1. AVLivandovsky 10
2. Ressi 9.5
3. MelamoriBlimm 9.5
4. Napyleon 9.25
5. fackstrote 9

Carpe Diem

2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 мин
  • стратегия
Carpe Diem  

Информация

добавить
автор:
издатель: Maldito Games
Alea
Ravensburger Spieleverlag GmbH
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7567 -

геймплей

8.25

глубина

7.88

оригинальность

7.51

реализация

7.36

Описание игры

редактировать

Игроки выступают в роли богатых патрициев в Древнем Риме. Каждый пытается построить прибыльный район, чтобы набрать как можно больше очков престижа. Новый способ добраться до отдельных зданий своего района, а также разнообразные карты делают игру необычной и очень разнообразной стратегией.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bolero написал полтора года назад: # скрыть ответы
оформление

Глядя на оформление, хочется дождаться какого-нибудь 10-летнего юбилейного издания и уж тогда.. :)
Такое впечатление, что некоторые немецкие издательства привлекают в качестве художников детей/родственников. Зато недорого.
Хотя не факт.
Молодцы, в общем.

PSARUS написал полтора года назад: #

Я так юбилей Покорения Марса поджидаю)

Neytan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Есть обновленное издание в белой коробке.

bolero написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я в курсе.
Но это же была своего рода работа над ошибками без замены оформления (за исключением оформления коробки, конечно). А хотелось бы полного обновления. Включая цветовую гамму, разумеется.

snowbody написал полгода назад: #

В новом издании все иллюстрации тоже обновлены.

pdruzik написал полгода назад: #
Соло-игра

Добавил правила соло-режима.

KaHgbIk написал год назад: # скрыть ответы

Всех приветствую! Приобрел данную игру, второе издание, сыграл пару партий и у меня появилось несколько вопросов.
1) Что делать, если игрок не может разместить никакой тайл ни в одном месте на игровом поле по правилам? В буклете правил на русском, представленный здесь, я не нашел момент в правилах описывающий что делать. Возможно решение есть в оригинальном буклете, но к сожалению у меня немецкая версия, и соответственно правила на немецком, поэтому данный вопрос остается для меня непонятным.
2) Как в конце игры подсчитываются очки за печные трубы. Опять же, если брать за основу переведенный буклет, то очки насчитываются по количеству труб, а если верить памятке игрока, то необходимо посмотреть на табличку где просто написаны очки в зависимости от количества труб.
Повторюсь: скорее всего ответы есть в оригинальном буклете правил, однако я не силен в немецком. Всем спасибо за ответы!

Tyros92 написал год назад: #

Приветствую
1) в буклете правил размещённых здесь на 4 странице "После перемещения мипла игрок должен выбрать тайл. Если он не хочет или не может разместить этот тайл в своем районе, он кладет его лицевой стороной вниз в ячейку хранения на памятке, где этот тайл остается до конца игры.
2) Просто считаете каждый дом который полностью завершён. в таких домах считаете кол-во труб и смотрите сколько очков будет. Каждый завершённый дом оценивается отдельно.

Tyros92 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В правилах сказано что в финальном подсчёте учитываются помимо ресурсов также тайлы строений в месте для хранения. как они попадают в место для хранения?

PavelKras написал полтора года назад: # скрыть ответы

Когда вы берёте тайл, то если не хотите или не можете его добавлять на планшет, то кладёте его к ресурсам и конце игры он принесёт пол-очка.

Tyros92 написал полтора года назад: #

Спасибо

stanislavlucky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Добавил последнюю редакцию правил на английском. Изменения коснулись передвижения миплов игроков на игровом поле.

sakedas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно поподробнее, что там изменили в передвижении миплов?

Werther написал 3 года назад: # скрыть ответы

Движения миплов на "базаре" теперь не по лучам звезды (на фото компонентов ее видно), а вправо-влево от текущей позиции (звезду убрали).

sakedas написал 3 года назад: #

Спасибо. Попробую так играть в свою первую редакцию