Удалось опробовать данную игру в партии на 4-х игроков. Впечатления: смешанные. В игре сочетаются как крутые игровые решения, так и неприемлые косяки, которые умножают на ноль все ее достоинства. Игра про то, как вы "рожаете" на гнездовых участках поля животных и стараетесь перегнать их в безопасную пещеру, пока не упала на землю комнта, что реализовано посредством карт с выпадением 16 картой с конца колоды - кометы. Рождаются и перемещаются животинки по картам, спасенные зверюшки приносят победные очки, крутые свойства и, иногда, собираются в сеты. Из плюсов: - Крутое оформление. Яркие и сочные арты на картах, поле. - Простые правила. - Средняя вариативность. Это касается и разнообразия карточного движка и двустороннего поля. - Хорошая динамика и продолжительность игры. - Шашкоподобность, когда препятствия (как свои, так и чужие, и нейтральные фишки животных) перепрыгиваются на манер шашек, ускоряя перемещение. - Отличные карточные механики по строительству движка в сочетании с шашечной тактикой создают интересный комбо-потенциал. Далее - минусы, показавшиеся мне существенными: - Отсутствие внятной системы организации хранения компонентов. Карты убираются в 2 тонкие картонные коробки, которые вместе с малюсеньким полем болтаются свободно по коробке. Хорошо хоть место под протекторы предусмотрели. - На мой взгляд, убогие бонусы предзаказа в виде 2х фигурок, заменяющих нейтральные фишки. Лучше бы промо-карт насыпали или новой вариации поля. - Отсутствие модульности поля. В данной игре это условно, так как маршруты прохождения разнообразны сами по себе. - Плохое качество склейки поля - явный брак партии. Очень прямыми руками с ручной проклейкой лечится. Про то, что просто поле под прессом склеится магическим образом само - пустой треп. Низы, вроде как обещали заменить брак, что хорошо, если окажется правдой. - Полностью всра... испорченный баланс на картах стартовых спутников с абилками и заданиями на всю партию и некоторых карт спасаемых животных. Это как раз тот нулевоймножитель, что не позволяет с интересом и плотным соперничеством играть в Комету. Как же расстроил спутник-зебра, у которого сочетается имбовая способность с расширенной до 6 карт рукой, сочетается с заданием, который за всех обычных животных сыпет очками налево и направо, в то время, как другие спутники заставляют тебя собирать детенышей, вылупившихся из определенного цвета яиц. А карты с этими яйцами, тупо, могут не выходить на рынок всю игру до финала, когда ты не успеешь их спасти. Или могут тебе не попадать в руку, или забираться другими игроками специально или случайно! При этом брать случайные карты золотых животных в закрытую из колоды нельзя, если весь рынок из 4х карт - ненужный тебе мусор. А ты, взяв какашку откроешь другому игроку под набор нужную карту. Рынок карт с запахом болота и ощущением трясины... Сеты тоже несбалансированы: над сбором 4 лам можно потеть всю игру и получить 10 ПО, зато 3 ящерки дают 15! Зашли 2-3 на старте, загнал их в норку за партию и победа в кармане! Баланс в этой игре - пьяный бред! Её как будто никто никогда не тестировал! - В довесок к пункту выше - отсутствие адекватной масштабируемости на разный состав игроков. Вчетвером: игра в шашки максимально интересна из-за обилия чужих фишек и можно проворачивать гроссмейстерские перемещения! Зато колода и партия пролетает супербыстро, отчего ни нормально сеты не собрать, ни движок, а стратегия на игру будет зависеть от стартового захода карт. И наоборот: в дуэли поле слишком большое и просторное. Все медленно плетутся до финиша, а в шашки играешь только своими фишками, чаще всего. Зато движок максимально можно "мясом" обрасти. И по итогу получилась прикольная семейка с ушатанным балансом, который портит всю игру напрочь
Критикуешь - предлагай. Модульное поле, в теории, можно будет нарезать из старого поля после замены брака. Задачка сложная и нужно будет просчитать ту геометрию, когда до спасительной пещеры от гнез будет правильное расстояние. Минус некритичный и с этим я бы не стал заморачиваться. Что касается баланса. Стартовую руку, по хорошему, можно драфтить или давать заменить неудачные карты на случайные другие из колоды. Сбор сета лам (Викунь) сдвинул бы на 1 шаг в уменьшение, чтобы оправдать затраты сил на их набор. Т.е. минимальную планку опустил бы до 2х карт: 2е - 6 ПО, 3 - 10 ПО, 4 - 15 ПО и т.д. Спутника/вожака - зебру (Кваггу) удалил бы из игры совсем или давал бы ее только несмышленым новичкам. Или в половину бы порезал ей заработок победных очков за спасение серебрянных животных. В игре на 2-х игроков можно дать по очереди при подготовки добавить каждому на поле по 2 фишки, неиспользуемых в игре цветов. Это подстегнуло бы шашечность.
Забыл про стоячий рынок. Вижу 2 варианта. 1) Мягкий - дать возможность брать карты вслепую с верха колоды. Но это проблему стоячего рынка не решит. 2) Радикальный - вообще убрать открытый рынок и дать игрокам в обновлении брать из колоды взакрытую 4 карты, смотрель, оставлять себе одну, а остальные снова замешивать. Это добавит фидлинга, но и более стратегического планирования.
🗨️️Заходят как-то свиноногий бандикут и луннокоготный кенгуру в с̶а̶л̶о̶н̶ ̶к̶р̶а̶с̶о̶т̶ы̶ бар... А там только и разговоров, что о небе! Точнее о том, что комета летит и скоро всем хана! Поэтому срочно надо раздупляться, вылупляться и бежать сломя придатки в сторону защитных укреплений воооон той пещеры...
Собственно, под нашу с вами власть и ответственность попадают эти самые зверюхи, которых в первую очередь надо вылупить (сыграть карту и поставить один из трёх своих жетонов в определенное гнездо - чем зверь ценнее, тем тупее, ну а иначе как объяснить, что его гнездо дальше других от сэйвпойнта?). Потом, сбрасывая другие карты (буквально уничтожая шансы других нерождённых зверей на спасение, аааа, помогите, как перестать об этом думать😱) перемещать наших подопечных по клеточкам местностей. Какие символы были на сброшенной карте, такие клетки зверёк может пройти.
И тут возвращаемся к первому абзацу и меняем концовку шутки на "а там армяне в шашки играют". Потому что наши пушистые беженцы могут перепрыгивать друг друга, ну прямо как в шашках! И ваша задача, как эффективного менеджера-эвакуатора, выстроить маршрут так, чтобы зверьё пропрыгало в дамки и не подставилось под прыжки других (пещера-то не резиновая!) Третий вид действия - обновление. Добрать карты, развернуть свои задействованные, да и всё. Как только комета долетела (когда колода иссякла), обновляться больше нельзя. Доигрываете тем, что осталось, утираете слёзы по поводу не доведённой до пещеры всего 1 клеточку какой-нибудь ценной твари, и считаете очки. На картах, на сетах, на способности вашего командира.
Что по итогу, кроме психологической травмы?😄
➕ играется очень быстро - на троих за час, все трое играли впервые
➕ ярко, красивенько, забавные названия животин
➕ очень простые правила
➖ огромная колода, в которой мы за 1 партию увидели всё. Зверьё повторяется и разнообразия там совсем не так много, как кажется
➖ сбор сетов как будто прикручен для галочки, возможностей для него немного Ну и так называемый плюсоминус) Вот эти миленькие фигурки мамонта и черепахи (на фото), как я поняла, прилагались бесплатно к предзаказу, что прикольно. Что не прикольно - в нашей партии они появились ровно 0 раз😐
Удалось опробовать данную игру в партии на 4-х игроков. Впечатления: смешанные. В игре сочетаются как крутые игровые решения, так и неприемлые косяки, которые умножают на ноль все ее достоинства.
Игра про то, как вы "рожаете" на гнездовых участках поля животных и стараетесь перегнать их в безопасную пещеру, пока не упала на землю комнта, что реализовано посредством карт с выпадением 16 картой с конца колоды - кометы. Рождаются и перемещаются животинки по картам, спасенные зверюшки приносят победные очки, крутые свойства и, иногда, собираются в сеты.
Из плюсов:
- Крутое оформление. Яркие и сочные арты на картах, поле.
- Простые правила.
- Средняя вариативность. Это касается и разнообразия карточного движка и двустороннего поля.
- Хорошая динамика и продолжительность игры.
- Шашкоподобность, когда препятствия (как свои, так и чужие, и нейтральные фишки животных) перепрыгиваются на манер шашек, ускоряя перемещение.
- Отличные карточные механики по строительству движка в сочетании с шашечной тактикой создают интересный комбо-потенциал.
Далее - минусы, показавшиеся мне существенными:
- Отсутствие внятной системы организации хранения компонентов. Карты убираются в 2 тонкие картонные коробки, которые вместе с малюсеньким полем болтаются свободно по коробке. Хорошо хоть место под протекторы предусмотрели.
- На мой взгляд, убогие бонусы предзаказа в виде 2х фигурок, заменяющих нейтральные фишки. Лучше бы промо-карт насыпали или новой вариации поля.
- Отсутствие модульности поля. В данной игре это условно, так как маршруты прохождения разнообразны сами по себе.
- Плохое качество склейки поля - явный брак партии. Очень прямыми руками с ручной проклейкой лечится. Про то, что просто поле под прессом склеится магическим образом само - пустой треп. Низы, вроде как обещали заменить брак, что хорошо, если окажется правдой.
- Полностью всра... испорченный баланс на картах стартовых спутников с абилками и заданиями на всю партию и некоторых карт спасаемых животных. Это как раз тот нулевоймножитель, что не позволяет с интересом и плотным соперничеством играть в Комету. Как же расстроил спутник-зебра, у которого сочетается имбовая способность с расширенной до 6 карт рукой, сочетается с заданием, который за всех обычных животных сыпет очками налево и направо, в то время, как другие спутники заставляют тебя собирать детенышей, вылупившихся из определенного цвета яиц. А карты с этими яйцами, тупо, могут не выходить на рынок всю игру до финала, когда ты не успеешь их спасти. Или могут тебе не попадать в руку, или забираться другими игроками специально или случайно! При этом брать случайные карты золотых животных в закрытую из колоды нельзя, если весь рынок из 4х карт - ненужный тебе мусор. А ты, взяв какашку откроешь другому игроку под набор нужную карту. Рынок карт с запахом болота и ощущением трясины... Сеты тоже несбалансированы: над сбором 4 лам можно потеть всю игру и получить 10 ПО, зато 3 ящерки дают 15! Зашли 2-3 на старте, загнал их в норку за партию и победа в кармане! Баланс в этой игре - пьяный бред! Её как будто никто никогда не тестировал!
- В довесок к пункту выше - отсутствие адекватной масштабируемости на разный состав игроков. Вчетвером: игра в шашки максимально интересна из-за обилия чужих фишек и можно проворачивать гроссмейстерские перемещения! Зато колода и партия пролетает супербыстро, отчего ни нормально сеты не собрать, ни движок, а стратегия на игру будет зависеть от стартового захода карт. И наоборот: в дуэли поле слишком большое и просторное. Все медленно плетутся до финиша, а в шашки играешь только своими фишками, чаще всего. Зато движок максимально можно "мясом" обрасти.
И по итогу получилась прикольная семейка с ушатанным балансом, который портит всю игру напрочь
Критикуешь - предлагай.
Модульное поле, в теории, можно будет нарезать из старого поля после замены брака. Задачка сложная и нужно будет просчитать ту геометрию, когда до спасительной пещеры от гнез будет правильное расстояние. Минус некритичный и с этим я бы не стал заморачиваться.
Что касается баланса. Стартовую руку, по хорошему, можно драфтить или давать заменить неудачные карты на случайные другие из колоды.
Сбор сета лам (Викунь) сдвинул бы на 1 шаг в уменьшение, чтобы оправдать затраты сил на их набор. Т.е. минимальную планку опустил бы до 2х карт: 2е - 6 ПО, 3 - 10 ПО, 4 - 15 ПО и т.д.
Спутника/вожака - зебру (Кваггу) удалил бы из игры совсем или давал бы ее только несмышленым новичкам. Или в половину бы порезал ей заработок победных очков за спасение серебрянных животных.
В игре на 2-х игроков можно дать по очереди при подготовки добавить каждому на поле по 2 фишки, неиспользуемых в игре цветов. Это подстегнуло бы шашечность.
Забыл про стоячий рынок.
Вижу 2 варианта. 1) Мягкий - дать возможность брать карты вслепую с верха колоды. Но это проблему стоячего рынка не решит.
2) Радикальный - вообще убрать открытый рынок и дать игрокам в обновлении брать из колоды взакрытую 4 карты, смотрель, оставлять себе одну, а остальные снова замешивать. Это добавит фидлинга, но и более стратегического планирования.
🗨️️Заходят как-то свиноногий бандикут и луннокоготный кенгуру в с̶а̶л̶о̶н̶ ̶к̶р̶а̶с̶о̶т̶ы̶ бар...
А там только и разговоров, что о небе! Точнее о том, что комета летит и скоро всем хана! Поэтому срочно надо раздупляться, вылупляться и бежать сломя придатки в сторону защитных укреплений воооон той пещеры...
Собственно, под нашу с вами власть и ответственность попадают эти самые зверюхи, которых в первую очередь надо вылупить (сыграть карту и поставить один из трёх своих жетонов в определенное гнездо - чем зверь ценнее, тем тупее, ну а иначе как объяснить, что его гнездо дальше других от сэйвпойнта?).
Потом, сбрасывая другие карты (буквально уничтожая шансы других нерождённых зверей на спасение, аааа, помогите, как перестать об этом думать😱) перемещать наших подопечных по клеточкам местностей. Какие символы были на сброшенной карте, такие клетки зверёк может пройти.
И тут возвращаемся к первому абзацу и меняем концовку шутки на "а там армяне в шашки играют". Потому что наши пушистые беженцы могут перепрыгивать друг друга, ну прямо как в шашках! И ваша задача, как эффективного менеджера-эвакуатора, выстроить маршрут так, чтобы зверьё пропрыгало в дамки и не подставилось под прыжки других (пещера-то не резиновая!)
Третий вид действия - обновление. Добрать карты, развернуть свои задействованные, да и всё. Как только комета долетела (когда колода иссякла), обновляться больше нельзя. Доигрываете тем, что осталось, утираете слёзы по поводу не доведённой до пещеры всего 1 клеточку какой-нибудь ценной твари, и считаете очки. На картах, на сетах, на способности вашего командира.
Что по итогу, кроме психологической травмы?😄
➕ играется очень быстро - на троих за час, все трое играли впервые
➕ ярко, красивенько, забавные названия животин
➕ очень простые правила
➖ огромная колода, в которой мы за 1 партию увидели всё. Зверьё повторяется и разнообразия там совсем не так много, как кажется
➖ сбор сетов как будто прикручен для галочки, возможностей для него немного
Ну и так называемый плюсоминус) Вот эти миленькие фигурки мамонта и черепахи (на фото), как я поняла, прилагались бесплатно к предзаказу, что прикольно. Что не прикольно - в нашей партии они появились ровно 0 раз😐
Источник https://vk.com/wall-222085068_2083
От НизаГамс. Вдруг кому интересно!)
Вчера увидел на стриме! Тоже был очень рад!!!