Я бы назвал ее более концентрированной. А более стратегичной называть побоялся бы :) По сути та же игра, но слегка урезанная, меньше приходится распыляться. Объективно вариантов развития здесь меньше, но для меня играется не менее приятно. Кстати, есть доп, который возвращает королевские милости.
В какой-то мере. Однако в большой игре есть действительно ТРЕК милостей, где обдуманный выбор и движение по его дорожкам являются частью стратегии. Здесь же имеем просто табличку расширенных бонусов, по которой без изысков двигаемся вперед.
Все просто. Оставаться на месте нельзя. Любой фишкой движемся на свободное место: 1) вперед на 1 столбец на любую строку; ИЛИ 2) в пределах столбца на другую строку.
играли 1 на 1. Не особо, т.к. мало стимулов развиваться, когда можно просто собрать набор ресурсов и предложить их замку. Туда же поочередное владение первым игроком. Короче, видимо, надо играть втроем-вчетвером.
Сыграли несколько раз. Вроде все неплохо - разные стратегии, почти нет зависимости от случая, продумана и сбалансирована. Хотя сейчас уже не используют в современных играх целых 5 разных ресурсов.
Мне карточный вариант понравился больше чем настольный. Она становится более стратегичная. Правда по времени 2 часа идёт.
Я бы назвал ее более концентрированной. А более стратегичной называть побоялся бы :) По сути та же игра, но слегка урезанная, меньше приходится распыляться. Объективно вариантов развития здесь меньше, но для меня играется не менее приятно. Кстати, есть доп, который возвращает королевские милости.
Подскажите, что за доп с королевскими милостями?
boardgamegeek.com/boardgame/150637/caylus-magna-carta-favors
А с допом она как идёт? Практически как оригинал?
В какой-то мере. Однако в большой игре есть действительно ТРЕК милостей, где обдуманный выбор и движение по его дорожкам являются частью стратегии. Здесь же имеем просто табличку расширенных бонусов, по которой без изысков двигаемся вперед.
Там с этой табличкой, как я понял, тоже не все правильно понимают как играть, потому что вопросы на бгг задают, и предлагают разные варианты ).
Ну есть один вариант – от автора :) В карточке не самой игры, а Ystari Box спрятались его ответы:
https://boardgamegeek.com/thread/505866/article/4803121#4803121
Все просто. Оставаться на месте нельзя.
Любой фишкой движемся на свободное место:
1) вперед на 1 столбец на любую строку;
ИЛИ
2) в пределах столбца на другую строку.
Спасибо! Теперь вроде понятней )
играли 1 на 1. Не особо, т.к. мало стимулов развиваться, когда можно просто собрать набор ресурсов и предложить их замку. Туда же поочередное владение первым игроком. Короче, видимо, надо играть втроем-вчетвером.
Эта игра раскрывается на 3-4 игроков
Сыграли несколько раз. Вроде все неплохо - разные стратегии, почти нет зависимости от случая, продумана и сбалансирована. Хотя сейчас уже не используют в современных играх целых 5 разных ресурсов.
Неплохая игра, но жидковатая - бульончик, мяса не хватает =)
Кто знает? Жёлтый и серый фон на картах что-то означают или это просто так? (имеется виду не цвет игрока, а именно фон под рисунком здания)
Я так понял, это для визуального разделения на дешевые карты и карты подороже.
Кажется, это перекочевало из настольной игры, где цвет зданий имел определенный смысл.