Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sladkoewka![]() |
||
![]() |
kavboy84![]() |
||
![]() |
Vitek84![]() |
||
![]() |
T-Wolve![]() |
||
![]() |
Light_mooon![]() |
||
![]() |
N277_Sensey![]() |
||
Tango![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Pieriss_spb
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
LanFox
![]() |
||
Strush
![]() |
||
![]() |
3B
![]() |
|
![]() |
poisonrose
![]() |
|
![]() |
saper7901
![]() |
|
![]() |
yarilushka
![]() |
|
ShevFuntik
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
GTolem![]() |
|
velimir_mason![]() |
||
![]() |
birukoff![]() |
|
![]() |
Darkbober![]() |
|
Namtar![]() |
||
AlexBoardgames![]() |
||
mak7imyss![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Liptork
![]() |
|
rikaforg
![]() |
||
![]() |
mobilka
![]() |
|
Mulligrubs
![]() |
||
kramaxa177
![]() |
||
![]() |
xemul
![]() |
|
![]() |
Maren
![]() |
|
автор: |
Клаус-Юрген Вреде
|
художник: |
Дорис Маттеус
|
издатель: |
999 Games
Devir Hans im Glück Lautapelit.fi Rio Grande Games |
магазин: |
Blaster
Игродол (Украина) СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр) PortalGames Украина Tango & Cash Дом Игр (Украина) DesktopGames - Игромаг (Украина) Hobby Games Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 230 г. |
размер: | 19.1 x 12.7 x 7 см. |
комплектация: 30 квадратов земель |
Большое дополнение к базовой игре «Каркассон». Включает 30 квадратов земель и новые фишки. Из этих квадратов 18 управляют драконом, который, двигаясь по уже составленному полю, «пугает» стоящих на нём фишек, заставляя их вернуться к владельцам. 6 квадратов порталов позволяют выставить свою фишку на ранее выложенные квадраты. 6 квадратов с принцессами позволяют убирать фишки из городов. Кроме того, с начала игры рядом с полем лежит фишка феи. Не выставив в свой ход на только что выложенный квадрат фишку, игрок получает право поставить на любой квадрат, где уже есть его фишка, фишку феи. Фея защищает свой квадрат от дракона, а также приносит 1 очко каждый ход игроку, в квадрате с фишкой которого она и стоит.
Комментарии
Странноватенькое дополнение, но проявляет себя неплохо в рамках игры. Принцессой можно выгнать чужого рыцаря либо освободить своего подданного с уже явно проваленного строительства. Дракон вообще вносит непривычный для Каркассона хаос, но при этом весьма контролируемый (тут конечно всё зависит от количества игроков). Не совсем понятна только роль феи: как по мне, одной её слишком мало, чтобы оказать хоть сколько-нибудь значительное влияние на заработок очков. Необычный тейк для спокойной стратегической игры, в общем)
Источник https://nastol.io/carcassonne_expansion_3_the_princess_the_dragon/reviews/271478
А мы с детьми играем более хардкорно.. Если кто-то вытаскивает тайл с драконом, то только он драконом ходить и может. Становится гораздо веселее (:
А фея, кстати, как раз нужна для спасения от дракона. Дракон не может съесть мирла, если на этом тайле находится фея. По мне, так очень полезный персонаж)
Если в оригинальном Каркассоне единственная возможная конфликтная ситуация - это попытка присесть на уже занятый объект, а все остальное время игроки просто пытаются получить больше очков, то с этим дополнением конфликтов становится гораздо больше. Дракон пожирающий миплов, принцесса выгоняющая рыцарей из крепостей. Если грамотно поставить вулкан или удачно вытянуть тайл можно принести много проблем своему противнику или огрести самому.
При этом игра остается сбалансированной и даже при самой фатальной потере в конце игры разрыв по очкам остается небольшим.
Кроме этого еще одна интересная механика - порталы. При игре вдвоем очень удобная вещь, если игроков больше, то как правило большая часть объектов уже занята и особого профита они не дают.
Фея показалась слабоватой - ок, она защищает от дракона, но в остальном это бесполезная фишка за которой теперь приходится дополнительно следить. А еще все постоянно забывают добавлять 1 очко за фею вначале хода или забирать её у других игроков и возникает диллема, подсказывать соперникам или молча наблюдать как они не помнят все правила.
Плюс это дополнение добавляет 30 новых тайлов, что увеличивает базовый Каркассон почти на половину)
eternalcult, единственная ли это конфликтная ситуация?
Вашего крестьянина никогда не отсекали от полей окружая дорогами? Не ставили криво тайлы подвешивая дострой городов, дорог и обесценивая поле?) Не размещали тайлы так, что бы очень затруднить/обрубить возможность "подсосаться" к городам, полям и дорогам?
Уже в базе можно подгадить от души.
Тоже удивлен тем, что кто-то называет Каркассон не конфликтной игрой -) Это ж по большому счету ареа мажорити, где вся суть игры максимально эффективно подавить влияние соперника на поле, заместив своим, уводя из под носа ПО-)
Честно говоря нам совсем не зашло. Ни дракон, ни фея. Более-менее механика у принцессы, но тоже не понравилось. Максимум, что мы используем, это тайлы с порталом (вот это интересно, выставлять на другие интересующие объекты) и 2 тайла с интересным расположением объектов. Если же игроков много, то замешиваем остальные тайлы, но игнорируем дракона, фею и принцессу.
у нас доработанный Каркассон .. из трех больших и с 5 допами .. нужны еще пару допов принцесса и Дракон .. куплю с благодарностью .
Неплохое дополнение к базовой версии. Купила в подарок семье, у который только база. Пробовали и только с базой, и с другими допами. И так и так интересная механика. которая порой ломает всю ранее выбранную стратегию))