Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
irinka2203![]() |
||
![]() |
zhee![]() |
||
![]() |
Wulkuw![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Warlord1![]() |
1 | ![]() |
![]() |
_genie![]() |
||
_Air_![]() |
|||
![]() |
Panyrg![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Klinok001
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
heidenlarm
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Crow![]() |
|
![]() |
Yeti![]() |
![]() |
![]() |
Drosselbart![]() |
|
![]() |
WhiteBread![]() |
|
![]() |
fazermozg![]() |
![]() |
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
![]() |
bootty![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
Arista
![]() |
|
![]() |
polyarnayasobaka
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
RuZone
![]() |
|
![]() |
KOCTET
![]() |
|
![]() |
Poker
![]() |
|
автор: |
Уильям Аттиа
|
художник: |
Арно Дёмэйж
|
магазин: |
магазин настольных игр МипЛанд
DesktopGames - Игромаг (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" Triominos |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: 63 карты |
![]() |
![]() |
![]() |
33 |
геймплей |
7.39 |
глубина |
7.24 |
оригинальность |
6.67 |
реализация |
7.24 |
Caylus Magna Carta (далее просто СМС) – настольная игра, в котором роль игрового поля довольно полноценно заменяют карты, чем и отличается от старшего именитого собрата, игры Caylus. Придуманная Вильямом Аттиа, СМС отличилась несколькими довольно весомыми званиями – "Лучшая карточная игра" по версии BoardGameGeek Golden Geek и 1 место на À la carte, всё в 2007 году. Рассчитана игра на 2-4 игроков и как оказалось, очень универсальна по любому их количеству без потерь в игровом процессе.
Игроки выступают в роли мастеров строителей, которым сам король наказал помочь со строительством своего нового замка . Строителям, чтобы доставать необходимый для замка материал, надо отстраивать вспомогательные здания. Это как раз является центром игры. Из вспомогательных зданий создается дорога – игровое карточное поле. Игра ведется до тех пор, пока есть что строить в замке, то есть до момента, когда закончатся фишки победных очков. Раунд состоит из нескольких фаз: обеспечение игроков 2 денежками, фаза действий, фаза сдачи ресурсов на благо замка.
Комментарии
Мне карточный вариант понравился больше чем настольный. Она становится более стратегичная. Правда по времени 2 часа идёт.
Я бы назвал ее более концентрированной. А более стратегичной называть побоялся бы :) По сути та же игра, но слегка урезанная, меньше приходится распыляться. Объективно вариантов развития здесь меньше, но для меня играется не менее приятно. Кстати, есть доп, который возвращает королевские милости.
Подскажите, что за доп с королевскими милостями?
boardgamegeek.com/boardgame/150637/caylus-magna-carta-favors
А с допом она как идёт? Практически как оригинал?
В какой-то мере. Однако в большой игре есть действительно ТРЕК милостей, где обдуманный выбор и движение по его дорожкам являются частью стратегии. Здесь же имеем просто табличку расширенных бонусов, по которой без изысков двигаемся вперед.
Там с этой табличкой, как я понял, тоже не все правильно понимают как играть, потому что вопросы на бгг задают, и предлагают разные варианты ).
Ну есть один вариант – от автора :) В карточке не самой игры, а Ystari Box спрятались его ответы:
https://boardgamegeek.com/thread/505866/article/4803121#4803121
Все просто. Оставаться на месте нельзя.
Любой фишкой движемся на свободное место:
1) вперед на 1 столбец на любую строку;
ИЛИ
2) в пределах столбца на другую строку.
Спасибо! Теперь вроде понятней )
играли 1 на 1. Не особо, т.к. мало стимулов развиваться, когда можно просто собрать набор ресурсов и предложить их замку. Туда же поочередное владение первым игроком. Короче, видимо, надо играть втроем-вчетвером.
Эта игра раскрывается на 3-4 игроков
Сыграли несколько раз. Вроде все неплохо - разные стратегии, почти нет зависимости от случая, продумана и сбалансирована. Хотя сейчас уже не используют в современных играх целых 5 разных ресурсов.
Неплохая игра, но жидковатая - бульончик, мяса не хватает =)
Кто знает? Жёлтый и серый фон на картах что-то означают или это просто так? (имеется виду не цвет игрока, а именно фон под рисунком здания)
Я так понял, это для визуального разделения на дешевые карты и карты подороже.
Кажется, это перекочевало из настольной игры, где цвет зданий имел определенный смысл.