано. Если я правильно помню, то карты персонажа замешиваются все; карты истории - все, кроме злодеев; а карты героя/антигероя из базы предлагается использовать в соревновательных партиях, из "Истоков" - в кооперативных

Ringo_500 написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, действительно в игре лежит буклет с описанием совмещения.
По замене карт злодеев я только не понял. В Истоках карты злодеев - это которые в конвертах двусторонние? А как такими картами предполагается играть по базовым правилам, когда каждый за себя, куда их замешать?

Probubnist написал год назад: # скрыть ответы

Да, которые двусторонние. Никуда их замешивать не нужно: в соревновательном режиме они просто не участвуют в игре (с.21 правил "Истоков")

Ringo_500 написал год назад: # скрыть ответы

а, т.е. оставлять злодеев из базы?
я буклет понял так, что при смешивании игр надо базовых злодеев заменить на злодеев из Истоков

Probubnist написал год назад: #

Если хочется ради соревновательного режима их замешать, то почему нет. Но вообще, насколько я понял, правилами предлагается в соревновательном режиме просто играть без них.

Firebll написал год назад: #
Впечатления

Хорошая игра серии основанная на мире днд

Если вы играли в предыдущие части, то основное изменение такое - все карточки героев/антигероев теперь несут исключительно позитивные бонусы(нельзя вредить друг другу).
Учтите это, если будете играть без злодеев.

Гадости же все вынесены в колоду злыдней.

Поэтому игра более дружелюбная и семейная, но менее соревновательная

minitj написал год назад: #
Первое впечатление

Сыграли 1 партию на троих.

Игра дарит прекрасные истории, не смотря на то, что я выбирал карты подходящие моей судьбе в итоге моя история получилась очень складной и интересной)) Попробую покороче))

Предистория была такой. Я полуэльф который был изгнан своим народом , как вы можете догадаться, причиной тому послужила моя не чистая кровь, что презирается в обществе эльфов. Однако, мало кому было известно, что я был голубых кровей, мой отец был королём эльфов)) В будущем, во втором акте я попытаюсь захватить власть силой, дабы править как тиран (по итогу я провалил испытания и не смог)), но это будет позже, а одной из моих важных характерных черт стала Крепкое телосложение, думаю это мне досталось от человеческой половины. Во время изгнания, мне было бы тяжело выживать одному в лесу, поэтому я отправился на "изучение рощи" в которую раннее не забредал, там я обнаружил поселение в котором меня приняли. Позже когда я освоился в этом поселение и многие люди стали мне близки, на рощу напал свирепый монстр в следствии чего "я потерял близкого" и позже мы основали аванпост.
Ближе к финалу я отправился на битву с тёмным владыкой и его приспешниками(невеста в том числе) , по пути к дворцу тёмного владыки я посетил крупный город , где в библиотеке я смог постичь "Тайные знания" и в близи замка я смог обнаружить пещеру дракона, откуда мне удалось выкрасть драконье яйцо.

Однако, как и предначертано было мне судьбой , я стал "трагическим героем" , который не смог остановить тёмного владыку и спасти мир от его тирании...

Касаемо геймплея. Он тут достаточно простой и ломать голову вам не придется, мы больше играли в кооператив и помогали друг другу справляться с испытаниями, однако в финальной битве нам сильно не повезло на броски и владыка оказался сильнее))

Если вам нравятся игры которые дарят историю, то это точно ваш выбор.

Ramiro_Alva написал год назад: # скрыть ответы
Впечатление

Отыграли сегодня первую партию сюжетной кампании. Сразили Темного Властелина. Ощущения не совсем приятные. До этого играл во все части Дороги Приключений. От ориганала и "Имени Ветра" был в восторге. "Архив Бурисвета" понравился благодаря сеттингу, но постоянно было ощущение нехватки карт и возможности играть за кого-нибудь не из Сияющих Рыцарей (Безумный Гений и Защитник Вражды не в счет). Но тем не менее "Архив" мне понравился.

Но с "Истоками" ощущение было иное. Играть было скучно. В первую очередь потому, что игра показалась слишком простой. Отсутствие вызова, практически гарантированный способ набрать нужные карты в начале игры и постоянная мощь при помощи карт от команды делает первые 2/3 игры невероятно простыми. Вызов игроку бросает только поздняя игра (III акт). Причем, игру сильно упрощает возможность играть большую часть карт союзников уже после броска рун, в отличие от оригинальной игры. Наличие дополнительной карты происхождения (Раса) и карты класса с прокачиваемыми способностями так же серьезно упрощает игру. М.б. с другими злодеями в других кампаниях что-то изменится, но пока выводы такие.

Не скажу я так же, что игра плохая. Она хорошая, универсальным сеттингом, артами, атмосферой в конце концов. Она дружелюбна к новичками. Позволяет создать интересных персонажей в сеттинге "Подземелий и Драконов". Но игра становится очень простой и нуждается либо в добавлении карт из других частей игры, замены колодый союзников, использования правила игры карт из оригинальной игры или введению усложняющих хоумрулов. Казуальность разрушает геймплей и негативно влияет на атмосферу.

Тем не менее игру рекомендую для приобретения, как минимум из-за ее эстетической ценности.

Ifikl написал год назад: #

В дорогу играл только в соревновательном режиме, но... Проще игры, в смысле лёгкости достижения поставленных задач, я не видел. Эта ещё проще?
В той части дырки из 12 испытаний на каждого, то есть 24, был лишь один провал. Это, понятное дело, если сильно не рисковать и не выбирать тяжёлый для тебя путь. Но так он и не нужен, игра же линейная, на очки.

rfgt написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наиграл 10 партий в соло и, честно говоря, не увидел игры в игре. Не думаю, что она как-то раскроется по-особенному ярко при игре 2+.

Финальный босс после сетапа детерминирован. Ты изначально знаешь, что тебя ожидает и куда идти. Разложить можно просто как карты Таро. Посмотрел на картинки, пофантазировал, покидал руны и сложил обратно. Крайне переоценённая игра, имхо.

Немного поправляет ситуацию неофициальный "патч" бгг'чанина, который ввёл aura deck - она после второго акта заменяет рандомно руны главного бармалея (но ситуация становится совсем не контролируемая).

minitj написал полтора года назад: #

Быстро же ты сдался... 10 партий искал игру и не нашёл...
Жду свою коробку, надеюсь в неё положат игры на 10 партий, мне этого хватит.

kodnik написал год назад: # скрыть ответы

"Ты изначально знаешь, что тебя ожидает и куда идти." - это да, но попробуйте за-хоумрулить так:
1) вместо одной карты злодея, выложить - три карты злодеев;
2) после 2-го акта, кубиком(d6) решите кто будет мини-босом, а после победы отложите этого монстра (усё, отжил он своё);
3) остальные карты переверните и кто-то из двух оставшихся будет - финальным боссом;
4) когда кто-то из игроков проходит 3-ий акт, бросается кубик и определяется главный враг - всего человечества (другая карта монстра убирается в коробку).

Это меньше рандомизирует, чем - путем замены рун основного босса. Даёт представление что может быть, чего ожидать - и не будет такого что все просто собирают 1-2 руны. Есть небольшая интрига :)

kodnik написал год назад: #

p.s. если срабатывает свойство босса (главного или приспешника) то кубиком определяли кто из них сработает. Ну и вместо кубика(d6), можно использовать 3 руны разного цвета (изначально присвоив каждому монстру свой цвет).