Состояние, цена | ||
---|---|---|
Brainstormer
133
|
новая 4490 руб. 1 | |
Igrulya77
428
|
новая 4300 руб. | |
vokazak
357
|
новая 4200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
principessa 54 | новую | |
DJem 11047 | 1 | |
bregus 2649 | ||
Mashagina 416 | ||
Laurella27 53 | ||
Nika1979 1232 | ||
kiselyev 1225 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Izargo 515 | 9 | |
Noise 176 | ||
Y_u_i 462 | ||
zeksempaii 146 | ||
Bugupu 100 | ||
kiselyev 1225 | 6.75 | |
Ostri4 101 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eighth 1694 | ||
bankir1973 1576 | ||
principessa 54 | ||
CorpseIII 1629 | ||
Abharasch 103 | ||
leada 820 | ||
Gypsy 1035 |
фанаты25
|
автор: |
Штефан Фельд
|
издатель: |
Maldito Games
Alea Ravensburger Spieleverlag GmbH |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
67 |
геймплей |
8.25 |
глубина |
7.88 |
оригинальность |
7.51 |
реализация |
7.36 |
Игроки выступают в роли богатых патрициев в Древнем Риме. Каждый пытается построить прибыльный район, чтобы набрать как можно больше очков престижа. Новый способ добраться до отдельных зданий своего района, а также разнообразные карты делают игру необычной и очень разнообразной стратегией.
Комментарии
Глядя на оформление, хочется дождаться какого-нибудь 10-летнего юбилейного издания и уж тогда.. :)
Такое впечатление, что некоторые немецкие издательства привлекают в качестве художников детей/родственников. Зато недорого.
Хотя не факт.
Молодцы, в общем.
Я так юбилей Покорения Марса поджидаю)
Есть обновленное издание в белой коробке.
Я в курсе.
Но это же была своего рода работа над ошибками без замены оформления (за исключением оформления коробки, конечно). А хотелось бы полного обновления. Включая цветовую гамму, разумеется.
В новом издании все иллюстрации тоже обновлены.
Добавил правила соло-режима.
Всех приветствую! Приобрел данную игру, второе издание, сыграл пару партий и у меня появилось несколько вопросов.
1) Что делать, если игрок не может разместить никакой тайл ни в одном месте на игровом поле по правилам? В буклете правил на русском, представленный здесь, я не нашел момент в правилах описывающий что делать. Возможно решение есть в оригинальном буклете, но к сожалению у меня немецкая версия, и соответственно правила на немецком, поэтому данный вопрос остается для меня непонятным.
2) Как в конце игры подсчитываются очки за печные трубы. Опять же, если брать за основу переведенный буклет, то очки насчитываются по количеству труб, а если верить памятке игрока, то необходимо посмотреть на табличку где просто написаны очки в зависимости от количества труб.
Повторюсь: скорее всего ответы есть в оригинальном буклете правил, однако я не силен в немецком. Всем спасибо за ответы!
Приветствую
1) в буклете правил размещённых здесь на 4 странице "После перемещения мипла игрок должен выбрать тайл. Если он не хочет или не может разместить этот тайл в своем районе, он кладет его лицевой стороной вниз в ячейку хранения на памятке, где этот тайл остается до конца игры.
2) Просто считаете каждый дом который полностью завершён. в таких домах считаете кол-во труб и смотрите сколько очков будет. Каждый завершённый дом оценивается отдельно.
В правилах сказано что в финальном подсчёте учитываются помимо ресурсов также тайлы строений в месте для хранения. как они попадают в место для хранения?
Когда вы берёте тайл, то если не хотите или не можете его добавлять на планшет, то кладёте его к ресурсам и конце игры он принесёт пол-очка.
Спасибо
Добавил последнюю редакцию правил на английском. Изменения коснулись передвижения миплов игроков на игровом поле.
Можно поподробнее, что там изменили в передвижении миплов?
Движения миплов на "базаре" теперь не по лучам звезды (на фото компонентов ее видно), а вправо-влево от текущей позиции (звезду убрали).
Спасибо. Попробую так играть в свою первую редакцию