Кстати, в свете этого возникает вопрос с пледжем за 599 - "все будущие дополнения" - это уже и на следующие части трилогии или все-таки только на эту? Уж больно туманно они высказались (учитывая отсутствие разницы по наполнению с предыдущим по цене набором). Ну и да, последняя битва за коробку с непоймичем. Особенно на фоне органайзера в виде SG (это, на мой взгляд - верх отмороженности) и полного дубля героя. Моеж, хоть в этой непонятной коробке что-то интересное окажется (особенно, если до нее все же накидают денег).
Разработчики ожили. За 3 дня до конца сборов. Лучше поздно, чем никогда. Кроме двух героев-врагов (да, именно так, если в партии их нет, то в игре они становятся врагами) добавили ну очень сочного тёмного рыцаря! Молодцы! Завтра обещают еще дополнения. Ну почему это всё происходит в последний момент?!
Ну кое-что уже очевидно - оставшиеся 3 дейлика будут героями-врагами из основной коробки. Товарищ из филактерии меня не потряс, ожидал большего. А допы... Ну они уже обещали.
Если 3 такие героя-врага, то я только за, а не снова вырезанные карты предметов из игры. Да и еще в одном экземпляре. Их обещаниям я верю в меру. Они недавно тоже расхваливали эту чудо-коробку, а по факту мы получаем аж одного (!!!), хоть и красивого врага. Я завтра планировал посмотреть, что там за дополнение и сбрасывать плэдж с полного на более дешевый. В общем, будет день - будет видно.
Я, кстати, за дополнения ничего у них не заметил. А "More surprises tomorrow!" может означать что угодно. Например, они еще роли обещали. И очень любят задним числом встраивать Special SG - вот вфигачат еще 3 линеечки на 375. Сюрприз? Откровенно говоря, вообще не понимаю вот этого из захода. Мне кажется, что интереснее было бы достигать целей. Когда они встраиваются потом, это приятно, но ощущения не те. Не даром у людей, которым передали золотую медаль сильно после из-за каких-то нарушений чемпиона, от этой победы никакого удовлетворения. И да, единичные карты на дейлики тоже бесят. Такое ощущение, что эти карты прям золотые, нигде еще такого крохоборства не видел. По мне так десяток карт выглядит порой намного приятнее отдельной непонятной миньки.
Пусть они лучше добавят сегодня больше, хоть и платных, но возможностей, чем то, о чём мы говорили выше. Роли же уже были - 5 вариантов, идут длинными вертикальными линейками или ты про другое? А по поводу карт, врагов и тп. Смотря, кто что любит. Мне милее абсолютно новый класс, но от дополнительных карт предметов или других событий, совсем не отказался бы ;)
New Dungeon Roles, New Paths, new equipment cards, new interactions, new adventures, new doors, new familiars and much, much more! Это ими же обещанное в SG (если бы активнее собирать стали). Первое - как раз те самые вертикальные столбцы роли персонажа в партии. Фамильяров, кажется, так ни одного не было. Да и новых путей тоже, вроде бы всех укладывали в уже имеющиеся 5. Хотя того же героя из филактерии - шиш знает,3 как каком он пути, все картинки мелкие, ничего не разберешь.
Они немного хаотично всё делают и видно, что уже начали экономить на SG в том числе. Только что объявили пакеты со скидками, набор монстров (под номером 1. Не удивлюсь, если второго не будет) и набор кубиков. Еще один "сюрприз".
Я надеюсь, но посмотрим. Но у них сейчас начался хороший финансовый прилив из-за обьвленных наборов со скидками. Вот как раз сейчас первого фамильяра волка откроют...
Молодцы, разработчики! Из последнего - создатели добавили ежедневные цели вдобавок к финансовым. И персонажей, которых можно использовать, как в качестве игровых персонажей, так и в качестве мини-боссов. Это отличная идея! Я такое хотел увидеть в "Мрачной гавани".
И приглашаю всех неравнодушных тесеровцев принять участие в финансировании - проект очень масштабный, но сборы пока выше среднего.
Ну я уже несколько дней назад не выдержал и там. Ежедневки, конечно, чуть прибавили приток народа, но не уверен, что даже до обещанных друида и барда дотянут, не говоря уж о расах, интерактивках и т.д. Хорошо б коррапшен героев закрыли. Да и ежедневки - аж по целой карте дают. А проект да, прикольно выглядит.
Я говорил с разработчиками. Они сейчас будут пускать в оборот платные дополнения. Во-первых, сразу пойду вливания в финансовые цели. Во-вторых, будет возможность купить то, на что в теории цели могли быть не достигнуты.
Ну ладно, понадеемся, что так :) А эти допы будут как в виде каких-то обновленных более дорогих предложений? Просто любопытно, это первая компания, которую отслеживаю с самого начала, а не пытаюсь въехать к нее в уже после окончания, как в Middara
Ну вот пошла какая-то движуха. Порадовали их "специальные цели", теперь кажется, что все не так уж чахло будет с монстриками к окончанию, если они продолжат эту приятную практику. Правда, если будут все обещанные дополнения, стоимость пледжа олл-ин непринужденно перешагнет 300$. Впрочем, а на что я еще рассчитывал с типичным данжн-краулером :)
Всё равно сборы идут еле-еле. Спасибо разработчикам за то, что и так добавляют в цели, постоянно поддерживают связь с инвесторами, вносят альтернативные режимы в игру, но уже начались комментарии заинтересованных, что нужны не небольшие адд-оны, а полноценные дополнения. Согласен на все 200%. Потому что уже 5-ый день не могут насобирать деньги на демонессу. А время то идёт к завершению кампании. Я волнуюсь не меньше других, потому что у меня плэдж за 599,00 дол. США, в который изначально обещали включить всё.б что можно, а на сегодня там материалов на долларов 250 в лучшем случае.
Меньше 230, если посчитать все выложенное в продажу.Я, честно говоря, уже слабо представляю, когда они оставшиеся допы продавать собираются - времени-то чуть осталось. Вообще изначально не понимал пледжа на 599 баксов. А вот оно что - типа цель на такое количество товара. Только, в моем понимании, товара должно быть несколько больше (иначе смысл от ограниченного количества таких предложений пропадает), а его там чуть больше трети стоимости пока.
Согласен. Я сразу внёс 599, потому что был уверен, что включение 20 таких людей в игру - это награда за ранние вложения, а уже сама кампания соберёт дополнений или приблизительно на эту сумму или даже больше, что эта сумма будет с учётом скидок за максимальный плэдж. А пока выходит, что минимум 350 долларов США я заплатил, чтобы меня включили в игру. Тогда лучше на эту разницу купить что-то другое.
Полностью согласен! "Мрачная гавань" немного освежила стандарты. Очень хотел классный киберпанк в подобном жанре, но пока очень слабо. Участвовал в кампании сборов по "Infinity Defiance" - практически то, что хотел. Но почти не считается, поэтому в глубине души надеюсь, что выйдет что-то классное в мире Shadowrun - прекрасная же ролевая система со множеством возможностей!
Киберпанк - это отдельный, достаточно четкий подвид фантастики. High tech - low life, мегакорпорации, виртуал и прочее. Тут однозначно обычный сай-фай, с уклоном в космооперу.
По одежде фигурок судить слишком... неправильно =)
Да уж. 5 дней до окончания сборов и финансирование очень слабое. Еще и добавили сегодня прямо близнец-дополнение к предыдущему и сказали, что это последний адд-он. "Здорово"! В комментариях прочитал, что будет что-то еще, но кредита доверия к разработчикам всё меньше и меньше. Такое ощущение, что нефинансовые цели - это вообще куски игры, которые подаются отдельно, чтобы показать элемениы самой игры. Для себя решил, что подожду до 2 дней до окончания кампании и поменяю вложения только на саму базу, потому что очень дорогой получается разница между реальным и виртуальным и разработчики хвалят участников за их идеи, а по факту ничего из предложенного не добавляют! Особенно просили сделать пакет с отдельными героями и тишина...
355к, которые, вполне вероятно, дотянут в итоге до 500к - разве такое уж плохое финансирование? К примеру, первая кампания Клинка и Колдовства" собрала приблизительно столько же
"Мрачная гавань" в первые сборы примерно столько же. У игры хорошие масштабы, но очень странное поведение разработчиков, про которое я написал выше. Во-первых, они заявили меньше дополнений, чем обещали, во-вторых, в комментариях пишут, что учтут пожелания игроков, но не учитывают (последний комментарий - это вообще курам на смех. Меньше 6 дней до окончания финансовой кампании, у них спрашивают, когда будет обещанное большое дополнение. Они говорят, в во время заключительной недели. И им сразу же ответ, что она уже заключительная. Надеюсь, что они просто заработались), в-третьих, посмотри на их сюжетные дополнения - как под копирку. Я просто взял самые большой пакет за 599,00 дол. США и был уверен, что на эту же сумму будет и товара, а участие в игре - это бонус за оперативные вложения вроде первых 24-х часов. А на сегодня за участие в игре отдельно заплатить 300 енотов - это очень дорого! Я на эти деньги могу настоящую семейную картину заказать домой.
Да чего там такого интересного? В основном нытье типа "мы тут несли по центику в клювиках, почти собрали на очередной SG, а этот мерзкий тролль лишил нас всех надежд, не будет нам друида никогдаааа..."
я образно ...может даже некстати, некоторые и вправду расстроились, для меня кикстартеры это просто дополнительная коробка на полке, хороших игр итак достаточно, возможности поиграть ограничены...просто многие разработчики сами вкладывают суммы в проекты, которые никак не раскачаются, так что скоро пойдут теории заговора и в этой
Ну я игру, конечно, хочу, но не настолько, чтобы причитать по этому поводу. Может и разработчики раскачивали - но как-то она не особо у народа заходит. Наверное, всем приелась абстрактно-фентезийная тема (я-то там совсем недавно, еще не успел обожраться). Посмотрим, обычно все же в последние дни народ набегает. Хотя здесь скорее максимальные пледжи, где заплачено за чистый и незамутненный воздух скинут.
Это хитрый маркетинговый ход разработчиков, берут жалостью :)
Не только он ушёл же. На фоне подьема с обьявлением нового псевдодополнения были финансовые вливания и сумма с 360К опустилась до 340К. По факту, потрели больше, чем 20К. Ушел один из 20 инвесторов, который должен быть в игре. Думаю, им дело не ограничится. Виноваты сами создали, потому что не слышат просьбы участников, обещают всё в одном в последнем дополнении прямо перед закрытием сборов. Ага, верю, как и в светлое будущее при коммунизме.
Да ну их, отказался от пледжа нафиг. Подписывался на базу с допами, думал раскачаются. По факту, контент в первоначальных допах так и не уточнили, сюжетные какие-то мутные, наполнение слабенькое, на мнение комментирующих им пофиг, только "спасибы" говорят. Понравилась идея с 3D-террейном, но ради него брать... Нет, спасибо. Да и сеттинг с "фэнтези обыкновенное, гламурно-сказочное" уже не хочется.
А чем вам вариант "только база" не нравится? Я пока в раздумьях (нужно летсплей посмотреть), но в его пользу склоняюсь. Допы можно докупить, если база зайдёт. А всякие миньки просто так - ну такое, этого добра в каждом первом дк.
Я сначала так и поступил - спустился на "только база". Потом следил за апдейтами и всё больше понимал, что всё вторично и неинтересно. Сейчас "данжен кроулер из нескольких комнат с эльфом, гномом против скелетов, кинь кубик на попадание" немного приелся. Ведь ничем не отличается от Descent или Massive darkness. Хочется "фишечки". Интересной тактической головоломки как в Gloomhaven, разветвленного нарратива как в Middara и Oathsworn, исследования открытого мира как в Runebound, Hexplore it, Aeon Trespass, необычный сеттинг и эмоции как Tainted Grail, Ether fields или Dawn of Madness. Я в этом проекте я только 3d террейн увидел.
Ну или я уже зажрался, тут каждый решает для себя =)
Нет, не задрался, отлично тебя понимаю. Всё очень просто и ты сам об этом написал - тебе уже приелись однообразные dungeon crawlers и фэнтазийная тема. Самое интересное, что, имея не самую последнюю коллекцию настольных игр, я умудрился пропустить всё, что можно из классики. Единственные игры, в которые удалось поиграть были "Greyhawk" и сюда можно отнести "Мрачную гавань", хотя она немного отличается. Всё остальное, вроде "Sword and Sorcery", "Descent", "Massive Darkness", "Arcadia Quest", "Shadows of Brimstone" и компании я умудрился пропустить.
А по Descent была когда-о какая-то кампания? Я его тупо сейчас весь скупил и играю, игроки в восторге (это они еще Imperial Assault только на коробки посмотрели, тоже весь). Клинок и Колдовство в России таки еще в процессе, в январе вторая часть будет из трех. А остальное из перечисленного я особо и не хотел. Наиграться не срослось - ни у кого из знакомых этого не было и нет, я сам и скупаю. Может, поэтому Drunagor еще и цепляет. Опять же, радуют не особо сложные правила, которые я даже со своим никаким английским читаю без словаря. После FFG, которые даже на русском замучаешься вкуривать - это праздник.
А мне кажется, традиционных краулеров на тему generic fantasy сейчас как раз меньшинство. Даже из перечисленных вами б-м стандартные только КиК, Descent и Кромешная тьма (что до Мрачной гавани, Исаак делает упор как раз на то, что там нетипичное фэнтэзи) - а если подсчитать вообще все серьезные вышедшие + готовящиеся к выходу краулеры? https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Я думаю, считать надо не только настолки, но и видеоигры, фильмы и книги. Реально, типичных "эльфов-лучников" и "полуголых орков варваров" слишком дофига.
Ну... Каждому свое. Меня, как раз больше напрягает большое количество книг, фильмов, игр о будущем. А совсем убогие фентезийные поделки мозг фильтрует и не замечает.
этот кикстартер пропущу, весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler, а для смежных жанров достаточно Deep Madness, Nemesis, KDM, Too many Bones, Mansions of Madness, Conan и Batman.
Я имел в виду, что игра казалось такой громадной, что её хватит надолго, а прошёл за месяца 4. Так может быть и в твоём случае. Но к ней еще будут дополнения, так что продолжение следует... Поверь, очень урезанная компьютерная версия и полноценная настольная - совершенно разные вещи. По количеству радостных моментов, которые принесла в мою жизнь "Мрачная гавань", другим настольным играм далеко до неё. Правда, расстройств тоже было немало, когда под конец сценария то карты закончаться, то герой вытянет карту промаха, а ему или ей достаточно было просто не промахнуться, то замирает сердце перед вытягиванием карты противника, лишь бы не серия атак...
"весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler"
Это уж точно :) С учетом того, что сюжета там нет, и все истории пишешь сам - времени может занять офигеть как много. Пока желание играть не пропадет. Понятное дело, что есть набор типовых миссий - но на то он и набор. Плюс можно пользовательскую кампанию проходить - там тоже зависнуть на прилично долго можно. В общем, я тоже рад, что стал обладателем этой игры, пусть еще и в не самом полном наборе. Но достаточно приличном. По сабжу - смотрю на этот проект и пока не решаюсь взять. Выглядит достаточно не плохо. Но что-то останавливает. Миддара как то проще и быстрее околдовала. И все еще облизываюсь на HexploreIt - но жаба давит - все таки 346 баксов с доставкой.
Я взял себе и "Middara" и "Hexplore". Сколько той жизни. К последнему, думаю, ты знаешь, будет еще 3 продолжения. За этим проектом предлагаю всё-таки еще понаблюдать. У него очень приятные разработчики, регулярно общаются с общественностью, начали проводить опросы, что мы хотим еще увидеть в игре, дают открытый доступ к шаблонам создания персонажей. По предварительным данным, к существующим 2 дополнениям будут еще 5. Так что смотри внимательно ;)
Тоже очень хочется бекнуть (чуть позже). Один вопрос - они заявили о переводе книги правил при 300 покупателях на конкретном языке (да ну хотя бы и pdf, уже хлеб). Это надо будет как-то обозначится? Вдруг таки наберется 300 русских покупателей.
Но я пока слежу за кампанией, уже есть бэкеры, которые отказались от максимального плэджа. И создатели решили изменить поле каждого игрока и класса и, на мой взгляд, они стали хуже. Если и дальше будут дополнения за 25 долларов в виде 5 пластика для карточек героя, то буду смотреть вариант только взять базу.
Кто не знает, то авторы планируют выпустить в итоге трилогию и "Age of Darkness" - это первая её часть.
Кстати, в свете этого возникает вопрос с пледжем за 599 - "все будущие дополнения" - это уже и на следующие части трилогии или все-таки только на эту? Уж больно туманно они высказались (учитывая отсутствие разницы по наполнению с предыдущим по цене набором).
Ну и да, последняя битва за коробку с непоймичем. Особенно на фоне органайзера в виде SG (это, на мой взгляд - верх отмороженности) и полного дубля героя. Моеж, хоть в этой непонятной коробке что-то интересное окажется (особенно, если до нее все же накидают денег).
А не, все понял с коробкой - это уже откровенный глумеж :) Вот вам красивая коробка вместо обычной картонной, чтобы хранить в ней все SG.
Та да, хитрят создатели.
Второй набор монстров так и не появился. Зачем тогда первый было называть первым? С прицелом на будущин продолжения?
Разработчики ожили. За 3 дня до конца сборов. Лучше поздно, чем никогда.
Кроме двух героев-врагов (да, именно так, если в партии их нет, то в игре они становятся врагами) добавили ну очень сочного тёмного рыцаря! Молодцы! Завтра обещают еще дополнения. Ну почему это всё происходит в последний момент?!
Ну кое-что уже очевидно - оставшиеся 3 дейлика будут героями-врагами из основной коробки. Товарищ из филактерии меня не потряс, ожидал большего. А допы... Ну они уже обещали.
Если 3 такие героя-врага, то я только за, а не снова вырезанные карты предметов из игры. Да и еще в одном экземпляре.
Их обещаниям я верю в меру. Они недавно тоже расхваливали эту чудо-коробку, а по факту мы получаем аж одного (!!!), хоть и красивого врага.
Я завтра планировал посмотреть, что там за дополнение и сбрасывать плэдж с полного на более дешевый. В общем, будет день - будет видно.
Я, кстати, за дополнения ничего у них не заметил. А "More surprises tomorrow!" может означать что угодно. Например, они еще роли обещали. И очень любят задним числом встраивать Special SG - вот вфигачат еще 3 линеечки на 375. Сюрприз?
Откровенно говоря, вообще не понимаю вот этого из захода. Мне кажется, что интереснее было бы достигать целей. Когда они встраиваются потом, это приятно, но ощущения не те. Не даром у людей, которым передали золотую медаль сильно после из-за каких-то нарушений чемпиона, от этой победы никакого удовлетворения.
И да, единичные карты на дейлики тоже бесят. Такое ощущение, что эти карты прям золотые, нигде еще такого крохоборства не видел. По мне так десяток карт выглядит порой намного приятнее отдельной непонятной миньки.
Пусть они лучше добавят сегодня больше, хоть и платных, но возможностей, чем то, о чём мы говорили выше.
Роли же уже были - 5 вариантов, идут длинными вертикальными линейками или ты про другое?
А по поводу карт, врагов и тп. Смотря, кто что любит. Мне милее абсолютно новый класс, но от дополнительных карт предметов или других событий, совсем не отказался бы ;)
New Dungeon Roles, New Paths, new equipment cards, new interactions, new adventures, new doors, new familiars and much, much more!
Это ими же обещанное в SG (если бы активнее собирать стали). Первое - как раз те самые вертикальные столбцы роли персонажа в партии. Фамильяров, кажется, так ни одного не было. Да и новых путей тоже, вроде бы всех укладывали в уже имеющиеся 5. Хотя того же героя из филактерии - шиш знает,3 как каком он пути, все картинки мелкие, ничего не разберешь.
Они немного хаотично всё делают и видно, что уже начали экономить на SG в том числе.
Только что объявили пакеты со скидками, набор монстров (под номером 1. Не удивлюсь, если второго не будет) и набор кубиков. Еще один "сюрприз".
Да по-любому будет
Я надеюсь, но посмотрим. Но у них сейчас начался хороший финансовый прилив из-за обьвленных наборов со скидками. Вот как раз сейчас первого фамильяра волка откроют...
Молодцы, разработчики!
Из последнего - создатели добавили ежедневные цели вдобавок к финансовым. И персонажей, которых можно использовать, как в качестве игровых персонажей, так и в качестве мини-боссов. Это отличная идея! Я такое хотел увидеть в "Мрачной гавани".
И приглашаю всех неравнодушных тесеровцев принять участие в финансировании - проект очень масштабный, но сборы пока выше среднего.
Ну я уже несколько дней назад не выдержал и там. Ежедневки, конечно, чуть прибавили приток народа, но не уверен, что даже до обещанных друида и барда дотянут, не говоря уж о расах, интерактивках и т.д. Хорошо б коррапшен героев закрыли. Да и ежедневки - аж по целой карте дают. А проект да, прикольно выглядит.
Я говорил с разработчиками. Они сейчас будут пускать в оборот платные дополнения. Во-первых, сразу пойду вливания в финансовые цели. Во-вторых, будет возможность купить то, на что в теории цели могли быть не достигнуты.
Ну ладно, понадеемся, что так :) А эти допы будут как в виде каких-то обновленных более дорогих предложений? Просто любопытно, это первая компания, которую отслеживаю с самого начала, а не пытаюсь въехать к нее в уже после окончания, как в Middara
Ну вот пошла какая-то движуха. Порадовали их "специальные цели", теперь кажется, что все не так уж чахло будет с монстриками к окончанию, если они продолжат эту приятную практику. Правда, если будут все обещанные дополнения, стоимость пледжа олл-ин непринужденно перешагнет 300$. Впрочем, а на что я еще рассчитывал с типичным данжн-краулером :)
Всё равно сборы идут еле-еле. Спасибо разработчикам за то, что и так добавляют в цели, постоянно поддерживают связь с инвесторами, вносят альтернативные режимы в игру, но уже начались комментарии заинтересованных, что нужны не небольшие адд-оны, а полноценные дополнения. Согласен на все 200%. Потому что уже 5-ый день не могут насобирать деньги на демонессу. А время то идёт к завершению кампании. Я волнуюсь не меньше других, потому что у меня плэдж за 599,00 дол. США, в который изначально обещали включить всё.б что можно, а на сегодня там материалов на долларов 250 в лучшем случае.
Меньше 230, если посчитать все выложенное в продажу.Я, честно говоря, уже слабо представляю, когда они оставшиеся допы продавать собираются - времени-то чуть осталось. Вообще изначально не понимал пледжа на 599 баксов. А вот оно что - типа цель на такое количество товара. Только, в моем понимании, товара должно быть несколько больше (иначе смысл от ограниченного количества таких предложений пропадает), а его там чуть больше трети стоимости пока.
Согласен. Я сразу внёс 599, потому что был уверен, что включение 20 таких людей в игру - это награда за ранние вложения, а уже сама кампания соберёт дополнений или приблизительно на эту сумму или даже больше, что эта сумма будет с учётом скидок за максимальный плэдж.
А пока выходит, что минимум 350 долларов США я заплатил, чтобы меня включили в игру. Тогда лучше на эту разницу купить что-то другое.
Подобные пледжи никогда не были выгодными с экономической точки зрения. Это как золотой айфон - работает так же как обычный, зато стоит дороже.
Полностью согласен! "Мрачная гавань" немного освежила стандарты. Очень хотел классный киберпанк в подобном жанре, но пока очень слабо. Участвовал в кампании сборов по "Infinity Defiance" - практически то, что хотел. Но почти не считается, поэтому в глубине души надеюсь, что выйдет что-то классное в мире Shadowrun - прекрасная же ролевая система со множеством возможностей!
Но ведь... Defiance это типичный сай-фай. Ничего киберпанковского там нет =)
Драсьте. Посмотри на внешний прикид героев хотя бы. Сай-фай - это больше всякие Стар Треки и прочие с ними.
Эмм... А при чем тут внешний прикид вообще о_О.
Киберпанк - это отдельный, достаточно четкий подвид фантастики. High tech - low life, мегакорпорации, виртуал и прочее. Тут однозначно обычный сай-фай, с уклоном в космооперу.
По одежде фигурок судить слишком... неправильно =)
Крашенные волосы, яркие цвета современной одежды, импланты, татуировки - это всё часть культуры киберпанка. Давай про эту тему здесь не будем?
Да уж. 5 дней до окончания сборов и финансирование очень слабое. Еще и добавили сегодня прямо близнец-дополнение к предыдущему и сказали, что это последний адд-он. "Здорово"! В комментариях прочитал, что будет что-то еще, но кредита доверия к разработчикам всё меньше и меньше. Такое ощущение, что нефинансовые цели - это вообще куски игры, которые подаются отдельно, чтобы показать элемениы самой игры. Для себя решил, что подожду до 2 дней до окончания кампании и поменяю вложения только на саму базу, потому что очень дорогой получается разница между реальным и виртуальным и разработчики хвалят участников за их идеи, а по факту ничего из предложенного не добавляют! Особенно просили сделать пакет с отдельными героями и тишина...
355к, которые, вполне вероятно, дотянут в итоге до 500к - разве такое уж плохое финансирование? К примеру, первая кампания Клинка и Колдовства" собрала приблизительно столько же
"Мрачная гавань" в первые сборы примерно столько же. У игры хорошие масштабы, но очень странное поведение разработчиков, про которое я написал выше. Во-первых, они заявили меньше дополнений, чем обещали, во-вторых, в комментариях пишут, что учтут пожелания игроков, но не учитывают (последний комментарий - это вообще курам на смех. Меньше 6 дней до окончания финансовой кампании, у них спрашивают, когда будет обещанное большое дополнение. Они говорят, в во время заключительной недели. И им сразу же ответ, что она уже заключительная. Надеюсь, что они просто заработались), в-третьих, посмотри на их сюжетные дополнения - как под копирку.
Я просто взял самые большой пакет за 599,00 дол. США и был уверен, что на эту же сумму будет и товара, а участие в игре - это бонус за оперативные вложения вроде первых 24-х часов. А на сегодня за участие в игре отдельно заплатить 300 енотов - это очень дорого! Я на эти деньги могу настоящую семейную картину заказать домой.
Все веселое только начинается. Тут какой-то бекер сбежал и 18к убитых енотов с собой унес. Плач и слезы от наблюдавших этот провал.
18к? Ахах)
не был бы занят, сходил бы за попкорном, Санта Барбара в комментариях на кикстартере началась :)
Да чего там такого интересного? В основном нытье типа "мы тут несли по центику в клювиках, почти собрали на очередной SG, а этот мерзкий тролль лишил нас всех надежд, не будет нам друида никогдаааа..."
я образно ...может даже некстати, некоторые и вправду расстроились, для меня кикстартеры это просто дополнительная коробка на полке, хороших игр итак достаточно, возможности поиграть ограничены...просто многие разработчики сами вкладывают суммы в проекты, которые никак не раскачаются, так что скоро пойдут теории заговора и в этой
Ну я игру, конечно, хочу, но не настолько, чтобы причитать по этому поводу. Может и разработчики раскачивали - но как-то она не особо у народа заходит. Наверное, всем приелась абстрактно-фентезийная тема (я-то там совсем недавно, еще не успел обожраться). Посмотрим, обычно все же в последние дни народ набегает. Хотя здесь скорее максимальные пледжи, где заплачено за чистый и незамутненный воздух скинут.
Это хитрый маркетинговый ход разработчиков, берут жалостью :)
Не только он ушёл же. На фоне подьема с обьявлением нового псевдодополнения были финансовые вливания и сумма с 360К опустилась до 340К. По факту, потрели больше, чем 20К. Ушел один из 20 инвесторов, который должен быть в игре. Думаю, им дело не ограничится. Виноваты сами создали, потому что не слышат просьбы участников, обещают всё в одном в последнем дополнении прямо перед закрытием сборов. Ага, верю, как и в светлое будущее при коммунизме.
Да ну их, отказался от пледжа нафиг. Подписывался на базу с допами, думал раскачаются.
По факту, контент в первоначальных допах так и не уточнили, сюжетные какие-то мутные, наполнение слабенькое, на мнение комментирующих им пофиг, только "спасибы" говорят.
Понравилась идея с 3D-террейном, но ради него брать... Нет, спасибо. Да и сеттинг с "фэнтези обыкновенное, гламурно-сказочное" уже не хочется.
А чем вам вариант "только база" не нравится? Я пока в раздумьях (нужно летсплей посмотреть), но в его пользу склоняюсь. Допы можно докупить, если база зайдёт. А всякие миньки просто так - ну такое, этого добра в каждом первом дк.
Я сначала так и поступил - спустился на "только база". Потом следил за апдейтами и всё больше понимал, что всё вторично и неинтересно. Сейчас "данжен кроулер из нескольких комнат с эльфом, гномом против скелетов, кинь кубик на попадание" немного приелся. Ведь ничем не отличается от Descent или Massive darkness. Хочется "фишечки". Интересной тактической головоломки как в Gloomhaven, разветвленного нарратива как в Middara и Oathsworn, исследования открытого мира как в Runebound, Hexplore it, Aeon Trespass, необычный сеттинг и эмоции как Tainted Grail, Ether fields или Dawn of Madness. Я в этом проекте я только 3d террейн увидел.
Ну или я уже зажрался, тут каждый решает для себя =)
Нет, не задрался, отлично тебя понимаю. Всё очень просто и ты сам об этом написал - тебе уже приелись однообразные dungeon crawlers и фэнтазийная тема.
Самое интересное, что, имея не самую последнюю коллекцию настольных игр, я умудрился пропустить всё, что можно из классики. Единственные игры, в которые удалось поиграть были "Greyhawk" и сюда можно отнести "Мрачную гавань", хотя она немного отличается. Всё остальное, вроде "Sword and Sorcery", "Descent", "Massive Darkness", "Arcadia Quest", "Shadows of Brimstone" и компании я умудрился пропустить.
Ты прав, приелись =)
Хотя у меня в коллекции их нет (в то время я упарывался по хардкор-евро и 4Х-стратегиям), с друзьями достаточно наигрался.
А по Descent была когда-о какая-то кампания? Я его тупо сейчас весь скупил и играю, игроки в восторге (это они еще Imperial Assault только на коробки посмотрели, тоже весь). Клинок и Колдовство в России таки еще в процессе, в январе вторая часть будет из трех. А остальное из перечисленного я особо и не хотел. Наиграться не срослось - ни у кого из знакомых этого не было и нет, я сам и скупаю. Может, поэтому Drunagor еще и цепляет. Опять же, радуют не особо сложные правила, которые я даже со своим никаким английским читаю без словаря. После FFG, которые даже на русском замучаешься вкуривать - это праздник.
А мне кажется, традиционных краулеров на тему generic fantasy сейчас как раз меньшинство. Даже из перечисленных вами б-м стандартные только КиК, Descent и Кромешная тьма (что до Мрачной гавани, Исаак делает упор как раз на то, что там нетипичное фэнтэзи) - а если подсчитать вообще все серьезные вышедшие + готовящиеся к выходу краулеры?
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Я думаю, считать надо не только настолки, но и видеоигры, фильмы и книги. Реально, типичных "эльфов-лучников" и "полуголых орков варваров" слишком дофига.
Ну... Каждому свое. Меня, как раз больше напрягает большое количество книг, фильмов, игр о будущем. А совсем убогие фентезийные поделки мозг фильтрует и не замечает.
Большое спасибо за этот перевод, неоднократно перечитывал в своем ориентировании на то, что еще надо приобрести в коллекцию :)
этот кикстартер пропущу, весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler, а для смежных жанров достаточно Deep Madness, Nemesis, KDM, Too many Bones, Mansions of Madness, Conan и Batman.
Я тоже самое думал про "Мрачную гавань", пока не прошёл её довольно таки быстро :)
Гавань не совсем в моем вкусе, не очень люблю пазлы с ограничением ходов. Взял её себе на компьютере, не жалею что не взял настольный вариант.
Я имел в виду, что игра казалось такой громадной, что её хватит надолго, а прошёл за месяца 4. Так может быть и в твоём случае.
Но к ней еще будут дополнения, так что продолжение следует...
Поверь, очень урезанная компьютерная версия и полноценная настольная - совершенно разные вещи. По количеству радостных моментов, которые принесла в мою жизнь "Мрачная гавань", другим настольным играм далеко до неё. Правда, расстройств тоже было немало, когда под конец сценария то карты закончаться, то герой вытянет карту промаха, а ему или ей достаточно было просто не промахнуться, то замирает сердце перед вытягиванием карты противника, лишь бы не серия атак...
"весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler"
Это уж точно :) С учетом того, что сюжета там нет, и все истории пишешь сам - времени может занять офигеть как много. Пока желание играть не пропадет. Понятное дело, что есть набор типовых миссий - но на то он и набор. Плюс можно пользовательскую кампанию проходить - там тоже зависнуть на прилично долго можно. В общем, я тоже рад, что стал обладателем этой игры, пусть еще и в не самом полном наборе. Но достаточно приличном.
По сабжу - смотрю на этот проект и пока не решаюсь взять. Выглядит достаточно не плохо. Но что-то останавливает. Миддара как то проще и быстрее околдовала. И все еще облизываюсь на HexploreIt - но жаба давит - все таки 346 баксов с доставкой.
Я взял себе и "Middara" и "Hexplore". Сколько той жизни. К последнему, думаю, ты знаешь, будет еще 3 продолжения.
За этим проектом предлагаю всё-таки еще понаблюдать. У него очень приятные разработчики, регулярно общаются с общественностью, начали проводить опросы, что мы хотим еще увидеть в игре, дают открытый доступ к шаблонам создания персонажей. По предварительным данным, к существующим 2 дополнениям будут еще 5. Так что смотри внимательно ;)
Ох, какая красота для любого ролевика!
Совсем в последнее время не жалею свой кошелёк на проекты на кикстартере...
Бэкнул максимальный плэйдж, так что буду в игре! :)
Тоже очень хочется бекнуть (чуть позже). Один вопрос - они заявили о переводе книги правил при 300 покупателях на конкретном языке (да ну хотя бы и pdf, уже хлеб). Это надо будет как-то обозначится? Вдруг таки наберется 300 русских покупателей.
Вот, кстати, да.
Тоже заметил про "перевод за 300".
Учитывая, что живу не в РФ, довольно нелогично, что они желаемый язык не спрашивают.
У меня та же самая ситуация :)
Но я пока слежу за кампанией, уже есть бэкеры, которые отказались от максимального плэджа. И создатели решили изменить поле каждого игрока и класса и, на мой взгляд, они стали хуже. Если и дальше будут дополнения за 25 долларов в виде 5 пластика для карточек героя, то буду смотреть вариант только взять базу.