Если в оригинальном Каркассоне единственная возможная конфликтная ситуация - это попытка присесть на уже занятый объект, а все остальное время игроки просто пытаются получить больше очков, то с этим дополнением конфликтов становится гораздо больше. Дракон пожирающий миплов, принцесса выгоняющая рыцарей из крепостей. Если грамотно поставить вулкан или удачно вытянуть тайл можно принести много проблем своему противнику или огрести самому. При этом игра остается сбалансированной и даже при самой фатальной потере в конце игры разрыв по очкам остается небольшим.
Кроме этого еще одна интересная механика - порталы. При игре вдвоем очень удобная вещь, если игроков больше, то как правило большая часть объектов уже занята и особого профита они не дают.
Фея показалась слабоватой - ок, она защищает от дракона, но в остальном это бесполезная фишка за которой теперь приходится дополнительно следить. А еще все постоянно забывают добавлять 1 очко за фею вначале хода или забирать её у других игроков и возникает диллема, подсказывать соперникам или молча наблюдать как они не помнят все правила.
Плюс это дополнение добавляет 30 новых тайлов, что увеличивает базовый Каркассон почти на половину)
eternalcult, единственная ли это конфликтная ситуация?
Вашего крестьянина никогда не отсекали от полей окружая дорогами? Не ставили криво тайлы подвешивая дострой городов, дорог и обесценивая поле?) Не размещали тайлы так, что бы очень затруднить/обрубить возможность "подсосаться" к городам, полям и дорогам?
Тоже удивлен тем, что кто-то называет Каркассон не конфликтной игрой -) Это ж по большому счету ареа мажорити, где вся суть игры максимально эффективно подавить влияние соперника на поле, заместив своим, уводя из под носа ПО-)
Честно говоря нам совсем не зашло. Ни дракон, ни фея. Более-менее механика у принцессы, но тоже не понравилось. Максимум, что мы используем, это тайлы с порталом (вот это интересно, выставлять на другие интересующие объекты) и 2 тайла с интересным расположением объектов. Если же игроков много, то замешиваем остальные тайлы, но игнорируем дракона, фею и принцессу.
Неплохое дополнение к базовой версии. Купила в подарок семье, у который только база. Пробовали и только с базой, и с другими допами. И так и так интересная механика. которая порой ломает всю ранее выбранную стратегию))
Если в оригинальном Каркассоне единственная возможная конфликтная ситуация - это попытка присесть на уже занятый объект, а все остальное время игроки просто пытаются получить больше очков, то с этим дополнением конфликтов становится гораздо больше. Дракон пожирающий миплов, принцесса выгоняющая рыцарей из крепостей. Если грамотно поставить вулкан или удачно вытянуть тайл можно принести много проблем своему противнику или огрести самому.
При этом игра остается сбалансированной и даже при самой фатальной потере в конце игры разрыв по очкам остается небольшим.
Кроме этого еще одна интересная механика - порталы. При игре вдвоем очень удобная вещь, если игроков больше, то как правило большая часть объектов уже занята и особого профита они не дают.
Фея показалась слабоватой - ок, она защищает от дракона, но в остальном это бесполезная фишка за которой теперь приходится дополнительно следить. А еще все постоянно забывают добавлять 1 очко за фею вначале хода или забирать её у других игроков и возникает диллема, подсказывать соперникам или молча наблюдать как они не помнят все правила.
Плюс это дополнение добавляет 30 новых тайлов, что увеличивает базовый Каркассон почти на половину)
eternalcult, единственная ли это конфликтная ситуация?
Вашего крестьянина никогда не отсекали от полей окружая дорогами? Не ставили криво тайлы подвешивая дострой городов, дорог и обесценивая поле?) Не размещали тайлы так, что бы очень затруднить/обрубить возможность "подсосаться" к городам, полям и дорогам?
Уже в базе можно подгадить от души.
Тоже удивлен тем, что кто-то называет Каркассон не конфликтной игрой -) Это ж по большому счету ареа мажорити, где вся суть игры максимально эффективно подавить влияние соперника на поле, заместив своим, уводя из под носа ПО-)
Честно говоря нам совсем не зашло. Ни дракон, ни фея. Более-менее механика у принцессы, но тоже не понравилось. Максимум, что мы используем, это тайлы с порталом (вот это интересно, выставлять на другие интересующие объекты) и 2 тайла с интересным расположением объектов. Если же игроков много, то замешиваем остальные тайлы, но игнорируем дракона, фею и принцессу.
у нас доработанный Каркассон .. из трех больших и с 5 допами .. нужны еще пару допов принцесса и Дракон .. куплю с благодарностью .
Неплохое дополнение к базовой версии. Купила в подарок семье, у который только база. Пробовали и только с базой, и с другими допами. И так и так интересная механика. которая порой ломает всю ранее выбранную стратегию))