| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
LordEris 1487 |
|||
Batareziz 2200 |
1 | 8 |
|
GuNNeR 1424 |
|||
Pum_purum 1438 |
|||
id 3366 |
1 | ||
pacific 756 |
1 | ||
alexeykon 60 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
id
3366 |
новая 6000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
KLL
981
|
||
Grindbeast
88
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
denias
444
|
||
InfernoInc
1019
|
3000 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Minastya 346 |
||
Pum_purum 1438 |
||
mafioso 1379 |
8 |
|
Batareziz 2200 |
8 |
|
Henry 1282 |
||
ProDUKT 56 |
||
Kain_40000 1136 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kat_Krit_Kot
4536
|
||
DimaBorschik
166
|
||
YaroSlava
70
|
||
KlarkV
50
|
||
Sonic21
2125
|
||
BAD_raven
1365
|
||
banifat
66
|
||
| автор: |
Pantelis Bouboulis
|
| художник: |
Anthony Cournoyer
|
| издатель: |
LudiCreations
|
| ... | |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 12 |
геймплей |
6.92 |
глубина |
6.83 |
оригинальность |
5.83 |
реализация |
7.17 |

Комментарии
Впечатление после первой партии.
CRISIS: The New Economy - красивая и стильная игра. Евро на набор очков и построение движка, в основе которого лежит миплплейсмент.
Игровое поле - большой город со множеством локаций, куда вы можете отправлять своих агентов, точно так же, как в Лордах Уотердипа.
Отправил агента - получил профит с локации.
Получил ресурсы, обменял ресурсы, стал первым игроком, взял карту интриги (карту влияния, но суть та же). Утордип в высокотехнологичном сеттинге. Можно так же добыть +1 агента. Или построить здание.
Но построенное здание ты забираешь себе лично и теперь оно будет производить ресурсы только для тебя. И вот здесь заканчивается Уотердип и начинается настоящая игра. Здание само по себе ничего не производит. Чтобы оно производило профит, на его работу надо тратить ресурсы и рабочих. Что-то похожее было в Сквозь века. Отправил рабочих в свою постройку - оно принесло доход. Рабочих можно перераспределять по разным своим зданиям в зависимости от того, какой профит ты хочешь получить именно сейчас.
А еще у этого большого общего города есть трек успеха-кризиса. Чем хуже игроки играют (набирают ПО), тем хуже дела у города, ухудшаются условия, поднимаются бунты, а если маркер на треке упадет в самый низ, то игра моментально закончится.
К минусам могу пока отнести только муторность подсчета среднего значения успеха игроков в конце каждого хода. Он считается на самом деле несложно, но добавляет ощущение лишней муторности.
Пока есть опасение, что выигрышных стратегий в игре может быть немного, но это просто опасение после первой партии, надо наиграть еще и проверить.
В целом, игра после первой партии очень понравилась.