Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Vikru
![]() |
б/у 2900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
M_Y_L_T
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
MakarenkoRA
![]() |
новую | |
![]() |
kosmonaft
![]() |
|
![]() |
Sophie
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
alex1409![]() |
![]() |
![]() |
Amon_ra![]() |
|
![]() |
Essi![]() |
|
![]() |
Hasan![]() |
|
![]() |
Dantar![]() |
![]() |
![]() |
SimreAniri![]() |
![]() |
![]() |
sford![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrStannum
![]() |
|
tblk
![]() |
||
![]() |
dalvengur
![]() |
|
Skandehoras
![]() |
||
last0chka
![]() |
||
![]() |
Nikolaos108
![]() |
|
ezekil
![]() |
автор: |
Davey Baker
|
художник: |
Chris O'Neal
Johnny O'Neal |
издатель: |
Brotherwise Games
GaGa Games |
магазин: |
GaGa.ru
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 23.5 x 30.5 x 7.6 см. |
комплектация: • 7 конвертов кампаний |
В основе всех частей Дороги Приключений лежит механика создания историй с помощью карт. Выкладывая их на планшет одну за одной, вы развиваете своего персонажа и нанизываете на нить повествования самые разные события. Пройдите уникальный путь от происхождения до предназначения, преодолейте все испытания, победите злодея — и расскажите об этом всем.
Чтобы начать игру, нужно создать собственного персонажа. Но в отличие от D&D, для этого вам не понадобится мастер или длительное изучение правил с массой важных нюансов. Просто возьмите планшет игрока и четыре стартовые карты: наследия, происхождения, класса и судьбы.
Эти карты лишь положат начало истории, новыми главами которой станут пройденные вами испытания. В них вы будете полагаться на свои навыки, милость судьбы и удачный бросок рун. Чем больше в вашей биографии необходимых характеристик, тем больше шансов пройти выбранное испытание. Не хватает харизмы, чтобы убедить стражников пропустить вас за городские ворота? Телосложение подвело перед трудным восхождением в гору? Воспользуйтесь своим уникальным свойством или заручитесь поддержкой тёмных сил, добавив к броску чёрные руны — и вперёд!
Главная цель группы приключенцев — одолеть злодея и разрушить его коварный замысел. Так что, как бы ни был славен или неудачен путь вашего героя, в конце второго и третьего акта его ждёт встреча с врагом, а исход всей партии определяется после финальной битвы. Проходите испытания, выбирайте дорогу света или тьмы, получайте очки опыта, триумфа и трагедии, чтобы обойти соперников и внести весомый вклад в борьбу со злом.
Комментарии
Как можно совместить колоды из этой игры и первой игры серии?
Там вроде есть специальный буклетик, где всё расписано. Если я правильно помню, то карты персонажа замешиваются все; карты истории - все, кроме злодеев; а карты героя/антигероя из базы предлагается использовать в соревновательных партиях, из "Истоков" - в кооперативных
Спасибо, действительно в игре лежит буклет с описанием совмещения.
По замене карт злодеев я только не понял. В Истоках карты злодеев - это которые в конвертах двусторонние? А как такими картами предполагается играть по базовым правилам, когда каждый за себя, куда их замешать?
Да, которые двусторонние. Никуда их замешивать не нужно: в соревновательном режиме они просто не участвуют в игре (с.21 правил "Истоков")
а, т.е. оставлять злодеев из базы?
я буклет понял так, что при смешивании игр надо базовых злодеев заменить на злодеев из Истоков
Если хочется ради соревновательного режима их замешать, то почему нет. Но вообще, насколько я понял, правилами предлагается в соревновательном режиме просто играть без них.
Хорошая игра серии основанная на мире днд
Если вы играли в предыдущие части, то основное изменение такое - все карточки героев/антигероев теперь несут исключительно позитивные бонусы(нельзя вредить друг другу).
Учтите это, если будете играть без злодеев.
Гадости же все вынесены в колоду злыдней.
Поэтому игра более дружелюбная и семейная, но менее соревновательная
Сыграли 1 партию на троих.
Игра дарит прекрасные истории, не смотря на то, что я выбирал карты подходящие моей судьбе в итоге моя история получилась очень складной и интересной)) Попробую покороче))
Предистория была такой. Я полуэльф который был изгнан своим народом , как вы можете догадаться, причиной тому послужила моя не чистая кровь, что презирается в обществе эльфов. Однако, мало кому было известно, что я был голубых кровей, мой отец был королём эльфов)) В будущем, во втором акте я попытаюсь захватить власть силой, дабы править как тиран (по итогу я провалил испытания и не смог)), но это будет позже, а одной из моих важных характерных черт стала Крепкое телосложение, думаю это мне досталось от человеческой половины. Во время изгнания, мне было бы тяжело выживать одному в лесу, поэтому я отправился на "изучение рощи" в которую раннее не забредал, там я обнаружил поселение в котором меня приняли. Позже когда я освоился в этом поселение и многие люди стали мне близки, на рощу напал свирепый монстр в следствии чего "я потерял близкого" и позже мы основали аванпост.
Ближе к финалу я отправился на битву с тёмным владыкой и его приспешниками(невеста в том числе) , по пути к дворцу тёмного владыки я посетил крупный город , где в библиотеке я смог постичь "Тайные знания" и в близи замка я смог обнаружить пещеру дракона, откуда мне удалось выкрасть драконье яйцо.
Однако, как и предначертано было мне судьбой , я стал "трагическим героем" , который не смог остановить тёмного владыку и спасти мир от его тирании...
Касаемо геймплея. Он тут достаточно простой и ломать голову вам не придется, мы больше играли в кооператив и помогали друг другу справляться с испытаниями, однако в финальной битве нам сильно не повезло на броски и владыка оказался сильнее))
Если вам нравятся игры которые дарят историю, то это точно ваш выбор.
Отыграли сегодня первую партию сюжетной кампании. Сразили Темного Властелина. Ощущения не совсем приятные. До этого играл во все части Дороги Приключений. От ориганала и "Имени Ветра" был в восторге. "Архив Бурисвета" понравился благодаря сеттингу, но постоянно было ощущение нехватки карт и возможности играть за кого-нибудь не из Сияющих Рыцарей (Безумный Гений и Защитник Вражды не в счет). Но тем не менее "Архив" мне понравился.
Но с "Истоками" ощущение было иное. Играть было скучно. В первую очередь потому, что игра показалась слишком простой. Отсутствие вызова, практически гарантированный способ набрать нужные карты в начале игры и постоянная мощь при помощи карт от команды делает первые 2/3 игры невероятно простыми. Вызов игроку бросает только поздняя игра (III акт). Причем, игру сильно упрощает возможность играть большую часть карт союзников уже после броска рун, в отличие от оригинальной игры. Наличие дополнительной карты происхождения (Раса) и карты класса с прокачиваемыми способностями так же серьезно упрощает игру. М.б. с другими злодеями в других кампаниях что-то изменится, но пока выводы такие.
Не скажу я так же, что игра плохая. Она хорошая, универсальным сеттингом, артами, атмосферой в конце концов. Она дружелюбна к новичками. Позволяет создать интересных персонажей в сеттинге "Подземелий и Драконов". Но игра становится очень простой и нуждается либо в добавлении карт из других частей игры, замены колодый союзников, использования правила игры карт из оригинальной игры или введению усложняющих хоумрулов. Казуальность разрушает геймплей и негативно влияет на атмосферу.
Тем не менее игру рекомендую для приобретения, как минимум из-за ее эстетической ценности.
В дорогу играл только в соревновательном режиме, но... Проще игры, в смысле лёгкости достижения поставленных задач, я не видел. Эта ещё проще?
В той части дырки из 12 испытаний на каждого, то есть 24, был лишь один провал. Это, понятное дело, если сильно не рисковать и не выбирать тяжёлый для тебя путь. Но так он и не нужен, игра же линейная, на очки.
Наиграл 10 партий в соло и, честно говоря, не увидел игры в игре. Не думаю, что она как-то раскроется по-особенному ярко при игре 2+.
Финальный босс после сетапа детерминирован. Ты изначально знаешь, что тебя ожидает и куда идти. Разложить можно просто как карты Таро. Посмотрел на картинки, пофантазировал, покидал руны и сложил обратно. Крайне переоценённая игра, имхо.
Немного поправляет ситуацию неофициальный "патч" бгг'чанина, который ввёл aura deck - она после второго акта заменяет рандомно руны главного бармалея (но ситуация становится совсем не контролируемая).
Быстро же ты сдался... 10 партий искал игру и не нашёл...
Жду свою коробку, надеюсь в неё положат игры на 10 партий, мне этого хватит.
"Ты изначально знаешь, что тебя ожидает и куда идти." - это да, но попробуйте за-хоумрулить так:
1) вместо одной карты злодея, выложить - три карты злодеев;
2) после 2-го акта, кубиком(d6) решите кто будет мини-босом, а после победы отложите этого монстра (усё, отжил он своё);
3) остальные карты переверните и кто-то из двух оставшихся будет - финальным боссом;
4) когда кто-то из игроков проходит 3-ий акт, бросается кубик и определяется главный враг - всего человечества (другая карта монстра убирается в коробку).
Это меньше рандомизирует, чем - путем замены рун основного босса. Даёт представление что может быть, чего ожидать - и не будет такого что все просто собирают 1-2 руны. Есть небольшая интрига :)
p.s. если срабатывает свойство босса (главного или приспешника) то кубиком определяли кто из них сработает. Ну и вместо кубика(d6), можно использовать 3 руны разного цвета (изначально присвоив каждому монстру свой цвет).